|
  |
vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть? |
|
|
|
23.3.2012, 10:08
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(DEN ER @ 23.3.2012, 9:56)  На Дукати сервисный интервал довольно большой, скорее всего из за сухого сцепления, тк меньше продуктов износа. Или это маркетинговый ход (более чем уверен), ибо моторы то у них форсированные дай боже.
|
|
|
|
|
23.3.2012, 10:34
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Ну несколько тыс км можно приписать к маркетингу, КТМ тож взял и увеличил, раньше было(до 2009)каждые 5 тыс, с 2009 на те же мотоциклы 7500км.
|
|
|
|
|
23.3.2012, 13:07
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
на дукасе по мануалу интервал 12 тысяч или раз в год в россии лучше делать в каждые 6 тысяч так что все как с японцами
|
|
|
|
|
23.3.2012, 13:51
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Sapone, не буду продолжать тему, поскольку твои аргументы меня настолько же не впечатляют, как тебя - мои. =) Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 19:28)  В общем то после этого факта я обменял ширшторм на ТЛР (хотел кстати SP но не потянул на тот момент финансово). ТЛР и фиршторм - небо и земля, но это мое ИМХО, всем ж мы разные человеки с разными восприятиями реальности   Так и должно быть, они же разного класса. Я конечно не надеюсь получить небо, но разницу почуствовать надеюсь. =) И все равно странно, что ты не мог уехать на ватрухе от четырехсотки. =) Банально четырехсотка не едет нормально больше 150-180ти =) Конечно при езде от 0 до 100 кмч в среднем, очень может быть что разницы в динамике и не будет. а четырехсотка при этом еще и может лучше рулиться вполне себе. Но вот на прямых длинных участках дороги по-моему без вариантов. Ну, факт есть факт, а почему так получилось - это уже вопрос другой. =) Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 19:28)  PS кстати меня все же тянет на Втвин до сих пор. Он имеет свою чарующую магию, хотя моя 12я нинка порвет любой твин, и даже дукасы наверное, но рядник не доставляет тех внутренних ощущений живой мощи... Вот такая же ерунда. =) Цитата(road_rushist @ 22.3.2012, 20:03)  По поводу SP1 можешь пообщаться с Романом - http://vk.com/id2228515 . Он на нем довольно давно и по треку гоняет как ацкий сотона, на его SP DMка на ледере еще гонял, сказал что это ЧУГУН!  Спасибо! Обращусь, надеюсь он прояснит некоторые моменты =) Кстати, никто пока не рассказал про технические ньюансы и болячки сабжа. Про болячки TLR я теперь знаю. =)
Сообщение отредактировал Prey - 23.3.2012, 14:15
|
|
|
|
|
23.3.2012, 14:24
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Prey @ 23.3.2012, 14:51)  Так и должно быть, они же разного класса. Я конечно не надеюсь получить небо, но разницу почуствовать надеюсь. =) И все равно странно, что ты не мог уехать на ватрухе от четырехсотки. =) Банально четырехсотка не едет нормально больше 150-180ти =) Конечно при езде от 0 до 100 кмч в среднем, очень может быть что разницы в динамике и не будет. а четырехсотка при этом еще и может лучше рулиться вполне себе. Но вот на прямых длинных участках дороги по-моему без вариантов. Ну, факт есть факт, а почему так получилось - это уже вопрос другой. =) А мы по городу ездили в траффике, максимум где-то до 180 и разгонялись. Да везде написано что любая 600-ка фирешторм делает, я на СВ600 делал этого выфера. На фирешторме я до 240 вроде разгонял, дальше не едет... В общем женский литр не зря его называют
|
|
|
|
|
24.3.2012, 0:57
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Цитата(road_rushist @ 23.3.2012, 15:24)  А мы по городу ездили в траффике, максимум где-то до 180 и разгонялись. Да везде написано что любая 600-ка фирешторм делает, я на СВ600 делал этого выфера. На фирешторме я до 240 вроде разгонял, дальше не едет... В общем женский литр не зря его называют  Ну в плотном траффике преимущества будут, очевидно, у более компактного, легкого и динамичного мотоцикла, ну не говоря о прокладке. =) Ватруха конечно приятная и мягкая, но все таки для женщин тяжеловатая и немаленькая. =)
Сообщение отредактировал Prey - 24.3.2012, 0:57
|
|
|
|
|
24.3.2012, 10:01
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Prey @ 24.3.2012, 1:57)  но все таки для женщин тяжеловатая и немаленькая. =) Это тебе женщины сказали или ты стал женщиной или это твоё мужское мнение? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=7813
|
|
|
|
|
27.3.2012, 8:48
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Сонин Фаершторм летом ехал медленнее моего F4i с 60 звездой и короткими передачами. На тлр не ездил, ездил на тлс. Тоже интереснее, чем шторм по многим параметрам. Ездил на сп1, рулится, тормозит и едет лучше, чем тлс, но хвост у неё убожеский.
|
|
|
|
|
27.3.2012, 9:13
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва
Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR
Опыт вождения: Есть немного))
|
В общем... http://www.sportrider.com/performance_numb...rs/viewall.htmlТут есть времена на четверть мили. Понимаю что езда по прямой мало что доказывает, но общее можно увидеть.
|
|
|
|
|
28.3.2012, 21:09
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
|
я конечно извиняюсь,что вмешиваюсь в спор,но какие такие новые технологии в моторостроении появились,дукати,хонды.Какой прошлый век,какие дрова?То,что мотор менее форсирован,это уже дрова,а форсанули на десяток лошадей это уже ноу хау?Да не говорите бред,товарищ в тлр поставил валы,впук-выпук ноль и павэркомандер,головы пильнул немного,так 999 дукас сразу где-то теряется  Старые мотоциклы хоть железные еще делали и с хорошим запасом прочности,это и к машинам относится.Себе кстати тлр купил,в сравнении с ватрухой просто зверь  Еще раз извините,не сдержался P.S. На своей BMW Е34 540 V8 на ручке уделываю мерсы 5.5 AMG просто как стоячих,хотя бумер 93 года,космические технологии блин.
|
|
|
|
|
28.3.2012, 22:37
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Banderaz @ 28.3.2012, 22:09)  я конечно извиняюсь,что вмешиваюсь в спор,но какие такие новые технологии в моторостроении появились,дукати,хонды.Какой прошлый век,какие дрова?То,что мотор менее форсирован,это уже дрова,а форсанули на десяток лошадей это уже ноу хау?Да не говорите бред,товарищ в тлр поставил валы,впук-выпук ноль и павэркомандер,головы пильнул немного,так 999 дукас сразу где-то теряется  Старые мотоциклы хоть железные еще делали и с хорошим запасом прочности,это и к машинам относится.Себе кстати тлр купил,в сравнении с ватрухой просто зверь  Еще раз извините,не сдержался P.S. На своей BMW Е34 540 V8 на ручке уделываю мерсы 5.5 AMG просто как стоячих,хотя бумер 93 года,космические технологии блин. Да кому это интересно, на графики мощности посмотри и массу сравни. А про управление... надо проехать, чтоб понять что дрова, а что мотоцикл, и что сильно дрочить на дрова не стоит.
|
|
|
|
|
28.3.2012, 23:25
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
|
малый вес тоже не есть хорошо для повседневной эксплуатации,только для трэка с идеальным полотном,а на новых дровах я ездил и очень много
|
|
|
|
|
28.3.2012, 23:46
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Banderaz @ 29.3.2012, 0:25)  малый вес тоже не есть хорошо для повседневной эксплуатации,только для трэка с идеальным полотном,а на новых дровах я ездил и очень много  И чем же не хорошо?
|
|
|
|
|
28.3.2012, 23:51
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
|
потому что дороги у нас такие,едешь как на козле
|
|
|
|
|
29.3.2012, 17:08
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 21772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA BROS 650, pitmoto lx-801
Опыт вождения: 30 000
|
Ребят, у меня 300 круб, выбираю между Sp и 954RR. Понимаю, что дрова но очень нравятся. Или взять 600рр по новее и не Ибать мозг. Отъездил 2 сезона на бросе 650 хочется что то новое. Что выбрать за эти деньги?
|
|
|
|
|
29.3.2012, 19:46
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
954 фаер - самый аццкий и злой из фаеров (кроме наверное самого последнего) - отличный мот, но требует к себе уважения SP по сравнению с ним унылый моц и не едет никуда, он вообще очень нишевый, а честно говоря, просто неудачный продукт у Хонды
так что или фаер, если душа просит отморозка, или поновее 600ку, если хочется мот, но не такой психованый
|
|
|
|
|
29.3.2012, 21:03
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 21772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA BROS 650, pitmoto lx-801
Опыт вождения: 30 000
|
Спасибо за отзыв. К плюсам СПхи перед 954 наверно можно отнести только звук))) Зато у 954 тормоза круче и по резвей говорят + запчасти дешевле. Душа лежит больше к 954 му.
|
|
|
|
|
29.3.2012, 21:18
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
вот и бери его. 954 это просто икона) главное чтоб состояние было отличное. СП я не понимаю. если кто готов меня переубедить - дайте покатать - сравню с дукати 1098R))
звук потом прикупишь вместе с дукати, если захочешь твин)))
|
|
|
|
|
29.3.2012, 22:02
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(Февраль @ 29.3.2012, 19:46)  954 фаер - самый аццкий и злой из фаеров (кроме наверное самого последнего) - отличный мот, но требует к себе уважения SP по сравнению с ним унылый моц и не едет никуда, он вообще очень нишевый, а честно говоря, просто неудачный продукт у Хонды
так что или фаер, если душа просит отморозка, или поновее 600ку, если хочется мот, но не такой психованый Вот при всем уважении смотрю какие у тебя были моты, и если эта информация верная, то не понимаю как ты, никогда не ездив ни на 954 ни на SP можешь описывать и тот и другой, а еще и сравнивать их между собой. Ну взял даже если на час покатать - оценка не объективна и даже не субъективна. Это как человека по первому впечатлению судишь, а он другой совсем оказывается. 2 спрашивающий - ищи кто и тем и другим обладал, ИМХО.
|
|
|
|
|
30.3.2012, 11:16
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(road_rushist @ 29.3.2012, 23:02)  Вот при всем уважении смотрю какие у тебя были моты, и если эта информация верная, то не понимаю как ты, никогда не ездив ни на 954 ни на SP можешь описывать и тот и другой, а еще и сравнивать их между собой. Ну взял даже если на час покатать - оценка не объективна и даже не субъективна. Это как человека по первому впечатлению судишь, а он другой совсем оказывается. 2 спрашивающий - ищи кто и тем и другим обладал, ИМХО. безусловно, я не обладал этими мотами, а только катался на них поэтому мое мнение лишь мое мнение и я нигде не пишу, что только я прав ТС задал вопрос и я ему высказал СВОЕ мнение лишь ему решать какой мот покупать но лично мне СП показался унылым говном и я уверен на 99% что я не ошибаюсь - об этом говорит то, что хонда не стала развивать это направление. а 954 самый яркий и мощный фаер, который хонда сделала под давлением мнения мотоциклистов и необходимости жесткой конкуренции с ямаха Р1 и он реально едет и он реально злой все это я сравнивал обладаю литровым джиксером К5, который по злобе в свое время был самым-самым
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|