Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> турбина на твин
Ант0н
сообщение 4.12.2011, 18:00
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
Тут на днях убирался в гараже и наткнулся на старые запасы есть две турбыны от сусуки кея мотор у неё 0,6 литра может можно или кто знает как приколхозить на св650 ,а то зима длинная, время куча, руки золотые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 4.12.2011, 18:52
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Если у золотых рук еще и голова соответствующая, то придется самому думать как приколхозить - вряд ли кто на SV ку ставил турбину. А про нюансы и особенности можешь в гугле поискать не зависимо от используемого двигателя и марки мотика. Если будут вопросы - могу подсказать. Но скорей всего, когда досконально разберешься во всех тонкостях переделки, интерес пропадет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ант0н
сообщение 4.12.2011, 19:19
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
на ваз 2108 сам ставил все успешно но тут же 2 цилиндра .... нужно правильно расположить турбину чтобы колектора были ровно длинные уменьшить степень сжатия и чутка переделать масленный насос и масленный радиатор установить, а так нечего сложного

Сообщение отредактировал Ант0н - 4.12.2011, 19:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 4.12.2011, 20:28
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Ант0н @ 4.12.2011, 19:19) *
на ваз 2108 сам ставил все успешно но тут же 2 цилиндра .... нужно правильно расположить турбину чтобы колектора были ровно длинные уменьшить степень сжатия и чутка переделать масленный насос и масленный радиатор установить, а так нечего сложного


про степень сжатие все мне понятно, и как понизить тоже понятно. вот вопрос про насос что с ним делается? надо увеличивать производительность? или турбину снабжать маслом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 4.12.2011, 20:59
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
зачем на 650 ставить турбо?
Не свежему и капризному движку хана настанет через 500 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.12.2011, 21:01
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Banderes @ 4.12.2011, 21:28) *
про степень сжатие все мне понятно, и как понизить тоже понятно. вот вопрос про насос что с ним делается? надо увеличивать производительность? или турбину снабжать маслом?

Турбину снабжать, масло охлаждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 4.12.2011, 21:11
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 4.12.2011, 22:00
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Optovik @ 4.12.2011, 22:11) *

здесь не турбина, а суперчарджер стоит - его немного сложнее инсталировать, но мотор поинтереснее получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 4.12.2011, 22:18
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Вот америкосовский сайт они там помешаны на турбах
http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=25825 полазий поищи инфу,там даже карбовые турбуют)

Сообщение отредактировал VitaJIuk - 4.12.2011, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 4.12.2011, 23:01
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
На джиксер клабе есть раздел о турбовки. Там была ссылька на проэкт где мужик именно на SV компресор ставил. Правда мотор был литровый.
По сути я думаю не кто в России 650 точно не турбовал =) Так что будешь первый, коль осилиш путь. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ант0н
сообщение 5.12.2011, 7:53
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
хочу попробовать поставить масло насос от литра если не подойдет придется ставить электро насос, для меня единственная проблема это собрать равнодлинные колектора ,а ресурса мотора хватит за глаза если правильно высчитать степень сжатия. парни может у кого есть сайты про турбо на русском помогите плиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ант0н
сообщение 5.12.2011, 7:59
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: абакан
Пользователь №: 25788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650 s
Опыт вождения: 2 года
масленный насос нужно менять или дароботать во 1 нужна смазать турбину 2 надо охладить масло 3 давление само по себе не очень высокое на Sv у меня датчик стоит он больше 2-2,5 не подымается это не очень хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.12.2011, 19:59
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Интересно будет на результат посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.12.2011, 8:55
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
а смысл турбировать шестисотку? Турбировать так литр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 10.12.2011, 0:28
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
+1 за турбо литр. У компрессора своя масляная система и не надо выхлоп колхозить. Так что не известно что проще)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 10.12.2011, 2:07
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
к Сане Pasis'у постучись- может он тебе и соберёт турбомот.
с такими знаниями сам не осилишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 3.6.2012, 21:52
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Скажи хоть, чем дело кончилось. У меня на работе есть маленькие турбины. Когда смотришь на нее, думаешь, почему бы и нет!, но я вовремя одумался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 3.6.2012, 23:26
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Chupacabra

Скорее всего, как всегда - ничем. Турбированных SV/TL очень немного. Точнее турбо я не знаю ни одной лично. Слышал про одну SV литровую суперчарждер. Ну и конечно знаю Сэма smile.gif Мега человек)) ТЛска. Суперчарджер - 190 лс с небольшим на колесе smile.gif Граффик просто бомба - как у паровоза, идеально ровный)
Но пища для размышлений - собирал он его 3 !!!!! года. (важно отметить что чел не с улицы. Проф. гонщик.) Но в итоге он сказал, что данный двиг подойдёт больше для драга. Он же занимается хилл кодилаймбом. Сейчас он собрал биг бор 1080. 150 сил. До 5 тыс. оборотов немного выигрывает у чарджера. +сейчас ещё н мотор у него 1180. Но с ним трабла никак не может перевалить за 150 сил, вроде форсы не тянут...

650 турбировать смысла нет вообще. по деньгам выйдет много. Турбы+ выхлоп 1300$ + РС3 300$ + работа по переварке выхлопа+ написание прошивки + замена прокладки + клапана+подвеску и тормоза на замену, чтобы соответствовать мощности + + + + в общем много всего
а теперь смотри что имеем в итоге: хорошо отстроенный чарджер имеет на колесе 190 лс было 105-110 лс. т.е. около 70% прирост smile.gif ЧТо не плохо)
По SV не знаю скока в стоке на колесе? в нете написано в каталогах 73,4лс т.е. на колесе пусть 60-65 лс итого после грамотной постройке с кучей денег мы имеем 110 лс smile.gif
Т.е. ты можешь продать SV и внимание - практически на эти же деньги купить ТЛ smile.gif ну или доложить и купить литр св.


ЗЫ разница в весе ТЛ 1000 и СВ 650 не критичная около 10 кг. навесив турбу и тд ты мот утяжелишь smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Diohan - 3.6.2012, 23:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 4.6.2012, 0:53
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Diohan @ 4.6.2012, 0:26) *
Chupacabra

Скорее всего, как всегда - ничем. Турбированных SV/TL очень немного. Точнее турбо я не знаю ни одной лично. Слышал про одну SV литровую суперчарждер. Ну и конечно знаю Сэма smile.gif Мега человек)) ТЛска. Суперчарджер - 190 лс с небольшим на колесе smile.gif Граффик просто бомба - как у паровоза, идеально ровный)
Но пища для размышлений - собирал он его 3 !!!!! года. (важно отметить что чел не с улицы. Проф. гонщик.) Но в итоге он сказал, что данный двиг подойдёт больше для драга. Он же занимается хилл кодилаймбом. Сейчас он собрал биг бор 1080. 150 сил. До 5 тыс. оборотов немного выигрывает у чарджера. +сейчас ещё н мотор у него 1180. Но с ним трабла никак не может перевалить за 150 сил, вроде форсы не тянут...

650 турбировать смысла нет вообще. по деньгам выйдет много. Турбы+ выхлоп 1300$ + РС3 300$ + работа по переварке выхлопа+ написание прошивки + замена прокладки + клапана+подвеску и тормоза на замену, чтобы соответствовать мощности + + + + в общем много всего
а теперь смотри что имеем в итоге: хорошо отстроенный чарджер имеет на колесе 190 лс было 105-110 лс. т.е. около 70% прирост smile.gif ЧТо не плохо)
По SV не знаю скока в стоке на колесе? в нете написано в каталогах 73,4лс т.е. на колесе пусть 60-65 лс итого после грамотной постройке с кучей денег мы имеем 110 лс smile.gif
Т.е. ты можешь продать SV и внимание - практически на эти же деньги купить ТЛ smile.gif ну или доложить и купить литр св.


ЗЫ разница в весе ТЛ 1000 и СВ 650 не критичная около 10 кг. навесив турбу и тд ты мот утяжелишь smile.gif smile.gif


То, что это утопия ни кто и не спорит. С точки зрения, потом продать по дороже, так это вообще никакой тюнинг не предусматривает и не окупается. Просто у некоторых иногда что-то получается сделать, а вдруг.

Хилл кодилаймб? Поясни пожалуйста деревне rolleyes.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 4.6.2012, 10:53
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Так ты взялся делать или таки нет? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы