Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не получается достать задние колодки, Problem solved
ilis
сообщение 12.6.2012, 12:14
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Задние колодки в суппорте зафиксированы от вываливания вниз двумя штифтами, которые в свою очередь фиксируются шплинтами.
Шплинты достаю, теперь штифты должны просто доставаться через отверстия в лицевой стороне суппорта, НО
не тут-то было...
Они видать напрочь закисли, или я чего-то не понимаю.
С обратной стороны нет сквозного отверстия в суппорте, т.е. их не выбить, остается только тянуть на себя.
Вэдэшкой я уже обрызгался чуть не сам с ног до головы, аккуратно со всех сторон обстучал - эффекта НОЛЬ.

Товарищи, скажите мне, что я полный идиот, и чтобы снять задние колодки нужно всего лишь ... ...

P.S. я тут еще подумал, что суппорт-то наверняка алюминиевый, нет? А штифт стальной. Оттуда все проблемы скорее всего.

Сообщение отредактировал ilis - 4.7.2012, 9:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шкворень
сообщение 12.6.2012, 12:23
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 19917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S 1998
Тоже страдал в прошлом году ( замачивал на сутки в керосине и с помощью ручных тисков с поджимом, гадливыми движениями медленно вынимал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 13.6.2012, 11:48
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Ударная отвертка решает проблему.
У меня кстати больше проблем было с пробками закрывающими доступ к штифтам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sv650s
сообщение 13.6.2012, 12:29
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
хватаешь штифты изнутри тонкими плоскогубцами и вытаскиваешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 14.6.2012, 9:16
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
в свое время я убил пару дней на этот сучий суппорт,в итоге взял тоненькое сверло... больше таких проблем не испытываю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sv650s
сообщение 14.6.2012, 16:14
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
хорошо не болгарку biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 15.6.2012, 1:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Да, задний суппорт явно не пользуется популярностью по части расхода колодок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 15.6.2012, 9:22
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
С учетом того, что на чесотке передний тормоз отсутсвует как класс - задние я менял часто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 15.6.2012, 13:45
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Цитата(Ghostevl @ 13.6.2012, 12:48) *
Ударная отвертка решает проблему.
У меня кстати больше проблем было с пробками закрывающими доступ к штифтам.


Что-то я не понял куда там применять ударную отвертку? Там же никаких шлицов нет...

Цитата(sv650s @ 13.6.2012, 13:29) *
хватаешь штифты изнутри тонкими плоскогубцами и вытаскиваешь


Именно так и я пробовал делать sad.gif но закисло там все намертво
Сейчас склоняюсь к мысли рассверлить тоненьким сверлом с тыла и выбить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.6.2012, 15:21
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ilis @ 15.6.2012, 13:45) *
Что-то я не понял куда там применять ударную отвертку? Там же никаких шлицов нет...

Ссори, думал разговор идет про второе поколение, там другой суппорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bahoo
сообщение 26.6.2012, 17:14
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 12.7.2008
Из: Sun
Пользователь №: 12270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 '98
Опыт вождения: с мая 2008
На забугорном зайте нашёл вот такой документ в .doc формате. с картинками и подробным описанием. Оно?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Brake_pins.doc ( 530 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 29.6.2012, 10:45
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
и в файле написано про сверло 3.5 мм smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bahoo
сообщение 30.6.2012, 4:03
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 12.7.2008
Из: Sun
Пользователь №: 12270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 '98
Опыт вождения: с мая 2008
видимо, данная опереция неизбежна smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 3.7.2012, 16:49
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
В итоге действительно пришлось сверлить, конечно сам виноват - давно нужно было этим заняться, колодки ушли в ноль...



В общем луч радости инженерам сузуки cool.gif "ну кто так строит"?

P.S. картинка уж дюже большая получилась, ну да так "технология извлечения" понятнее laugh.gif

Сообщение отредактировал ilis - 3.7.2012, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 4.7.2012, 8:50
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
лучи тому, кто до тебя менял колодки wink.gif Тыж поди тоже новые направляющие не будешь ставить, и смазку смазывать специальную smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 4.7.2012, 9:34
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Цитата(mikelodeon @ 4.7.2012, 9:50) *
лучи тому, кто до тебя менял колодки wink.gif Тыж поди тоже новые направляющие не будешь ставить, и смазку смазывать специальную smile.gif


Да ладно, я же инжениир smile.gif уж если разобрал то надо все по уму сделать.
Сейчас отмачиваю суппорт в керосине, вычистил поршни, промыл-продул все каналы, шлифанул направляющие штифты.
Добавлю новые колодки, ремкомплект резинок, армированный шланг, залью нормальной тормозухи - будет лучше, чем вышло с завода Токико tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 4.7.2012, 12:51
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ога, я тоже, с тойж надписью в дипломе, но че толку-то smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 17:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы