|
  |
KTM 990 SMT, Клуб Трудолюбивых Механиков |
|
|
|
3.5.2012, 16:51
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
|
Всем привет! Вот раздумываю над приобретением.  Надоел спорт (cbr900rr), хочу комфорта, высоко сидеть - вдоль пробки смотреть, по бордюрам ездить, вдвоем за городом не овощить, по полям скакать. Новый не потяну, не стремно ли ктм'ку б\у брать? В принципе они с 2009-го пошли, не должны сильно ушатать. Есть вообще владельцы сего чуда? Может кто чего посоветует, аналоги может какие еще глянуть. Австрийцы у нас чего-то не в почете вообще.
|
|
|
|
|
3.5.2012, 19:34
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Поищи, было тут вроде про него. Мот ацкий, может все, и на дальняк и на трек, и что хочешь. Японцам такое не снилось, ни подвески, ни тормоза, ни мотор, можно только с Дукасом сравнивать мультиком. Многие, как и я, после того, как сели на него, говорят, как же я много потерял, что не сел на него раньше))) Рассказывать бесполезно, надо сесть и поехать. В стоке мот слегка задушен, но всеравно козлит с газа легко, после установки прямотоков и прошивки, и снятия ограничилки со 2-3 передачи, валит афигенно. Снаряженная масса с прямотоками меньше 195 кг) Весь прошлый сезон на таком жег В.Здоров и отписывался в Мотревю, там куча статей итп. Так он его убить и не смог) http://img854.imageshack.us/img854/5171/dscf3195c.jpg у меня пробег уже 2,5тыс, чувствуется, что мотор только начинает жить полной жизнью) Ps смотрю появился один в продаже приемлемый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/659494-3c7441.html
Сообщение отредактировал DEN ER - 3.5.2012, 19:55
|
|
|
|
|
4.5.2012, 12:38
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
если не потянешь новый – посчитай потянешь ли владение этим чудом оно очень любит бензин, резину, колодки и конечно же хорошее синтетическое масло у меня за 25 тысяч км пробега стоимость 1 км колеблется между 5 и 6 рублями
|
|
|
|
|
4.5.2012, 12:50
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
|
Расходники не проблема вообще. Новый или нет еще думаю, но склоняюсь к новью на след сезон. rashin, как вообще ощущения от мота? И как ты его используешь расскажи.
|
|
|
|
|
4.5.2012, 13:39
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
Цитата(Sens @ 4.5.2012, 12:50)  Расходники не проблема вообще. Новый или нет еще думаю, но склоняюсь к новью на след сезон. rashin, как вообще ощущения от мота? И как ты его используешь расскажи. Писать много и времени нет – работы много, вы, мотоциклисты, нам покоя никогда не даёте, ни зимой, ни летом)) Телефон в профиле, пиши/звони, встретимся и потрещим нормально, отвечу на все вопросы, информации реально очень много.
|
|
|
|
|
4.5.2012, 16:42
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 13:38)  если не потянешь новый – посчитай потянешь ли владение этим чудом оно очень любит бензин, резину, колодки и конечно же хорошее синтетическое масло у меня за 25 тысяч км пробега стоимость 1 км колеблется между 5 и 6 рублями -бензика хавает около 10 литров на сотню. остальные расходники как на любом мотыле уходят. запы если таскать самому-дешевле японцев. тюннга хватает. из минусов-не нравиться только разгон до больших скоростей и раскачка опять же на высоких скоростях. в остальном все отлично. ps сегодня делаю ТО-2 и поеду в фирсановку на трек  .
|
|
|
|
|
4.5.2012, 16:54
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
Цитата(gixxxer @ 4.5.2012, 16:42)  … и раскачка опять же на высоких скоростях… Подвеску подтяни, регулировок куча.
|
|
|
|
|
4.5.2012, 17:02
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 17:54)  Подвеску подтяни, регулировок куча. это не спасет ситуацию. мот высокий, парусит тока в путь. опять же, ну подтяну и потеряю в комфорте. смысл какой?
|
|
|
|
|
4.5.2012, 17:46
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
Цитата(gixxxer @ 4.5.2012, 17:02)  это не спасет ситуацию. мот высокий, парусит тока в путь. опять же, ну подтяну и потеряю в комфорте. смысл какой? У меня стоит высокое туринговое стекло (оригинальное КТМ), сам я ростом 191 и вплоть до 220 км/ч никакой раскачки не ощущаю. Не припоминаю, чтобы Здоров жаловался на подобный эффект)) С подвеской нужно эксперементировать под свой вес, стиль езды и дорожное покрытие. В моём случае на стоковых настройках на треке делать было нечего, подшаманил немного, раза с 3-4 попал в нужные параметры и поехал нормально. Универсальных решений нет, это понятно.
|
|
|
|
|
4.5.2012, 18:10
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(rashin @ 4.5.2012, 17:46)  У меня стоит высокое туринговое стекло (оригинальное КТМ), сам я ростом 191 и вплоть до 220 км/ч никакой раскачки не ощущаю. Не припоминаю, чтобы Здоров жаловался на подобный эффект)) С подвеской нужно эксперементировать под свой вес, стиль езды и дорожное покрытие. В моём случае на стоковых настройках на треке делать было нечего, подшаманил немного, раза с 3-4 попал в нужные параметры и поехал нормально. Универсальных решений нет, это понятно. Здоров мот тестдрайвовый за год убил в усмерть. За 30 тысяч мотор раза три маслом обсался. Там народу его шаманило бригада целая. Ясен пень что для него подвеску настраивали каждый день под конкретные задачи. Если на выходных кто поедет в Фирсань, свистните, ибо интерес имею недюжий. З.Ы. Непроверенная информация перечеркнута.
Сообщение отредактировал Ghostevl - 5.5.2012, 10:43
|
|
|
|
|
4.5.2012, 22:44
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
У меня раскачки тож никакой нет... Ghostevl давай подробности, на моторе один раз поменяли прокладку под головкой. Делали при мне.
|
|
|
|
|
4.5.2012, 23:32
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
тут ronin продает такой аппарат за 300К с небольшим. Поищи в разделе продаж мотоциклов.
|
|
|
|
|
5.5.2012, 9:14
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=70200&hl= это совсем не то) 990й другой мотор, инжектор, больше обьема, куча устраненных косяков.
Сообщение отредактировал DEN ER - 5.5.2012, 9:15
|
|
|
|
|
5.5.2012, 9:30
|

Любитель эстетики и плавных изгибов.
  
Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(road_rushist @ 5.5.2012, 0:32)  тут ronin продает такой аппарат за 300К с небольшим. Поищи в разделе продаж мотоциклов. нене, Денис верно говорит. да и по осени такой аппарат почти на стольник дешевле, полнейший неликвид.
|
|
|
|
|
5.5.2012, 10:38
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(DEN ER @ 4.5.2012, 22:44)  У меня раскачки тож никакой нет... Ghostevl давай подробности, на моторе один раз поменяли прокладку под головкой. Делали при мне. Подробностей, к сожалению, нет. Во время тест-драйва это мотоцикла Здоровым я частенько общался с одним из механиков сервисной зоны компании БЛ. В разговорах он неоднократно упоминал данный мотоцикл и проблемы с его ремонтом. На тот момент я не сильно интересовался этим классом мотоциклов, потому слушал не особо внимательно и подробностей не запоминал. У меня нет оснований не доверять моему источнику информации, но я вполне допускаю что все таки эта информация может быть неточной. Давай сделаем так, я ща поправлю свой пост, дабы не вводить никого в заблуждение ( мало ли), а как только узнаю подробности напишу отдельное сообщение. И это, на сколько я помню, мотоцикл, о котором мы говорим, после тестирования для Моторевю, был возвращен в БЛ и снова выставлен на продажу? Где вроде бы и стоит по сей день, нафиг никому не нужный
|
|
|
|
|
5.5.2012, 11:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Ghostevl @ 5.5.2012, 11:38)  Где вроде бы и стоит по сей день, нафиг никому не нужный  Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался...
|
|
|
|
|
5.5.2012, 12:18
|

Любитель эстетики и плавных изгибов.
  
Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(Sens @ 5.5.2012, 12:57)  Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался... почти правда.
|
|
|
|
|
5.5.2012, 12:28
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Sens @ 5.5.2012, 11:57)  Блин, этот тот что за 460к рублей с грязными кофрами и пробегом 30к? А продаваны говорили, что это их постоянный клиент по европе катался... Не буду ручаться, но думаю, что это он. Продавцов не оправдываю, но прекрасно понимаю.
|
|
|
|
|
5.5.2012, 12:39
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Да, на Можайке он стоит продается. А как только более менее серьезный ремонт КТМ, так к нам на Войковку отправляют))) Спроси, как они там течь масла устраняли, тряпочкой? И откуда текло? Да и еще, мотоцикл, как писал Здоров, из салона новый выезжал на заднем, никакой обкатки не было, это уже практически снимает ответственность с производителя. Поршневая Хаябусы: http://imageshack.us/f/15/dscf2848y.jpg/http://img696.imageshack.us/img696/6979/dscf2847b.jpghttp://img52.imageshack.us/img52/2595/dscf2846n.jpg пробег 900км, мот гонял периодически в отсечке(типа стрит ресинг). Если бы мот был нормально обкатан, поменяно масло итп, хрен бы ему что было. Примеров куча.
Сообщение отредактировал DEN ER - 5.5.2012, 12:51
|
|
|
|
|
5.5.2012, 12:52
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
|
Цитата(Ghostevl @ 4.5.2012, 18:10)  …Если на выходных кто поедет в Фирсань, свистните, ибо интерес имею недюжий… Я поеду Цитата(DEN ER @ 5.5.2012, 12:39)  …из салона новый выезжал на заднем, никакой обкатки не было. Очевидный вопрос: его ребилдили после Здорова или только масло поменяли и тряпочкой протёрли?) Я бы с удовольствием от него колёсики прикупил, готов поменяться на свои с доплатой))
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|