Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
День чайника 2012, ч.2, Трек дей |
|
|
|
5.7.2012, 7:22
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Penetrator82 @ 26.6.2012, 0:41) Ну это да. Но вот Фазеру было явно нехорошо в итоге - хвост сантиметров на 8 влево съехал по отношению к центральной оси байка... Если до конца жизни трястись над байком, то так и не поедешь нормально, будешь как овощь тошнить в обычном темпе и так не узнаешь на что твой мот способен. Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования.
|
|
|
|
|
5.7.2012, 11:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Sapone @ 5.7.2012, 8:22) Если до конца жизни трястись над байком, то так и не поедешь нормально, будешь как овощь тошнить в обычном темпе и так не узнаешь на что твой мот способен. Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования. Быстро и безопасно - понятия диаметрально противоположные. По крайней мере вне трэка. имхо.
|
|
|
|
|
5.7.2012, 13:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Penetrator82 @ 5.7.2012, 11:19) Быстро и безопасно - понятия диаметрально противоположные. По крайней мере вне трэка. имхо. Это слова человека, небезопасно уронившего два мотоцикла, медленно стоящих у въезда на трек. Пля, я плачу.
|
|
|
|
|
5.7.2012, 16:27
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Penetrator82 @ 5.7.2012, 12:19) Быстро и безопасно - понятия диаметрально противоположные. По крайней мере вне трэка. имхо. А с учетом относительности и субъективности самих понятий они ещё и не сравнимые. Щаз уже никто не заставлет учиться ездить быстро и безопасно, чай не в школе, не хочешь со своим имхом, не учись.
|
|
|
|
|
8.7.2012, 20:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Sapone @ 5.7.2012, 17:27) А с учетом относительности и субъективности самих понятий они ещё и не сравнимые. Окей, неправильное определние дал. Взаимоисключающие. Сойдёт? Вот безопасно я как раз научиться и непрочь. А быстро - ну его нах...
|
|
|
|
|
8.7.2012, 20:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Ghostevl @ 5.7.2012, 14:54) Это слова человека, небезопасно уронившего два мотоцикла, медленно стоящих у въезда на трек. Пля, я плачу. Та не говори! Пора на задней передаче ездить! )
|
|
|
|
|
9.7.2012, 9:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
|
Цитата(Sapone @ 5.7.2012, 8:22) Если научится ездить быстро и безопасно вообще не цель, то нафиг приезжать. Трек это не место для тошнилова. покататься с постоянной скоростью можно и дорогах общего пользования. Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно. Бороться за секунды на гражданском моте - бред.
Сообщение отредактировал Godmode - 9.7.2012, 9:17
|
|
|
|
|
9.7.2012, 13:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6
Опыт вождения: >5 лет
|
Цитата(Godmode @ 9.7.2012, 10:15) Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно.
Бороться за секунды на гражданском моте - бред. правильный выход/вход в поворот а так же положение тела - появляются при хорошей скорости вхождения в этот самый поворот =) Могу сказать больше - пытаться перенести трековую езду в городские условия - бесполезное занятие, они координально отличаются. Разве что тренируется реакция, концетрация и навык работы с тормозом/газом/коробкой. Но для правильной отработки этих навыков надо не тошнить а вваливать по полной. з.ы Совсем тошнящие заипали фирсановку Думается скорей бы уже разделение на группы как в лидере, а то смысл как то теряется.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 14:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Tail @ 9.7.2012, 14:06) правильный выход/вход в поворот а так же положение тела - появляются при хорошей скорости вхождения в этот самый поворот =) Могу сказать больше - пытаться перенести трековую езду в городские условия - бесполезное занятие, они координально отличаются. Разве что тренируется реакция, концетрация и навык работы с тормозом/газом/коробкой. Но для правильной отработки этих навыков надо не тошнить а вваливать по полной. з.ы Совсем тошнящие заипали фирсановку Думается скорей бы уже разделение на группы как в лидере, а то смысл как то теряется. Ну вы тоже сказанули. Не претендую на истину, но, во-первых, не при "хорошей" скорости, а при "достаточной" (когда, собсно, начинает проявляться гироскопический момент и можно "контррулить", т.е. где-то от 30 км/ч, в идеале - 50-60 км/ч). Во-вторых, почему же нельзя перенести в городские условия? Как-раз даже можно - съезды типа бабочки на ТТК/МКАД вполне себе. Опять же, загородные дороги (не трассы) зачастую довольно хорошо виляют. Поэтому знать, какие повороты бывают и как в них входить - вполне полезная вещь. И еще раз задумайтесь - мероприятие, являющееся сабжем данного топика, в рамках которого народ ехал на Фирсановку, называется "День чайника", а не "День выпускника ШКМГ" или там "Чемпиона WSBK" ))) Соответственно, расчет был на то, что тошнить будут все! ) А насчет разделения по группам - мысль здравая.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 14:53
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
да потому как банально другой асфальт, закрытые повороты и факторы риска типа педестрианов и мусора на дороге.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 15:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
|
А когда ещё планируется День чайника?
|
|
|
|
|
9.7.2012, 15:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Tail @ 9.7.2012, 14:06) з.ы Совсем тошнящие заипали фирсановку Что ж нам, чайникам, не ездить туда теперь?
|
|
|
|
|
9.7.2012, 16:33
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Penetrator82 @ 8.7.2012, 21:25) Вот безопасно я как раз научиться и непрочь. А быстро - ну его нах... Что же тогда в твоем понимании безопасно? Цитата(Godmode @ 9.7.2012, 10:15) Мне трек нужен не для скорости, а для эффективности торможения и правильного входа\выхода и положения тела в поворотах. На Д. О. П. этому научиться так же быстро и качественно невозможно.
Бороться за секунды на гражданском моте - бред. Ты наверно не поверишь, но как только ты научишься всё правильно делать, ты быстро поедешь. отговорки. отговорки.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 17:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Sapone @ 9.7.2012, 17:33) Что же тогда в твоем понимании безопасно?
Ты наверно не поверишь, но как только ты научишься всё правильно делать, ты быстро поедешь. отговорки.
отговорки. Ну пля...Тимофей, ну совсем очевидные ж вещи спрашиваешь ) Безопасно - это когда ты понимаешь, к чему приведут те или иные действия во время маневра. В книжке то прочитать 100 раз можно, но все равно это на практике надо почуйствовать. И при этом вовсе не обязательно твваливать на все деньги. Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. А это бесценный экспириенс, который потом в дальнейшем поможет сориентироваться на дорогах общего пользования. Ну по крайней мере именно етого я и ждал от ДЧ. А шоб жогать на полную - тоже тема интересная, но для этого надо какой-нить байк взять, который ронять не жалко, и комбез. Я уже об этом думаю. )
|
|
|
|
|
9.7.2012, 18:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(DroNiuS @ 9.7.2012, 15:39) А когда ещё планируется День чайника? Читай предыдущую страницу, начиная отсюда - ссылка.
|
|
|
|
|
9.7.2012, 18:50
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Penetrator82 @ 9.7.2012, 18:58) Ну пля...Тимофей, ну совсем очевидные ж вещи спрашиваешь ) Безопасно - это когда ты понимаешь, к чему приведут те или иные действия во время маневра.
В книжке то прочитать 100 раз можно, но все равно это на практике надо почуйствовать. И при этом вовсе не обязательно твваливать на все деньги. Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. А это бесценный экспириенс, который потом в дальнейшем поможет сориентироваться на дорогах общего пользования. Ну по крайней мере именно етого я и ждал от ДЧ.
А шоб жогать на полную - тоже тема интересная, но для этого надо какой-нить байк взять, который ронять не жалко, и комбез. Я уже об этом думаю. ) Так вот тупо прокатиться по треку в своем обычном темпе - ты ничему не научишься. Ты не сможет понять мотоцикл, что он может, что ты можешь, как он тормозит в экстремальных ституациях, на сколько он быстро может переложиться. И вот именно этот опыт ты наложишь уже на реальную дорожную ситуацию. Ты будешь знать. то тут я пару раз рулем дерну и объеду, а тормозить щаз шансов нет. А почему трек, да потому что падение там, если ты нащупал предел или перешел за него не приведет к негативным последствиям или сильно снизит риск получения серьезных травм. А то, чем там народ занимается это херня и трата времени, особенно когда это без индивидуального наблюдения и указания ошибок на месте. Я не призываю валить на все. Просто делать что-то отличное от обыденной езды. И повторюсь, когда ты всё будешь правильно делать, что и является безопасной ездой, ты поедешь быстро.
|
|
|
|
|
10.7.2012, 0:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: S1000RR
Опыт вождения: А первая вниз? И где нейтраль?
|
Цитата(Penetrator82 @ 9.7.2012, 15:13) ....начинает проявляться гироскопический момент и можно "контррулить".... Почти для любого мотоциклиста эти слова как волшебство какое то )))) Вроде тему 1000 раз уже всю переживали, а учебник по физике так никто в глаза и не видел ))))) Короче. Все на трек, но по группам ))) А Тим с Игорем всем устроят мастер класс. Кстати, если они вместе гонять будут, то шоу обеспечено ))
Сообщение отредактировал Ivanas - 10.7.2012, 0:29
|
|
|
|
|
10.7.2012, 10:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
Цитата(Penetrator82 @ 9.7.2012, 18:58) Проходя поворот в фирсановке на 50ти запросто можно без последствий для себя и коня попробовать, к чему приведет сброс газа, его добавление, смещение жопы относительно сидушки и в том же духе. Очень важно, чтобы кто-то наблюдал со стороны. Во-первых, в повороте сложно оценить положение своего тела относительно мотоцикла. Потому бывает мучительно больно смотреть на фотки после заезда Во-вторых, большинство мотоциклёров рулит неосознанно, интуитивно, для себя этот процесс не отслеживая. Отсюда, к примеру, вредительский миф, прижившийся на рото.му, что сброс газа в повороте ведет к выпрямлению мотоцикла. Не верь глазам своим, в общем Тим, +1!
|
|
|
|
|
10.7.2012, 13:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Nebel @ 10.7.2012, 11:33) Очень важно, чтобы кто-то наблюдал со стороны. Во-первых, в повороте сложно оценить положение своего тела относительно мотоцикла. Потому бывает мучительно больно смотреть на фотки после заезда Во-вторых, большинство мотоциклёров рулит неосознанно, интуитивно, для себя этот процесс не отслеживая. Отсюда, к примеру, вредительский миф, прижившийся на рото.му, что сброс газа в повороте ведет к выпрямлению мотоцикла. Не верь глазам своим, в общем Тим, +1! Ну окей-окей уже! Сижу молчу, жую жувачку! З.Ы. Тока не к выпрямлению мотоцикла, а к распрямлению траектории. )
|
|
|
|
|
10.7.2012, 14:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
|
Цитата(Penetrator82 @ 10.7.2012, 14:07) Ну окей-окей уже! Сижу молчу, жую жувачку! З.Ы. Тока не к выпрямлению мотоцикла, а к распрямлению траектории. ) всю жизнь чтоб траекторию распрямить, открывал газ.. чяднт?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|