Цитата(danpros @ 27.12.2016, 14:58)
Интересная статья. И видео есть.
Бредятина изначально. Слелай его узким - будет неустойчивым, широкий не нужен. Учитывая запрет езды в "междурядье". вообще утопия. "Чувство габарита" уже не позволит ездить между машин, а гимора с обслуживанием и оригинальностью конструкции будет навалом. Да еще штучное производство никогда не было дешевым, а много такого говна, простите "оригинала" не продать.
PS. Видео посмотрел, ржал и плакал)))
1. Попробуйте пересесть с классика на мот в пластике, уже нет легкости маневрирования, с пластиком первое время не понятно куда колесо повернуто, по какой траектории пойдет мотоцикл. А здесь глухая передняя стена поднята до уровня глаз, ближе 10-20 метров ничего не видно, а за это время соседняя машина может подвинуться.
2. Чопперная посадка не смая удачная в городе.
3. Прикольно он рывками наклоняется, движение в повороте с обратным наклоном, обосраться можно не садясь за руль.
4. На видео движение между машин... Там на оке в три раза быстрее можно проехать, а быстрее не едут, потому что обзора нет.
5. за границей капотированные двухколесники, это скорее дорогая игрушка, по пробкам на них не ездят. Очень большая база не позволяет двигаться между машин змейкой, не говоря про перестроение в соседний ряд.