Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> День чайника 2012, ч.2, Трек дей
Sapone
сообщение 12.7.2012, 12:15
Сообщение #181


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 12.7.2012, 10:59) *
smile.gif
Извини что пережевываю, но еще раз обращу твое внимание на ключевое отличие трека от города: в городе ВСЕГДА присутствует набор переменных факторов.
На знакомой дороге от дома до работы сняли асфальт.
За углом дома стоит компрессор и рабочие выкопали яму.
Поперек трассы, разделенной отбойником, бежит пытается идти пьяный пешеход.
Ты сам написал, что на треке тебе мешаются медленные пилоты - а это значит, что для прогресса тебе нужны более стерильные условия. Это нормально.
ЗЫ. Я думаю, что текущего skill level тебе более чем достаточно для безопасного передвижения в городе. Но это же не повод прекращать тренировки, да? А значит настоящая мотивация несколько другая, чем ты пишешь smile.gif

И что? Вывод то какой?

вопрос не про меня, я не говорю. что я езжу туда для того, чтоб безопасно ехдит по городу, я погороду вообще не езжу. исключительно до трека. Моя мотивация вообще тут нипричем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 12.7.2012, 12:56
Сообщение #182


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sapone @ 12.7.2012, 13:15) *
И что? Вывод то какой?

Вывод: владение техническими навыками - только часть того, что требуется для безопасного передвижения по ДОП.
ЗЫ. Раз уж ты упомянул школу Ауди, я упомяну курсы LR - "На LR можно доехать куда угодно, потому что прежде чем соваться в самую жопу, мы выходим и смотрим - а надо ли это делать, м.б. есть более простой путь?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.7.2012, 13:03
Сообщение #183


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 12.7.2012, 13:56) *
Вывод: владение техническими навыками - только часть того, что требуется для безопасного передвижения по ДОП.

Ты предлагаешь не отрабатывать навыки на треке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 12.7.2012, 13:23
Сообщение #184


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(Sapone @ 12.7.2012, 14:03) *
Ты предлагаешь не отрабатывать навыки на треке?

Вроде Кот этого не предлагал.
А так: отрабатывание навыков и дрочка на секундомер - для меня это разные понятия. Ты либо хочешь грамотно всё делать, чтобы применять после, или хочешь выйти из каких-то там секунд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.7.2012, 15:33
Сообщение #185


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex[FM] @ 12.7.2012, 14:23) *

Вроде Кот этого не предлагал.
А так: отрабатывание навыков и дрочка на секундомер - для меня это разные понятия. Ты либо хочешь грамотно всё делать, чтобы применять после, или хочешь выйти из каких-то там секунд.


И что является мерилом правильного выполнения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 12.7.2012, 17:45
Сообщение #186


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(Sapone @ 12.7.2012, 16:33) *
И что является мерилом правильного выполнения?

Взгляд и камменты профессионала со стороны, как раз такого, который давно уже задрачивается на секундомер laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 12.7.2012, 20:41
Сообщение #187


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Да не, Тимофея тоже понять можно. Допустим, хорошенько не разогнавшись так и не поймёшь, на какой скорости байк теряет маневренность и вообще практически в поворот не ложится, если только райдер не какочк. Но не каждый новичок, выехавший на трэк для того, чтоб тупо понять как вообще правильно класть байк в поворот (для чего не такая уж и большая скорость нужна) будет готов пожертвовать целостностью коня, на котором ему на работу ездить каждый день, ради того, чтоб понять какие у него пределы. Оно и ежу ясно, что на 60 байк в поворот легко завалится и легко на другой бок переложится, на 90 уже средние усилия прикладывать придётся, а на 150 как ни крутись - хрен он наклонится, а изменение траектории будет минимальным, что для города со всеми его няшками на маздочках вообще смертоубийственно, т.к. в случае чего на такой скорости, будь ты хоть трыжды мастером спорта по ШКГ, фиг увернешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.7.2012, 23:53
Сообщение #188


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Alex[FM] @ 12.7.2012, 18:45) *

Взгляд и камменты профессионала со стороны, как раз такого, который давно уже задрачивается на секундомер laugh.gif

5.8 за технику, 6.0 за артестизм.... biggrin.gif

Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.7.2012, 7:39
Сообщение #189


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sapone @ 12.7.2012, 16:33) *
И что является мерилом правильного выполнения?

Я бы аккуратно подходил к слову "правильный".
Лучше использовать другие термины - "безопасно", "быстро", "экономно", "удобно"
То, что является быстрым, может быть неудобным, небезопасным и неэкономичным.
Соответственно, то, что позволяет ехать удобно, не обязательно быстро и т.п.
Все зависит от поставленной задачи.
Я на ДЧ во главу угла ставлю безопасность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.7.2012, 8:46
Сообщение #190


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 13.7.2012, 8:39) *
Я бы аккуратно подходил к слову "правильный".
Лучше использовать другие термины - "безопасно", "быстро", "экономно", "удобно"
То, что является быстрым, может быть неудобным, небезопасным и неэкономичным.
Соответственно, то, что позволяет ехать удобно, не обязательно быстро и т.п.
Все зависит от поставленной задачи.
Я на ДЧ во главу угла ставлю безопасность.

Ок. как ты оценишь научился ли человек безопасно ездить?

Ps Остальное даже не хочу комментировать, вообще ниочем. Даже аппелировать не итересно.
Сильно на тормоз не дави. колодки сотрешь. это не экономично ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 13.7.2012, 9:06
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 9:46) *
Ок. как ты оценишь научился ли человек безопасно ездить?

Как оценить кто умный, а кто не очень? (кроме всепидарасы,я-дартаньян и прочих оценочных суждений.) Вопрос из той же категории.

Сообщение отредактировал Godmode - 13.7.2012, 9:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.7.2012, 9:19
Сообщение #192


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 9:46) *
Ок. как ты оценишь научился ли человек безопасно ездить?

Ps Остальное даже не хочу комментировать, вообще ниочем. Даже аппелировать не итересно.
Сильно на тормоз не дави. колодки сотрешь. это не экономично ohmy.gif


Я не ставлю себе задачу оценивать - я не судья на соревнованиях.
Нет абсолютных понятий - то, что "правильно" в одном случае, в другом может привести к прямо противоположному результату.
Моя задача (в данном мероприятии) - объяснить, как можно, к чему может привести то или иное действие, ответить на вопросы "почему не получается", м.б. дать какой-то совет.
Апд.
Да, стараюсь не претендовать на звание "истины в последней инстанции" - все меняется, я получаю какие-то новые знания, кто-то мне что-то показывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.7.2012, 9:33
Сообщение #193


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 13.7.2012, 10:06) *
Как оценить кто умный, а кто не очень? (кроме всепидарасы,я-дартаньян и прочих оценочных суждений.) Вопрос из той же категории.

тесты IQ, прочие экзамены.

Вопрос возник не на пусом месте, а из высказываний ниочем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.7.2012, 10:03
Сообщение #194


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 13.7.2012, 10:19) *
Я не ставлю себе задачу оценивать - я не судья на соревнованиях.
Нет абсолютных понятий - то, что "правильно" в одном случае, в другом может привести к прямо противоположному результату.
Моя задача (в данном мероприятии) - объяснить, как можно, к чему может привести то или иное действие, ответить на вопросы "почему не получается", м.б. дать какой-то совет.
Апд.
Да, стараюсь не претендовать на звание "истины в последней инстанции" - все меняется, я получаю какие-то новые знания, кто-то мне что-то показывает...

Ну если вопрос в том, что ты не можешь или не хочешь оценить, то я могу иные люди могут.
И вижу прямую связь умения обращаться с мотоциклом и времени прохождения трассы.
Если едешь быстро - ты умеешь разгоняться, тормозить и поворачивать.
А умение и есть ключ к безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.7.2012, 10:24
Сообщение #195


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 11:03) *
Ну если вопрос в том, что ты не можешь или не хочешь оценить, то я могу иные люди могут.
И вижу прямую связь умения обращаться с мотоциклом и времени прохождения трассы.
Если едешь быстро - ты умеешь разгоняться, тормозить и поворачивать.
А умение и есть ключ к безопасности.

Да я же не спорю с тобой.
Читаю тут очередную книгу про подготовку пилотов (Perfomance Riding Techniques, автор Andy Ibbot - тренировал Томаса Люти). На 24 странице он пишет про свой первый выезд на трек - стоковая подвескаи стоковая резина (road tyres). "Дорожные шины были ошибкой - с середины гонки я отправился в госпиталь с переломом. Зарубите себе на носу - экономить можно на всем, кроме резины".
Это кстати согласуется со знаменитой фразой DMka "Резина у вас гавно, мотоциклы гавно..."
Собственно к чему это написано.
У каждого мотоцикла (точнее покрышек) есть предел, выше которого ехать просто опасно.
Секундомер не делает различий, на чем ты едешь - он тупо меряет время круга. Так что время - не показатель абслоютного мастерства, это показатель того, как в конкретных условиях пилот способен ехать.
Если присыпать трек пылью, твоя безопасная скорость резко упадет, но ты же не потеряешь от этого свои навыки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.7.2012, 11:09
Сообщение #196


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 13.7.2012, 11:24) *
Да я же не спорю с тобой.
Читаю тут очередную книгу про подготовку пилотов (Perfomance Riding Techniques, автор Andy Ibbot - тренировал Томаса Люти). На 24 странице он пишет про свой первый выезд на трек - стоковая подвескаи стоковая резина (road tyres). "Дорожные шины были ошибкой - с середины гонки я отправился в госпиталь с переломом. Зарубите себе на носу - экономить можно на всем, кроме резины".
Это кстати согласуется со знаменитой фразой DMka "Резина у вас гавно, мотоциклы гавно..."
Собственно к чему это написано.
У каждого мотоцикла (точнее покрышек) есть предел, выше которого ехать просто опасно.
Секундомер не делает различий, на чем ты едешь - он тупо меряет время круга. Так что время - не показатель абслоютного мастерства, это показатель того, как в конкретных условиях пилот способен ехать.
Если присыпать трек пылью, твоя безопасная скорость резко упадет, но ты же не потеряешь от этого свои навыки?

Да есть предел. Только на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет?

Кнечно на обычном моте невозможно получить результат подготовленного гонца на подготовленом моте.

И трек один. И пыль на нем одна, и все потеряют.


ЗЫ Кстати про идеальные условия трека. Недели три назад. Из апекса самого быстрого поворота Фирсановки(первый после прямой вниз, скорость ок.90) вылезла черепаха длинной 15 см. Здоровая в общем.
Четыре человека нормально так обосрались. При этом она бодро шуровала и последнему вообще пришлось сильно напрягаться чтоб не потерять мот, т.к. она уже совсем на траектории была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 13.7.2012, 11:16
Сообщение #197


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 12:09) *
Да есть предел. Только на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет?

Кнечно на обычном моте невозможно получить результат подготовленного гонца на подготовленом моте.

И трек один. И пыль на нем одна, и все потеряют.

С точки зрения безопасности, если доехали до финиша оба и целыми - умеют оба smile.gif Только по разному.
Можно конечно зайти с тренерской позиции - "время круга должно быть не более, чем" и задать такое время, которое позволит более слабому пилоту улучшиться, не прыгая с ходу выше головы.
Но задача у меня такая отсутствовала: если человек не хочет ехать быстрее - зачем его заставлять? Он проехал, понял, что для него такой режим не по силам, и, надеюсь, сделал выводы - если на треке не получилось, в городе тем более надо быть аккуратнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 13.7.2012, 16:20
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ребят, а можно попросить? Не могли бы вы за 2-3 дня делать рассылку по зарегеным челам на форуме что быдет д.ч.? Ну или хотябы соберите базу тех кто хочет на данное мероприятие, а то я который раз уже пропускаю. Почту читаю постоянно, а на форуме бываю редко (почта в мобиле, а читать форум получается не всегда)

Сообщение отредактировал KLoPiK - 13.7.2012, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.7.2012, 15:12
Сообщение #199


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 10:33) *
тесты IQ, прочие экзамены.

Интеллект, ум и знания - это разное, можно заглянуть в словарь.

Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 12:09) *
на одинаковых шинах один едет минуту, а другой 2-е. кто из них умеет, а кто нет?

Кто-то едет за минуту, а кто-то за минуту пятнадцать. Кто едет безопаснее?

Сообщение отредактировал Godmode - 16.7.2012, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 20.7.2012, 0:30
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(Sapone @ 13.7.2012, 12:09) *
Из апекса самого быстрого поворота Фирсановки(первый после прямой вниз, скорость ок.90) вылезла черепаха длинной 15 см. Здоровая в общем.


кто выполз?!!!!! blink.gif

эх давно я в фирсановке не был, надо наверстывать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.4.2024, 13:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы