Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тюнинг передка, Вилка, тормоза.
denesto
сообщение 30.3.2012, 19:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Подскажите пожалюйста насколько заменяема вилка и тормозная машинка на 1 поколение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.3.2012, 20:06
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(denesto @ 30.3.2012, 20:28) *
Подскажите пожалюйста насколько заменяема вилка и тормозная машинка на 1 поколение?

Полностью заменяема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 30.3.2012, 21:21
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(denesto @ 30.3.2012, 19:28) *
Подскажите пожалюйста насколько заменяема вилка и тормозная машинка на 1 поколение?

А в чём проблема?
На форуме была тема о замене вилки на джиксеровскую (если не ошибаюсь)

Сообщение отредактировал InzY - 30.3.2012, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 31.3.2012, 8:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Цитата(Sapone @ 30.3.2012, 21:06) *
Полностью заменяема.

если не затруднит - от какой модели ? Только перья или вся целиком C КОЛЕСОМ? Тормозная машинка одна или с суппортом?

Сообщение отредактировал denesto - 31.3.2012, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.4.2012, 10:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Написали же, от GSX-R... Только вопрос в том стоит ли игра свечь?
Если считать всё б/у стоимость переделки окажется достаточно высокой (я вроде пару лет назад считал, кажде перо по 7 тысяч, колесо с дисками тысяч 10, суппорта и пашинка около 10, новая траверса хз...) Итого цена будет около 40-45 тысяч. Оно надо на 400ку-то?

P.S. Имхо проще слить, докинуть эту сумму + чуть-чуть и купить что-то посвежее и получше (покубатурнее).

Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.4.2012, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.4.2012, 12:43
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(denesto @ 31.3.2012, 9:28) *
если не затруднит - от какой модели ? Только перья или вся целиком C КОЛЕСОМ? Тормозная машинка одна или с суппортом?

От 600 или 750 го Срада или ТЛР, ТЛС . Целиком. Все зависит от суппортов, 6-ти поршневые стоковая машинка не протянет. 4-х пошневые отлично на стоковой машинке работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 10.4.2012, 12:59
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
после установки армированных тормозных шлангов и хороших керамических колодок стало небо-и-земля по сравнению со стоком

Сообщение отредактировал CasperSV - 10.4.2012, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 17.4.2012, 12:08
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Да ... дорого не вариант. Армированные шланги и керамика - небо и земля ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 27.4.2012, 23:46
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
У меня один диск спереди. Думал поставить второй, но прочитал что и с двумя у людей тормоза дерьмовые. Решил поставить четырех поршневой brembo от монстер. Пришлось сильно вытащить руки из жопы, чтоб изготовить переходник, даже на начальном этапе не совершенной подгонки, тормоза хуже небыли, а когда подогнал в идеал решил рычаг поменять на короткий, правда еще не поставил. Так-же пришлось проточить диск миллиметров на пять под более широкую колодку под самые заклепки, и залью дот 5 на всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 28.4.2012, 10:50
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
дот 5 эт не то, тебе дот 5.1 надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 28.4.2012, 13:17
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Zmey666 @ 28.4.2012, 11:50) *
дот 5 эт не то, тебе дот 5.1 надо.



Согласен. Пятерка оказывается исключение из зравого смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yodo1988
сообщение 13.6.2012, 21:20
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 28036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 2004
Опыт вождения: 2сезон
Кто нибудь подскажите, вилка перевертыш с cbr400rr в сборе подойдет на sv400 :?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 14.6.2012, 9:09
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (yodo1988 @ 13.6.2012, 22:20) *
Кто нибудь подскажите, вилка перевертыш с cbr400rr в сборе подойдет на sv400 :?

с передним колесом и всем что на нем... ну и если толщина пера другая - то еще и траверсами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tunog
сообщение 22.6.2012, 7:53
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 8.5.2007
Из: Орел
Пользователь №: 7675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 92г.>Honda CB400SF 94г>Honda CBR900RR 98г.>Suzuki SV650S 07г.>TransAlp XL650V 02г.
Опыт вождения: с 2003г.
не стал новую тему создавать.
Может есть у кого инфа, от чего может подойти верхняя траверса на SV650 2го поколения? Хочу поставить классический руль на версию S
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 22.6.2012, 8:48
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Tunog @ 22.6.2012, 8:53) *
не стал новую тему создавать.
Может есть у кого инфа, от чего может подойти верхняя траверса на SV650 2го поколения? Хочу поставить классический руль на версию S

от SV650 N вариант уже предлагали? smile.gif (правда есть маза что менять придется обе...)

Сообщение отредактировал mikelodeon - 22.6.2012, 8:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.6.2012, 9:35
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
я на первое покаление в итоге заказал с Экзиста вместе с проставками. Дешевле вышло и быстрее, чем искать на развалках траверсы от подходящих мотов.

в принципе можно и из родной сделать - просверлить 4 отверстия, покупаешь проставки и усё, но я в последний момент решил что заказать деталь менее геморно.

В европпе это самый популярный тюнинг на все моты с клипонами! даже на джигсеры и эрки этих траверс и крепежей море - с картинками как в итоге это будет.

Тока имей в виду, что от родного стекла придётся отказаться - руль при повороте цеплять будет + при сложенных в пробке зеркалах (если складывающиеся стоят) угол поворота тоже сильно страдает.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tunog
сообщение 22.6.2012, 9:36
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 8.5.2007
Из: Орел
Пользователь №: 7675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 92г.>Honda CB400SF 94г>Honda CBR900RR 98г.>Suzuki SV650S 07г.>TransAlp XL650V 02г.
Опыт вождения: с 2003г.
Цитата(mikelodeon @ 22.6.2012, 9:48) *
от SV650 N вариант уже предлагали? smile.gif (правда есть маза что менять придется обе...)

кстати, да по номерам деталей тросики газа и трос сцепленияверсии S отличаются от N. незадача...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tunog
сообщение 22.6.2012, 9:43
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 8.5.2007
Из: Орел
Пользователь №: 7675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 92г.>Honda CB400SF 94г>Honda CBR900RR 98г.>Suzuki SV650S 07г.>TransAlp XL650V 02г.
Опыт вождения: с 2003г.
Цитата(Burlikov @ 22.6.2012, 10:35) *
я на первое покаление в итоге заказал с Экзиста вместе с проставками. Дешевле вышло и быстрее, чем искать на развалках траверсы от подходящих мотов.

в принципе можно и из родной сделать - просверлить 4 отверстия, покупаешь проставки и усё, но я в последний момент решил что заказать деталь менее геморно.

В европпе это самый популярный тюнинг на все моты с клипонами! даже на джигсеры и эрки этих траверс и крепежей море - с картинками как в итоге это будет.

Тока имей в виду, что от родного стекла придётся отказаться - руль при повороте цеплять будет + при сложенных в пробке зеркалах (если складывающиеся стоят) угол поворота тоже сильно страдает.


не понял, от стекла или от обтекателя целеком? может есть фото, как это у тебя выглядело?
нопая траверса через экзист 12150р. ценник жестяной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.6.2012, 9:59
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
фотку скинуть могу тока вечером - я ща на работе.
От стекла. Придется подрезать ушки, выпирающие за обтекатель, или купить puig - они короче и немного выше.

по деньгам не скажу - я делал это в 05 году. помню тока что тюнинг с проставками был дороже б/у траверсы без онных (и без дырок) тыщи на три всего.

проставки покупай те что выносят руль ближе к баку, а не строго вверх.
руль от некеда вместе с тросиками надо брать - они длиннее.
переделка тянет за собой:

проставки с болтами ессессенно
траверса (либо сверлить родную - тоже можно, но 100раз отмерь как говориться)
руль от некеда (либо тюнинговый)
тросик газа, тросик сцепы, шланг тормозной до развилки (я ставил арму сразу)

и.. вот еще.. оно того реально стоит! я уж 7 лет на ней по миру гоняю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.6.2012, 10:08
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
.ммммм.. да.. провода там с запасом, можно родные оставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы