![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 646 Регистрация: 29.3.2005 Из: медведково Пользователь №: 1959 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки ззр 400 Опыт вождения: ..... ![]() |
QUOTE(Ganesha @ Jun 11 2005, 03:14) ле? повторные разы не всчет! А это тебе зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
БЕССЧЁТНО!
Я и мотик себе купил специально для того, шоп девок возить! Девки просто млеют, как только увидят моего пластикового монстра!!! Даже бывает шо и слова говорить не надо, только появился в поле зрения, как они уже текут и зудят! Только успевай подхватывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 556 Регистрация: 25.1.2005 Из: ххх Пользователь №: 1718 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: ххх ![]() |
QUOTE(MDE111 @ Jun 14 2005, 13:21) ![]() ![]() ![]() Все все отстал ![]() Вот в чем дело... MDE111 кажется, что он разгадал некую тайну взаимоотношений. В очередной раз сообщаю, что эта тема настолько не интересна для всеобщего обсуждения, что предлагаю снова ее закрыть. Если кого либо интересует клюква из области моих приключений, стучите мне в личку, и у вас волосы на башке зашевелятся - гарантирую! Возвращаясь к теме флирта с двухколесными хочу сообщить интересующимся как привлечь внимание чаровницы ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 333 Регистрация: 26.3.2005 Из: Moscow Пользователь №: 1951 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600 F4i 2003 > Honda VTR SP2 > Honda CBR 1000 RR 2014 Опыт вождения: c 1994 категория А с 2005 ![]() |
QUOTE(Anecka @ Jun 14 2005, 15:15) Вот в чем дело... MDE111 кажется, что он разгадал некую тайну взаимоотношений. В очередной раз сообщаю, что эта тема настолько не интересна для всеобщего обсуждения, что предлагаю снова ее закрыть. Если кого либо интересует клюква из области моих приключений, стучите мне в личку, и у вас волосы на башке зашевелятся - гарантирую! Возвращаясь к теме флирта с двухколесными хочу сообщить интересующимся как привлечь внимание чаровницы ![]() ![]() ![]() ![]() Неа, ему совсем так не показалось, т.к. Анюта и МОМО хорошие друзья, как я понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jun 14 2005, 13:58) БЕССЧЁТНО! Я и мотик себе купил специально для того, шоп девок возить! Девки просто млеют, как только увидят моего пластикового монстра!!! Даже бывает шо и слова говорить не надо, только появился в поле зрения, как они уже текут и зудят! Только успевай подхватывать. Кибер, при всем моём уважение к твоему огромному опыту мутить тортил и опылять клумбы, типа, девок возить на МОТИКЕ от стойки бара до койки. Должен тебе заметить, что эта серъёзнейшая пранблема имеет совершенно научное обоснование, при использование которого в реальной жизни можно оптимизировать этот процесс в высшей степени, что, в свою очередь, позволит тебе добиться рекордных результатов, при минимуме временных и материальных затрат. 1.Строго говоря, любая НАУКА, а только она, а не субъективный опыт отдельного мото-перца, являясь по своей сути СТАТИСТИКОЙ, является достоверной, её МЕТОДЫ единственно правильными. Возьмём это за методологический посыл и пойдём дальше, к МЕТОДАМ. 2.Несколькими десятилетиями отечественной мото-жизни накопился большой статистический опыт десятков миллионов наших байкеров по экспресс дам снятия баб-самок человека (прошу не путать с некорректными методами. таипа, "Один удар попечени-равняется месяцу ухаживания" или использования крупных купюр денежных знаков) и минимизирования способов их доставки до койки. 3.Исходя из сказанного и беря мотоцикл только как средство наиэффективнейшего достижения быстрого убирания баб, я разделил все мотоциклы принципиально только на 2 класса: 1)ЧОППЕРЫ; 2)все остальные мотоциклы. 4.Беру на себя смелость, как независимый эксперт ЧОППЕР СТАЙ ЛАЙФ, сказать, что и чоппер чоперу розь: если Вы берёте серийный МОТОЦИКЛ В АМЕРИКАНСКОМ СТИЛЕ, то он безусловно в деле съёма тёлок имеет коллосальныен преимущества перед любыми другими аппаратами, но это не чоппер. И вот почему. На специализированном чоппере для моментального убирания баб 1.сиденье имеет особую конструкцию, 2.рама должна быть только сухая, 3.водитель должен сиденть намного ниже уровня заднего колеса, а руль чоппера должен быть только ЭЙП ХАНГЕР а не палка, а для этого вынос вилки должен быть исключительно 45 градусов. Проиллюстрирую всё сказанное для пущей наглядности на одном примере, коротко: полтора года назад на мотовыставке в Экспо подкатывают ко мне две тёлки типа мона с вами сфоткаться-лана, отвечаю. Тёлки класс, я их в охапку, щёлк, мобильники дали, но та, которая мне больше понравилась, втихаря от подруги, дала и домашнийю. Телефоны беру, но забываю позвонить, да всех и не обзвонишь, но тут в книжке ковырялся, нашел номер, помню шта тёлка ништяк, но лицо не помню. Вызвонил, жду вчера на ЧОППЕРЕ около точки, где наши собираются. Смотрю идет, высокая, фигура класс, симпотная, но лицо я так и неузнал-не вспомнил. Идет ко мне и ЧОППЕРУ и улыбается-значит она. Блин, тёлка класс! Теперь слухайте: даю ей свой шлемак, откидываю задние подножки, она сидит значитенльно выше меня и животом упирается мне в спину, а её длинные ноги идут уменя под руками, поскольку рогга загнуты вниз, её колени далеко впереди и мои руки лежат на её бёдрах, как на подлокотниках кресла. Первая, рывок на второй, второй рывок на третьей: она съезжает сверху в меня и мы уплотняемся в одно целое настолько, что через косуку и желет я спиной чувствую весь рельеф её передка. Сухая рама без амортизации довершает своё дело. Прикиннь, когда мадам сидит на жеском узком подобии сиденья своим самым нежным и чуйствительным местом, а много конских сил подталкивают ыё снизу на каждом бугорке наших дорог. Перейдя на четвертую с двумя рывками слышу сзаду ОЙ, АЙ-ПРИХАЛИ, картина Репина. Поскольку описанная мною специфика имеет достаточно много тонкостей )а не просто открутил ручку газа), то предлагаю Вам просто продемонстривать сам аппарат непосредственно в действии и с соответствующими коментариями для присутствующих во время демонстрации для лучшего воспириятия. Тогда будет полное понимание сути вопроса и не будет возражений по поводу преимуществ ЧОППЕРА 100% КАСТОМА для съёма баб, пардон, для достижения гармонии межличностных отношений между мужчиной мотоциклистом и женщиной абынкновенной. 5.Кибер, предлагаю ена моцах клеить звёздочки. как на истребителях по количеству сбитых вражеских самалётов противополного полу ![]() как идея????? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 187 Регистрация: 12.5.2005 Пользователь №: 2208 ![]() |
Лиха завернул ( усилина пиная по вилке с жеданием дастичь валшебных градусофф)
А класификация верная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 556 Регистрация: 25.1.2005 Из: ххх Пользователь №: 1718 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: ххх ![]() |
Батяня!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
QUOTE(Anecka @ Jun 20 2005, 16:22) Батяня! ![]() ![]() ![]() ![]() Идея холошая , тока надо не мужикофф тогда вешать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(Anecka @ Jun 20 2005, 16:22) Батяня! ![]() ![]() ![]() ![]() Здароф Радная! Век живи-век учись ![]() ![]() Бедные бабоньки, а мужики сволочи ![]() БРО НА МОЦАХ!!!!! МУЖИКИ!!!! Надо срочно лететь на помощь и выручать девушек с менструирующей походкой. Анечка радимая! Развивая твою идею об организации раздела знакомства на сайте 400ссм, я свчитаю первоочередной задачей создать КРУГЛОСУТОЧНУЮ СЛУЖБУ "СКОРОЙ МОТОПОМОЩИ": всем нашим перцам вставить в шлемаки рации и направлять их с центрального диспетчерского пункта по кратчайшей дороге к звонящим и страдающим женщинам по вызову. Доля приобретения сверх скоростных ДУКАТИ МАРЛБОРО услугу сделать платной, да и жить нам надо на что-то, питаться хорошо с витаминами, а то какая такая работа по спасению пострадавших от лунного календаря. Кассу общака поручить Анечке, с сегодняшнего дня ник нейм и погоняла СМОТРЯЩАЯ. Поручить Анечке-Смотрящей выяснить дни эякуляции у всех наших постоянгных клиенток и составить чёткий план-график плановой работы, кроме работы по экстренным вызова Скорой мотопомощи, что позволит нам выйти на уровень сверхзприбылей за текущий год зароботать первый миллиард долларов. Кто за? Прошу поднять с полу гирю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 556 Регистрация: 25.1.2005 Из: ххх Пользователь №: 1718 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: ххх ![]() |
QUOTE(SaCok @ Jun 20 2005, 16:31) Идея холошая , тока надо не мужикофф тогда вешать ![]() ![]() А еще можно под раздел знакомств завести отдельный форум, для дам уже протеститровавших клубней и их мотоциклы, с отзывами и возможностью обсудить с подругами прелесные моменты и тонкости. Женщины коллективные существа, поверьте, они вас всех перетрахают ради возможности потрещать друг с другом о том "как это было"... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 556 Регистрация: 25.1.2005 Из: ххх Пользователь №: 1718 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: ххх ![]() |
QUOTE(БАТЯНЯ @ Jun 20 2005, 16:59) Здароф Радная! Век живи-век учись ![]() ![]() Бедные бабоньки, а мужики сволочи ![]() БРО НА МОЦАХ!!!!! МУЖИКИ!!!! Надо срочно лететь на помощь и выручать девушек с менструирующей походкой. Анечка радимая! Развивая твою идею об организации раздела знакомства на сайте 400ссм, я свчитаю первоочередной задачей создать КРУГЛОСУТОЧНУЮ СЛУЖБУ "СКОРОЙ МОТОПОМОЩИ": всем нашим перцам вставить в шлемаки рации и направлять их с центрального диспетчерского пункта по кратчайшей дороге к звонящим и страдающим женщинам по вызову. Доля приобретения сверх скоростных ДУКАТИ МАРЛБОРО услугу сделать платной, да и жить нам надо на что-то, питаться хорошо с витаминами, а то какая такая работа по спасению пострадавших от лунного календаря. Кассу общака поручить Анечке, с сегодняшнего дня ник нейм и погоняла СМОТРЯЩАЯ. Поручить Анечке-Смотрящей выяснить дни эякуляции у всех наших постоянгных клиенток и составить чёткий план-график плановой работы, кроме работы по экстренным вызова Скорой мотопомощи, что позволит нам выйти на уровень сверхзприбылей за текущий год зароботать первый миллиард долларов. Кто за? Прошу поднять с полу гирю ![]() )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я уже веду переговоры с Красным Крестом! Хочу, чтоб НАША служба имела официальный профессиональный медицинский стасус! Даже слоган уже готов! Эскорт-служба при Красном Кресте. НЕ МОЖЕТЕ КОНЧИТЬ???!!! ЗВОНИТЕ В КРАСНЫЙ КРЕСТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
*Кибер молча прошёл между горячо обсуждающих и рывком поднял с полу четырёхпудовую гирю*
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
... а для кого Кирилл ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 911 Регистрация: 8.12.2004 Из: Москва Пользователь №: 1594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ________ Опыт вождения: ___________ ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jun 20 2005, 18:11) *Кибер молча прошёл между горячо обсуждающих и рывком поднял с полу четырёхпудовую гирю* а зачем тебе гиря?.....и чем ты ее приподнял?...наверно как в анекдоте про мальчика, который жил со слонами |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jun 20 2005, 18:11) *Кибер молча прошёл между горячо обсуждающих и рывком поднял с полу четырёхпудовую гирю* Кибер, респект, ты первый догнал про гирю, но 4х пудовик ![]() Да Вы теперь Гигант Мото Сьюпа Мэном Намбер Ван буите ![]() Анечка, срочно поменяй Киберу ник на более достойный его четырех пудовику. Но, есть адно Но: а как долго Вы продержали четырёхпкудовик на весу ![]() 5 секунд достаточно для мирового рекорда книги Penisa, но для утверждения Вас на работу в нашу МСП (абревиатура расшифровывается МотоСкоруюПомощь) надо держать 2 суток подряд ![]() Поэтому мой тебе совет: снижай вес гири до веса, который ты можешь периодами держать в течение 48 часов. Тренировочный метод называется "МЕТОД ВЫХОВ": начинаешь в пятницу вечером, а заканчиваешь в понедельник утром, с небольшими перерывами на покатухи и приём пищи. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(Anecka @ Jun 20 2005, 17:03) А еще можно под раздел знакомств завести отдельный форум, для дам уже протеститровавших клубней и их мотоциклы, с отзывами и возможностью обсудить с подругами прелесные моменты и тонкости. Женщины коллективные существа, поверьте, они вас всех перетрахают ради возможности потрещать друг с другом о том "как это было"... ![]() ![]() ![]() Так, так, пынятно: женщины-это существа, да ещё и коллективные..... Анечка, ты на групешник намекаешь ![]() Оно, канешно, ничиво: сачкануть можно, но я тебе не позволю и буду блюсти высокую мотонравственость и мотомараль ![]() А вот коллективное обсуждение-это хорошо! Нечево нам скрывать недостватки и достоинства нашего мотообщества! Бракоделов к ногтю! С НТВ я договорюсь, они через наши спутники работают и организуем по ТВ Круглый стол: пусть о наших мотогероях узнает вся страна и весь мир- НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ ![]() Пиши сценарий видового и звукового ряда и придумай название передачи. Предлагаю всем внести предложения по рекламе, чтобы окупить наши затраты и заработать на первые 100 Дукати-мотокареты СМП. Ну, там, прокладки, презеры и фалоимитаторыры в виде мотоциклов с подогоревом, водянкой, смазкой, вибраторами с длинным ходом поршней, как у Харлеев и их бульканьем из глушаков, с резиновыми кукламии на моцах, кароче, сами думайте и не спите, а то будет фсё, как в прошлый раз-а надо чё-то новенькое и весёлое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(momo @ Jun 20 2005, 20:29) а зачем тебе гиря?.....и чем ты ее приподнял?...наверно как в анекдоте про мальчика, который жил со слонами Чем, чем? Сам знаешь чем: чем нана (или не тренировались вместе ![]() Вылет в паре на двух истребителях: один прикрывает, второй догоняет, потом первый пуляет из своей пушки-пулемёта..... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
2 Батяня:
48 часов - ето слишком. Пару-тройку часов продержу, а больше - незачем. Этак я работать смогу только после недели восстановительного периода. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 935 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва, САО, Речной, Причал №3 Пользователь №: 2065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кастом Капитан Америка, чоппер Оленок Опыт вождения: А с 1963, в реале с 1957 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jun 21 2005, 11:52) 2 Батяня: 48 часов - ето слишком. Пару-тройку часов продержу, а больше - незачем. Этак я работать смогу только после недели восстановительного периода. Эх, маладёшь ![]() Срочно в наш тренировочный лагерь на месяц с целью повышения ОБЩЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, СИЛОВОЙ и СКОРОСТНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ. В ассистенки тебе даю 12 кубинок, 15 африканок, 5 испанок, 4 мексиканки, 9 бразилек, 7 колумбиек, 3 чилийки, 17 перуанок и одну русскую с Вологодчины дочь кузнеца ![]() Тренеровки ежесуточные. Приговор окончательный и обжалованию не пролежит. Выдержишь, получишь в награду одну классную татарочку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(БАТЯНЯ @ Jun 21 2005, 12:36) Срочно в наш тренировочный лагерь на месяц с целью повышения ОБЩЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, СИЛОВОЙ и СКОРОСТНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ. ЙОПТЬ! ЭТАК ЖЕ СКОНЧАТЬСЯ МОЖНО!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Кибер @ Jun 21 2005, 13:25) ЙОПТЬ! ЭТАК ЖЕ СКОНЧАТЬСЯ МОЖНО!!! Именно, что скончаЦЦа ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.10.2025, 0:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |