Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
леталки для всех - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> леталки для всех, новые самолеты для народа
qxev
сообщение 25.12.2011, 1:44
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Для массового пользования подойдут вот такие:
- на основе глубокой модернизации UH-18SPW Hoverwing
Цитата
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00

- Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности типа РЭКС (ромб-экранолет класса С)



Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)

Сообщение отредактировал qxev - 25.12.2011, 1:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 25.12.2011, 1:51
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров)
Цитата
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА


на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго. Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"

таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)



Сообщение отредактировал qxev - 25.12.2011, 1:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 25.12.2011, 20:27
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Экранолеты, экранопланы, летающие тарелки, да такие проекты, были, есть и будут, но пока почему-то пока еще им не удалось переплюнуть по тиражу например туже цессну, интересно почему ведь они "такие-растакие, замечательные и т.д."?

Реальный способ простому смертному подняться в небо пока только дельталет или параплан(с моторчиком), от 500 000 рубновый, а б\у можно и за 150-200 купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 25.12.2011, 20:39
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(artek @ 25.12.2011, 20:27) *
Экранолеты, экранопланы, летающие тарелки, да такие проекты, были, есть и будут, но пока почему-то пока еще им не удалось переплюнуть по тиражу например туже цессну, интересно почему ведь они "такие-растакие, замечательные и т.д."?

ну, примерно по той же причине.. как и паровоз долгое время не мог "переплюнуть" армию гужевых извозчиков..
(технологии.. материалы - не соответствовали)

а идеологически схема сессны - это каменный век
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lacuna
сообщение 25.12.2011, 21:06
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 2.1.2009
Из: Одинцово.
Пользователь №: 14368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400 NC30 >> R6`05
Опыт вождения: Мало
Спасибо автору за такой обзор по теме. Правда не читал особо, но все равно спасибо, кому-нибудь будет интересно.)

Но ИМХО до "леталок для всех" еще далековато. На малой высоте и на двух колесах "полетать" можно.)
А на большую высоту на большинстве из этих штук не поднимешься как я понял. Плюс нужен ровный ландшафт. Я вот вокруг себя не вижу мест где можно было бы разогнаться.
Раз уж на то пошло, то автожиры как средство просто и недорого подняться в воздух мне кажутся поинтереснее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 25.12.2011, 21:24
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(lacuna @ 25.12.2011, 21:06) *
Спасибо автору за такой обзор по теме. Правда не читал особо, но все равно спасибо, кому-нибудь будет интересно.)

Но ИМХО до "леталок для всех" еще далековато. На малой высоте и на двух колесах "полетать" можно.)
А на большую высоту на большинстве из этих штук не поднимешься как я понял.

ну, что же..
как читали - так и "поняли"..

РЭКС предназначен именно для большой высоты... при сохранении способности к "мягкой посадке" на экран..

мда... эдак я еще долго буду пытаться донести смысл "леталки для всех" - до широкого зрителя...

как же ж вам объяснить... если вы просто-напросто НЕ читаете dry.gif


Относительно невысокая стоимость "суперСтабильного ромб-экранолета" Феникс в первую очередь объясняется - выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС

вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
Цитата
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома …..
.

вот на этом самом шевролете и летают данные птички..



Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..

---------------
кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php

общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/

Цитата
Цитата
......Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.
Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.

....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.

Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.

Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов

.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.


.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.

P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.

.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
http://www.uavenginesltd.co.uk/

руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
http://www.actechbooks.com/products/act423/

турбонаддув
http://www.rusturbo.ru/catalog.html
http://www.turboost.ru/catalog.php

ссылка на альтернативный турбокомрессор:
http://turbotehsnab.ru/?section=11&item=119

И всего 8,4 кг.
Учитывая что 13вт, превышение давления не бывает выше 1.1 в пике, то можно сделать вывод что годиться практически любой нагнетатель.

Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.

обсуждения с ресурса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60



[/url]

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс


Авиатехника «повышенной безопасности» уже появляется
акойа вид
акойа
Цитата
Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.

В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 25.12.2011, 23:38
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6

http://www.break.com/usercontent/2008/11/P...-Phantom-607250

.
Цитата
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .


http://www.membrana.ru/particle/146
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 1:53
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен  появления авиации
домашний самоль


Характерно, что такие машины нередко выглядели как вариант «ромба» (замкнутого крыла)
Цитата
Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".


джипоПлан



фигурировал и такой вариант



Французы не отставали, в этом плане



Цитата
Этот небольшой самолет исключительные возможности производится путем применения "Knoller-Бетц эффект":

- существенное снижение потребления энергии для взлета и полета (большую эффективность);
- широкий дальность полета и автономии, с низким потреблением энергии;
- очень низкий скорость сваливания и и высокими критическими углами;
- короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) - дешево и легко.


Старк AS-37 1976
Туризм Франция

Тандем Nedanovitch биплан. Двигатель в фюзеляже приводит два винта вынесенных между плоскостями
Размах крыла: 6,30 метр Длительность: 6,00 метр
Высота: 1,60 метр Крыло: 13,60 м ²
Экипаж 2
Пустой вес: 400 кг Общий вес: 620 кг

Двигатель: G-12 Citroën 60 л.с.
Максимальная скорость: 185 км / ч


http://www.rexresearch.com/starck/starck.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 26.12.2011, 13:20
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Да ну шляпа, интерес может быть только теоретический smile.gif

Это как яхта, каждый может позволить себе лоханку, но не может позволить расходы по её содержанию... Так же и это, игрушка для богатых и элитных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 14:28
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(newone @ 26.12.2011, 13:20) *
Да ну шляпа, интерес может быть только теоретический smile.gif

Это как яхта, каждый может позволить себе лоханку, но не может позволить расходы по её содержанию... Так же и это, игрушка для богатых и элитных.

да?
то есть... колесные джипы стоимостью 50К - элитный продукт с неподъемным содержанием? почему-то их не так мало - на улицах...

(многовато Элиты)

Сообщение отредактировал qxev - 26.12.2011, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 26.12.2011, 14:50
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Тема - ад и израИль. КреативГениален/АвторМолодец. Заявляю как человек лично пилотировавшей экранолет и сажавший его на воду (налет порядка 30-40 часов если что, свидетели и видео имеется даже).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 26.12.2011, 15:03
Сообщение #32


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
мне вертолеты больше нравятся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 26.12.2011, 20:20
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(qxev @ 26.12.2011, 15:28) *
да? то есть... колесные джипы стоимостью 50К - элитный продукт с неподъемным содержанием? почему-то их не так мало - на улицах...
(многовато Элиты)

Если ты не понимаешь о чем говоришь и с чем сравниваешь, то мне что то тебе объяснять смысла нету smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 26.12.2011, 21:12
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Ну прям как посмотрю тут большинство студентов МАИ собралось, прямо таки сылками кидаются аж жутко за авиацию, глядишь скоро на тарелках летать будем, вон летающими авто уже вовсю торгуют

Как человек никогда не пилотировавший, пока для себя вижу перспективу подняться в небо вижу только в дельталете, самолет нормальный стоит от 1 млн руб,+ еще 200-300 на лицензию и обучение надо, а хранить ангар нужен, дорогое удовольствие

Все это конечно хорошо, но к Российским реалиям имеет мало отношения, т.к. нафиг аппарат вообще нужен если на нем нельзя летать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 21:57
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(LeOn_ID @ 26.12.2011, 14:50) *
Тема - ад и израИль. КреативГениален/АвторМолодец. Заявляю как человек лично пилотировавшей экранолет и сажавший его на воду (налет порядка 30-40 часов если что, свидетели и видео имеется даже).

видео - в студию

Цитата
да? то есть... колесные джипы стоимостью 50К - элитный продукт с неподъемным содержанием? почему-то их не так мало - на улицах...
(многовато Элиты)
------------------------------
Если ты не понимаешь о чем говоришь и с чем сравниваешь, то мне что то тебе объяснять смысла нету

я говорю о РЭКС (масса 1400кг движк 400лс .. стоимость 50К) и сравниваю его с

бериев ШВП
Цитата
.
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
бериев
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. .


Сообщение отредактировал qxev - 26.12.2011, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 22:19
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(artek @ 26.12.2011, 21:12) *
Ну прям как посмотрю тут большинство студентов МАИ собралось, прямо таки сылками кидаются аж жутко за авиацию, глядишь скоро на тарелках летать будем, вон летающими авто уже вовсю торгуют

Как человек никогда не пилотировавший, пока для себя вижу перспективу подняться в небо вижу только в дельталете, самолет нормальный стоит от 1 млн руб,+ еще 200-300 на лицензию и обучение надо, а хранить ангар нужен, дорогое удовольствие

Все это конечно хорошо, но к Российским реалиям имеет мало отношения, т.к. нафиг аппарат вообще нужен если на нем нельзя летать


самолеты с вазовским двс

Цитата
ДВИГАТЕЛЬ. Силовая установка самолета состоит из 4-х тактного, 4-х цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения ВАЗ-21213 с рабочим объемом 1,7л, клиноременного редуктора с демпфером крутильных колебаний и моноблочного деревянного воздушного винта.


Основные данные двигателя, установленного на уже изготовленные самолеты:
Двигатель ВАЗ 21213;
Рабочий объем 1700 куб. см;
Мощность 96 л.с. при 5600 об/мин;
Расход топлива 12 л/час (что соответствует 8,5 л/100 км), расход масла практически отсутствует;
Топливо - бензин АИ-92;
Заправка 60 л;
Диаметр винта 2,0 м.


http://www.aviaport..../aviation/ovod/
http://www.airwar.ru/enc/la/ovod.html

Цитата
В настоящее время ведутся разработки самолета «Дон» с использованием отечественного автомобильного Вазовского двигателя, переработанного под авиационную версию. Самолет «Дон 04» с Вазовским двигателем прошел летные испытания, имеет сертификат единичного образца.

http://www.npla.smr.ru/developers.html

Цитата
двухмоторный самолет «АИСТ-2». Применение на самолете двигателей АПД-2300, создаваемых с участием Центрального института авиационного моторостроения на базе автомобильного двигателя ЗМЗ-406.10, по своим эксплуатационным характеристикам не уступающего лучшим образцам зарубежных авиационных двигателей этого класса, упрощает наземное обслуживание самолета и расширяет возможности его применения за счет применения горюче-смазочных материалов, как авиационных, так и автомобильных, и частичного использования ремонтной базы автосервиса.

http://www.buran.ru/htm/aviaaist.htm

Сообщение отредактировал qxev - 26.12.2011, 22:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 22:25
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Среди новых и удачных типов легкомоторной авиации - есть представители разных стран (только не России, естественно)
бразильское изделие
Эдра Super Petrel.

взлетный - 600кг
пустой – 320кг мотор – 100лс
стоимость = 100 тысяч евро
ФРАНЦУЗЫ отметились неплохо
акойа вид
акойа
Цитата
Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.

В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 26.12.2011, 22:29
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
если интересно конкретно мое видео ищите тут http://forum.rcdesign.ru/f22/thread26603.html моя лодченка белая с желтым. там еще красная самопальная лодченка была и синька - странной формы хрень, но летала smile.gif

Автор, кушайте морковь! в ней витамины! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 26.12.2011, 23:23
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС

а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qxev
сообщение 27.12.2011, 1:08
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 24.12.2011
Пользователь №: 27101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямаха 2005
Опыт вождения: 6
Цитата(LeOn_ID @ 26.12.2011, 22:29) *
Автор, кушайте морковь! в ней витамины! smile.gif

увы, мой дорогой двуногий кролик... не в моркови - счастье... это вас жестоко обманули - на родимой ферме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.7.2025, 8:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы