Chupacabra
Скорее всего, как всегда - ничем. Турбированных SV/TL очень немного. Точнее турбо я не знаю ни одной лично. Слышал про одну SV литровую суперчарждер. Ну и конечно знаю Сэма
Мега человек)) ТЛска. Суперчарджер - 190 лс с небольшим на колесе
Граффик просто бомба - как у паровоза, идеально ровный)
Но пища для размышлений - собирал он его 3 !!!!! года. (важно отметить что чел не с улицы. Проф. гонщик.) Но в итоге он сказал, что данный двиг подойдёт больше для драга. Он же занимается хилл кодилаймбом. Сейчас он собрал биг бор 1080. 150 сил. До 5 тыс. оборотов немного выигрывает у чарджера. +сейчас ещё н мотор у него 1180. Но с ним трабла никак не может перевалить за 150 сил, вроде форсы не тянут...
650 турбировать смысла нет вообще. по деньгам выйдет много. Турбы+ выхлоп 1300$ + РС3 300$ + работа по переварке выхлопа+ написание прошивки + замена прокладки + клапана+подвеску и тормоза на замену, чтобы соответствовать мощности + + + + в общем много всего
а теперь смотри что имеем в итоге: хорошо отстроенный чарджер имеет на колесе 190 лс было 105-110 лс. т.е. около 70% прирост
ЧТо не плохо)
По SV не знаю скока в стоке на колесе? в нете написано в каталогах 73,4лс т.е. на колесе пусть 60-65 лс итого после грамотной постройке с кучей денег мы имеем 110 лс
Т.е. ты можешь продать SV и внимание - практически на эти же деньги купить ТЛ
ну или доложить и купить литр св.
ЗЫ разница в весе ТЛ 1000 и СВ 650 не критичная около 10 кг. навесив турбу и тд ты мот утяжелишь
Сообщение отредактировал Diohan - 3.6.2012, 23:28