![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Сразу быка за рога:
1. Suzuki DR 200 Djebel ![]() 2. Suzuki DR 250 Djebel ![]() 3. Suzuki XF 650 Freewind ![]() 4. Yamaha FZX 750 ![]() 5. Suzuki DR-Z 400 ![]() 6. Suzuki GW 250 ( GSR 250 ) ![]() 7. Yamaha YBR 250 ![]() 8. Honda XR 230 ![]() 9. Honda XR 650 ![]() 10. Kawasaki KLX 250 ![]() 11. Honda AX-1 ![]() 12. Китай. 13. Продолжай копить деньги! Если я ещё не всем надоел своими подобными темами, то милости просим зачитать мою очередную истерику ) Хочется скрестить несколько измерений, некоторые из которых вообще взаимоисключающие. 0. Бюджет 150-180 1. Хотелки. 2. Безпроблемная эксплуатация. 3. Разобрать все до винтика и смакуя собирать неопределенное время. А-ля хобби. Ибо когда я вижу такое http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry903338 или https://vk.com/photo-21508951_456240751 или вот такой канал недавно нашел https://www.youtube.com/watch?v=g3zVJemKulM то мои влажные фантазии не дают мне спокойно спать. Но при этом сам я однажды заменил масло с фильтром и закрутил сливной болт моментом из мануала под гомерический хохот моих друзей ))) Такой вот скил. 4. Свежесть. 5. Наличие запчастей по каталогам. ( Что как узнал, присутствует не более 20 лет с момента снятия модели с производства, а с учетом того, что всякие y, k1-k9, l0 и т.д. отличаются между собой, то и того меньше. ) 6. Комьюнити. Некоторые заметки на полях: 1. Возьми, аккуратно покатай, а затем продай. 2. Не покупай говно мамонта. 3. Возьми кого-нибудь из самых лучших Китайцев. 4. Не трать время и средства на ковыряшки, катай. 5. Не трать лишних денег. В арсенале имеется Yamaha DT 50 и вроде бы логично исходя из этого оставлять её под разбор до винтика и брать что-то свежее для беспроблемной эксплуатации с запчастями, а это, бляха, получаются Ёбр, Гисер и Джебел маленький, т.е. 200-250 кубикоф, что кажется мало для города, где будет основная часть эксплуатации. Плюс вот даже если собрал я всю DT 50, то это всего-лишь DT 50, нет масштаба, чтобы гордо сказать - Я сделяль! С другой стороны это будут минимальные потери в случае если вся эта затея отправится лесом. Джебели: маленький свежий, есть запы, но 200 кубов. Старший бодрее, но скоро запы по каталогу могут кончится. Комьюнити зашибись. Фривайнд: Не для природы вовсе, показалось, как бэха ZL'ого и тоже скоро запы по ходу пропадут. Нет комьюнити. Физик: Просто нравится, плюс можно притащить с аукциона в мой бюджет. Но говно мамонта и некоторых запов уже нет. Плюс EasyRider предостерёг, что проблемы по мотору. Нет комьюнити. Дрызик: То что надо вообще. Но на свежий денюх не хватает, а первое поколение, похоже тоже скоро из каталога сольется, и состояние такое, что брать для пункта хобби, а значит не катать. Комьюнитище. Гисер: Вроде не плох, но 250, зато параллельный рядник двойка. Не знаю про комьюнити. Ёбр: Типа Гисер, но одностволка. Не знаю про комьюнити. Икс Эр 230: С виду не злой мотард и для города и для легкого эндурячья по тропинкам. Опасения про город, хотя по видосам 100 едет норм, вроде. Нет комьюнити. Выпускалась два года что-ли всего, что с запами будет - не ясно. Но нравится почему-то. Икс Эр 650: Легенда, Хонда не ломается и вот это все, Teroff в Штатах на таком гоняет, мне нравится. Комьюнити вроде есть. Запы пока тоже, но могут скоро катапультироваться из каталога. Но в мой бюджет пара объявлений всего. Клыкс: В эти деньги вроде староват будет. Акс: Слава Джибса покоя не дает, а денюх на Версис нема ![]() ![]() ![]() Китай: Стелс Флэйм, Ирбис ХР 250, Ирбис ТТР 250, Lifan LF200 GY-5 ( Или GY-3 ). Дохлятины ))) Справедливости ради, ездил вторым номером на Ирбис ХР 250 - вполне себе. В мой бюджет можно хоть три купить, авось одновременно не сломаются ))) Комьюнити норм. Но чет не тянет туда. Да и Китайские запы это очень странный предмет сегодня есть, а завтра нет... Пока писал вспомнил вот это: Цитата Все машины Г..... А вообще все машины говно: 1. Год выпуска. а) б/у г. — будут сыпаться б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г — нет настоящего японского качества б) японские г — нет настоящего немецкого качества в) корейские г — нет вообще никакого качества г) французские г — потому что г и все д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г — жрет много б) Дизельный г — ремонтировать дорого в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят г) Газ г — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г — холодильник не влезет б) Хетчбек г — багажник маленький в) Универсал г — на фига этот сарай г) Купе г — назад лезть неудобно д) Кабриолет г — дует е) Автобус г — большой слишком 7. Класс авто а) А г — мопед с крышей б) B г — едет как мопед, жрет как машина в) C г — типа большой, а на самом деле маленький г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г — ну и как парковать эту корову? е) F г — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г — обгонять не получится б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г — ничего не видно б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко Спасибо, что дочитали до конца. Сообщение отредактировал danpros - 9.8.2018, 2:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Для полноты в списке не хватает разве что R6
Чтоб и по городу ездить и по лесам покататься я бы взял либо Djebel 250 либо подкопил на DRZ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
за 180 можно только Дюбель в идеале взять
или КЛХ хороший и стоит определиться для чего мот кувалда вообще в тему, Ви-макс еще надо было добавить... Сообщение отредактировал LeTyH - 9.8.2018, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Фривинд, думается, будет как мой бумер - тяжеловат. Я за KLX250 и подобные.
И в который раз предлагаю приехать и затестить бэху. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2389 Регистрация: 16.1.2008 Из: МО Ногинский р-н Пользователь №: 9941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Я б смотрел на Хонду 650 ХР или на ДРЗ. На том и на том давали ездить. Единственно что они достаточно древние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1379 Регистрация: 21.8.2007 Из: Hartford, CT Пользователь №: 8846 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XT660 Опыт вождения: 9 ![]() |
Сузука бандит, 1200 мл мотора с воздушным охлаждением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2259 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Денис как всегда порвал форум одним вопросом)
Не рискуя вмешиваться в твой выбор, хочу дать лишь пару советов: 1) как владелец Триумфа хочу сказать, лучше чтоб запчасти не приходилось ждать 3 недели. Иначе при малейшей поломке, ты будешь очень горевать. 2) Напоминаю тебе, что для покатушек по лесу, до этого леса еще надо доехать. И, главное, усталым вернуться обратно. Обьем двигателя тут нелишний. А во время покатушек на 50ccm по тропинкам в Измайловском парке, меня ровно за 20 минут выловила полиция и по результатам переговоров выгнала из парка. Готов ли тратить час-два времени на доехать до леса? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4898 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2806869-4efa1d94
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2849309-92f122eb Дрз не стоит столько, сколько за него пытаются просить |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Цитата Спорт инвертарь с кикстартерным двигателем
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4898 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Не обратил внимания, с мобилки смотрел
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Для полноты в списке не хватает разве что R6 кувалда вообще в тему, Ви-макс еще надо было добавить... Ребята, я понимаю ваш сарказм, но я добавил и просто то, на что денег хватает и то, что хотелось бы в принципе. Пока ещё леса не в приоритете. От физика я просто когда-то тащился сильно. Чтоб и по городу ездить и по лесам покататься я бы взял либо Djebel 250 либо подкопил на DRZ Джеб староват уже этот, двухсотый вот до 17 года делали. за 180 можно только Дюбель в идеале взять или КЛХ хороший и стоит определиться для чего мот Понял, спасибо! Фривинд, думается, будет как мой бумер - тяжеловат. Я за KLX250 и подобные. И в который раз предлагаю приехать и затестить бэху. Я внезапно вспомнил, что я в мотошколе учился на F650 и G650. Помню, что площадку на них ездить мне было тяжеловать. А вот повороты-горки-змейку-с бордюров прыгать вообще кайфово. Я помню про приглашение и держу на вооружении! Спасибо! Я б смотрел на Хонду 650 ХР или на ДРЗ. На том и на том давали ездить. Единственно что они достаточно древние. Ну они есть свежие, но стоят 300 и выше. Для меня это анриал. Сузука бандит, 1200 мл мотора с воздушным охлаждением. SV 400 в некоторых моментах для меня была очень тяжелой, а этот кабаняка же ещё тяжелее. Хотя он седан же есть, а Эсвеха была спорттур. Но за предложение спасибо! Помню ещё turtl такой прикупил вроде и был оченно доволен! И обзоры смотрел, там хвалили. Денис как всегда порвал форум одним вопросом) Не рискуя вмешиваться в твой выбор, хочу дать лишь пару советов: 1) как владелец Триумфа хочу сказать, лучше чтоб запчасти не приходилось ждать 3 недели. Иначе при малейшей поломке, ты будешь очень горевать. 2) Напоминаю тебе, что для покатушек по лесу, до этого леса еще надо доехать. И, главное, усталым вернуться обратно. Обьем двигателя тут нелишний. А во время покатушек на 50ccm по тропинкам в Измайловском парке, меня ровно за 20 минут выловила полиция и по результатам переговоров выгнала из парка. Готов ли тратить час-два времени на доехать до леса? Да вот смотрю приутихло тут, дай думаю соберёмся, пообщаемся ))) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2806869-4efa1d94 https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2849309-92f122eb Дрз не стоит столько, сколько за него пытаются просить По второй ссылке видел такой, но чот побоялся. Ох уж эти слухи ))) Хотя, помнится, смотрел когда-то на них. Пойду погуглю сколько запы стоят туда. Про Дрызики читал, что 230 это их норм цена здесь, по которой они уходят. А вот с аукциона достать ~ 300. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Вот ещё вспомнил, что в бюджет пролезает.
Bajaj Pulsar NS 200 - 180 за новый, 200 кубиков кажутся маловатыми, конечно, сижу смотрю ютубы. Honda NT 650 V Deauville - Однажды ходил в салон, сидел, примерялся. Прям торчал как и от физика от него. Очень достойная комплектуха у него за вменяемы деньги. NT 700 V инжекторный уже дороже гораздо. А этот получается опять - говно мамонта... Хочу бодрый мот за дёшево и с запами. Как говорится выберите любые два ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
Максискутеры не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Максискутеры не? У меня как-то на них никогда не стоял, кроме как на Серебряное Петушиное Крыло во времена когда я ездил на Regal Raptore DD 50. Но даже если их рассматривать, у меня есть техническая проблема с ними - они не влезут мне в гараж ![]() ![]() В последнее время я так называю классики нейкиды и вообще моты с прямой посадкой ))) У тебя если что тоже седан, только люкс ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал danpros - 9.8.2018, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6987 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Прочитал первый пост, но так и не понял, как именно планируется эксплуатировать мотоцикл.
Можно пояснений? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
У тебя если что тоже седан, только люкс ![]() ![]() ![]() я бы сказал "универсал повышенной проходимости". Выбор у тебя, конечно, пипец сложный. Если лес не в приоритете, то ищи дорожник. На эндурики ценник завышен. При прочих равных дорожник будет свежее. Ерша не рассматривал? за 180 можно поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Прочитал первый пост, но так и не понял, как именно планируется эксплуатировать мотоцикл. Можно пояснений? На работу и обратно. По району за памперсами гонять ))) Вот на DTхе по району за памперсами гонять оченно понравилось, но даже на работу на нем уже сложно. Ну и чтобы можно было слегка похулиганить, поэтому собственно мотард или эндуро. Мотард как таковой мне нравится больше чем дорожник. Ну и с друзьями выезжать на покатухи по природе. По легкой природе вот знакомый даже даже на Зедке восьмисотой умудряется ))) я бы сказал "универсал повышенной проходимости". Выбор у тебя, конечно, пипец сложный. Если лес не в приоритете, то ищи дорожник. На эндурики ценник завышен. При прочих равных дорожник будет свежее. Ерша не рассматривал? за 180 можно поискать. Ерша видел, попадались, подумаю над этим. Но как-то никогда он не вызывал во мне каких-то чувств. Сообщение отредактировал danpros - 9.8.2018, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
все-таки для всего сразу надо ДырЗед брать
и 2 комплекта резины на дисках но ценнники на них ппц 220 он обычно не живой, что в нем такое... на чем-то тяжелом типо ФриВинда, ТА уже не полезишь в лес с проселочной дороги Сообщение отредактировал LeTyH - 9.8.2018, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
У меня как-то на них никогда не стоял, кроме как на Серебряное Петушиное Крыло во времена когда я ездил на Regal Raptore DD 50. Но даже если их рассматривать, у меня есть техническая проблема с ними - они не влезут мне в гараж ![]() У меня как раз есть такой. Если что, можем встретится посидеть/посмотреть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 18:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|