|
  |
Benelli Cafe Racer 1130, Хочу купить)) |
|
|
|
17.10.2012, 8:35
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(Sociska @ 15.10.2012, 9:18)  УРА! Я ПРОДАЛ ЭТОТ КУСОК ДЕРЬМА! Вот так вот в очередной раз закончилась поездка на этом куске! Все,эксперименты с итальянской техникой закончены! Люди! Не покупайте итальянцев! ONly BMW и Япония)) У меня Хаска времен форца Италия, стало быть от МВ Августа С.П.а - полет нормальный, притом жесткая трековая эксплуатация. Так что итальянцы - гут.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 9:16
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(DEN ER @ 17.10.2012, 9:35)  У КТМов есть несколько косяков постоянных, но вроде уже устранили почти. Приборки, которые потеют, моргают, и дохнут, бензонасосы. Так вот, все это изделия итальяшек. С каких это пор чешский бензонасос на КТМах стал итальянским?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 9:56
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
А с тех пор, что чешские, китайские итп, это сейчас, а раньше итальянские были. А итальянские приборки, типа доработанные, до сих пор разваливаются)
Сообщение отредактировал DEN ER - 17.10.2012, 9:58
|
|
|
|
|
17.10.2012, 10:46
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(DEN ER @ 17.10.2012, 10:56)  А с тех пор, что чешские, китайские итп, это сейчас, а раньше итальянские были. А итальянские приборки, типа доработанные, до сих пор разваливаются) и бензонасосы также летят
|
|
|
|
|
17.10.2012, 10:52
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Теперь ооочень редко, но...бывает, можно уже отнести это к обычной поломке. А в 2007-2010 был писец, поменяли кучу.
Сообщение отредактировал DEN ER - 17.10.2012, 10:52
|
|
|
|
|
17.10.2012, 17:35
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Февраль @ 16.10.2012, 18:20)  повторяешься  ) у ребят с форума дукати уже по 100к есть накаты не надо на меня ориентироваться)) Все понимают что это единичные экземпляры) Я вижу итальянский мотоцикл как второй или третий. И чтобы пробег за сезон был не более 2000-3000 км. Тогда, скорее всего, проблем не будет...хотя)))))))))))))) ЧАСТЬ 1 Отрицательная А про Benelli могу сказать что у него проблема с катушками зажигания, мозгами, свечами, заводом в целом, аккумулятором. Когда только его забрал он не держал холостые обороты и ужасно коптил, далее поменяли мне свечи и поставили новую батарейку. Коптить он меньше не стал, но холостые обороты держал. Держал ровно до тех пор пока не подсел аккумулятор, а сделал он это через несколько часов.УРОД!) Далее в процессе работы он закидал в усмерть свечи и поездка закончилась эвакуатором. Далее он стоял у меня некоторое время и я искал мастера кто разбирается в этой техники и у кого есть диагностической оборудование) . Обратился в "ИталМото" они когда-то возили эту технику и по идеи должны разбираться в вопросе. Но, так как я уже имел дело с этой контрой с мопедом GIlera Nexus особых надежд к ним не питал. Единственно что они мне посоветовали это обратиться к некому Сергею, он раньше работал у них механиков. В итоге этот БЛИН Сергей ни хера ничего не сделал кроме все той же замены свечей и опять аккумулятора, мол батарейка нужна более мощная. Естественно это все стоит денег. Короче опять пол дня он проездил и опять эвакуатор)) Далее я просто забил на это мотик и он у меня стоял. ЧАСТЬ 2 Отрицательно-положительная Далее поняв что все-таки надо сделать чтобы он работал, иначе хрен продашь) Я полез на дукати форум и чисто случайно наткнулся на одного бедолагу с почти таким же мотоциклом и с схожими проблемами. Он мне дал телефон мастера из Байкленда. Тут начинается положительная сторона)) Ну опять эвакуатор и в сервис. Начали разбираться. В итоге заказали поменяли катушки,свечи,перепрошли мозги, ручку газа, устранили течь бензобака  . О! Радости нет предела он заводится и не коптит) Ну заводится на холодную он все равно очень странно, и ощущение что ща вот-вот и ...он наиб**нется ни покидает ни на секунду)) В итоге свечи он перестал заливать,работал ровно....но как выяснилось после последней вылазки на нем нем, аккумулятор он все равно сажает) Далее я его продал от греха подальше. В итоге достаточно большая потеря денег. Появился хороший недорогой эвакуатор. Огромное количество нервов  и геморроя)) А еще забыл сказать что он просто берет и перегревается, то есть летом по пробкам на нем ездить просто нельзя)) Только вечером когда более менее свободно и не так жарко. И я забыл сказать что пробег у мотоцикла был всего 200 км. )))
Сообщение отредактировал Sociska - 17.10.2012, 17:43
|
|
|
|
|
17.10.2012, 17:53
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Может РР пипец, или генер не тянул? Зарядка какая была, на оборотах?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 17:55
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(DEN ER @ 17.10.2012, 15:53)  Может РР пипец, или генер не тянул? Зарядка какая была, на оборотах? Я уже и не помню. Но везде проверяли эти вещи, все было в норме.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 21:22
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
из итальянцев можно только дукати брать)))
|
|
|
|
|
18.10.2012, 14:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Февраль @ 17.10.2012, 18:22)  из итальянцев можно только дукати брать))) Видимо только новый и на гарантии)) Очень хочется взять 1098, но что-то боюсь не готов я к еще одному сезону на эвакуаторе)
|
|
|
|
|
18.10.2012, 14:53
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
вот это ты зря. 1098 очень откатанная модель и я не слышал за все годы эксплуатации, чтобы у них были болячки можешь смело брать, единственно нужно искать надежный экземпляр, а не убитый в хлам
как вариант искать через форум дукати, где у клубней можно взять проверенный моц у меня уже третья десятка и все норм, не считая криворуких мастеров))) но сейчас уже много где есть грамотное обслуживание дукасов
ЗЫ. хотя нет, вру, один раз пришлось толкать мот с полкилометра))) думал сдохну по жаре в фулл-экипе))) бензин кончился))
|
|
|
|
|
18.10.2012, 16:01
|
Участник мотодвижения

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 27612
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал
Опыт вождения: 15 лет
|
Интересно Августы тоже капризные?
|
|
|
|
|
18.10.2012, 16:30
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(ФБР @ 18.10.2012, 17:01)  Интересно Августы тоже капризные? если коротко, то да, непродуманные модели, в частности их спорты очень страдают перегревом, нужно менять на увеличенные радиаторы, но это все равно половинчатое решение еще из итальянцев можно смотреть Априлию, но с сервисом и запами для них в Москве проблема остается только дукас, если хочется что-то итальянское
|
|
|
|
|
18.10.2012, 22:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Февраль @ 17.10.2012, 19:22)  из итальянцев можно только дукати брать))) В чем отличие 1098 от 1198 и от 1199? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/911376-fb55.html
Сообщение отредактировал Sociska - 18.10.2012, 22:59
|
|
|
|
|
18.10.2012, 23:49
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
1198 чуть мощнее 1098, а так это одна модель 1199 это совсем новая модель только вышла
|
|
|
|
|
19.10.2012, 8:14
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
У панигале говорят запаса прочности нет вообще, выжато все, и по двиглу и по кузову...
|
|
|
|
|
19.10.2012, 8:56
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
|
ребята а гуцики как они? есть вообще про них что-то? меня бмв радует безпроблемным заказом и доставкой запчастей и как не странно умереным ценником (на ебрик многое дороже). но душа требует гуцик. вообще есть ли где мануалы с партами и к кому с ними можно обращаться по доставке?
|
|
|
|
|
19.10.2012, 9:34
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(polo @ 19.10.2012, 9:56)  ребята а гуцики как они? есть вообще про них что-то? меня бмв радует безпроблемным заказом и доставкой запчастей и как не странно умереным ценником (на ебрик многое дороже). но душа требует гуцик. вообще есть ли где мануалы с партами и к кому с ними можно обращаться по доставке? Бля, люди. Тема: как я взял говно отмучился и слава всему, что слил. А тут: где мне взять другое говно и с чем его есть..... Это пиздец.
|
|
|
|
|
19.10.2012, 9:38
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
да потому что народу уже подзае...ли эти одинаковые рисовые жоповозки..хочется эксклюзива и проблем.. а так херли..новые моты японские понакупали они не ломаются.. а кататься только не интересно
|
|
|
|
|
19.10.2012, 9:51
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
|
я наепся с рисовозками по горло. ломалось в них все что можно, все болячки выползали. на БМВ катаюсь и не нарадуюсь, просто другой уровень, как по качеству, так и по продуманости. с другой стороны гуцик архаичен до безобразия, там ломаться то нечему. но пробить почву по запчастям все же необходимо т.к. одним ибеем сыт не будешь.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|