|
  |
vtr sp-1 / sp-2 быть или не быть? |
|
|
|
20.3.2012, 13:03
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 1:26)  внешность - это вопрос нравится/ не нравится и отвечать на этот вопрос только тебе насчет звука - харизма дукати именно в этих звуках  но если тебе так не нравится звон сухого сцепления, то возьми 848 дукас - там оно как у япов в масляной ванне рулится он по другому потому, что узкий и центр тяжести внизу, за счет этого рулежка легче чем на японских литрах, где надо прилагать чуть больше усилий для смены траектории - так что дукас очень послушный и рулежный моц. что касается поворотов, то это в голове - мы сами по-разному проходим правые и левые повороты, ни консоль, ни тому подобное тут не причем  1098 отличный мотоцикл, причем версию S не обязательно брать - разница лишь в подвесках и ее не почувствуешь при обычной езде никак никто тебе и не говорил, что все будет легко и дешево - дукати стоит денег, так как там в стоке уже вкусняшки не знаю цен на хонды и я с ними не сравнивал, но новый 1098 я привозил из Штатов за 650 тысяч рублей за все про все, при этом новые япы стоили в районе 590 тысяч рублей в Москве если искать б/у из Штатов или Японии, можно найти вкусный мот ну или здесь искать, правда дешево дукати не продают - надо мониторить продажи и ждать вкусного варианта с проверенной историей ну и самое главное - брать надо то, что нравится и я не знаю ни одного человека, который бы купил дукати и потом сказал, что это ерунда. хотя, наверняка такие есть, но я их не знаю  минутчку! а за счет чего у дуси центр тяжести ниже? это ж не оппозит. я понимаю, что один котёл почти горизонтально лежит, но второй то пардон колом стоит! и какие вкусняшки в стоке у 1098 по сравнению с sp?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 13:35
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:03)  минутчку! а за счет чего у дуси центр тяжести ниже? это ж не оппозит. я понимаю, что один котёл почти горизонтально лежит, но второй то пардон колом стоит! и какие вкусняшки в стоке у 1098 по сравнению с sp? именно за счет расположения двигателя. и что значит почти? 90 градусов развал это именно горизонтально лежит я все не перечислю, конечно, но сходу - моноблоки Брембо, колеса Марчезини, подвески Showa, сухое сцепление а что? ты себе SP купил?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 13:43
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 14:35)  именно за счет расположения двигателя. и что значит почти? 90 градусов развал это именно горизонтально лежит я все не перечислю, конечно, но сходу - моноблоки Брембо, колеса Марчезини, подвески Showa, сухое сцепление
а что? ты себе SP купил? нее, я так...мимо проходил. с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество?
Сообщение отредактировал gixxxer - 20.3.2012, 13:59
|
|
|
|
|
20.3.2012, 14:04
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:43)  нее, я так...мимо проходил. с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество? Проскальзывающее, не применительно к сухому. Когда делалли Сп о таком ещё только слухи ходили.
|
|
|
|
|
20.3.2012, 15:31
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Цитата(LeOn_ID @ 20.3.2012, 10:08)  Автор, идеальных мотиков нет. рассмотри тест-драйв всеж. Нет в самаре - ну так было бы желание. Ты возможность ищи, а не оправдание... От самары до мск на мотике прокатится - плохо чтоле? скока там около 1000км вроде... Я бы с удовольствием, вот только покупать мот я надумал сейчас, а какой сейчас может быть тестдрайв? разве только по гаражу =) Вот если отложу решение до осени - тогда у меня будет все лето что-бы и владельца найти, и попробовать, и модели разные потестировать, а может даже знатно разбогатеть и купить сразу три. =) Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 1:26)  не знаю цен на хонды и я с ними не сравнивал, но новый 1098 я привозил из Штатов за 650 тысяч рублей за все про все, при этом новые япы стоили в районе 590 тысяч рублей в Москве Собственно о этом и шла речь. Сабжевые мотики можно найти в шоколадном состоянии вдвое дешевле. собственно это и есть мой бюджет. Поэтому, сравнивая цену 1098 с новый хондой, ты видимо просто не понял моего изначального критерия - цены. =) Нет, искать за вдвое меньшую цену б/у - это почти без вариантов. Легче тогда бюджет пересмотреть - но это другой разговор. По итогу - дукас данного модельного ряда выбывает из гонки по критерию - неподходящий ценовой диапазон.
Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 15:43
|
|
|
|
|
20.3.2012, 15:41
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35)  VTR (sp) Аппарат интересный. Достаточно борзый. Управляемость острая и его очень хорошо чувствуешь. Есть огромный минус- я со своими 184 см чевствую себя Алисой в стране чудес. Ибо он просто малюсенький. Его стихия трек, но как говорилось ранее, он уже устарел... и требует либо значительного вмешательства в двигатель, либо смены на современный аналог  Я наоборот люблю сбитые и небольшие мотоциклы, хотя сам я тоже немаленький - рост тот же. Собственно, твой отзыв еще раз подтверждает общее мнение о мотоцикле - борзый, управляемый. Про хорошие тормоза везде и так пишут. Хотя я не понимаю, откуда у него там хорошие тормоза, если стоят те же суппорта, четырехпоршневые ниссин, что и на шторме... Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35)  VTR (fire) Блин, сейчас полетят помидоры. Но я не понял этого мото. Тормаза -нет. Подвески - нет. Двигатель ( да простят меня любители этого мото) впору сравнивать с sv-650. Ну не едет... ну вообще  Или покрайней мере кажется что не едет... Забавно, возможно тебе просто попался такой образец - моя ситуация прямопротивоположна - я тоже пробовал тлс, и мне он понравился значительно меньше ватрухи - менее удобный, хуже и по другому рулится, нервный, подвески менее комфортные. Возможно это просто недостатки конкретных экземпляров. Но судя по мощности и крутящему моменту, тлс просто физически не может ехать значительно лучше втр =) Цитата(Diohan @ 20.3.2012, 11:35)  По ТЛкам можешь почитать форумы tlzone и TLplanet, ребята там очень дружелюбные, найдёшь ответы на все вопросы по этим мото. Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =)
Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 15:46
|
|
|
|
|
20.3.2012, 15:53
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41)  Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =) Может чего на Serjik.ru есть. И совет, не упираться в Твин. Привыкнеш к другому достаточно быстро. Рально с твинами все кроме дукаса слились. Чекрыжить моты прошлого века и вкладываться.... потеря времени. И ещё как вариант, взять литровую SV, поставить подвески получше и в принципе результат должен быть хороший.
|
|
|
|
|
20.3.2012, 16:19
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 14:43)  нее, я так...мимо проходил. с моноблоками согласен, марчезини обычное литье(не ковка), врядли лучше хондовского. подвески теже, что и на хонде. сухое сцепление -уже стало вкусняшкой? какое оно имеет преимущество? с чего это у них подвески одинаковы? давай ссылку сухое сцепло выигрывает по весу и передаче момента при меньших габаритах - развернутая информация есть на дукати-форуме  Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41)  Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =) на самом деле практически он и был единственным владельцем и я его моц катал не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег сколько ты планируешь бабла потратить?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 16:39
|

просто хондофил

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Prey @ 20.3.2012, 16:41)  Спасибо! Вот бы еще по сп-хам был форум =( а то в инете инфы столько, что складывается ощущение - единственным владельцем сп в россии был DEAN. =) И форум есть , и спецраздел специально по "ватрушкам" и "ватрушкам с повидлом "  ! http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0
|
|
|
|
|
20.3.2012, 16:42
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 17:19)  с чего это у них подвески одинаковы? давай ссылку откуда инфа, что ни не такие же? давай ссылку!
|
|
|
|
|
20.3.2012, 16:54
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(Февраль @ 20.3.2012, 17:19)  сухое сцепло выигрывает по весу и передаче момента при меньших габаритах - развернутая информация есть на дукати-форуме  почитал. преимуществ не выявил. кмк очередная "традиция" дукати. можно принимать как данность. касательно райдинга оно чем лучше?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 17:48
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(gixxxer @ 20.3.2012, 17:42)  откуда инфа, что ни не такие же? давай ссылку!  мимо шел - иди дальше))) видно что тебе только потрендеть
|
|
|
|
|
20.3.2012, 22:18
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Денег максимум около 10.000 вечнозеленых. Свежие дукасы в эту сумму не вписываются. Я действительно не хочу менять твин на рядник, это основное мое требование на данный момент.
Сержик, знаем мы твой сайт, и форум. С него-то и началось мое знакомство с втр1000ф. =) Вот только либо база данных пользователей у тебя потерлась, либо я наглухо забыл свой логин и пароль. Ну а система ручного подтверждения регистрации...отбила любое желание пробиваться далее. =)
В общем ситуация примерно ясна, думаю единственное, что может изменить её - это мнения бывших владельцев или тех, кто хорошенько сабж тестдрайвил. Я не боюсь покупать спорт прошлого века, я сам рожден в прошлом веке =) Да, прогресс не стоит на месте, но это не значит, что нужно следовать за ним шаг в шаг, упуская при этом массу других нюансов нашей жизни. Такое вот моё имхо.
Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 22:22
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:01
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
|
бери sp и не пожелееш ... можно мот найти при желании и в два раза дешевле дукаса от 220-290( на авто.ру) ... я свою рвт за 230 к.рублей взял с пробегом 2800км , 2001 год ... только обкатать успел в том году .. и кто бы , что не говорил мот супер . он не старый он олдскульный .. ну мне вот тоже дукати не нравятся , имхо . и стоят по пол ляма , а чё в них такого ? бренд , и не более того . сп прет как трактор с низов , управляется идеально , мотор сама надёжность ( цепи грм нет ),крейсер 160 - 180 . и в сток ничего вкладывать не надо и так всё безупречно , остальное только тюнинг и желание красоты ... хотел его пять лет и наконец то купил и рад до безумия ... на остальные моты не смотрю и этот уже не продам ...
( не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег ==ха ха ха == ну да = ну да )
Сообщение отредактировал beatuz - 20.3.2012, 23:11
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:13
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 0:01)  ( не городи огород - лучше дукати в твинах нет никого - остальное краилово и выбрасывание денег ==ха ха ха == ну да = ну да ) ПРо Паню Галю слышал? а что там в СП, 136 лс?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:20
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
|
ПРо Паню Галю слышал? а что там в СП, 136 лс?  не Тётю Клёпу знаю )))) не в лошадках дело .. я за ними не гонюсь ... если бы были аналоги дукаса за 250 килорублей , мож я и подумал бы ...
Сообщение отредактировал beatuz - 20.3.2012, 23:23
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:20
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2007
Из: г. Самара
Пользователь №: 6529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ? => cb-1 '91 =>vtr1000f => r1 => ?
Опыт вождения: издавна по чут чут
|
Ну вот, первый отзыв реального обладателя =) Спасибо большое, отзыв весьма положительный.
Мне кстати тяги втр1000ф тоже хватает практически везде - я не езжу на скоростях за 200км/ч принципиально. Поэтому рассматриваю увеличение л.с. у сп-1 только как приятный бонус, не более. А на первый план выходят другие моменты - динамика разгона, особенный момент - тормоза, ну а так же - маневренность, надежность, адекватность управления.
Отклоняясь от темы, замечу, что я сам долгое время хотел рядный литр. Причем метался я между вариантами неимоверно. То хотел долгое время исключительно карбюраторный короткий дерганный нервный неадекватный р1, то совершенно шоколадно-рулящийся 1000рр, то супер-дерзкий джиксер к1-к2. регулярно брал у знакомых на тест-драйвы. Все японо-литры современные мною были признаны очень, очень классными мотоциклами. Но душа пока не лежит. По другому не объяснить. =) Мне не нравится концепция неравномерного крутящего момента. Я хочу ехать вместе с чопперами и не выглядеть, образно говоря, жужжащим идиотом - то есть проникнуться атмосферой неторопливой езды, рассматривая птичек и проходящих мимо девушек. =) С другой стороны, я в том же самом мотоцикле хочу динамики спорта при разгоне до 100км/ч и далее. Хочу иметь возможность неограниченной ничем езды на заднем колесе, буквально с холостых оборотов. Хочу иметь возможность силой мысли обгонять надоедливые фуры. И так далее. Все это обеспечивает мне мой V-образный двигатель, и я им весьма, весьма доволен. Ну а то, что я хочу подкорректировать я уже писал ранее. =)
Все вышесказанное исключительно мои размышления вслух и ни в коем случае не является поводом для холивара (рядник-вэшка). =) Все мотоциклы хороши, каждому - свое. =)
Сообщение отредактировал Prey - 20.3.2012, 23:37
|
|
|
|
|
21.3.2012, 0:03
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
тогда все понятно пока бери SP, а когда подкопишь денег - возьмешь дукас Цитата(beatuz @ 21.3.2012, 0:20)  не в лошадках дело .. я за ними не гонюсь ... если бы были аналоги дукаса за 250 килорублей , мож я и подумал бы ... вот именно, что вопрос всего лишь в наличии бабла на дукас
|
|
|
|
|
21.3.2012, 0:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 306
Регистрация: 14.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr 1991 - ПРОДАНО
Suzuki drz400sm 2008 - ПРОДАНО. Honda RVT RS 51
Опыт вождения: гоняю как чертило , но с мозгами
|
но sp - тоже ой как хороша ))))
Сообщение отредактировал beatuz - 21.3.2012, 0:07
|
|
|
|
|
21.3.2012, 7:52
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2006
Из: Алма-ата
Пользователь №: 3583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: черный
Опыт вождения: немало
|
а ничо что панигаля и сп разницу в 10 лет минимум имеют? Колин в свое время показал кто в доме хозяин, после сама хонда отказалась от развития твина... если и сравнивать, то сп со сверстницей дукой, в которой также было 130 кобылок... и еще, где все десятилетние дукасы? а хонды ездят, ездят и ездят
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|