Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Демпфер не демпферит
tsu
сообщение 28.4.2012, 22:45
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Собственно все в названии.
Стоковый демпфер болтается как говно в проруби. Его можно как-то в чувства привести?
- Он разборной?
- Сальник менять обязательно? (Подтеков вроде не заметно...)
- Чего в него лить?
huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 29.4.2012, 0:18
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(tsu @ 28.4.2012, 23:45) *
Собственно все в названии.
Стоковый демпфер болтается как говно в проруби. Его можно как-то в чувства привести?
- Он разборной?
- Сальник менять обязательно? (Подтеков вроде не заметно...)
- Чего в него лить?
huh.gif


Далеко не у всех он присутствует вообще. Из того, что осталось теперь откинем тех, у кого они исправные. Теперь откинем тех кто не стал бы заморачиваться с ремонтом, а взял бы новый. Откидываем тех, кто не умеет чинить все, что ломается. Остаешься ты и еще кто-то один. Интересно он есть на этом форуме? Гугл курил? rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 29.4.2012, 0:35
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
http://moto.swissblog.ru/ozhivlenie-rulevogo-demfera.html
Не стоит благодарности, самому интересно стало.
http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru

Сообщение отредактировал Chupacabra - 29.4.2012, 0:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.4.2012, 7:20
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Такая же шляпа случилась с моим. Через пару тысяч км. отказался работать штатный демпфер. Мой тебе совет, самое ценное в этом девайсе крепление, используй его что бы воткнуть на место штатного говна чтонибудь серьезное. Штатный же имеет цельную колбу без отверстия для замены масла. Судя по всему заменить его можно только извлекши шток. Но будешь ли ты заморачиваться с этой процедурой каждые пару тысяч км?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 29.4.2012, 15:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Chupacabra @ 29.4.2012, 1:35) *
спс wink.gif


Цитата(Ghostevl @ 29.4.2012, 8:20) *

На новый щас денех жалко. Если стоковый действительно так легко лечить, как описано в статье, то можно и каждые пару тысяч. Хотя, чую, будет тупо лень smile.gif
Тем более, что по отзывам, штатный демпфер там "для красоты" даже когда он в живом состоянии smile.gif

Сообщение отредактировал tsu - 29.4.2012, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.4.2012, 21:29
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Ну ты токо тему не бросай, отпишись, как там чего вышло. Я, как человек ленивый, ограничился визуальным осмотром, и, после того как не обнаружил отверстия для долива масла, забил на это дело жирный болт с левой резьбой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 2.5.2012, 12:06
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
К концу недели будет приговор:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 10.5.2012, 13:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 29.4.2012, 22:29) *
Ну ты токо тему не бросай, отпишись, как там чего вышло.

Отписываюсь.
Все было сделано как указано здеся http://moto.swissblog.ru/ozhivlenie-rulevogo-demfera.html
Демпфер стал сопротивляться. Масло вилочное 10-ка.
По хорошему, надо бы заменить сальники, ибо стал потеть сильно.
На сколько его хватит - хз. Отпишусь, если не забуду про него smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 10.5.2012, 13:21
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
del

Сообщение отредактировал tsu - 10.5.2012, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 17.7.2012, 9:04
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Ну какбэ продолжим тему демпфера. То есть, той штуковины, что установлена на SV под видом демпфера.
Собираюсь его снять и еще раз проверить и, возможно, залить более густое масло.
Дело в том, что (только не смейтесь) после 190-200км/ч по спидометру начинает конкретно колбасить руль. На очень ровной дороге и в безветренную погоду еще терпимо, но чуть что - колбасит не по децки.
Еще есть мнение, что разгружается переднее колесо. Ибо когда прикрываю газ то руль стабилизируется даже при скорости за 200.
Задумался о нормальном демпфере и настройки подвесок.
Буду благодарен за рекомендации по:
1. Настройке подвесок
2. Модели демпфера для SV на штатное крепление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.7.2012, 11:31
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 17.7.2012, 9:04) *
Ну какбэ продолжим тему демпфера. То есть, той штуковины, что установлена на SV под видом демпфера.
Собираюсь его снять и еще раз проверить и, возможно, залить более густое масло.
Дело в том, что (только не смейтесь) после 190-200км/ч по спидометру начинает конкретно колбасить руль. На очень ровной дороге и в безветренную погоду еще терпимо, но чуть что - колбасит не по децки.
Еще есть мнение, что разгружается переднее колесо. Ибо когда прикрываю газ то руль стабилизируется даже при скорости за 200.
Задумался о нормальном демпфере и настройки подвесок.
Буду благодарен за рекомендации по:
1. Настройке подвесок
2. Модели демпфера для SV на штатное крепление.

ты для начала снял бы демфер и попробовал без оного покататься.
еще вариант, проверить балансировку колеса.
У меня такая штука как болтанка переднего колеса начиналась после 230 км/ч.
Есть у меня подозрение, что стоковая вилка просто не успевает отрабатывать на такой скорости, из-за этого складывается впечатление, что переднее колесо парит над асфальтом. Но заморачиваться этим особо не стал, ибо ну его нах скорости за 200.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 17.7.2012, 13:15
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 17.7.2012, 12:31) *

Съезжу в Крым без фанатизма, а потом уже буду колдовать.

Насчет балансировки: у меня мот всю зиму простоял в одном положении - может немножко резину и повело.

Насчет "ну его нах за 200" - так я согласный, но иногда, когда перед тобой идеальная пустая дорога... Тем более, когда знаешь, что мот должен это уметь, а он не хочет - возникает душевный дискомфорт laugh.gif

Еще интересно, может кто себе ставил другой демпфер. Какой, где рыть? Я просто никогда этим вопросом не интересовался, даже брендов не знаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 17.7.2012, 13:21
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Я поставил. От пычки литровой, лепездрический... Временно снял, мучу с фарой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 17.7.2012, 13:34
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(tsu @ 17.7.2012, 14:15) *
Съезжу в Крым без фанатизма, а потом уже буду колдовать.

Смотри, аккуратнее, там на обочинах такие грыжи встречаются, что расколбаситься можно в лёгкую. Особенно когда на тебя в лоб идёт машина и тебе деваться некуда, кроме как на обочину. Они там бесбашенные. Реально в лоб на мотоцикл выходят обгонять, как будто так положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 17.7.2012, 13:40
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Bougi @ 17.7.2012, 14:34) *

Спс, я только что из двухнедельной поездки оттуда. Нактал там пару тыщ. Там на серпантинах "своей" полосы нет. Кто смелее, того и полоса! mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 17.7.2012, 13:54
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Я не про серпантины, а про всю дорогу по Украине, особенно от Запорожья и ближе к побережью. Серпантины уже другая тема wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 17.7.2012, 15:48
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Bougi @ 17.7.2012, 14:54) *
Я не про серпантины, а про всю дорогу по Украине, особенно от Запорожья и ближе к побережью. Серпантины уже другая тема wink.gif

А до серпантинов я по твоему долетел на вертолете? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.8.2012, 1:01
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Самый дешевый и при этом нормальный вариант внедрения демпфера никто не подскажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы