Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Глохнет, дёргается и стреляет под нагрузкой., GSF 400 (сероголовый) |
|
|
|
3.4.2012, 19:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 25970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400
Опыт вождения: Сезон
|
Всем привет!
В прошлом году была проблема - карбы переливали. На свечах был белёсый налёт. Зимой мот отдал в сервис, где мне перебрали карбы, отсинхронили, поменяли маслянный фильтр, масло и свечи.
Сегодня погодка улыбалась, решил ставить мот на стоянку. Выехал из гаража - ехали вдвоем с другом очень тихонько (тока на 1 и 2 передаче). Буквально через километр после очередного светофора, при трогании с места мот дернулся и заглох. Не придал этому значения, завёлся тутже и к дому. От дома поехал кататься (это я так думал, что поеду щас кататься....).
Выехал на дорогу, передача вторая, обороты 4-6к и мот начинает лихорадочно дергаться, стрелка тахометра скачет. Я выжимаю сцепу, перегазовываю - еду дальше.
В итоге на протяжении всей "покатушки" (2км) я заглох раз двадцать. Начинаю трогаться - мот дёргается, потом вроде едет нормально, чуть-чуть поднимаю обороты (6к) и мот опять дёргается и глохнет на ходу (колесо блокируется, оч.опасно). Так-же глохнет при торможении. Еще стреляет в глушитель на малых оборотах (около 6к).
Еле-еле, матерясь, доехал до гаража. В гараже глянул свечи - оказались с черным нагаром. Следовательно мало воздуха. Еще в сервисе мне посоветовали сменить фильтрующий элемент на оригинльный (у меня был вырезан из специальной заготовки для фильтров, толщина 12мм) мол оригинальный имеет бОльшее сопротивление. Ну я еще зимой фильтр маслом пропитал (зная, что в мануале написано что фильтр сухим быть должен). Вобщем сегодня мне сказали из того же сервиса, что фильтр я зря пропитал. Сходил домой, хорошенько промыл с фейри, поставил, завёл - вроде всё нормально. Холостые держит (2к примерно, у меня никогда холостые менее 2к не держались), до 14к крутится отлично, не тупит, не стреляет.
Ну думаю раз работает - подём проверять. Выкатил, поехал в горку у гаража и прям по среди горки он дёргается и я сразу на сцепу и тормоз. Так попробывал 3-4 раза, всегда дёргался и глох. Еще что заметил - обороты чуть-чуть падают при включении первой передачи. Раньше такого небыло. Сцепу выжимаю полностью, колесо при выжатом сцеплении не крутится. Так-же обороты проседают (кратковременно падают) при торможении и проседают когда мот сдёрнул с центральной подножки. (тоесть по сути мот дёрнулся - и обороты "дёрнулись").
Подъехал снова к гаражу и решил потрогать коллектор. Крайние - горячие, два средних - не очень горячие. Но вроде мотор не троит. Странно что темпиратура не одинакова у всех.
Вобщем друзья, помогите пожалуйста. Что еще можно глянуть/проверить?
|
|
|
|
|
3.4.2012, 19:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
У меня в прошлом году был похожий симптом на эсве650 карбовой Херово ехал, дергался и постоянно стрелял в глушак Оказалось порвался вакуумный шланг в бензоклапан и мотик видимо постоянно безбожно лил бенз Замена шланга решила проблему
|
|
|
|
|
3.4.2012, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 25970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400
Опыт вождения: Сезон
|
Ах да, насчёт бенза:
Сегодня пригляделся и заметил, что в шланге после краника бенз всегда есть, но на половину. Даже прогазовавшись бенза в шланге меньше/больше не становится. Всегда он наполовину пуст (или на половину полон))). Так и должно быть? Или при заведенном двигателе шланг должен заполняться бензином полностью?
P/S/ Вакуумный проверю, но не думаю что с ним какие-то проблемы =(
Сообщение отредактировал 4uKuTa - 3.4.2012, 19:47
|
|
|
|
|
23.5.2012, 15:33
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 '92 красная голова
Опыт вождения: б/о
|
я в этой теме тоже почитерю )))) Скажите какой шланг куда одевать??? и что за трубки, особенно интересует 1 и 6) было так 1-6 2-4 3- ?? 5-??
|
|
|
|
|
24.5.2012, 11:54
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 15054
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Impulse
Опыт вождения: с 2007 г.
|
У меня была похожая проблема на Сузе Импульс, выше 5-6 тыс. из глушака черный дым, под нагрузкой не тянул, свечи черные, все менял: свечи, фильтры, колпачки провода, мозги, карбы чистил, синхронил. Больше года я с ним так маялся, никто объяснить не мог. Оказалось я хомуты на патрубках между карбами и цилиндрами не до конца затягивал, был подсос воздуха. Попробуй, может поможет. Для кого-то это может и очевидно, но для меня это была серьезная проблема.
|
|
|
|
|
24.5.2012, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
Цитата(Gary38 @ 23.5.2012, 16:33) я в этой теме тоже почитерю )))) Скажите какой шланг куда одевать??? и что за трубки, особенно интересует 1 и 6) было так 1-6 2-4 3- ?? 5-?? 3" трубка это открывает краник(вакумный клапан)идет она к 5" . 2" эт топливная магистраль от бака до карба,так что тыкай его к 4", 6" эт вроде как от перелива в баке или сброс давление чтото в этом роде) можешь одеть туда шланг и пустить куданить в низ,по поводу 1" ответил в другой теме
|
|
|
|
|
5.6.2012, 13:49
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 28100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: навичек
|
Ребят помогите, проблема похуже!!! Взял осенью себе бандита, поменял свечи вроде все ок, только чернели сильно, после зимы почистил свечи поменял акум, все работало нормально както пришел в гараж попробовал завести глухо, стартер крутит но не заводится через пару секунд как отпускаю стартер идет хлопок с выхлопухи, открутил свечи- черные и залитые, прочистил просушил, пробую заводить, пробует дыркать но не заводится из выхлопухи легкий дымок идет, свечи все проверял искра есть, бенз поступает, решил прочистить карбы, полностью не разберал, снял верзюю крышку посмотрел иглу задул карбы промывкой, винты качества были откручены на 5 оборотов, поставил по мануалу на 1,5 оборота, установил обратно карбы, таже история, дыркает, дымок из трубы а потом хлопок. Акум заряжен, вакуумный краник проверял, бензофильтр поставил.
|
|
|
|
|
6.6.2012, 15:31
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 28100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: навичек
|
Бензофильтр уже убрал, так как из за него не поступал бензин в карбюратор, создалась воздушная пробка но проблема все равно не решена, подскажите что может быть, может свечи поменять!!!!
|
|
|
|
|
6.6.2012, 16:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Ты скакова горада вашпе?
Отвези мот туда, где карбы умеют синхронизировать. Или может найдётся какой-то выездной специалист. Любителям лучше не доверяй это дело.
|
|
|
|
|
15.7.2012, 17:20
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 24670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda CB-400sf V-tec 1999 года
Опыт вождения: 2 года
|
сузуки бандит 96 год..1200 см3 ужасно переливает бензином..дымит пыхтит..на ходу дергаеться по страшному.. карбы чистились..синхронились..свечи новые поставил..и фильтр воздушный...непомогло..(( компрессия 10 во всех котлах иглы на средней отметке....резиночки в карбах целый..непотресканные
все началось после того как он перестал заводиться...месяц назад...в итоге немного покапавшись обнаружил проводок отходивший от зажигания...подсоеденил и теперь заводиться с пол тычка..однако стал дымить... вот щас думаю..может быть дело в электрике? недостаточное напряжение подходит к катушкам? какие могут ещё быть варианты
|
|
|
|
|
20.9.2012, 20:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XR 650 Freewind
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(arikiariki @ 15.7.2012, 18:20) сузуки бандит 96 год..1200 см3 ужасно переливает бензином..дымит пыхтит..на ходу дергаеться по страшному.. карбы чистились..синхронились..свечи новые поставил..и фильтр воздушный...непомогло..(( компрессия 10 во всех котлах иглы на средней отметке....резиночки в карбах целый..непотресканные
все началось после того как он перестал заводиться...месяц назад...в итоге немного покапавшись обнаружил проводок отходивший от зажигания...подсоеденил и теперь заводиться с пол тычка..однако стал дымить... вот щас думаю..может быть дело в электрике? недостаточное напряжение подходит к катушкам? какие могут ещё быть варианты решились проблемы то? Хоть бы отписал кто? у меня похожая ситуация. смесь богатит и всё. все чистое, свечи новые. не могу без разбора карбов понять можно ли отрегулировать это иглами или нет. а хочется понять ДО разборки карбов
|
|
|
|
|
18.1.2024, 1:43
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2024
Пользователь №: 60795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vfr750, Suzuki bandit 400
Опыт вождения: 4г
|
Цитата(romafrn1985 @ 5.6.2012, 13:49) Ребят помогите, проблема похуже!!! Взял осенью себе бандита, поменял свечи вроде все ок, только чернели сильно, после зимы почистил свечи поменял акум, все работало нормально както пришел в гараж попробовал завести глухо, стартер крутит но не заводится через пару секунд как отпускаю стартер идет хлопок с выхлопухи, открутил свечи- черные и залитые, прочистил просушил, пробую заводить, пробует дыркать но не заводится из выхлопухи легкий дымок идет, свечи все проверял искра есть, бенз поступает, решил прочистить карбы, полностью не разберал, снял верзюю крышку посмотрел иглу задул карбы промывкой, винты качества были откручены на 5 оборотов, поставил по мануалу на 1,5 оборота, установил обратно карбы, таже история, дыркает, дымок из трубы а потом хлопок. Акум заряжен, вакуумный краник проверял, бензофильтр поставил. Ну что, что сделал??решил проблему? У меня такая же история случилось…
|
|
|
|
|
18.1.2024, 23:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(FireBladeBlack @ 18.1.2024, 1:43) Ну что, что сделал??решил проблему? У меня такая же история случилось… Конечно решил, 12 лет назад))) Продал, женился и забил на этот форум.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|