![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:
История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком. ![]() Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м. Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4 Rotax-912ULS мощностью 100 л. Стоимость 2,2 млн рублей. ![]() http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Z7HNYs3xDzo сигма Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_...&Itemid=218 они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ: Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить: • легкие самолеты • планеры • спортивные самолеты • сельскохозяйственные ЛА и т.д. http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_...&Itemid=171 Цитата - На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов. В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21. - Когда можно ожидать завершение сертификации самолета? - По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года. http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c59c...3c-1fa59773910b ![]() Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей http://sped2work.tripod.com/leoglider.html Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html ![]() Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные летные характеристики и хорошую управляемость ![]() Идеологически близкие разработки триплан-тандем фирмы Аэро проект триплан-тандема ![]() Дельта 175 Fan-Jet 1974 год В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. . ![]() В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе. ![]() Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов http://massflow.archivale.com/2_175.htm .. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Афтор, ты смешной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
да, бывают и такие зрители...
пальчик покажи - животик надорвет... факт биографии |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Распространенная догма о невозможности создания жизнеспособного «гибрида двух схем», то есть :
Самолет + экраноплан = экранолет с приемлемыми летно-техническими характеристиками.. Кажется классическим примером «умственного ступора» на грани массовой куриной слепоты, в свете таких фактов, что еще в 20-е годы прошлого века летающие лодки Дорнье ставили рекорды трансатлантических перелетов – именно за счет возможности проходить часть маршрута на малой высоте (в режиме экономии топлива, за счет движения на экране) ![]() а в наше время прекрасно летают машины Ирен Дорнье типа S-Ray 007 http://www.do-24.com/index.php?s-ray-007 ![]() это же ЭкраноЛет класса С – в чистом виде… и оттого, что мозги «авиатусовки российской», не способны воспринять его в формате «экранолета класса С» - суть этой машины совершенно НЕ меняется… http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! взлет и посадка происходят в условиях возникновения на НИЖНЕМ крыле, той самой «динамической воздушной подушки», о целесообразности которой уже который год разоряется «безумный фантазер qxev» |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Слушай, автор, ну сам со стороны посмотри - бред же. Какой-то хрен со стороны которого никто не знает хочет 50к обещая супер профит. сам толи нищеброд толи вообще бомж, т.к. в банке ему не светит. соответственно просит под идею без залогов. уже смешно да? а дальше идея: куча постов с "леталками для всех". Навроде как я вот типа того чота придумал и сделаю. а все приводимые примеры хотя и преподносятся под соусом "данная конструкция обеспечивает, непревзойденные качества" и прочий маркетинговый бред, а на практике все подобные проэкты - развалились, слились - короче не получили сколько нибудь значимого распространения и коммерческого применения. КРоссавчег, чо. пости свой бред дальше, еще пару-тройку постов и очередь инвесторов с зажатыми в потных ладошках баксами тебе обеспечена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
если до тебя еще не дошло - у меня уже есть один компаньон, который в данный момент ведет переговоры с конструкторской группой
с понятиями что изобретатели новой техники = равняются побирушкам на паперти - вы прямиком въедете в каменный век... http://www.ng.ru/columnist/2010-04-28/100_razgrom.html россия инновационно разгромлена ---------------------- надеюсь, что вы этим - счастливы? изобретатели "клянчат" у американцев, и там же - поднимают экономику, за счет развития инноваций... а ваш удел - кормить банки, заливаясь идиотским смехом ну таких высот массовой тупости - я не мог себе представить и в самых запредельных фантазиях... это уже просто какой-то пещерный разум... а еще говорят "утерянное звено эволюции"!!! да оно кишмя-кишит на улицах, и регулярно выблевывает свою мудрость - на страницы форумов, это гребаное "звено" |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Вот это - экраноПлан
![]() И «скрестить с самолетом» его – НЕВОЗМОЖНО… потому что: (страниц на пять – наукообразного бреда, помноженного на лошадиный апломб деревнских гопников)… …понял – невозможность? Понял… А вот ЭТО тогда – что? ![]() http://www.seaplaneinternational.com/2009/...att-on-a-water/ ![]() случайно – не « ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНЫЙ экранолет класса С»? хотя были и такие проекты экранолетов ![]() которые сегодня прекрасно летают в Китае ![]() и даже такие – были… до которых китайцы еще не додумались (пока что) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме. ![]() В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке. ![]() Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью. Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру. Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны. Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром. Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта. ![]() К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА. http://aircushion.ru/dingo.html http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Не хренасе автор тебя накрыло... Это может плохо кончится - навязчивая идея...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
Аффтар, а скажи, кто целевая аудитория этих бисовых машинок. Я даж представить не могу человека, который это купит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Аффтар, а скажи, кто целевая аудитория этих бисовых машинок. Я даж представить не могу человека, который это купит. а человека, который покупает катер за 100 Кбк - можешь себе представить? вот на этих лодочных стоянках и будут базироваться машинки типа РЭКС.. у тех же людей... подмосковные парковки катеров-яхт видел? поинтересуйся на досуге |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
теперь прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС".
исходя из: 1) факта доступности базирования и хранения РЭКС - на тех же самых лодочных стоянках 2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения 3) с учетом общих тенденций распространения дорогих водномоторных игрушек ![]() Цитата Наиболее популярны на сегодняшний день американские яхты «Хантер» длиной 9 м ($40 тыс.) и французские «Жано» длиной от 6 до 16 м ($20 тыс. — $110 тыс.). Из моторных катеров наиболее востребованы суда иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Самый дорогой крейсерский катер, находящийся сейчас в России, оценивается в $6 млн. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс. В то же время существует еще и довольно широкий рынок подержанных катеров и яхт не только импортного, но и отечественного производства, на котором цены значительно ниже названных. Что еще принципиально важно, практически все водные клубы предоставляют в аренду яхты класса «микро», а также небольшие катера и катамараны — причем как со шкипером, так и без. Стоит услуга $30–$50 за час. В яхт-клубах также обучают управлению судном. Продолжительность курса — от одного до четырех месяцев, стоимость обучения составляет $200–$400. Можно обучаться и индивидуально с инструктором за $10 в час. Прежние и новые клубы В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса. Они размещаются главным образом в многочисленных подмосковных яхт-клубах, многие из которых предоставляют не только стоянку, но и обслуживание. Большинство этих баз сосредоточено на водохранилищах Канала имени Москвы. В их акваториях расположено около трех десятков яхтенных клубов, появившихся еще в советские времена, и почти столько же недавно построенных пирсов. Наибольшее число яхт-клубов сосредоточено на ближайших к Москве Химкинском, Клязьменском и Пироговском водохранилищах. Основной же акваторией парусной жизни Подмосковья по-прежнему остается Клязьма, где находятся более двадцати яхт-клубов, очень сильно отличающихся друг от друга и по ценам, и, соответственно, по уровню обслуживания. К старым, но капитально перестроенным, а потому модным клубам, ведущим свою историю с советских времен, относятся такие, как «Нептун», «Аврора», «Водник», ЦСКА ВМФ, «Труд» и «Клязьма». В конце 90-х годов появился еще целый ряд клубов VIP-уровня: «Патриот», «Авангард», «Фарватер», «Парус», «Адмирал», клуб пансионата «Клязьминское водохранилище», «Ореховая бухта» и «Дубрава» на Пироговке. Весьма престижными маринами среди яхтсменов также считаются «Галс», «Спартак», «Буревестник», «Пирогово». К эконом-классу относятся «МГУ», «Маяк», «Химмаш», «Неопик», «Химик», «Вымпел», «Чайка» и несколько других, стоянки которых являются одними из самых недорогих в столице и области. Наиболее крупными из перечисленных считаются «Буревестник», «Адмирал», «Аврора», ЦСКА ВМФ и «Клязьма». Новые яхт-клубы сейчас открываются все реже, и то в основном при коттеджных поселках. Так, сейчас идет строительство подобных объектов при элитных комплексах «Город яхт» на Химкинском водохранилище, «Паллада-Сити» и «Яхт-клуб» на Клязьме. Однако возможности ближайших подмосковных водохранилищ Канала им. Москвы, как отмечают специалисты, практически исчерпаны. Их водной площади уже явно недостаточно для полноценного яхтинга, что заставляет его поклонников постепенно перемещаться все дальше от Москвы. что мы видим? Цитата . Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс. ценовая ниша - не просто, соответствует машине РЭКС, а этот аппарат ДЕШЕВЛЕ плавающих аналогов ( сравнивая мощность СУ) Цитата В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса http://www.btnrussia.ru/dosug/10.htm полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе... я бы не сказал, что это очень слабый сбытовой потенциал... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Цитата полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе... полторы тысячи владельцев яхт это не полторы тысячи самоубийц.Все таки плавать на яхте с деффками пьяному это одно, а летать, даже низенько, это другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
а человека, который покупает катер за 100 Кбк - можешь себе представить? вот на этих лодочных стоянках и будут базироваться машинки типа РЭКС.. у тех же людей... подмосковные парковки катеров-яхт видел? поинтересуйся на досуге Я вполне представляю (и знаю) людей и с катером и с яхтой и с вертолетом. Именно поэтому я и не верю, что они эту вундервафлю купят. Сам посуди: для того, чтоб юзать это нужно и пространство для взлета (кусок земли или воды) и ангар и персонал квалифицированный(ну не будет олигарх сам какой-нить руль высоты проверять и абы кому не доверит) и водное пространство без яхт, катеров(наверное, на этом небезопасно летать непосредственно над яхтами). Много всяких но, вертолет проще, утилитарней и рынок уже есть. А вот продавать такие пепелацы всяким там прокатным конторам типа "прокачу 10мин 500рэ" это уже теплее. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 8.2.2007 Из: Космос Пользователь №: 6620 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki ex-4 500 ccm (1998) Honda CBF 600 S (2004) Опыт вождения: c 2010 ![]() |
тема хороша, удивляюсь, что автор не вспомнил КМ и Лунь, так.. чисто для истории.
Лунь кстати вообще скоро попилят видимо.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
Ты лучше какой-нить реактивный ранец запили. Чтоб дешевый и надежный был. Вот такую штукенцию я куплю. Эт даже поприкольнее мотоцикла будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
увы... увы...
не бывает дешевых и надежных "ранцев-вертолетов"... вертолеты Робинсон наиболее распространены в Австралии... поэтому там им и дали прозвище "генераторы вдов" для интереса - забейте в поисковик фразу "катастрофы легкого вертолета"... мгновенно - прочищаются мозги |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 20:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |