Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Герметик при соединении половин картера
phillgen
сообщение 4.5.2012, 8:06
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Какой лучше использовать герметик при сборке половин картера. Между половинами есть продольные масляные каналы для смазки осей кпп. Думаю поставить на анаэробный чтобы гарантировано не забить эти каналы, насколько я понял он затвердевает только при отсутствии воздуха, поэтому из каналов его смоет маслом. Кто что думает?

Ps: двигло хонда сб1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 4.5.2012, 15:17
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
лучше всего родные прокладки.
На джиксере в своё время промазывал красным термостойким тооонким слоем по внешнему краю, чтоб внутрь много говна не попало. Двиг работал у меня год (потом мот продал).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 4.5.2012, 15:25
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
собирали картер на красный термостойкий герметик - 2 года- полёт нормальный (не помню только используется ли там прокладка или нет, кажется там её нет впринципе) мот suzuki savage 650
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phillgen
сообщение 4.5.2012, 15:53
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Цитата(Burlikov @ 4.5.2012, 16:17) *
лучше всего родные прокладки.
На джиксере в своё время промазывал красным термостойким тооонким слоем по внешнему краю, чтоб внутрь много говна не попало. Двиг работал у меня год (потом мот продал).

Там между половинами картерами прокладки не используются, увы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 4.5.2012, 16:03
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Тогда красный термостойкий в небольших количествах. на другие не заморачивайся.

Хотя странно что нет прокладки. мануал посмотри на всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.6.2024, 1:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы