![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
Доброго всем !
Круг моих поисков сузился в обсчем к двум маркам и моделям мацатыклов. И если я пр х-4 сам могу порассказать кто будет интересоваться, потому как владел им и был доволен (конечное есть там места кои надо немного доработать , но в целом мот хорош) , а вот за Вы-МАКС ничего не знаю, не ну парураз прокатился как-то давно и все, ни за надежность незнаю ни по конструкции (все вот хлипкой рамой пугают). Короче нужно мнение человека , кто достаточно поюзал Миксера чтобы иметь о нем истинное мнение. По мне так 145 коней , кардан и дисковые колеса -это очень хорошо, езжу в основном по городу, последние лет 5 пробег за каждый сезон существенно меньше 10-ки. Х-4 или В-МАХ ???? Для наглядности : ![]() и ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
на хаче ездить и всио, ну бак разварить, ну ты и сам знаешь
а кувалду не тюнить сложно, но можно если в полном стоке то маст хэв армошланги и суппорта от р1, прогрессивные пружины в вилку (брать только с 43). и сайлентблоки заменить на втулки. с баком сложнее но тоже решаемо. год назад я бы выбрал хача, сейчас, наверно кувалду |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
Привет Вить ! Вот видиш я дорос до миксера все жеж, х-4 уже был так что склоняюсь всетаки к миксеру. Спасибо за детальные советы, жду еще. Кстати подскажи как выбрать некривой(по раме) Вымакс? Жду еще когда ДимДимыч подключится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 23.7.2010 Из: ЧАО\Чувашия Пользователь №: 21073 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
кривой по раме в-макс будет тянуть в сторону,возможно держа руль это не будет ощутимо,но при скорости в 100 км\ч если убрать руки и он поедет по той же траектории,а не поедет в бок,то рама не кривая
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
внешне хачик гораздо интереснее
если канеш это имеет какое-то для тебя значение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 18804 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400LX Опыт вождения: Noob ![]() |
Оба мотоцикла отличные. Ездил на обоих.
Большие, тяжёлые, красивие драгстеры ! =) Мне больше Х4 понравился... К нему не пришлось привыкать, в отличае от В-макса. Оба мотоцикла были одного года (98), и особых проблем у хозяев не вызывали. У икса полетела релюха, из-за того, что вовремя не заменили - заглючили мозги. + В том, что много от cb1300 подходит. У В-макса, что то с электрикой было, и маслонасосом. А так только расходники. Ещё прикол с Х4 (сам учавствовал =)) это масленный фильтр.... Он находится под радиатором, прямо за передним колесом. ТЕ вся грязб летит на него. Весной, что бы его снять пришлось пробивать его насквозь мет. прутом, и выкручивать.. Больше ничего не помогло =) Решается смазкой резьбы при установке фильтра... Сам бы взял, наверное, Х4. Как то посовременнее он... И не убитый легче найти =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 23.7.2010 Из: ЧАО\Чувашия Пользователь №: 21073 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
ну там вобще вакум образуется (маслянный фильтр),поэтому и трудно открутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
привет! А новый В-Макс не хочешь? Или у тебя бюджет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
бюджет до 300 примерно, новый миксер если кто предложит за эту сумму -буду рад
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ROCK -N- ROLL !!! ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2404 Регистрация: 27.10.2004 Из: зао Пользователь №: 1500 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450 Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков ![]() |
Привет Сашка!
Я ничего не посоветую. Вернее посоветую... тебе решать. Каждый кулик свое болото хвалит. По сюжету я наверное щас должен расхваливать Миксер и хаять Х4. Но не буду этого делать, т.к. они оба достойные мопеды. У каждого есть свои "плюсы" и "минусы". Так что выбор за тобой. Но! Бюджет у тебя 300тыщ, и это не маленькие деньги. За 300 тыс.руб. ты себе возьмешь В-макса 2005-2007 года. Ездить он будет еще ого-ого сколько не доставляя особо проблем(кроме обгонки раз в 15тыс.км.). Х4 напрягает только тем, что отсечка на 180(в целом не знаком с этим мопедом). ЗЫ Сань, это ж как с выбором... да как с выбором чего угодно! Что нравится - то и бери. Продашь если чё. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
Спасибо Дим-Димыч ! все к тому ,что буду ездить на V-Maxe . Тем более ,что х-4 уже был и Кава илиминатор тоже. А вот достойнейшего из дрегстеров еще не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 27455 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB750 / 1995 Опыт вождения: 7 лет ![]() |
Рябята каторые ганяют на Кувалдах гаварят что надо усиливать рамму и маятник и по хорошему вилку на перевертышь. а с тормозами поменять на тюниные сказали и управлять стало проще и за тормоза не пререживаешь что на таких скоростях и с такой массой не остановишься .
Мне по душе Кувалда . а новая это вообще выше всех пахвал ) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 28506 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Привет братья байкеры! Сам катаюсь на тюненном V-max...скажу так мотоцикл реально не для слабаков ни телом ни духом! Все вышесказанное совершенно верно в отношении данного мотоцикла! У него реально пластилиновая рама и маятник, на данный момент при всех моих примочках натыканных в мотоцикл а их очень много при скорости 60 км в повороте, начинается дикий расколбас, будто не работают амортизаторы...грешу на подшипники маятника, уже лежат никак руки не доходят их заменить, езжу пока так. А уж что твориться на скорости за 150 так вообще все молитвы начинаю читать! Стандартную раму усиливают вваривая стальные уголки в районе бензобака по углам выше крепления маятника и ставят распорки на раму...штука не дешевая! Но при всех своих недостатках это реально брутальный и чертовски харизматичный мотоцикл легенда! Сомневаюсь что X4 может похвастаться тем же.
Владея данным мотоциклом уже 2 сезон скажу так, он не перестает меня удивлять снова и снова! Незнаю как там со стоковым вариантом, мой уже был с перевертышом и тормозами от MT-01. Их хватает сполна, но как я понял что штатные тормоза действительно такую массу адекватно не могу останавливать в острых моментах, так как общался с другими владельцами кувалд. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
Привет братья байкеры! Сам катаюсь на тюненном V-max...скажу так мотоцикл реально не для слабаков ни телом ни духом! Все вышесказанное совершенно верно в отношении данного мотоцикла! У него реально пластилиновая рама и маятник, на данный момент при всех моих примочках натыканных в мотоцикл а их очень много при скорости 60 км в повороте, начинается дикий расколбас, будто не работают амортизаторы...грешу на подшипники маятника, уже лежат никак руки не доходят их заменить, езжу пока так. А уж что твориться на скорости за 150 так вообще все молитвы начинаю читать! Стандартную раму усиливают вваривая стальные уголки в районе бензобака по углам выше крепления маятника и ставят распорки на раму...штука не дешевая! Но при всех своих недостатках это реально брутальный и чертовски харизматичный мотоцикл легенда! Сомневаюсь что X4 может похвастаться тем же. Владея данным мотоциклом уже 2 сезон скажу так, он не перестает меня удивлять снова и снова! Незнаю как там со стоковым вариантом, мой уже был с перевертышом и тормозами от MT-01. Их хватает сполна, но как я понял что штатные тормоза действительно такую массу адекватно не могу останавливать в острых моментах, так как общался с другими владельцами кувалд. а по мне так - нормальные тормоза... ( у меня все в стоке) было и похуже на других мото есть один самый большой для меня минус - колбасит его на скорости ( это к вопросу о слабости рамы и маятника) Вчера ехал по трассе за городом решил буст попробывать до 180 разогнал как на реактивном двигателе, но блин как его колбасить начало... теперь думаю перекроют ли все плюсы минусы этого мото... если нет - продам, жалко конечно красотут такую продавать, но чтож делать ) Сообщение отредактировал Battt - 8.8.2012, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 28506 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Вот и надо распорки ставить, вваривать в раму треугольники в районе бензобака, все болты протягивать, менять сайлентблоки на втулки, ну и инспектировать подшипники в маятнике...из за них у меня вообще че орешь происходит! Но если все это сделать, то ОГОНЬ а не мотоцикл!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
Вот и надо распорки ставить, вваривать в раму треугольники в районе бензобака, все болты протягивать, менять сайлентблоки на втулки, ну и инспектировать подшипники в маятнике...из за них у меня вообще че орешь происходит! Но если все это сделать, то ОГОНЬ а не мотоцикл! хде сделать можно в москве знаешь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 28506 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha V-max, Suzuki Hayabusa, yamaha FZ400 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Я в Пермском крае живу! Если гайки крутить умеешь то лучше сам все подготовь, а сварщика уж найдешь!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |