Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda CB400SF 92г.в. - вопрос по тахометру - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400SF 92г.в. - вопрос по тахометру
Эрнесто
сообщение 23.4.2012, 10:24
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4061
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 3
В общем не работает тахометр. Вернее тахометр исправный, но на него не идёт сигнал с коммутатора. Откуда ещё можно снять сигнал для тахометра?

Спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 23.4.2012, 11:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(Эрнесто @ 23.4.2012, 11:24) *
В общем не работает тахометр. Вернее тахометр исправный, но на него не идёт сигнал с коммутатора. Откуда ещё можно снять сигнал для тахометра?

Спасибо! smile.gif

Может с генератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 23.4.2012, 11:18
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
лучше сначала проводку всю проверить,
т.к. если мозги сигнал не отдают, то лучше уж мозги найти рабочии бу. Иначе они сейчас тахометру сигнал не отдают, а завтра и свечам перестанут.

Но мне кажеться надо хорошо контакты просто проверить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эрнесто
сообщение 23.4.2012, 11:40
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4061
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 3
Цитата(mirror123 @ 23.4.2012, 12:18) *
лучше сначала проводку всю проверить,
т.к. если мозги сигнал не отдают, то лучше уж мозги найти рабочии бу. Иначе они сейчас тахометру сигнал не отдают, а завтра и свечам перестанут.

Но мне кажеться надо хорошо контакты просто проверить smile.gif


Провод, который к мозгам - звонится. Вообще это произошло когда старая приборка превратилась в кашу и там замкнули провода. smile.gif Видимо в мозгах тогда что-то выгорело.(
Я глянул тут цену на мозги на парочке сайтов б-у запчастей и что-то она не порадовала..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 23.4.2012, 12:07
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Эрнесто @ 23.4.2012, 12:40) *
Провод, который к мозгам - звонится. Вообще это произошло когда старая приборка превратилась в кашу и там замкнули провода. smile.gif Видимо в мозгах тогда что-то выгорело.(
Я глянул тут цену на мозги на парочке сайтов б-у запчастей и что-то она не порадовала..


интересно за сколько? в приницпе деталь не ходовая, цены не должны быть высокими(предполагаю 3-4 тыщи руб.)

спроси в позитве, у них на сибихи самые гуманные цены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 14.6.2016, 20:23
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Ребят всем привет,найти тему свою не мог,создать тоже не получается ,опишу здесь проблему..У меня Honda CB400SF 92г.в. была авария,всё восстановил,но теперь мотоцикл не едет больше 120 км-ч,обороты космические до 12 тыс.оборот. отсечки нет,раскручивает полностью...Самое что меня волнует,пропал рывок,ускорение,как было раньше после 8-9 тыс.оборотов.сейчас этого нет..что делать куда рыть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 14.6.2016, 20:49
Сообщение #7


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ALEKS3 @ 14.6.2016, 20:23) *
Ребят всем привет,найти тему свою не мог,создать тоже не получается ,опишу здесь проблему..У меня Honda CB400SF 92г.в. была авария,всё восстановил,но теперь мотоцикл не едет больше 120 км-ч,обороты космические до 12 тыс.оборот. отсечки нет,раскручивает полностью...Самое что меня волнует,пропал рывок,ускорение,как было раньше после 8-9 тыс.оборотов.сейчас этого нет..что делать куда рыть?

Сцепление.... буксует....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 14.6.2016, 21:26
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(хирург @ 14.6.2016, 20:49) *
Сцепление.... буксует....

нет,не сцепление,было бы сцепление по тахометру было-бы видно,скорость набирает хорошо,равномерно идёт,но нет того рывка который был раньше....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 14.6.2016, 22:00
Сообщение #9


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ALEKS3 @ 14.6.2016, 21:26) *
нет,не сцепление,было бы сцепление по тахометру было-бы видно,скорость набирает хорошо,равномерно идёт,но нет того рывка который был раньше....

Тогда учись изъяснятся чтоб тя понимали... ты пишешь про 120 на 12000 и говоришь потом что с сцепой все норм...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 14.6.2016, 22:15
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
я тебе говорю со сцепой всё нормально!разгоняется без всяких провалов!буксовала бы то сразу бы резко газ даёшь орал бы как космос,и обороты сразу бы,а тут всё нормально на любой передачи ,но больше 120 просто не едет!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 14.6.2016, 22:24
Сообщение #11


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ALEKS3 @ 14.6.2016, 22:15) *
я тебе говорю со сцепой всё нормально!разгоняется без всяких провалов!буксовала бы то сразу бы резко газ даёшь орал бы как космос,и обороты сразу бы,а тут всё нормально на любой передачи ,но больше 120 просто не едет!!!

Ну если ты все сам знаеш то смысл те что то объяснять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 14.6.2016, 23:02
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(хирург @ 14.6.2016, 22:24) *
Ну если ты все сам знаеш то смысл те что то объяснять?

читай ещё раз,какая у меня проблема!говорю нету рывка как раньше,как-будто раньше включались доп клапана,а сейчас это нет!нет ускорения этого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 15.6.2016, 8:20
Сообщение #13


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ALEKS3 @ 14.6.2016, 23:02) *
читай ещё раз,какая у меня проблема!говорю нету рывка как раньше,как-будто раньше включались доп клапана,а сейчас это нет!нет ускорения этого

Это пока не проблема... ты главное продолжай ездить 120 на 12000,а потом обсудим капиталку мотора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.6.2016, 8:31
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(хирург @ 15.6.2016, 8:20) *
Это пока не проблема... ты главное продолжай ездить 120 на 12000,а потом обсудим капиталку мотора...

Да всё там понятно - на нейтрали раскручивается до 12000об/мин, на ходу едет не больше 120км/ч, так? Куда-то убежали лошадки из мотора. Ну а если ты считаешь, что всё началось после дтп - тогда и копай там, где лазили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 15.6.2016, 16:20
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ZLой @ 15.6.2016, 8:31) *
Да всё там понятно - на нейтрали раскручивается до 12000об/мин, на ходу едет не больше 120км/ч, так? Куда-то убежали лошадки из мотора. Ну а если ты считаешь, что всё началось после дтп - тогда и копай там, где лазили.

на нейтрале ,когда стоит ну вообщем на холостом раскручивает до 14 ,когда в движении 120 км.ч и обороты 12 тыс.ну не едет крч,да выразился правильно убежали лошадки..что делать? в том то и дело что никуда не лазили ,т.к я занимался сам,в движку вообще не ползал,ни чего с движкой вообще не было визуально всё хорошо ,как-либо поддтеков нет.то есть,не знаю..вот из-за приборки может ли такая фигня быть?

Цитата(хирург @ 15.6.2016, 8:20) *
Это пока не проблема... ты главное продолжай ездить 120 на 12000,а потом обсудим капиталку мотора...

ты бы лучше по делу говорил,а не фигню писал,твой сарказм вообще не уместен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.6.2016, 16:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(ALEKS3 @ 15.6.2016, 16:20) *
на нейтрале ,когда стоит ну вообщем на холостом раскручивает до 14


Вот это понятно.

Цитата(ALEKS3 @ 15.6.2016, 16:20) *
когда в движении 120 км.ч и обороты 12 тыс


А вот это непонятно - на какой передаче ты едешь, когда у тебя обороты 12000 и скорость 120?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 15.6.2016, 16:36
Сообщение #17


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ALEKS3 @ 15.6.2016, 16:20) *
на нейтрале ,когда стоит ну вообщем на холостом раскручивает до 14 ,когда в движении 120 км.ч и обороты 12 тыс.ну не едет крч,да выразился правильно убежали лошадки..что делать? в том то и дело что никуда не лазили ,т.к я занимался сам,в движку вообще не ползал,ни чего с движкой вообще не было визуально всё хорошо ,как-либо поддтеков нет.то есть,не знаю..вот из-за приборки может ли такая фигня быть?


ты бы лучше по делу говорил,а не фигню писал,твой сарказм вообще не уместен...

Я те по делу и пишу... сцепление буксует обычно на прямой или повышенной передачи тоесть как ты и пишеш при движении на 120 и 5-6 передачи у тя обороты 12000,хотя при таких оборотах скорость должна быть 160-170 а при троганьи ни каких оборотов в космос и не будет.. когда сцепление буксует то фрикционы начинают гореть в лутшем случае или рассыпатся в худшем и весь этот шлак от них попадает в масло которое разносит его по всему мотору,а там сталинград и прочие радости дело времяни...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 15.6.2016, 16:59
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(хирург @ 15.6.2016, 16:36) *
Я те по делу и пишу... сцепление буксует обычно на прямой или повышенной передачи тоесть как ты и пишеш при движении на 120 и 5-6 передачи у тя обороты 12000,хотя при таких оборотах скорость должна быть 160-170 а при троганьи ни каких оборотов в космос и не будет.. когда сцепление буксует то фрикционы начинают гореть в лутшем случае или рассыпатся в худшем и весь этот шлак от них попадает в масло которое разносит его по всему мотору,а там сталинград и прочие радости дело времяни...

я на рычаге пробовал регулировать,газку на передачи сразу давал,слышно было что оно буксует,и не тянет,сделал обратно как было всё нормально не было звука такого ,а тут какая-то другая история не понятная,я конечно попробую. ещё регулировку сделать где две гайки справа регулировку сделать...самое что интересное нету ускорения ещё раз говорю,как-будто что-то душит его,раньше было разгоняешься хоп и как подхват на 8-9 т.оборотов ,сейчас такого нет...будто включались доп.клапана...

Цитата(ZLой @ 15.6.2016, 16:32) *
Вот это понятно.



А вот это непонятно - на какой передаче ты едешь, когда у тебя обороты 12000 и скорость 120?

на 6 передачи....вот и говорю хрень какая-то...(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEKS3
сообщение 15.6.2016, 18:39
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 37804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF 92 года
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ALEKS3 @ 15.6.2016, 16:59) *
я на рычаге пробовал регулировать,газку на передачи сразу давал,слышно было что оно буксует,и не тянет,сделал обратно как было всё нормально не было звука такого ,а тут какая-то другая история не понятная,я конечно попробую. ещё регулировку сделать где две гайки справа регулировку сделать...самое что интересное нету ускорения ещё раз говорю,как-будто что-то душит его,раньше было разгоняешься хоп и как подхват на 8-9 т.оборотов ,сейчас такого нет...будто включались доп.клапана...


на 6 передачи....вот и говорю хрень какая-то...(((

Может ли из-за приборки такая хрень быть?правда стояла китайская новая....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDog
сообщение 23.3.2021, 23:02
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 8.1.2020
Пользователь №: 50063
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V2 1995
Опыт вождения: 12
Чтобы не плодить темы напишу тут. Купил приборку от cb400 на алишке,
вопрос как подключить тахометр? Мотик у меня Suzuki Bandit 400 95 года, приборка на него китай стоит около 10 тыщ, что вообще конь, от cb400 обошлась в 3900, только вот у меня на тахометре три провода было, масса, + и сигнальный с коммутатора. А на сибихе у тахометра два провода, зеленый масса, а второй идет на коммутатор, но как я вычитал, тахометр работает от роста напряжения. Вся проблема в том, что мне надо понять что идет с коммутатора у cb400 на тахометр? Схему его не смог найти.

Сообщение отредактировал CrazyDog - 23.3.2021, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы