![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
![]() Извини что пережевываю, но еще раз обращу твое внимание на ключевое отличие трека от города: в городе ВСЕГДА присутствует набор переменных факторов. На знакомой дороге от дома до работы сняли асфальт. За углом дома стоит компрессор и рабочие выкопали яму. Поперек трассы, разделенной отбойником, Ты сам написал, что на треке тебе мешаются медленные пилоты - а это значит, что для прогресса тебе нужны более стерильные условия. Это нормально. ЗЫ. Я думаю, что текущего skill level тебе более чем достаточно для безопасного передвижения в городе. Но это же не повод прекращать тренировки, да? А значит настоящая мотивация несколько другая, чем ты пишешь ![]() И что? Вывод то какой? вопрос не про меня, я не говорю. что я езжу туда для того, чтоб безопасно ехдит по городу, я погороду вообще не езжу. исключительно до трека. Моя мотивация вообще тут нипричем. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
И что? Вывод то какой? Вывод: владение техническими навыками - только часть того, что требуется для безопасного передвижения по ДОП. ЗЫ. Раз уж ты упомянул школу Ауди, я упомяну курсы LR - "На LR можно доехать куда угодно, потому что прежде чем соваться в самую жопу, мы выходим и смотрим - а надо ли это делать, м.б. есть более простой путь?" |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
Да не, Тимофея тоже понять можно. Допустим, хорошенько не разогнавшись так и не поймёшь, на какой скорости байк теряет маневренность и вообще практически в поворот не ложится, если только райдер не какочк. Но не каждый новичок, выехавший на трэк для того, чтоб тупо понять как вообще правильно класть байк в поворот (для чего не такая уж и большая скорость нужна) будет готов пожертвовать целостностью коня, на котором ему на работу ездить каждый день, ради того, чтоб понять какие у него пределы. Оно и ежу ясно, что на 60 байк в поворот легко завалится и легко на другой бок переложится, на 90 уже средние усилия прикладывать придётся, а на 150 как ни крутись - хрен он наклонится, а изменение траектории будет минимальным, что для города со всеми его няшками на маздочках вообще смертоубийственно, т.к. в случае чего на такой скорости, будь ты хоть трыжды мастером спорта по ШКГ, фиг увернешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
И что является мерилом правильного выполнения? Я бы аккуратно подходил к слову "правильный". Лучше использовать другие термины - "безопасно", "быстро", "экономно", "удобно" То, что является быстрым, может быть неудобным, небезопасным и неэкономичным. Соответственно, то, что позволяет ехать удобно, не обязательно быстро и т.п. Все зависит от поставленной задачи. Я на ДЧ во главу угла ставлю безопасность. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я бы аккуратно подходил к слову "правильный". Лучше использовать другие термины - "безопасно", "быстро", "экономно", "удобно" То, что является быстрым, может быть неудобным, небезопасным и неэкономичным. Соответственно, то, что позволяет ехать удобно, не обязательно быстро и т.п. Все зависит от поставленной задачи. Я на ДЧ во главу угла ставлю безопасность. Ок. как ты оценишь научился ли человек безопасно ездить? Ps Остальное даже не хочу комментировать, вообще ниочем. Даже аппелировать не итересно. Сильно на тормоз не дави. колодки сотрешь. это не экономично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Ок. как ты оценишь научился ли человек безопасно ездить? Ps Остальное даже не хочу комментировать, вообще ниочем. Даже аппелировать не итересно. Сильно на тормоз не дави. колодки сотрешь. это не экономично ![]() Я не ставлю себе задачу оценивать - я не судья на соревнованиях. Нет абсолютных понятий - то, что "правильно" в одном случае, в другом может привести к прямо противоположному результату. Моя задача (в данном мероприятии) - объяснить, как можно, к чему может привести то или иное действие, ответить на вопросы "почему не получается", м.б. дать какой-то совет. Апд. Да, стараюсь не претендовать на звание "истины в последней инстанции" - все меняется, я получаю какие-то новые знания, кто-то мне что-то показывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я не ставлю себе задачу оценивать - я не судья на соревнованиях. Нет абсолютных понятий - то, что "правильно" в одном случае, в другом может привести к прямо противоположному результату. Моя задача (в данном мероприятии) - объяснить, как можно, к чему может привести то или иное действие, ответить на вопросы "почему не получается", м.б. дать какой-то совет. Апд. Да, стараюсь не претендовать на звание "истины в последней инстанции" - все меняется, я получаю какие-то новые знания, кто-то мне что-то показывает... Ну если вопрос в том, что ты не можешь или не хочешь оценить, то я могу иные люди могут. И вижу прямую связь умения обращаться с мотоциклом и времени прохождения трассы. Если едешь быстро - ты умеешь разгоняться, тормозить и поворачивать. А умение и есть ключ к безопасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Ну если вопрос в том, что ты не можешь или не хочешь оценить, то я могу иные люди могут. И вижу прямую связь умения обращаться с мотоциклом и времени прохождения трассы. Если едешь быстро - ты умеешь разгоняться, тормозить и поворачивать. А умение и есть ключ к безопасности. Да я же не спорю с тобой. Читаю тут очередную книгу про подготовку пилотов (Perfomance Riding Techniques, автор Andy Ibbot - тренировал Томаса Люти). На 24 странице он пишет про свой первый выезд на трек - стоковая подвескаи стоковая резина (road tyres). "Дорожные шины были ошибкой - с середины гонки я отправился в госпиталь с переломом. Зарубите себе на носу - экономить можно на всем, кроме резины". Это кстати согласуется со знаменитой фразой DMka "Резина у вас гавно, мотоциклы гавно..." Собственно к чему это написано. У каждого мотоцикла (точнее покрышек) есть предел, выше которого ехать просто опасно. Секундомер не делает различий, на чем ты едешь - он тупо меряет время круга. Так что время - не показатель абслоютного мастерства, это показатель того, как в конкретных условиях пилот способен ехать. Если присыпать трек пылью, твоя безопасная скорость резко упадет, но ты же не потеряешь от этого свои навыки? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Да я же не спорю с тобой. Читаю тут очередную книгу про подготовку пилотов (Perfomance Riding Techniques, автор Andy Ibbot - тренировал Томаса Люти). На 24 странице он пишет про свой первый выезд на трек - стоковая подвескаи стоковая резина (road tyres). "Дорожные шины были ошибкой - с середины гонки я отправился в госпиталь с переломом. Зарубите себе на носу - экономить можно на всем, кроме резины". Это кстати согласуется со знаменитой фразой DMka "Резина у вас гавно, мотоциклы гавно..." Собственно к чему это написано. У каждого мотоцикла (точнее покрышек) есть предел, выше которого ехать просто опасно. Секундомер не делает различий, на чем ты едешь - он тупо меряет время круга. Так что время - не показатель абслоютного мастерства, это показатель того, как в конкретных условиях пилот способен ехать. Если присыпать трек пылью, твоя безопасная скорость резко упадет, но ты же не потеряешь от этого свои навыки? Да есть предел. Только на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет? Кнечно на обычном моте невозможно получить результат подготовленного гонца на подготовленом моте. И трек один. И пыль на нем одна, и все потеряют. ЗЫ Кстати про идеальные условия трека. Недели три назад. Из апекса самого быстрого поворота Фирсановки(первый после прямой вниз, скорость ок.90) вылезла черепаха длинной 15 см. Здоровая в общем. Четыре человека нормально так обосрались. При этом она бодро шуровала и последнему вообще пришлось сильно напрягаться чтоб не потерять мот, т.к. она уже совсем на траектории была. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Да есть предел. Только на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет? Кнечно на обычном моте невозможно получить результат подготовленного гонца на подготовленом моте. И трек один. И пыль на нем одна, и все потеряют. С точки зрения безопасности, если доехали до финиша оба и целыми - умеют оба ![]() Можно конечно зайти с тренерской позиции - "время круга должно быть не более, чем" и задать такое время, которое позволит более слабому пилоту улучшиться, не прыгая с ходу выше головы. Но задача у меня такая отсутствовала: если человек не хочет ехать быстрее - зачем его заставлять? Он проехал, понял, что для него такой режим не по силам, и, надеюсь, сделал выводы - если на треке не получилось, в городе тем более надо быть аккуратнее. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 716 Регистрация: 27.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества Suzuki SV400S 98г - в прошлом Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Ребят, а можно попросить? Не могли бы вы за 2-3 дня делать рассылку по зарегеным челам на форуме что быдет д.ч.? Ну или хотябы соберите базу тех кто хочет на данное мероприятие, а то я который раз уже пропускаю. Почту читаю постоянно, а на форуме бываю редко (почта в мобиле, а читать форум получается не всегда)
Сообщение отредактировал KLoPiK - 13.7.2012, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
тесты IQ, прочие экзамены. Интеллект, ум и знания - это разное, можно заглянуть в словарь. на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет? Кто-то едет за минуту, а кто-то за минуту пятнадцать. Кто едет безопаснее? Сообщение отредактировал Godmode - 16.7.2012, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: с 2005г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 4:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |