![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну это да. Но вот Фазеру было явно нехорошо в итоге - хвост сантиметров на 8 влево съехал по отношению к центральной оси байка... Если до конца жизни трястись над байком, то так и не поедешь нормально, будешь как овощь тошнить в обычном темпе и так не узнаешь на что твой мот способен. Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
Если до конца жизни трястись над байком, то так и не поедешь нормально, будешь как овощь тошнить в обычном темпе и так не узнаешь на что твой мот способен. Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования. Быстро и безопасно - понятия диаметрально противоположные. По крайней мере вне трэка. имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Быстро и безопасно - понятия диаметрально противоположные. По крайней мере вне трэка. имхо. А с учетом относительности и субъективности самих понятий они ещё и не сравнимые. ![]() Щаз уже никто не заставлет учиться ездить быстро и безопасно, чай не в школе, не хочешь со своим имхом, не учись. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования. Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно. Бороться за секунды на гражданском моте - бред. Сообщение отредактировал Godmode - 9.7.2012, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27726 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r6 Опыт вождения: >5 лет ![]() |
Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно. Бороться за секунды на гражданском моте - бред. правильный выход/вход в поворот а так же положение тела - появляются при хорошей скорости вхождения в этот самый поворот =) Могу сказать больше - пытаться перенести трековую езду в городские условия - бесполезное занятие, они координально отличаются. Разве что тренируется реакция, концетрация и навык работы с тормозом/газом/коробкой. Но для правильной отработки этих навыков надо не тошнить а вваливать по полной. з.ы Совсем тошнящие заипали фирсановку ![]() Думается скорей бы уже разделение на группы как в лидере, а то смысл как то теряется. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
правильный выход/вход в поворот а так же положение тела - появляются при хорошей скорости вхождения в этот самый поворот =) Могу сказать больше - пытаться перенести трековую езду в городские условия - бесполезное занятие, они координально отличаются. Разве что тренируется реакция, концетрация и навык работы с тормозом/газом/коробкой. Но для правильной отработки этих навыков надо не тошнить а вваливать по полной. з.ы Совсем тошнящие заипали фирсановку ![]() Думается скорей бы уже разделение на группы как в лидере, а то смысл как то теряется. Ну вы тоже сказанули. Не претендую на истину, но, во-первых, не при "хорошей" скорости, а при "достаточной" (когда, собсно, начинает проявляться гироскопический момент и можно "контррулить", т.е. где-то от 30 км/ч, в идеале - 50-60 км/ч). Во-вторых, почему же нельзя перенести в городские условия? Как-раз даже можно - съезды типа бабочки на ТТК/МКАД вполне себе. Опять же, загородные дороги (не трассы) зачастую довольно хорошо виляют. Поэтому знать, какие повороты бывают и как в них входить - вполне полезная вещь. И еще раз задумайтесь - мероприятие, являющееся сабжем данного топика, в рамках которого народ ехал на Фирсановку, называется "День чайника", а не "День выпускника ШКМГ" или там "Чемпиона WSBK" ))) Соответственно, расчет был на то, что тошнить будут все! ) А насчет разделения по группам - мысль здравая. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
да потому как банально другой асфальт, закрытые повороты и факторы риска типа педестрианов и мусора на дороге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 466 Регистрация: 12.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind Опыт вождения: Два сезона, ~15000км ![]() |
А когда ещё планируется День чайника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вот безопасно я как раз научиться и непрочь. А быстро - ну его нах... Что же тогда в твоем понимании безопасно? Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно. Бороться за секунды на гражданском моте - бред. Ты наверно не поверишь, но как только ты научишься всё правильно делать, ты быстро поедешь. отговорки. отговорки. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
Что же тогда в твоем понимании безопасно? Ты наверно не поверишь, но как только ты научишься всё правильно делать, ты быстро поедешь. отговорки. отговорки. Ну пля...Тимофей, ну совсем очевидные ж вещи спрашиваешь ) Безопасно - это когда ты понимаешь, к чему приведут те или иные действия во время маневра. В книжке то прочитать 100 раз можно, но все равно это на практике надо почуйствовать. И при этом вовсе не обязательно твваливать на все деньги. Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. А это бесценный экспириенс, который потом в дальнейшем поможет сориентироваться на дорогах общего пользования. Ну по крайней мере именно етого я и ждал от ДЧ. А шоб жогать на полную - тоже тема интересная, но для этого надо какой-нить байк взять, который ронять не жалко, и комбез. Я уже об этом думаю. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ну пля...Тимофей, ну совсем очевидные ж вещи спрашиваешь ) Безопасно - это когда ты понимаешь, к чему приведут те или иные действия во время маневра. В книжке то прочитать 100 раз можно, но все равно это на практике надо почуйствовать. И при этом вовсе не обязательно твваливать на все деньги. Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. А это бесценный экспириенс, который потом в дальнейшем поможет сориентироваться на дорогах общего пользования. Ну по крайней мере именно етого я и ждал от ДЧ. А шоб жогать на полную - тоже тема интересная, но для этого надо какой-нить байк взять, который ронять не жалко, и комбез. Я уже об этом думаю. ) Так вот тупо прокатиться по треку в своем обычном темпе - ты ничему не научишься. Ты не сможет понять мотоцикл, что он может, что ты можешь, как он тормозит в экстремальных ституациях, на сколько он быстро может переложиться. И вот именно этот опыт ты наложишь уже на реальную дорожную ситуацию. Ты будешь знать. то тут я пару раз рулем дерну и объеду, а тормозить щаз шансов нет. А почему трек, да потому что падение там, если ты нащупал предел или перешел за него не приведет к негативным последствиям или сильно снизит риск получения серьезных травм. А то, чем там народ занимается это херня и трата времени, особенно когда это без индивидуального наблюдения и указания ошибок на месте. Я не призываю валить на все. Просто делать что-то отличное от обыденной езды. И повторюсь, когда ты всё будешь правильно делать, что и является безопасной ездой, ты поедешь быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 3.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: S1000RR Опыт вождения: А первая вниз? И где нейтраль? ![]() |
....начинает проявляться гироскопический момент и можно "контррулить".... Почти для любого мотоциклиста эти слова как волшебство какое то )))) Вроде тему 1000 раз уже всю переживали, а учебник по физике так никто в глаза и не видел ))))) Короче. Все на трек, но по группам ))) А Тим с Игорем всем устроят мастер класс. Кстати, если они вместе гонять будут, то шоу обеспечено )) Сообщение отредактировал Ivanas - 10.7.2012, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1495 Регистрация: 16.4.2006 Из: МСК, ЮАО Пользователь №: 4095 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CBR600RR Опыт вождения: мааааааааааленький такой... ![]() |
Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. Очень важно, чтобы кто-то наблюдал со стороны. Во-первых, в повороте сложно оценить положение своего тела относительно мотоцикла. Потому бывает мучительно больно смотреть на фотки после заезда ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3837 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ада Пользователь №: 7236 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08 Опыт вождения: езжу по-маленьку ![]() |
Очень важно, чтобы кто-то наблюдал со стороны. Во-первых, в повороте сложно оценить положение своего тела относительно мотоцикла. Потому бывает мучительно больно смотреть на фотки после заезда ![]() ![]() Ну окей-окей уже! Сижу молчу, жую жувачку! ![]() З.Ы. Тока не к выпрямлению мотоцикла, а к распрямлению траектории. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 324 Регистрация: 20.6.2008 Из: зеленоград Пользователь №: 11952 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07 Опыт вождения: 20 километров по гаражам. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 4:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |