ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Смазка цепи |
|
|
|
29.8.2013, 10:19
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29127
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA "12
Опыт вождения: 35000 км
|
Цитата(Ghostevl @ 27.8.2013, 18:30) Уважаемый, не хочу Вас расстраивать, но это не "дальняк". У меня за день летом получается по 200 км накатывать, и так, представляете себе, все пять дней в неделю. Если по вашей теории, то я заядлый дальнобойщик получаюсь. Цепи Регина - никогда не отличались ни качеством ни надежностью, и как правило начинают ржаветь уже на первых 10 тыщах. У меня в стоке стоит 520 Регина, производитель почему то ставит именно их, так вот сам же производитель рекомендует их менять каждые 20 тысяч. Моя пришла в негодность на 21 тыще. Да не, я имел ввиду именно скорость. А дальняк для меня начинается от 500 км) Бывало и 1200 за раз проезжал)) Про цепи регина наслышан, но у меня она ппц живучая, не ржавеет и не тянется почти, хотя пробегала уже много, к концу сезона точно 20 будет. Мне кажется, такой ресурс по причине смазки трансмиссионкой (на нее не налипает песок, меньше износ) и слабого двигателя (79 л.с.). Ну и стиль вождения влияет, конечно) Я не жгун совсем)
Сообщение отредактировал ily2023 - 29.8.2013, 10:23
|
|
|
|
|
29.8.2013, 11:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
|
У меня на CBF1000 ещё родная стоит, пробег 24000км, думаю до 30000 хватит, а может и более, натяжка только на половине!
|
|
|
|
|
29.8.2013, 15:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Француз @ 28.8.2013, 13:06) Но до сих пор может быть актуальной для эндурных цепей без уплотнительных колечек а с уплотнительными? Чета мне кажется, что если смазка из баллона за секунды может попасть на внутреннюю сторону ролика, то уж жидкий салидол за время варения тем более попадет.
|
|
|
|
|
30.8.2013, 16:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Керосин, трансмиссионка, солярка, спецбаллон, мне еще попадался вайт спирит на глаза по поводу очистки, тут смотрю никто не юзает, почему?
|
|
|
|
|
30.8.2013, 19:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Ghostevl @ 29.8.2013, 16:47) а с уплотнительными? Чета мне кажется, что если смазка из баллона за секунды может попасть на внутреннюю сторону ролика, то уж жидкий салидол за время варения тем более попадет. А с уплотнительными колечками зачем ее варить? Колечки и сделаны для того, чтобы смазка оставалась в роликах. Тут важно просто сохранить эластичность этих колечек.
|
|
|
|
|
30.8.2013, 19:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Liquik @ 30.8.2013, 17:30) Керосин, трансмиссионка, солярка, спецбаллон, мне еще попадался вайт спирит на глаза по поводу очистки, тут смотрю никто не юзает, почему? Именно уайт спирит и использую. В том числе и для чистки цепи.
|
|
|
|
|
30.8.2013, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
А у меня месяц назад закончилась мутотень с цепью DID 525 VX. За 13-13,5 тысяч км.,на чесотке, она растянулась до не приличия, при этом потеряв 70% сальников. Даже один раз чуть не слетела в повороте.Мазал только Мотюлем и Айпоном, и мыл смывкой Ликви Моли. Новые звёзды я купил те же Афам,и в том-же магазине "Статус мото". Предложили и снова ДИД, но выслушав мои претензии,не поверили, предположив что мой мот с нарушенной геометрией и т.д. и т.п. Передо мной оказался покупатель с такими же претензиями и к топовому Диду серии ZVM. Я решил болше с ДИДом не связываться,и выбор пал на ЕК модели MVXZ из Мистер Мото. Хоть в Статус мото ЕК и охаяли, и сказали что в ММото он и не японский вовсе, но я решил попробовать. На сегодняшний момент пробег с ЕКшной цепой составил 2456 км, она ни на йоту не вытянулась и не потеряла ни одного сальника, у Дида к этому пробегу уже торчали рваные сальники. Мыть стал только керосином, мажу по прежнему Айпоном. ПЫ.СЫ. Долго выбирал себе клёпальник, выбор так же пал на изделие ЕК. Конструктивно он похож на RKшный, только более могучий и сделан подобротнее. Очень рекомендую, похоже это лучший клёпальник из существующих.
|
|
|
|
|
1.9.2013, 16:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4732
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Ну не повезло тебе с ДИДом, бывает. Я все никак родную японскую цепь не скатаю, DID 532. Правда скоро надо будет звезду переднюю заменить и сама цепь немного неравномерно изношена...Свой пробег на ней оцениваю в 15...20 т.км и ещё до меня покатались хз сколько. На эндурик взял сальниковую китайскую цепь ноу-нейм, в 2 раза дешевле обычной такой же. Пока все ОК. До этого Афам стояла - всё отлично было.
Мажу нигролом и не мою (и так чистая). Усовершенствовал свою колхозную методу - приехал, пока мотор горяч ставлю на него металлическую плошку с этим нигролом (на холодную он вязкий), подогревается и мажу тогда - он когда нагреется жидкий становится и оч хорошо по Хрингами растекается и под ролики заходит. Ну и тщательно вытереть после такой смазки обязательно надо.
|
|
|
|
|
4.9.2013, 19:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
|
Цитата(SHAKRA @ 30.8.2013, 21:43) 2456 км, она ни на йоту не вытянулась и не потеряла ни одного сальника, у Дида к этому пробегу уже торчали рваные сальники. скорее всего дид был паленый Цитата(Ghostevl @ 27.8.2013, 18:30) У меня в стоке стоит 520 Регина на бэхе, 520? эээ
Сообщение отредактировал k-dmitriy - 4.9.2013, 19:37
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|