![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() колаб систем – легкомоторный ромб http://conceptcollabsyste.free.fr/accueil_en.html ![]() ну очень сильно засекречен… ну не дай бог, кто украдет.. французы… все с вывертом |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
увы... увы... не бывает дешевых и надежных "ранцев-вертолетов"... вертолеты Робинсон наиболее распространены в Австралии... поэтому там им и дали прозвище "генераторы вдов" для интереса - забейте в поисковик фразу "катастрофы легкого вертолета"... мгновенно - прочищаются мозги ![]() ![]() ![]() ![]() Может так виднее будет Автожир (он же гирокоптер) Поисковики предоставят еще больше информации по этому виду СЛА. Понятно, что экстремалы постоянно будут искать (и находить) новые способы получения адреналина, но если говорить за безопасность, надежность, доступность для любителей, то экранолеты тупиковая ветвь развития. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
увы... увы... не бывает дешевых и надежных "ранцев-вертолетов"... вертолеты Робинсон наиболее распространены в Австралии... поэтому там им и дали прозвище "генераторы вдов" для интереса - забейте в поисковик фразу "катастрофы легкого вертолета"... мгновенно - прочищаются мозги Дык ты сделай. Реально, запилишь ранец-озолотишься))) Только двухместный, шоб бап катать можно было))) Все лучше, чем на Неведомую Е*ную Х*ню на мотофоруме поддрачивать. Думается, что эти вертолетики по аварийности не страшнее мотоцикла будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Может так виднее будет Автожир (он же гирокоптер) Поисковики предоставят еще больше информации по этому виду СЛА. 1) продвижением автожиров в РФ занимается племянник Путина... 2) миф о "безопасности автожира" - абсолютно НЕ соответствует реальности http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm Цитата Не вдаваясь (пока, пока!) в подробности, скажем, что причиной большинства таких историй было явление, называемое PPO (Powered Push-Over - дословно: "переворот, вызванный мощностью"). Мы называем это "силовой кувырок" или просто кувырок. Через некоторое время, проанализировав динамику, объяснение загадочным катастрофам было найдено. В полете сопротивление автожира движению складывается из двух основных составляющих: сопротивление фюзеляжа и сопротивление ротора. Первое при постоянной скорости почти неизменно и зависит только от формы фюзеляжа и его обтекаемости. Сопротивление ротора зависит от его угла атаки и загрузки ротора. В режиме самовращения (в котором постоянно находится ротор автожира) нагрузку на ротор могут дать две силы: вес летательного аппарата и тяга маршевого винта. Самовращение возможно только при условии, что через ротор снизу вверх прокачивается воздух, при этом часть затраченной энергии расходуется на вращение ротора, а часть - на создание подъемной силы. В моторном полете сила тяжести и тяга винта работают вместе, если останавливается двигатель, то сила тяжести тянет аппарат к земле, продолжая вращать ротор. А что происходит, если в какой-то момент исчезает сила тяжести? Такое возможно, например, если в наборе высоты энергично отдать ручку от себя, переводя аппарата на снижение. При энергичном маневре на спортивных самолетах в этом случае возникает даже отрицательная перегрузка, т.е. аппарат не притягивается к земле, а наоборот, удаляется от нее. На автожире при этом поток воздуха перестает идти через ротор снизу вверх, и - исчезает сила, вращающая ротор. За счет сопротивления вращению ротор довольно быстро теряет обороты, вместе с ними теряется его полная тяга и, соответственно, ее составная часть - сила сопротивления. Если посмотреть на рисунок, то даже без расчетов можно видеть, что вектор тяги у автожира Бенсена находится заметно выше ЦТ аппарата. В полете тяга винта стремится опустить нос аппарата вниз. Сила сопротивления ротора компенсирует эту неприятность, удерживая аппарат горизонтально. Так вот, если сопротивление ротора вдруг исчезнет, то маршевый винт быстро опрокинет аппарат вперед. Это и есть РРО или силовой кувырок. Несложный расчет покажет, что такой кувырок происходит очень быстро - на легком аппарате меньше, чем за секунду! Здесь вы можете посмотреть, как это происходит. Аппарат, изображенный в этой анимации не случайно "напоминает РАФ2000". Больше всего печальных случаев с РРО произошло на автожирах Бенсена и - на стандартном РАФ2000 (без горизонтального стабилизатора). Следующие вопросы - в каких еще случаях возможен силовой кувырок и какими средствами его можно избежать. Основные возможные причины внезапной разгрузки ротора - 1) энергичная отдача ручки управления от себя, 2) сильный нисходящий поток воздуха и 3)...высокая скорость аппарата. Про дачу ручки от себя мы уже сказали. Мощный нисходящий поток - явление редкое, но встречающееся. Мне известен случай, когда многотонный вертолет Ми-8 с высоты 300 м был снесен нисходящим потоком до самой земли - экипаж ничего не смог противопоставить. Другое дело, что сильный поток не случается сразу и вдруг - на подлете к зоне сильной турбулентности пилот почувствует ее усиление - и должен будет принять правильное решение. Высокая скорость - отдельная история, связанная с тем, что с увеличением скорости угол атаки ротора уменьшается, т.е. он больше отклоняется вперед и плоскость вращения приближается к линии полета. Таким образом, один и тот же кивок аппарата, скажем, на 5 градусов по тангажу носом вниз пройдет незамеченным на малой скорости, а на большой может привести к тому, что ротор нырнет под поток, т.е. тоже - разгрузится. Со всеми вытекающими. проще говоря: 1) попадание в нисходящий поток - смерть 2) превышение скорости - смерть 3) резкий маневр - смерть короче - охиренно безопасная машина, на которой регулярно разбиваются профессиональные пилоты... Сообщение отредактировал qxev - 26.1.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение).. в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе)
![]() В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан «самолеты Ион» и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика. целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения, ![]() и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA. (речь идет о американской категории «легких самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота) Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120. пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км). Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков) Сбыт и ценообразование Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен. По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник". Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности. http://www.ionaircraft.com/ http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html самолеты Йон ![]() Цитата Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело. После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь. Вообще-то, Ион – обычный самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может.. что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же, неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов ) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
1) продвижением автожиров в РФ занимается племянник Путина... 2) миф о "безопасности автожира" - абсолютно НЕ соответствует реальности проще говоря: 1) попадание в нисходящий поток - смерть 2) превышение скорости - смерть 3) резкий маневр - смерть короче - охиренно безопасная машина, на которой регулярно разбиваются профессиональные пилоты... Перевожу на понятный русский: 1. Шел по улице, сосулька на голову упала- смерть. 2. Шел по улице, споткнулся, ударился головой- смерть 3. Плавал в море, свело ногу- смерть. Продолжать? У любой медали две стороны. Вопрос в том какая более блестящая ![]() Пример автожира я привел исключительно в сравнении с экранопланом. Если сравнивать эти два ЛА с точки зрения обычного обывателя, для которого ЛА скорее хобби, то выбор однозначно будет не в пользу экранолета. 1. Цена- стоимость автожира значительно дешевле. 2. Взлет-посадка- для автожира абсолютно любая поверхность (подойдет и дорога общего пользования и поле) с габаритами 5 м в ширину и 10-50 м в длину. 3. Безопасность. Приведенные тобой примеры вполне имеют место быть, но только в случае намеренных действий пилота, либо просчета в конструкции ЛА. По-русски: с дуру можно и х.й сломать ![]() 4. Необходимые навыки для полета. Автожиром после небольшого инструктажа сможет управлять и ребенок. 5. Простота конструкции. Автожир несложно собрать в домашних условиях, развернутых инструкций полно. Еще примеры нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Перевожу на понятный русский: 1. Шел по улице, сосулька на голову упала- смерть. 2. Шел по улице, споткнулся, ударился головой- смерть 3. Плавал в море, свело ногу- смерть. Продолжать? У любой медали две стороны. Вопрос в том какая более блестящая ![]() Пример автожира я привел исключительно в сравнении с экранопланом. Если сравнивать эти два ЛА с точки зрения обычного обывателя, для которого ЛА скорее хобби, то выбор однозначно будет не в пользу экранолета. 1. Цена- стоимость автожира значительно дешевле. 2. Взлет-посадка- для автожира абсолютно любая поверхность (подойдет и дорога общего пользования и поле) с габаритами 5 м в ширину и 10-50 м в длину. 3. Безопасность. Приведенные тобой примеры вполне имеют место быть, но только в случае намеренных действий пилота, либо просчета в конструкции ЛА. По-русски: с дуру можно и х.й сломать ![]() 4. Необходимые навыки для полета. Автожиром после небольшого инструктажа сможет управлять и ребенок. 5. Простота конструкции. Автожир несложно собрать в домашних условиях, развернутых инструкций полно. Еще примеры нужны? во-первых ... сравни цену-стоимость автожира 1400кг и с мотором 400лс четырехместного (как РЭКС)... а то хватает ума сравнивать ДЖИП с велосипедом, и радоваться дешевизне последнего пп.2-3-4 безопасность машины, которая держится в воздухе ТОЛЬКО пока работает втулка ротора... немножко отличается от безопасности машины, которая при отказе трансмиссий может спланировать на крыльях п5. простота... гроб еще проще (значительно) Сообщение отредактировал qxev - 27.1.2012, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
во-первых ... сравни цену-стоимость автожира 1400кг и с мотором 400лс четырехместного (как РЭКС)... Анафига? Кому нужен этот РЭКС и кому нужен автожир? Цитата: Цитата а человека, который покупает катер за 100 Кбк - можешь себе представить? вот на этих лодочных стоянках и будут базироваться машинки типа РЭКС.. у тех же людей... Для полета 2-х человек автожиру достаточно мотора о 100 л.с. Нахера ему 400? Цитата а то хватает ума сравнивать ДЖИП с велосипедом, и радоваться дешевизне последнего Ну ведь кому-то хватает ума выдавать прототип какой-то летающей хни за панацею от всех бед ![]() Цитата пп.2-3-4 безопасность машины, которая держится в воздухе ТОЛЬКО пока работает втулка ротора... немножко отличается от безопасности машины, которая при отказе трансмиссий может спланировать на крыльях Штопр еще никто не отменял. Это раз. Крыло тоже отломиться может. Мотор взорваться, стойка шасси подломиться при посадке ![]() У автожира гораздо меньше уязвимостей, отсюда и более высокая степень безопасности полетов. Цитата п5. простота... гроб еще проще (значительно) Иногда лучше жевать, чем говорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Иногда лучше жевать, чем говорить. почему ж вы НИКОГДА не пользуетесь - собственными советами, мля... вроде все понимаете, но тем не менее - не жуете.. где - логика? (вопрос риторический... там же - где и ваши мозги, очевидно) ----------------------------------------------- машины, способные создавать посадочный экран неизвестная разработка под названием Pea Pod http://virtualultralightmuseum.com/op.htm ![]() ![]() вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке ![]() Экипаж: 2 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m) Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м) Высота: () Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²) Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг) Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг) Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч) Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч) Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч) Диапазон : 400 миль (645 км) Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с) http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen Скорость сваливания = 77,2 км\ч http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaR...SA0378_1of4.htm Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки.. Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет.. Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини .. Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту) ![]() Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550. Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwin...XL5_9334-1.html ![]() вари вигген, переделка под реактивный двигатель Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm Сообщение отредактировал qxev - 28.1.2012, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
жаль нет у нас раздела на форуме - перенести и забыть туда дорогу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
![]() фирма fischer-flugmechanik Ханно Фишера германское правительство "Bundesministerium für Bildung унд Forschung" (BMBF) в сотрудничестве с Научно-исследовательский институт "Binnenschiffbau Дуйсбурге "(ВБД), содействует еще дальше непрерывно развивающихся второго поколения транспортные средства, технологии Hoverwing. Технический демонстратор HW 2VT, который работает в этой передовой бласти, является еще одной вехой в отношении масштабирования для основных размеров до 200 мест. http://www.fischer-flugmechanik.com/site/index.php отношение элиты ихнего общества, к новой технике – несколько более терпимое ![]() http://de-de.facebook.com/photo.php?fbid=1...e=1&theater Князь Маркус посетил наш Hoverwing! - С Маркус Принц фон Анхальт . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну, наши «князья» слава богу, такой фигей не страдают, и предпочитают посещать элитных проституток… (до самого, до 1917 года…включительно) поэтому ожидать, что какой-нибудь российский «князь» припрется полюбоваться на модель S-90-8 Сухой WIG проекта ![]() http://www.ussr-airspace.com/index.php?mai...roducts_id=1603 …как-то, не приходится… http://www.aviaport.ru/directory/aviation/s90/ тем более, что в русскоязычном Интернете изображение этой машинки существует только в виде картинки кисти дефективного робеночка ![]() что опять же ярко характеризует степень интереса Общества – к инновациям… А вот американцы тупорылые – уже закупают летающий катер UH-19XRW Hoverwing. Для своих коммандос.. в ряду других малозаметных десантных средств Цитата программа Afsoc также может понадобиться несколько типов " самолета низкой видимости", коммандос военных, для доставки персонала тайно на короткие взлетно-посадочные полосы. Одним из примеров является Pilatus PC-12/45, шесть из которых уже работают, как U-28As по триста девятнадцатом Специальная эскадрилья операций, основанных на Hurlburt авиабазе в штате Флорида. Оснащенный погодный радар и специальной связи и навигационное оборудование всех шести, как считается, действующих в Ираке и Афганистане. Другие самолеты специальных сил входят Искатель Seabird авиации двухместный легкий самолет наблюдения. Хотя нынешние конфликты сконцентрировали внимание на пустынной и горной войны, но Есть много областей, где спец операции могут быть связаны с береговой линией, острова и реки, в пользу использования амфибийных транспортных средств. В этой связи можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО заводе Сухого сотрудничают в военной версия шестиместный амфибия Бе-103 вооруженный пулеметом. Это должно поступать в продажу в Китае (который заказал 25 гражданских Бе-103), Индонезии и Малайзии. Дальнейшее развитие включает в себя радар поверхности поиск по ПНО Ленинец, с использованием двух бокового обзора антенн Под его Sly Fox программы прототипа быстрогореагирования ВМС США объявил о намерении купить универсальный Судно на воздушной подушке UH-19XRW Hoverwing, в основном на воздушной подушке с короткими крыльями, чтобы позволить ему летать в экранный эффект. Работает на 100 кВт двигатель, Hoverwing может перевозить 385 кг полезной нагрузки для диапазона 225 км, над волнами до 1,2 метров http://www.thefreelibrary.com/Special+air+......-a0173229617 https://www.navalengineers.org/SiteCollecti...%20Briefing.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
да, бывают воспоминания, которые мозг старается заблокировать... обычно такое случается с жертвами насилия (чаще всего - сексуального) ты лучше и не старайся - вспомнить.... мало ли чего.. дружок, твоя сексуальная ориентация является порождением деструкции твоего мозга я бы тебе рекомендовал перейти на профильный сайт для таких как ты |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
дружок, твоя сексуальная ориентация является а, так ты все-таки вспомнил - что мы ДРУЖКИ? сочувствую... (недаром тебя переклинило на слове "деструкция"... видимо, имела место быть - довольно жесткая дефлорация?.. ![]() Сообщение отредактировал qxev - 29.1.2012, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2011 Пользователь №: 27101 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ямаха 2005 Опыт вождения: 6 ![]() |
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м Размах крыла 13,65 м Lycoming IO-540-C 300 л.с. Максимальный вес для воды взлета 1920 кг Грузоподъемность 545 кг ![]() Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости Статус Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6 http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm Возможности для бизнеса В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет. На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов. ![]() так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
а, так ты все-таки вспомнил - что мы ДРУЖКИ? сочувствую... (недаром тебя переклинило на слове "деструкция"... видимо, имела место быть - довольно жесткая дефлорация?.. ![]() отнюдь, просто пытаюсь разговаривать на доступном тебе языке, к сожалению вижу, что с тобой надо еще проще, но переходить на твой уровень просто противно в общем тебе устное предупреждение за хамство, в случае продолжения будет твое любимое слово "деструкция", извини, если что... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 19:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |