![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
А Это - так, для сравнения с машиной РЭКС массой 1400кг и 400лс двигателя = 1 500 000
Цитата Самолет Птенец-2, (Rotax-912 -100 л.с., винт ВК-5, приборы) 1390 000р КИТ набор планера самолета Птенец-2 473 000р. ![]() Самый компактный и быстро разборный самолет. Двое человек собирают и разбирают его для перевозки, за 30 мин. Замечательные свойства для диагностики и ремонта. Все обшивки снимаются как «чулок». Весь каркас самолета Птенец-2 изготовлен из труб Д16Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...
предлагается бизнес-проект: 1) со 100% годовых прибыли.. (вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию 2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях) 3) с готовым ТЭО http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233 ---------------------------------------------- в ответ? гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе... и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса... по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается (по крайней мере - на словах) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Ты инвестиций чтоле хочешь? 50 к зелени под придумку лодки с крылышкаме? задайся вопросом кому оно может быть интересно - по моему никому. И то что тут описано - это не леталки для народа, это уг. вот потому и в ответ тебе молчание. твой энтузиазм конечно похвален, но...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Ты инвестиций чтоле хочешь? 50 к зелени под придумку лодки с крылышкаме? дружок, прибыльность 100% годовых - это не "инвестиции" это называется - ХАЛЯВА... и не важно - на ЧЕМ... лодках с крылышками, или без... хе-хе... ну прямо-таки... брызжете - умом и сообразительностью... Сообщение отредактировал qxev - 13.1.2012, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
Про самолетики прикольно, ябб прикупил в варианте собери-сам в районе 200-250тр. just 4 fun
А чего, в наши времена действительно сложно найти 50 кб под такие беспроигрышные условия? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
дружок, прибыльность 100% годовых - это не "инвестиции" это называется - ХАЛЯВА... и не важно - на ЧЕМ... лодках с крылышками, или без... хе-хе... ну прямо-таки... брызжете - умом и сообразительностью... Дружок ![]() иди искать падких до ХАЛЯВЫ людей в другом месте. Тут вряд ли кто скудным умом своим поймет твои великолепные идеи со 100процентной доходностью... Ты чо в банке по 20% не можешь полтос взять? ты сам понял что пишешь? у тебя в голове каша. потому и не даст тебе никто денег, дружок. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 684 Регистрация: 1.6.2003 Из: MosKolhoz Пользователь №: 403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: немного Zuzuki Опыт вождения: до кустов и абратна ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Цитата Ты чо в банке по 20% не можешь полтос взять? не подскажешь - в каком банке дают кредит без залоговой собственности? на правах рекламы: http://sberbank.ru/moscow/ru/person/credit...umer_unsecured/ Для получения 50 тыр зелененьких или 1 500 000 в рублях надо 2-НДФЛ примерно на 100-150 тыс / мес. Без залога и поручителей. Ежемесячный платеж на 5 лет - 36'636.68 руб Сообщение отредактировал Synchro - 13.1.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
гениально... не кормить семью, и всего делов...
годик как-нибудь протянут на подножном корму... своим предложить - не пробовали? а зря.... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 448 Регистрация: 14.6.2006 Из: ЮВАО; Долгопрудный Пользователь №: 4582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW K1300S Опыт вождения: С 2002 года ![]() |
Парень для этого есть фонды инвестиций, и их в России дофига.
Присылай бизнес план, ну или хоть некое подобие оного (ты же как то оценил прибыльность 100%, значит чето считал) - если там что то адекватное наличествует, то могу связать с нужными людьми. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Парень для этого есть фонды инвестиций, и их в России дофига. Присылай бизнес план, ну или хоть некое подобие оного (ты же как то оценил прибыльность 100%, значит чето считал) - если там что то адекватное наличествует, то могу связать с нужными людьми. ну вот, уже теплее.. . не откажусь Цитата Ромб-экранолет класса С Описание проекта Четырехместный летательный аппарат с эффектом "сверх стабильной посадки" http://www.ba-forum.ru//index.php?/topic/4...0&#entry722 Подробное описание Финансовые параметры проекта: Предполагаемый объем финансирования: $ 40000 - 81000 Окупаемость: Менее одного года Используемая ставка дисконтирования 25 % Прибыль проекта: $ 25 ROI: 25 % IRR (внутренняя ставка доходности) 25 % NPV (чистая приведенная стоимость проекта) $ 50 PI: 50 DPP (срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования) 1 год Схема инвестиций и поддержка проекта: Предполагаемые источники финансирования Частный капитал Полная стоимость проекта: $ 100 Валюта: $ Направления использования инвестиций Исследования и разработки Доля участия инвестора в проекте контрольный пакет (50%+1) http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи
1) сертификат ТИПА воздушного судна 2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее... для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС Цитата Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ. 1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ. 2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного. 3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА. -------------------------- Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий. Способ локализации бюрократических головняков - есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС (все гениальное - просто) серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины формат - производство "катера на воздушной подушке"... задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности.. доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам.. но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями... хе-хе...) 20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара. (программа максимум) РЫНОК Цитата В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили".. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() http://www.zpkb.com/en/projects/innovation...sudno_akvaplan/ аква план на русском языке даже и – не предлагают новую технику… пишут сразу – на английском |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009 ![]() Цитата Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза. Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа. ….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов. http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laatst...j-van-ginneken/ Idintos ![]() Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения. Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода) http://www.idintos.eu/?page_id=285 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Друг, а какой смысл писать все это на мотофоруме??
Ты хочешь тут найти инвесторов? Может ты немного не то выбрал? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
угу..
Цитата При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум. Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае. Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными. Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить. Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если ( ехидно смеющийся смайлик) хе-хе... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() прикидываются варианты - расположения двигателя по типу аэрокобры.. в центре масс аппарата... с удлиненным валом и клиноременным редуктором типа Беде... клиноременный вариант ванкеля http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 20:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |