Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Лучшие универсальные МОТОБОТЫ 2011 г. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лучшие универсальные МОТОБОТЫ 2011 г., DAINESE ST TRQ-TOUR GORE-TEX
mirror123
сообщение 31.5.2012, 17:33
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
а вот вопрос каверзный smile.gif

а если сравнить DAINESE ST TRQ-TOUR GORE-TEX с дайтоной Spirit XCR?

у дайтоны вроде колодка пошире будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 31.5.2012, 18:20
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(mirror123 @ 31.5.2012, 18:33) *
а вот вопрос каверзный smile.gif

а если сравнить DAINESE ST TRQ-TOUR GORE-TEX с дайтоной Spirit XCR?

у дайтоны вроде колодка пошире будет.



Хорошие тапки, будем тестировать их в этом году в качестве альтернативы Дайнезам.
Не имеем привычки писать, не испытав на своей шкуре. Отчёт будет непременно, как только начнётся опытная эксплуатация.

Цена весьма конкурентная, жаль померить в Мск негде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 31.5.2012, 19:00
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Дайнеза говно, за последние 3 года качество упало в 2 раза.

Боты - максимум на один сезон, За две недели эксплуатации на комбезе разошелся шов!!!

Я в шоке. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 31.5.2012, 22:26
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Жесть @ 31.5.2012, 20:00) *
Дайнеза говно, за последние 3 года качество упало в 2 раза.

Боты - максимум на один сезон,


может лучше пойти поучиться вождению мота? wink.gif

ведь есть хорошие способы тормозить - тормоза (передний, задний) и двигатель, а боты уж на крайний случай оставить. smile.gif

а еще боты быстро кончаются у тех, кто не освоил медленную езду и скребет ножками по асфальту. smile.gif

Но согласен, дайнезовские боты гавно, узкая колодка у этих итальяшек smile.gif))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 31.5.2012, 22:56
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Шов не на жо случаем?)

На основании одного шва общий вывод сделать трудно. Нам известны случаи с браком, но это неизбежно.

Нашим ботам Dainese TRQ Tour пошел второй год, пробег под 30 всепогодных тысяч, два ДТП и до сих пор вполне юзабильны.
На ботах TCX в первый же месяц забарахлила молния, а на ботах Alpinestars Supertech лопнул шнурок внутреннего сапожка. Это конвейер.

Цитата(Жесть @ 31.5.2012, 20:00) *
Дайнеза говно, за последние 3 года качество упало в 2 раза.

Боты - максимум на один сезон, За две недели эксплуатации на комбезе разошелся шов!!!

Я в шоке. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.6.2012, 1:28
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Шов на куртке снизу... причем комбез маде ин Итали... Украинские куртки прочнее...
Ну да хрен с этим швом, боты летят только в путь, причем я юзаю миниму 3 пары в сезон, притирается кожа, подошва, расходятся швы...

Цитата(mirror123 @ 31.5.2012, 23:26) *
может лучше пойти поучиться вождению мота? wink.gif

ведь есть хорошие способы тормозить - тормоза (передний, задний) и двигатель, а боты уж на крайний случай оставить. smile.gif

а еще боты быстро кончаются у тех, кто не освоил медленную езду и скребет ножками по асфальту. smile.gif

Но согласен, дайнезовские боты гавно, узкая колодка у этих итальяшек smile.gif))


Ну ты пацан прям к гадалке не ходи, ничего от тебя не скроешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 28.8.2012, 16:57
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(CheapEkip @ 31.5.2012, 18:20) *
Хорошие тапки, будем тестировать их в этом году в качестве альтернативы Дайнезам.
Не имеем привычки писать, не испытав на своей шкуре. Отчёт будет непременно, как только начнётся опытная эксплуатация.

Цена весьма конкурентная, жаль померить в Мск негде.

Манагер в Евроспорте на Октябрьской уверял что вот - вот, уже - уже, скро - скоро. В наличии было два сапога 39 размера, на витрине типа.
Очень интересно сравнение. Подпишусь пожалуй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 28.8.2012, 22:05
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
а чего с размерами у сего девайса?большие есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 29.8.2012, 10:15
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Fedos @ 28.8.2012, 23:05) *
а чего с размерами у сего девайса?большие есть?


Модель обуви Dainese TRQ-Tour Gore-Tex выпускается с 39 по 47 размер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.8.2012, 10:15
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Fedos @ 28.8.2012, 22:05) *
а чего с размерами у сего девайса?большие есть?

Серега, ты кому вопрос свой адресуешь? smile.gif
Дайнез точно есть 46, мерил там же, в Евроспорте. У ребят в ЧипЭкип вроде в объявлении самый здоровый был 45, вот:

Цитата(CheapEkip @ 27.8.2012, 23:00) *
Dainese St. TRQ-Tour Gore-Tex, 9'590 руб.
Размеры 41, 43, 44, 45


А вообще, на сайте диатеза крайний размер 47.
У Дайтоны на немецком сайте аж до 49!!! Но я себе представить не могу как такой тапок выглядит. blink.gif

Ну, вот, опоздал на пару секунд, ребята уже отписались.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 29.8.2012, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 14.8.2013, 12:10
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Немного о защитных свойствах ботинка.
Колодка мотобота усилена в области пятки для защиты от компрессионных травм, пятка жёсткая с конструкцией как в предтоповых спортивных мотоботах Dainese с ударопоглощающим слоем в пятке со стороны подошвы. TRQ-Tour - единственные спортивно-туристические мотоботы с шарнирной поддержкой голеностопного сустава, ни одна иная модель туристических мотоботов не обладает подобной защитой.



Фронтальная защита голени выполнена компактно, мотобот в голени имеет меньший обхват, чем спортивные аналоги, чтобы мотоботы без труда помещались внутрь любой штанины, а регулировка обхвата на голени допускает и ношение кожаных штанов внутри мотобота.



Эти боты по праву можно назвать самыми защищённым туристическими мотоботами, а также самыми комфортными и адаптивными спортивными мотоботами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 19:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы