Цитата(Жесть @ 29.11.2011, 19:35)
Экип БМВ редкое гавно, купленный мною костюм Стритгард, на БМВ-шной распродаже, просто редкая гадость.
Полстился на на мега скидос в 75:% от стоимости, но носить это не реально. Сидит не удобно, движения сковывает. Температурный режим для меня остается вообще загадкой, до +10 гр. жарко, ниже +8 гр. холодно.
В общем адд.
Была еще кожанная куртка БМВ, сшитая судя по всему Дайнезой, тоже хлам. Непонятно только как Дайнеза сама для себя делает супер вещи, а для БМВ шьет говно....
Цитата(Жесть @ 29.11.2011, 21:58)
Стритгард - это вроде топовый костюм БМВ.... Но весь БМВ-шный экип сидит очень мешковато и выглядит как спецодежда. Взять те же Ралли Про.
Экип от Дайнезы на мне сидит идеально и выглядит как модная брендовая одежда, взять хотя бы куртку Супер Флай, я вней уже 5 сезонов хожу и никто не разу даже не подумал, что это мотокуртка с полной защитой...
Планирую купить и затестить финскую Рукку.
«Хочешь мира — готовься к войне», Корнелий Непот, 1-ый век до нашей эры.О том, что «экип БМВ редкое говно» — скажите милионной армии её поклонников. Если вам не подошла какая-то конкретная модель или вы (
или вам) неправильно подобрали её размер — это ваше личное горе.
Не стоит вешать бирки и вводить людей в заблуждение, опираясь исключительно на свой разовый и тем более неудачный опыт.Во-первых, если экипировка на вас не сидит или сковывает движения — это уже говорит о том, что она подобрана неправильно.
Нарушенное кровообращение — первая и главная причина нарушения нормального температурного режима и микроклимата.
Во-вторых, у БМВ нет понятия «топовости» моделей. БМВ выпускает по одной модели в каждом сегменте. Все модели топовые, каждая для своих целей.
СтритГард - универсальная городская модель, рассчитанная на средний диапазон температур (от +10°С до +20°С). На жаркую погоду есть ЭирФло, на холод – ещё 3 модели на выбор. Как показала опрос, люди не ограничивают свой мотогардероб одной моделью: всегда есть как минимум куртка на прохладную погоду и на жару. У особо продвинутых пользователей комплекта экипировки три.
Владельцы техники БМВ редко скованы в средствах.В-четвертых, нельзя забывать о возможном нарушении терморегуляции. Высокотехнологичную экипировку бессмысленно использовать без термобелья, постольку это минимизирует эффективность внешнего слоя.
А ношение хлопчатобумажной и/или шерстяной одежды между термобельём и внешним слоем снижает их эффективность практически до нуля.
В-пятых, Дайнез никогда не делал ничего для БМВ. Этим занимается уважаемая фирма Штадлер. Этой компании уже
40 лет, 35 из которых она выпускает мотоэкип. Опыта эксплуатации непосредственно Штадлера у нас предостаточно. Если отзывы о нём также интересуют — дайте знать.
В-шестых, наш опыт общения с владельцами дорогостоящего и технологичного экипа, в том числе БМВ, позволяет сделать следующий вывод. Претензии или откровенные недовольства высказывает в среднем 3 человека из 50. Неплохой показатель, учитывая, что замечания сводятся не к катастрофическимому негодаванию, а личным притязаниям отдельно взятого потребителя.
Отзывы аккумулированы и мы готовы ими поделиться.
Рукка выступает в одном сегменте с БМВ. Они используют одни и те же материалы и технологии (
примерно на 90%). Чуть больший ассортимент в моделях и цветах. Не все люди готовы (
или хотят) связать свою экипировку с маркой мотоцикла, которого у них нет. А цены — так они примерно одинаковые. Хотя у Рукки есть модели и подороже чем у БМВ, как ни странно.
Одна только проблема: Рукку в России померить и приобрести негде.
На неё не такой большой спрос. Люди в основном обращаются взрослые; на их обветренных лицах читается, что они постигли на своём опыте мудрость: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвую вещь». Некоторые из них ездят в Рукке уже 5-6 лет. Витринный вид утрачен давно, а сносу вещам нет))