Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скопилось несколько вопросов по SV, SV650SAK7
Воффка
сообщение 6.6.2012, 12:48
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Вопрос №1

Что за губка под номером 12 на рисунке. Как я понимаю, она фильтрует обратку??



Вопрос №2

Синхронится ли впрыск как карбы?


Вопрос №3
При торможении в районе правого суппорта раздается периодический металлический лязг, частота которого зависит от оборотов переднего колеса. Что это может быть? Оо Сам я грешу на прижимную пластинку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.6.2012, 12:54
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
1. ага. У меня там следы масла, не много но есть, походу дела с сапуна.
2. ага. Не как карбы, но синхронизируются.
3. смотреть надо. У тормозного диска люфта нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Воффка
сообщение 6.6.2012, 12:58
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Ghostevl @ 6.6.2012, 13:54) *
3. смотреть надо. У тормозного диска люфта нет?

Люфта точно нет, если только чуть бьет, но я не замечаю этого на руле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.6.2012, 13:04
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 12:58) *
Люфта точно нет, если только чуть бьет, но я не замечаю этого на руле.

сядь с боку от колеса, возьми диск тормозной двумя руками и попробуй провернуть его в право-лево и на себя-от себя. Тоже самое со вторым диском.
Колодки вынь, посмотри износ, равномерный ли, может одна сторона истерлась до основания.
Ну и так осмотри детали на предмет износа, ибо если лязг то значит контакт между двумя деталями, а значит следы должны быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Воффка
сообщение 6.6.2012, 14:13
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Ghostevl @ 6.6.2012, 14:04) *
сядь с боку от колеса, возьми диск тормозной двумя руками и попробуй провернуть его в право-лево и на себя-от себя. Тоже самое со вторым диском.
Колодки вынь, посмотри износ, равномерный ли, может одна сторона истерлась до основания.
Ну и так осмотри детали на предмет износа, ибо если лязг то значит контакт между двумя деталями, а значит следы должны быть.


колодки новые. Пробег на них около 900км. Заказал пружины, поменяю посмотрю.

И еще один вопрос, понимаю, что надо подтянуть цепь ГРМ в виду лязга небольшого. Кто в ЮАО занимается этим? На примете workmoto и motoremont. И в какие суммы это может встать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.6.2012, 14:51
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 14:13) *
И еще один вопрос, понимаю, что надо подтянуть цепь ГРМ в виду лязга небольшого. Кто в ЮАО занимается этим? На примете workmoto и motoremont. И в какие суммы это может встать?

Подтягиванием цепи ГРМ занимается натяжитель. Если он этим не занимается надо на него посмотреть и поговорить по мужски. Кто это может сделать - да кто угодно, там делов на 5 минут, даже с учетом остывания двигателя. Попробуй сам, там ничего сложного нету. Я в том году где то писал пошаговую инструкцию, ща поковыряюсь в форуме, добавлю сссылку в это же сообщение. Жди пару минут.

Вуаля!


Цитата(Ghostevl @ 22.9.2011, 13:21) *
Передний цилиндр, правая сторона - это цепь ГРМ. Откручиваем болт крепления масляного радиатора, опускаем радиатор вниз, появляется доступ к двум винтам крепления натяжителя. Выкручиваем оба, натяжитель сам отстрельнецо, выльется 20 грамм масла. Осматриваем натяжитель, проверяем его работу, т.е. нормально он отщелкивается, ни за что не цепляется ли. Закручиваем обратно, предварительно взведя пружину средним болтом. Закручиваем до упора крепящие болты, отщелкиваем пружину открутив средний болт. Теперь - самое главное, снова откручиваем крепящие болты на половину хода, это нужно что бы натяжитель отщелкнул ещё пару делений, и потом уже закручиваем крепящие болты до упора.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 6.6.2012, 15:24
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
неплохоб прокладку при этом иметь новую... или не ушатать старую...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 6.6.2012, 17:43
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Ghostevl, натяжитель если он в рабочем состоянии должен сам отщелкиватся, по мере растяжении цепи? Я правильно понял.?
Причем там два натяжителя для каждой цепи свой.

Еще два вопроса
1. Стал замечать, что при выжатом сцепление на горячем моторе, бумканье из мотора идет громче.
У всех так? Мот SV650.
2. По мере износа сцепления при отпусканнии рычага схватывать начинает в конце хода рычага?

Сообщение отредактировал Carbonoid - 6.6.2012, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimnii
сообщение 6.6.2012, 20:00
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 28.4.2009
Из: Щучка
Пользователь №: 15802
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv. всего 1s.
Опыт вождения: до работы и обратно
Вчера занимался подтягиванием. По времени 2 бутылки пива и прокладка от жигулей за 2 руб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Воффка
сообщение 6.6.2012, 22:44
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Цитата(zimnii @ 6.6.2012, 21:00) *
Вчера занимался подтягиванием. По времени 2 бутылки пива и прокладка от жигулей за 2 руб.


Рассказывай что и как, и какие прокладки? Как задний цилиндр делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.6.2012, 23:09
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Carbonoid @ 6.6.2012, 18:43) *
Ghostevl, натяжитель если он в рабочем состоянии должен сам отщелкиватся, по мере растяжении цепи? Я правильно понял.?
Причем там два натяжителя для каждой цепи свой.

Еще два вопроса
1. Стал замечать, что при выжатом сцепление на горячем моторе, бумканье из мотора идет громче.
У всех так? Мот SV650.
2. По мере износа сцепления при отпусканнии рычага схватывать начинает в конце хода рычага?

Да, должен отщелкиваться сам, но со временем цепь типа растягивается и силы отжима пружинки видимо недостаточно, приходится помогать ему ручками.
Да, на втором горшке свой натяжитель но там он стоит с левай стороны и так как горшок завален назад то типа усилий для натяжения цепи прикладывать надо по минимуму, ибо она там под своим весом натягивается. Потому натяжитель там выглядит как пружинка от шариковой ручки. Мой совет - не трогайте ее нах. А если приспичит таки открутить будьте готовы к тому что она может хер его знает куда улететь, не найдете потом. По сцеплению не подскажу, не сталкивался. Звук работы двигателя меняется при выжатом сцеплении, ударов точно не должно быть.

Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 23:44) *
Рассказывай что и как, и какие прокладки? Как задний цилиндр делать?

Задний не трогай, нех там смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Воффка
сообщение 7.6.2012, 8:32
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 15.3.2007
Из: м.Орехово
Пользователь №: 6954
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> Suzuki SV650SA
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Ghostevl @ 7.6.2012, 0:09) *
Задний не трогай, нех там смотреть.


Есть шеф! Как чуть распогодится - пойду думать в гараж. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimnii
сообщение 7.6.2012, 11:14
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 28.4.2009
Из: Щучка
Пользователь №: 15802
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv. всего 1s.
Опыт вождения: до работы и обратно
Цитата(Воффка @ 6.6.2012, 23:44) *
Рассказывай что и как, и какие прокладки? Как задний цилиндр делать?

Не знаю от какой модели тазика. Но по ходу тоже от натяжителя. Чуток не попали болты, подрезал. А что и как? отрути масляный радиатор и два болта натяжителя, вытащи и дальше сам поймеш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.6.2012, 11:30
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
я натяжитель с переднего горшка снимал раз пять наверное, прокладка прилипла к самому горшку, ни разу не менял, и подтеков не видел.
Ну это так, к слову, может повезло просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 22:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы