Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> покупка YBR 125, ваше мнение?
sebastian
сообщение 11.6.2012, 23:54
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3
Покупаю YBR 125,из салона,заказал,жду,будет моим первым моциком.За плечами опыта,кроме мотошколы,нет. Вот думаю,в качестве первого мота его будет достаточно?не прогадал ли я с кубатурой?Кто что думает на сей счет?

Сообщение отредактировал sebastian - 11.6.2012, 23:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 11.6.2012, 23:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
рост/вес неплохо бы указать, для малокубового мота параметры веские
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 12.6.2012, 0:24
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Нормально. Поучишся-поучишся и продашь в какую нить мотошколу или другому новичку. Зато поймешь чего хочешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 12.6.2012, 9:09
Сообщение #4


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
чувак не бери, Это самый мощный спорт из малокубатурников, у меня тоже такой есть. В мотошколах они все задушенные, ну чтобы студенты не боялись, а если из салона заказать то он будет полносильный и переть будет вааще огонь. хаябуса отдыхает на старте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.6.2012, 11:30
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Всё правильно сделал! Я тоже думал первым мотом брать ёбра,но меня переубедили на 400-ку,о чём я очень пожалел. Но нынче ёбры дороговаты и я бы наверное купил его же,но под другим брэндом. Тут как то в МОТО писали,что в этом сезоне к нам возобновлены поставки Балтмоторс Стрит 125 под новым названием S1. И якобы он построен на базе Ёбра,ценник 48500 рэ. Да,ёбрик по посадке намного удобней СВ 400 и ХЫЖЫРА 400,я сравнивал напрямую,пересаживаясь с одного мота на другой,и обратно.... Чему был очень удивлён. Вот что значит сделан под неяпонца.smile.gif

Сообщение отредактировал SHAKRA - 12.6.2012, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 12.6.2012, 11:51
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(sebastian @ 12.6.2012, 0:54) *
Покупаю YBR 125,из салона,заказал,жду,будет моим первым моциком.За плечами опыта,кроме мотошколы,нет. Вот думаю,в качестве первого мота его будет достаточно?не прогадал ли я с кубатурой?Кто что думает на сей счет?


Всё правильно,будет достаточно,лучше не торопиться с кубатурой,продать и купить кубатурнее всегда успеешь,освойся на дороге и не торопись.Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sebastian
сообщение 12.6.2012, 15:28
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3
Цитата(ifitnes @ 12.6.2012, 0:57) *
рост/вес неплохо бы указать, для малокубового мота параметры веские

рост 175,вес 65

Цитата(MotorDimson @ 12.6.2012, 12:51) *
Всё правильно,будет достаточно,лучше не торопиться с кубатурой,продать и купить кубатурнее всегда успеешь,освойся на дороге и не торопись.Удачи.

Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OmegaB
сообщение 12.6.2012, 20:23
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")

Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
ИМХО: тут надо понять, на какой срок приобретается мот.
Если он берется ЗАВЕДОМО для ОБУЧЕНИЯ и МАКСИМУМ на ОДИН СЕЗОН, то есть ли смысл брать новый? Можно подобрать б.у. ёбрик (их - полным-полно) и к концу сезона продать с минимальными финансовыми потерями...
Просто НОВЫЕ ёбрики покупают, в основном, для городской езды и на длительный срок (3...5 сезонов) и пробегами 10...15...20 тыщщ и выше...

Я, например, ёбрик рассматривал как первый мот... но даже мне (при том, что у меня не было никакого опыта и даже мотошкольного) он показался слабоват... взял, в итоге, "жИзИка" с прицелом на 2...3 сезона smile.gif
Мне думается, "на сезон" и "для обучения" (ну, не то, что бы обучения, а, просто, хотя бы "освоиться на дороге") можно взять и любого китаёзу - за сезон с ним ничего не случится, а по весне (если есть, где хранить) его скинуть можно за теже бабки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sebastian
сообщение 12.6.2012, 23:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3

Думаю покатать сезон,два,как получится.Дело не совсем в деньгах,новый моцик-это новый моцик,даже если и на сезон,меня это вполне устраивает smile.gif

Сообщение отредактировал sebastian - 12.6.2012, 23:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 13.6.2012, 1:45
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
Что ябрик это правильно. Только надо было б/у взять. Новый продавать потом будешь - много денег потеряешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 13.6.2012, 8:42
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
китайца если взять нового, то при продаже кучу денег потеряешь и гемора с продажей наживешь.

новый ебр - это конечно кул) да и вообще новая техника кул) только вот обкатка там, сервисы...
реально купи б\у ебра, это вечные машины) и продашь за теже деньги или даже дороже ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 13.6.2012, 8:53
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
и не забудь сразу, с новья сменить в нём масло....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 13.6.2012, 12:29
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
За что я люблю свой ЮБР:

1. Он пролезает везде и очень "пластичен";
2. Он легкий - могу с ним кувыркаться на любых горках и тп.;
3. Он едет и по грязи и по нормальной дороге. Заезжает на бордюр даже (не очень высокий);
4. Он есть 3,5 - 4 литра на 100 км (95 ест лучше чем 92);
5. Он отличный городской мотоцикл - одинаково приходит на все светофоры со спортами laugh.gif ( ну это наверное к п.1);
6. Он неприхотливый в плане запчастей: отлично подошел недорогой толи китайский, толи корейский аккумулятор за 1400 руб - замена при пробеге 16 000 т.км., задний баллон Шинко за 1700 руб - причем родной еще живой, я просто хотела пошире колесо rolleyes.gif, звезды оригинальные - примерно 1400 руб. за две, цепь неродная - примерно 500 -700 руб.;
7. Прекрасно выдерживает дальнюю дорогу - прошлым летом до Феодосии и обратно, этим - до Валдая и обратно;
8. Пассажиров любит!


Это ЮБР 2007 года, я на нем 2 полных сезона. Брала в 2010 с пробегом 3700 км.

Что может расстроить вас в юбр: - на скорости 120-130 км/ч при сильном ветре и фурах - сносит в сторону)) Ограничение скорости до 130 км/час (у моего).






Цитата(GreenDark @ 13.6.2012, 9:42) *
китайца если взять нового, то при продаже кучу денег потеряешь и гемора с продажей наживешь.


Китаец до продажи не доживет... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sebastian
сообщение 13.6.2012, 13:47
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3
Цитата(nive @ 13.6.2012, 2:45) *
Что ябрик это правильно. Только надо было б/у взять. Новый продавать потом будешь - много денег потеряешь.

Думал о б/у,но кто на нем катал,как катал и т.д.-это вопрос открытый,у меня есть возможность купить новый,и ту разницу,которую я потеряю при дальнейшей продаже,воспринимаю как плату за новую вещь,и это меня вполне устраивает. smile.gif

Сообщение отредактировал sebastian - 13.6.2012, 13:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoffkaRUS
сообщение 13.6.2012, 13:50
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
Только не смейтесь, у меня первым "мотом" был зид-50....потом я взял сибишку 250, которой кстати хватает для повседневной езды. В итоге сейчас я понял что хочу (турист: встром, тдм, трансальп, бмв), много чего научился сам делать и так далее... На ёбрике я только когда на А сдавал ездил, не знаю. Новый бы я точно брать не стал, тем более не надолго!

Первый мот это первый опыт, следовательно лучше постарарться извлечь максимум опыта. Что касается и какого то мелкого ремонта\обслуживания и возможно какойто более "экстремальной" езды (что с ебром конечно не реал)... В любом случае, ты его уже заказал... что теперь делать smile.gif Думаю если бы ты написал что ты хочешь только брать новый ебр, тебе бы тут никто не сказал "молодец", а начали отговаривать бы smile.gif

Сообщение отредактировал VoffkaRUS - 13.6.2012, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 13.6.2012, 14:55
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(VoffkaRUS @ 13.6.2012, 14:50) *
Первый мот это первый опыт, следовательно лучше постарарться извлечь максимум опыта. Что касается и какого то мелкого ремонта\обслуживания и возможно какойто более "экстремальной" езды (что с ебром конечно не реал)... В любом случае, ты его уже заказал... что теперь делать smile.gif Думаю если бы ты написал что ты хочешь только брать новый ебр, тебе бы тут никто не сказал "молодец", а начали отговаривать бы smile.gif

Глупость написал. что ты понимаешь под выражением "экстремальная езда"? ебр ездит на заднем, ебр делает бернаут в движении, опыта ебр может дать больше чем ты сможешь взять ближайшие 3 года постоянных тренировок. и ебр это все может дать за копейки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 13.6.2012, 17:56
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(LeOn_ID @ 13.6.2012, 14:55) *
Глупость написал. что ты понимаешь под выражением "экстремальная езда"? ебр ездит на заднем, ебр делает бернаут в движении, опыта ебр может дать больше чем ты сможешь взять ближайшие 3 года постоянных тренировок. и ебр это все может дать за копейки...





Зря ебр взял, дорого он нынче стоит, хрен продашь потом, да и если в мотошколе учился и голова на плечах есть, вполне можно было начать с 400 японоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 13.6.2012, 18:35
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(turistsp @ 13.6.2012, 18:56) *
Зря ебр взял, дорого он нынче стоит, хрен продашь потом, да и если в мотошколе учился и голова на плечах есть, вполне можно было начать с 400 японоциклов.

да ну хорош уже) ебрик нормальный мопедец.. эдакий минск только японский...
ВОТ
соседняя тема.. вполне себе байк.. да и на дороге лично мне ебр больше приятно видеть нежели тот же зизер wink.gif дружелюбный он что ли.. всегда вызывает добрую улыбку.. а то что новый так это по доходам.. тут у многих новенькие мотоциклы по ляму и что? ктото из владельцев априлий кувалд и дукасов сомневался брать ли новый? всё относительно в этом мире) автору удачи в приобретении.. единственное, чтобы долго служил и не ломался, сразу протяжка и смена жидкостей на всякий случай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 13.6.2012, 21:30
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(forkam @ 13.6.2012, 18:35) *
да ну хорош уже) ебрик нормальный мопедец.. эдакий минск только японский...
ВОТ
соседняя тема.. вполне себе байк.. да и на дороге лично мне ебр больше приятно видеть нежели тот же зизер wink.gif дружелюбный он что ли.. всегда вызывает добрую улыбку.. а то что новый так это по доходам.. тут у многих новенькие мотоциклы по ляму и что? ктото из владельцев априлий кувалд и дукасов сомневался брать ли новый? всё относительно в этом мире) автору удачи в приобретении.. единственное, чтобы долго служил и не ломался, сразу протяжка и смена жидкостей на всякий случай...





Ну так то да, мне тоже на дороге приятнее видеть классик, чем спорт, но на вкус и цвет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sebastian
сообщение 13.6.2012, 22:52
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 242
Регистрация: 20.1.2012
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: s2r
Опыт вождения: 3
Цитата(turistsp @ 13.6.2012, 18:56) *
Зря ебр взял, дорого он нынче стоит, хрен продашь потом, да и если в мотошколе учился и голова на плечах есть, вполне можно было начать с 400 японоциклов.

Не дороже любой другой новой техники,а то и дешевле smile.gif ,по поводу 400соток,у меня друг много лет на моциках катает,вот он мне и посоветовал начать со 125 кубов,на пару сезонов,вкататься,узнать что и как,а уже потом что то мощнее,решил прислушаться к нему,хотя хотелось сразу с 600 начать biggrin.gif

Цитата
автору удачи в приобретении.. единственное, чтобы долго служил и не ломался, сразу протяжка и смена жидкостей на всякий случай...

Спасибо,forkam smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 1:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы