Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перья большего радиуса в траверсу, можно ли?, встанут или точить?
Yurgi
сообщение 2.3.2012, 8:32
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Вопрос прост. Имеем Кактуса, спереди стоят 320 тормозные диски, но не стандартные под узкую колодку, а от ЗЗР110 или ЗХ11, под стандартную колодку, итог работает 75% тормозного диска. Супорта поменять нельзя, ибо на 4х поршневых уши шире.

Итог вопрос, можно ли поставить в траверсу под 41 перо перья 43мм.

Если нет то где можно их расточить? Менять на др. не хочу.(диск остаётся старый, тормозные тоже, ось тоже, и прямой руль токико 4 поршенька уже купил)

Сообщение отредактировал Yurgi - 2.3.2012, 8:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 2.3.2012, 10:27
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Точить точно нельзя, только изготавливать новые. Иначе при большой нагрузке лопнуть может. Сделай переходники под суппорта, не колхозь с траверсами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 2.3.2012, 11:45
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
нашёл часть обломанного 43 пера. Сегодня человек привезёт. откручу свои мот подниму и попробую зажать 43 перо, по идее разница 2 мм должна позволить сжать перо нормально без расточки если нет то хз.

Как вариант брать диски от Кактуса, а то некрасиво часть зеркальная а часть ржавая. Либо вять перьяот ЗЗР400 на 298 но уже всё под 4поршневые супорта. продать свои перья и диски итог 0 в 0 можно выйти.

переходники стрёмно, много точек сопряжения и нигде, не нашёл контор которые могу просчитать и изготовить, да и ценик думаю будет космос.

Сообщение отредактировал Yurgi - 2.3.2012, 12:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 2.3.2012, 12:41
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(Yurgi @ 2.3.2012, 12:45) *
нашёл часть обломанного 43 пера. Сегодня человек привезёт. откручу свои мот подниму и попробую зажать 43 перо, по идее разница 2 мм должна позволить сжать перо нормально без расточки если нет то хз.

Как вариант брать диски от Кактуса, а то некрасиво часть зеркальная а часть ржавая. Либо вять перьяот ЗЗР400 на 298 но уже всё под 4поршневые супорта. продать свои перья и диски итог 0 в 0 можно выйти.

переходники стрёмно, много точек сопряжения и нигде, не нашёл контор которые могу просчитать и изготовить, да и ценик думаю будет космос.


2 мм разницы в зажимах перьев

ну тыщи 3-4 будет стоить 2 переходника, хотя смотря какая конструкиця(может меньше или больше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 2.3.2012, 13:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Элв это я понимаю, основной вопрос, который волнует насколько чётко сможет окружность траверсы 41 обнять перо 43, если полность обнимет, а не точечно, то разница в сведении траверс затяжным болтом на 2мм особой слабины траверсе не даст, ну за исключением удара в с огромной перегрузкой.

Просто вариант с перьми от ЗЗР110 ну очень мне интересен. А ещё может ось придётся точить, по идее колесо старое а посадочники в стаканах могут отличатся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.3.2012, 14:05
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Расточить не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 2.3.2012, 15:03
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Ты не вставишь перо с разницой в 2 мм, без расточки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.6.2024, 20:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы