![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 4061 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 3 ![]() |
В общем не работает тахометр. Вернее тахометр исправный, но на него не идёт сигнал с коммутатора. Откуда ещё можно снять сигнал для тахометра?
Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 466 Регистрация: 12.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind Опыт вождения: Два сезона, ~15000км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
лучше сначала проводку всю проверить,
т.к. если мозги сигнал не отдают, то лучше уж мозги найти рабочии бу. Иначе они сейчас тахометру сигнал не отдают, а завтра и свечам перестанут. Но мне кажеться надо хорошо контакты просто проверить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 4061 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 3 ![]() |
лучше сначала проводку всю проверить, т.к. если мозги сигнал не отдают, то лучше уж мозги найти рабочии бу. Иначе они сейчас тахометру сигнал не отдают, а завтра и свечам перестанут. Но мне кажеться надо хорошо контакты просто проверить ![]() Провод, который к мозгам - звонится. Вообще это произошло когда старая приборка превратилась в кашу и там замкнули провода. ![]() Я глянул тут цену на мозги на парочке сайтов б-у запчастей и что-то она не порадовала.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
Провод, который к мозгам - звонится. Вообще это произошло когда старая приборка превратилась в кашу и там замкнули провода. ![]() Я глянул тут цену на мозги на парочке сайтов б-у запчастей и что-то она не порадовала.. интересно за сколько? в приницпе деталь не ходовая, цены не должны быть высокими(предполагаю 3-4 тыщи руб.) спроси в позитве, у них на сибихи самые гуманные цены. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Ребят всем привет,найти тему свою не мог,создать тоже не получается ,опишу здесь проблему..У меня Honda CB400SF 92г.в. была авария,всё восстановил,но теперь мотоцикл не едет больше 120 км-ч,обороты космические до 12 тыс.оборот. отсечки нет,раскручивает полностью...Самое что меня волнует,пропал рывок,ускорение,как было раньше после 8-9 тыс.оборотов.сейчас этого нет..что делать куда рыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Ребят всем привет,найти тему свою не мог,создать тоже не получается ,опишу здесь проблему..У меня Honda CB400SF 92г.в. была авария,всё восстановил,но теперь мотоцикл не едет больше 120 км-ч,обороты космические до 12 тыс.оборот. отсечки нет,раскручивает полностью...Самое что меня волнует,пропал рывок,ускорение,как было раньше после 8-9 тыс.оборотов.сейчас этого нет..что делать куда рыть? Сцепление.... буксует.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
я тебе говорю со сцепой всё нормально!разгоняется без всяких провалов!буксовала бы то сразу бы резко газ даёшь орал бы как космос,и обороты сразу бы,а тут всё нормально на любой передачи ,но больше 120 просто не едет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
я тебе говорю со сцепой всё нормально!разгоняется без всяких провалов!буксовала бы то сразу бы резко газ даёшь орал бы как космос,и обороты сразу бы,а тут всё нормально на любой передачи ,но больше 120 просто не едет!!! Ну если ты все сам знаеш то смысл те что то объяснять? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Это пока не проблема... ты главное продолжай ездить 120 на 12000,а потом обсудим капиталку мотора... Да всё там понятно - на нейтрали раскручивается до 12000об/мин, на ходу едет не больше 120км/ч, так? Куда-то убежали лошадки из мотора. Ну а если ты считаешь, что всё началось после дтп - тогда и копай там, где лазили. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Да всё там понятно - на нейтрали раскручивается до 12000об/мин, на ходу едет не больше 120км/ч, так? Куда-то убежали лошадки из мотора. Ну а если ты считаешь, что всё началось после дтп - тогда и копай там, где лазили. на нейтрале ,когда стоит ну вообщем на холостом раскручивает до 14 ,когда в движении 120 км.ч и обороты 12 тыс.ну не едет крч,да выразился правильно убежали лошадки..что делать? в том то и дело что никуда не лазили ,т.к я занимался сам,в движку вообще не ползал,ни чего с движкой вообще не было визуально всё хорошо ,как-либо поддтеков нет.то есть,не знаю..вот из-за приборки может ли такая фигня быть? Это пока не проблема... ты главное продолжай ездить 120 на 12000,а потом обсудим капиталку мотора... ты бы лучше по делу говорил,а не фигню писал,твой сарказм вообще не уместен... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
на нейтрале ,когда стоит ну вообщем на холостом раскручивает до 14 ,когда в движении 120 км.ч и обороты 12 тыс.ну не едет крч,да выразился правильно убежали лошадки..что делать? в том то и дело что никуда не лазили ,т.к я занимался сам,в движку вообще не ползал,ни чего с движкой вообще не было визуально всё хорошо ,как-либо поддтеков нет.то есть,не знаю..вот из-за приборки может ли такая фигня быть? ты бы лучше по делу говорил,а не фигню писал,твой сарказм вообще не уместен... Я те по делу и пишу... сцепление буксует обычно на прямой или повышенной передачи тоесть как ты и пишеш при движении на 120 и 5-6 передачи у тя обороты 12000,хотя при таких оборотах скорость должна быть 160-170 а при троганьи ни каких оборотов в космос и не будет.. когда сцепление буксует то фрикционы начинают гореть в лутшем случае или рассыпатся в худшем и весь этот шлак от них попадает в масло которое разносит его по всему мотору,а там сталинград и прочие радости дело времяни... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Я те по делу и пишу... сцепление буксует обычно на прямой или повышенной передачи тоесть как ты и пишеш при движении на 120 и 5-6 передачи у тя обороты 12000,хотя при таких оборотах скорость должна быть 160-170 а при троганьи ни каких оборотов в космос и не будет.. когда сцепление буксует то фрикционы начинают гореть в лутшем случае или рассыпатся в худшем и весь этот шлак от них попадает в масло которое разносит его по всему мотору,а там сталинград и прочие радости дело времяни... я на рычаге пробовал регулировать,газку на передачи сразу давал,слышно было что оно буксует,и не тянет,сделал обратно как было всё нормально не было звука такого ,а тут какая-то другая история не понятная,я конечно попробую. ещё регулировку сделать где две гайки справа регулировку сделать...самое что интересное нету ускорения ещё раз говорю,как-будто что-то душит его,раньше было разгоняешься хоп и как подхват на 8-9 т.оборотов ,сейчас такого нет...будто включались доп.клапана... Вот это понятно. А вот это непонятно - на какой передаче ты едешь, когда у тебя обороты 12000 и скорость 120? на 6 передачи....вот и говорю хрень какая-то...((( |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 37804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года Опыт вождения: 5 лет ![]() |
я на рычаге пробовал регулировать,газку на передачи сразу давал,слышно было что оно буксует,и не тянет,сделал обратно как было всё нормально не было звука такого ,а тут какая-то другая история не понятная,я конечно попробую. ещё регулировку сделать где две гайки справа регулировку сделать...самое что интересное нету ускорения ещё раз говорю,как-будто что-то душит его,раньше было разгоняешься хоп и как подхват на 8-9 т.оборотов ,сейчас такого нет...будто включались доп.клапана... на 6 передачи....вот и говорю хрень какая-то...((( Может ли из-за приборки такая хрень быть?правда стояла китайская новая.... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 8.1.2020 Пользователь №: 50063 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V2 1995 Опыт вождения: 12 ![]() |
Чтобы не плодить темы напишу тут. Купил приборку от cb400 на алишке,
![]() вопрос как подключить тахометр? Мотик у меня Suzuki Bandit 400 95 года, приборка на него китай стоит около 10 тыщ, что вообще конь, от cb400 обошлась в 3900, только вот у меня на тахометре три провода было, масса, + и сигнальный с коммутатора. А на сибихе у тахометра два провода, зеленый масса, а второй идет на коммутатор, но как я вычитал, тахометр работает от роста напряжения. Вся проблема в том, что мне надо понять что идет с коммутатора у cb400 на тахометр? Схему его не смог найти. Сообщение отредактировал CrazyDog - 23.3.2021, 23:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |