![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
всю жизнь чтоб траекторию распрямить, открывал газ.. чяднт? ![]() Вы разные процессы описываете одними и теми же словами. 1. Мотоцикл идет в наклоне по дуге. Вследствие закрытия газа мотоцикл начнет падать к центру поворота. Чтобы избежать этого, пилот выставляет мотоцикл более вертикально. При этом мотоцикл начнет двигаться к внешнему краю дуги с уходом с траектории поворота. Если мотоцикл не поднимать в вертикаль, он просто ляжет на бок (из-за нехватки центробежной силы). 2. Мотоцикл идет в наклоне по дуге. Если не менять наклон и добавлять газ, мотоцикл начнет смещаться к внешему краю дуги, сохраняя общее направление в поворот. То, о чем пишет Nebel, - это неправильная формулировка (прижившаяся на ротому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 345 Регистрация: 20.4.2008 Из: Нахабино Пользователь №: 11070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR Опыт вождения: не считаю ![]() |
--- удалил, Кот и так всё рассказал )
Сообщение отредактировал Karroplan - 10.7.2012, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 324 Регистрация: 20.6.2008 Из: зеленоград Пользователь №: 11952 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07 Опыт вождения: 20 километров по гаражам. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
всю жизнь чтоб траекторию распрямить, открывал газ.. чяднт? ![]() А это тогда как понимать? "Работа газом также влияет и на траекторию движения мотоцикла. Если вам показалось, что вы не вписываетесь в поворот и вы решили сбросить газ, то вы в него точно не впишетесь. Ускорение замедления и эффект стабилизации приведут к тому, что байк начнет выравниваться и распрямлять траекторию, и вот он, отбойник! Кстати, тот же эффект наблюдается и при чрезмерной передозировке газа, так что единственный путь — плавно и равномерно “газовать”, давая мотоциклу возможность нормально делать свою работу." ![]() Стырил отсюдова |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
А это тогда как понимать? "Работа газом также влияет и на траекторию движения мотоцикла. Если вам показалось, что вы не вписываетесь в поворот и вы решили сбросить газ, то вы в него точно не впишетесь. Ускорение замедления и эффект стабилизации приведут к тому, что байк начнет выравниваться и распрямлять траекторию, и вот он, отбойник! Кстати, тот же эффект наблюдается и при чрезмерной передозировке газа, так что единственный путь — плавно и равномерно “газовать”, давая мотоциклу возможность нормально делать свою работу." ![]() Стырил отсюдова ![]() Понимать надо на ходу. Не то чтоб газ не выпрямит траекторию, так ещё торможение до апекса это обычное дело и ты не поверишь, никуда не выносит. У автора статьи наверно руль заблокирован или это какая то особенность кавасаки. ![]() Поменьше читай хз кого и больше тренеруйся. всю жизнь чтоб траекторию распрямить, открывал газ.. чяднт? ![]() Я ещё и рулем кручу и массу переношу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва, Вешняки Пользователь №: 19693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ровный газ и контрруление
АБАЖАЮ Сообщение отредактировал syaka - 10.7.2012, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 3.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: S1000RR Опыт вождения: А первая вниз? И где нейтраль? ![]() |
Вы не поверите, но на мотоцикл действует такое количество разных сил в разные моменты его движения, что такие однозначные утверждения, типа закрыл газ и начал падать внутрь или закрыл и понесло наружу не совсем корректны. При одном и том же угле наклона, свесе и радиусе поворота скорость может отличаться очень существенно.
Кстати, ровного газа не должно быть никогда. Так что повторюсь: "Всем учиться на трек! Но, по группам." |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
Ты наверно не поверишь, но как только ты научишься всё правильно делать, ты быстро поедешь. отговорки. Ты наверное не поверишь, но когда всё правильно делаешь не обязательно точить слайдер, откручивать на максимум на "прямиках" и бороться за десятые доли секунды. Именно это в моём понимании "вваливать по полной" как мне тут советуют. Цитата Я не призываю валить на все. Просто делать что-то отличное от обыденной езды. Совершенно согласен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Отписываюсь от темы.
Заколебали, пустозвоны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ты наверное не поверишь, но когда всё правильно делаешь не обязательно точить слайдер, откручивать на максимум на "прямиках" и бороться за десятые доли секунды. Именно это в моём понимании "вваливать по полной" как мне тут советуют. А как определить правильно ты делаешь или нет? Никто и не призывает делать это постоянно и везде. Научился, умеешь молодец. Не умеешь – лошара. Но научился или нет, это покажет время …. время на треке. А потом тошни сколько хочешь. Если конечно ты выработал методику по обучению торможению (нормальному с небольшими отрывами заднего колеса, чтоб можно было в экстренной ситуации на дороге максимально замедлится (не говорю, что с большой скорости, просто быстро остановить байк и не упасть)) без разгона до больших скоростей с последующим торможением, чтоб торможение можно было отработать, то плиз делись. Ещё случаются случаи, когда единственный шанс сохраниться это газ. Опять же если у тебя есть методика по тренировке разгона, переключений, а так же тех самых действия в наклоне, что понять на сколько и на каком угле наклона можно открутить газ, чтоб жопу не сорвало, то плиз делись. Я вот лошара методиками не обладаю, всё приходится в реальных условиях отрабатывать Да надо вваливать и вваливать на треке ибо там безопаснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 345 Регистрация: 20.4.2008 Из: Нахабино Пользователь №: 11070 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR Опыт вождения: не считаю ![]() |
Несомненно, это просто ориентир, что кто-то может, а ты пока нет. Т.е. есть куда расти, а расти всегда проще когда есть ориентир. Для каждого трека своё время. а кто тебе вбил в голову мысль, что обязательно мастерство вождения мотоцикла надо мерить именно временем на треке?? триалистам расскажи это, например. или любому шоу-райдеру, допустим фристайлеру |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
а кто тебе вбил в голову мысль, что обязательно мастерство вождения мотоцикла надо мерить именно временем на треке?? триалистам расскажи это, например. или любому шоу-райдеру, допустим фристайлеру Для обычного дорожного вождения, на что и проецируются данные занятия, приемы триалистов как-то не актуальны. Про остальных даже не знаю кто такие, но явно их умения к выживанию в обычной дорожной обстановке неактуальны. А вот кросс несомненно очень полезен для понимания мотоцикла и поднятия мастерства в целом. Цепочка свзяи времени на треке и мастерства вождения мотоцикла указывалась мной ранее, для одаренных могу повторить. Трек та же дорога но без лишних "выступов". Разгон, торможение,поворот вот составляющие обычной езды. Умение это делать на грани возможности мотоцикла и не переступать её и дает минимальное время на треке. Далее ты просто умеешь всё делать ты сможешь правильно выйти из экстремальной ситуации на обычной дороге,потому что ты будешь знать что может твой мот и на практике это закрепил. Пример.Сегодня тестил CBR600rr. Это ужос. При определнном угле наклона мот резко заныривает в поворот. Переносим ситуацию на дорогу, едешь, поворачиваешь,а тут на тебе резкая смена таректории. что там будет на новой траектории неизвестно. Провели колдовство с подвеской мот стал нормально рулиться. ЗЫ. ВОт чего нашел. Ещё раз убеждаюсь,что всё уже придумано, и только неосведомленность заставляет нас тратить время на типа новые открытия http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-chapter8.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Для обычного дорожного вождения, на что и проецируются данные занятия, приемы триалистов как-то не актуальны. Про остальных даже не знаю кто такие, но явно их умения к выживанию в обычной дорожной обстановке неактуальны. А вот кросс несомненно очень полезен для понимания мотоцикла и поднятия мастерства в целом. Цепочка свзяи времени на треке и мастерства вождения мотоцикла указывалась мной ранее, для одаренных могу повторить. Трек та же дорога но без лишних "выступов". Разгон, торможение,поворот вот составляющие обычной езды. Умение это делать на грани возможности мотоцикла и не переступать её и дает минимальное время на треке. Далее ты просто умеешь всё делать ты сможешь правильно выйти из экстремальной ситуации на обычной дороге,потому что ты будешь знать что может твой мот и на практике это закрепил. Пример.Сегодня тестил CBR600rr. Это ужос. При определнном угле наклона мот резко заныривает в поворот. Переносим ситуацию на дорогу, едешь, поворачиваешь,а тут на тебе резкая смена таректории. что там будет на новой траектории неизвестно. Провели колдовство с подвеской мот стал нормально рулиться. ЗЫ. ВОт чего нашел. Ещё раз убеждаюсь,что всё уже придумано, и только неосведомленность заставляет нас тратить время на типа новые открытия http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-chapter8.htm Тим, кмк, ты, увлекшись гонками, стал смотреть на мир через стекло секундомера и показания лап-таймера. Если внимательно прочитать главу Йенача, на которую ты ссылаешься, то там четко звучит мысль - трек не меняется от круга к кругу, там нет рассыпанного гравия и за поворотом не стоит сломанный грузовик. Я как-то вечером, возращаясь с площадки, заехал в привычный поворот (90 градусов направо после светофора) и был неприятно поражен. Там была разлита пятилитровая канистра масла. Это примерно 15 квадратных метров асфальта, на котором не удержится даже внедорожник на злой резине. Я положил мотоцикл во время парковки(!!!) - поворот удалось проехать без эксцессов и я пошел посмотреть, в чем дело. Трек после определенного наката заставляет пилота больше рисковать - в погоне за меньшим временем круга. Это нормально - иначе не будет развития и техники пилотирования, и мотоцикла как ТС, и самого пилота. Но не стоит объявлять это приоритетом для всех. Представь - все водители авто ринулись на трек, а потом стали применять свои навыки на дорогах общего пользования? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Тим, кмк, ты, увлекшись гонками, стал смотреть на мир через стекло секундомера и показания лап-таймера. Если внимательно прочитать главу Йенача, на которую ты ссылаешься, то там четко звучит мысль - трек не меняется от круга к кругу, там нет рассыпанного гравия и за поворотом не стоит сломанный грузовик. Я как-то вечером, возращаясь с площадки, заехал в привычный поворот (90 градусов направо после светофора) и был неприятно поражен. Там была разлита пятилитровая канистра масла. Это примерно 15 квадратных метров асфальта, на котором не удержится даже внедорожник на злой резине. Я положил мотоцикл во время парковки(!!!) - поворот удалось проехать без эксцессов и я пошел посмотреть, в чем дело. Трек после определенного наката заставляет пилота больше рисковать - в погоне за меньшим временем круга. Это нормально - иначе не будет развития и техники пилотирования, и мотоцикла как ТС, и самого пилота. Но не стоит объявлять это приоритетом для всех. Представь - все водители авто ринулись на трек, а потом стали применять свои навыки на дорогах общего пользования? Ну так я и не утверждал, что по дорогам общего пользования надо так же валить, как на треке. На треке так же случаются печальки, в виле грязи, масла, внезапных падений катающихся. А наши основные маршруты это проверенные дороги, с тем же неменяющимися поворотами. (дом-работа, работа-дом). Только идиот будет валить по незнакомой дороге. Так же как с треком, чтоб вкатаься надо время. Так вот как раз, чтоб совершить правильные действия при обнаружении гравия (максимально оттормозиться, объехать) тебе что надо? Да, умение это делать. И лишь призываю оттачивать это умение (не просто катаься, а учиться, развиваться, делать что-то большее, чем ты умеешь) именно на треке. (Хотя тошнота лишь мешается, если честно, мне хорошо, чтоб там вообще никого не было) ![]() Приоритетом не объявлял. кто хочет стаь гонцом надо начинать с покупки боевого мота и гоночной резины. В противном случае это страдания. К этому я никого не призывал. Рисковать ![]() И что плохо в том, что человек рискует на треке, где это относительно безопасно? А то , что человек пуляет по дорогам общего пользования может быть как-то слабо и связано с его умениями на треке, но ставить равно не правильно. Тут особенности индивидуума, и гонять он будет умеет он это делать или нет. Примеров полно. И про авто. может не правильно в пример себя приводить, но за неимением.... Я прошел курсы продвинутого вождения. Меня научили, быстро ездить, выбирать траектории, тормозить да все что на мото. И что я стал гонять? Вроде нет, езжу не быстро, простоя умею это делать и когда надо будет я смогу избежать аварии совершив набор правильных действий, которым мене научили. Либо попасть в слабую аварию, чем угробить авто совсем. (этому то же учат и иногда это единственный выход) Был на тестдрайве ауди (не салонная покатушка, а в школа ауди) ко мне после подошел инструктор и спросил где я занимался, сказал что я единственный езжу правильно. При этом все ездили гуськом я не ехал быстрее чем кто-то. Я совершал действтия, которые отодвигал предел автомобиля дальше чем остальные, т.е. ехал более безопасно. (считаю это показателем) В общем я всё написал, начинатеся бессмысленное пережовывание ньансов, повторять написаное в четвертый раз не буду. ЗЫ Выдерать из контекста фразы.. Александр, ай-я-яй. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
Трек после определенного наката заставляет пилота больше рисковать - в погоне за меньшим временем круга. Это нормально - иначе не будет развития и техники пилотирования, и мотоцикла как ТС, и самого пилота. Но не стоит объявлять это приоритетом для всех. Представь - все водители авто ринулись на трек, а потом стали применять свои навыки на дорогах общего пользования? Пытался сказать примерно то же... До некоторого момента на треке идёт рост простых, базовых навыков (1) бурный, быстрый и заметный. Затем рост начинается в областях редко приминимых в городе (2). Затем прогресс идёт в областях приминимых для предельных скоростей, углов, ускорений, где цена малой ошибки значительно выше, чем на малых скоростях (3). Филигранное умение работать на предельных скоростях в целом полезно, но имеет ограниченный спектр применения. Считаю первое - совершенно необходимо каждому. Второе и третье - по желанию, наличию своб времени, денег, сил и в некотором смысле таланта. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
...ЗЫ Выдерать из контекста фразы.. Александр, ай-я-яй. ![]() Извини что пережевываю, но еще раз обращу твое внимание на ключевое отличие трека от города: в городе ВСЕГДА присутствует набор переменных факторов. На знакомой дороге от дома до работы сняли асфальт. За углом дома стоит компрессор и рабочие выкопали яму. Поперек трассы, разделенной отбойником, Ты сам написал, что на треке тебе мешаются медленные пилоты - а это значит, что для прогресса тебе нужны более стерильные условия. Это нормально. ЗЫ. Я думаю, что текущего skill level тебе более чем достаточно для безопасного передвижения в городе. Но это же не повод прекращать тренировки, да? А значит настоящая мотивация несколько другая, чем ты пишешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Пытался сказать примерно то же... До некоторого момента на треке идёт рост простых, базовых навыков (1) бурный, быстрый и заметный. Затем рост начинается в областях редко приминимых в городе (2). Затем прогресс идёт в областях приминимых для предельных скоростей, углов, ускорений, где цена малой ошибки значительно выше, чем на малых скоростях (3). Филигранное умение работать на предельных скоростях в целом полезно, но имеет ограниченный спектр применения. Считаю первое - совершенно необходимо каждому. Второе и третье - по желанию, наличию своб времени, денег, сил и в некотором смысле таланта. Не могу не согласиться, что каждому своё." Глубину "умения каждый сам избирает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 21:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |