![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Вот решил поделиться мнением о Каве, после двух сезонов эксплуатации и более 50 тыс. намотанных на колеса километров.
Класс, восторг!!! Мот неприхотливый, абсолютно дружелюбный и меганадежный. Один раз был глюк когда км переключились в мили почему то и стал заедать сервопривод заслонки на глушителе, вследствие чего высветилась ошибка на спидометре. Смазал тросики, все прошло. Ну еще потрескалось стекло приборки, х\з почему. Все остальное ломается только от кривых рук пользователя))) На прошедших выходных вскрыли голову для регулировки клапанов, задачка та еще, пришлось сливать антифриз, снимать терморстат и кучу проводки отсоединять. В плане обслуживания Зедка конечно не очень удобна, но у кого пробеги небольшие обслуживание потребуется не часто. Ну так вот за 55 тыс. зазоры ушли только на 5 клапанах и то незначительно, в меньшую сторону и только на выпускных. Цепь ГРМ не растянулась вообще, один успокоитель вообще без следов выработки, на одном еле заметна, но все равно заменили. Инжекторы практически не рассинхронизировались, различия в показаниях ваккуометра были минимальны, можно было не трогать. Вылезло плавающее падение компрессии в цилиндрах на холодную. До регулировки во втором показывало 8, после регулировки в первом. Думаю решится раскоксовочкой, весной залью. За весь период пользования жора масла не обнаружено, уровень не падал. Сцепление не менялось, вилка не перебиралась. Все исправно. Поэтому если вам впаривают мотик с пробегом 15 тыс. и говорят что к сезону поменяно сцепление и сальники в вилке, т.к. они потекли, делайте выводы о пробеге))) Думаю общее состояние такое потому что не кручу и не гоняю, в прошлом сезоне два раза разогнался за 230, в этом один раз за 220, незачем. Обычно езжу от 120 до 180. Расход топлива при этом умеренный, от лампы до лампы(примерно 15 литров) проезжаю 220 км. Теперь про удобство: Думаю людям с ростом до 180, будет сидеть удобней чем мне, все таки есть небольшой наклон вперед и приходится при медленном движении напрягать спину и руки. Сидушка онли для небольших пробегов, до 100 км за раз. Конечно если ехать 140км\ч, то можно высидеть и дольше, в городской толчее много не выдержишь. Вот что интересно на SV650 мне легко удавалось пустить заднее колесо в юз при переключении вниз и резком открытии газа. С Зедкой такое не прокатывает, колесо не блокировалось ни разу. Даже на грунтовке буксануть непросто, мот просто начинает ускоряться, сказывается большая масса))) Вот такой миниотчетик, вопросы будут задавайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
это сказывается неедущий мотор на низах
![]() по поводу меняных сальников вилки - тут как повезет. У меня сальник потек гдет после 10 ткм, причем пробег реальный у мотика был. Поменял и забыл - пробег уже 36 тыс |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Да, про сальники загнул, они могут потечь и на 5 тыс, резинка епть. Сцепление тоже можно спалить намного раньше, некоторые ездят и постоянно его травят. Я в сервисе за 3 года всего навидался на более менее новых мотах, так что это не показатель. Не зря производители не дают гарантию на сцепление, сальники итп.
Сообщение отредактировал DEN ER - 31.10.2011, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Да, про сальники загнул, они могут потечь и на 5 тыс, резинка епть. Сцепление тоже можно спалить намного раньше, некоторые ездят и постоянно его травят. Я в сервисе за 3 года всего навидался на более менее новых мотах, так что это не показатель. Не зря производители не дают гарантию на сцепление, сальники итп. Я травлю в пробках постоянно. Цитата это сказывается неедущий мотор на низах Мотор едет везде, в отличие от фаеров и R1)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 26852 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: на данный момент нет. Опыт вождения: 2 года ![]() |
Мда, не под мой росточек лошадка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 646 Регистрация: 4.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 20496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I >VT750C2>Z750 Опыт вождения: имею ![]() |
не знаю чО там едет, чО не едет..
я сел на Zетку с 600RR. и прикололся! а у меня и не литр, а 750. и низы, и средние (ну, правда есть немного вибраций от 5000 до 6000. ну и хсн, епть) очень даже ничего. короче, мне, как предъпенсионеру (45 годков! ога!) само то! Сообщение отредактировал fantozzi66 - 31.10.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
У меня, вот, кучка вопросов про З1000.
Как у него с развесовкой? У меня вес где-то 58, рост 180, будет мот меня перевешивать, нет? Насколько удобно в городе - в частности, в пробках? Мотор, я так понимаю, достаточно тяговитый, чтобы резко ускориться? Как на нем в дальняках (если не брать в расчет твердую сидушку)? Через сколько километров коленки скажут мне "привет"? На какой скорости на нем комфортно? Хотя бы 150 по трассе можно ехать? Расход бензина, доступность запчастей, дороговизна обслуживания? Сорри, что много вопросов, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
У меня вес где-то 58, рост 180 А извини за нескромную просьбу, можно фото в полный рост?))) Куда тебя мот должен перевешивать? Если на детских качелях-противовесах, то да, перевесит))) Остальное от навыков зависит, на околонулевых скоростях мот стоит хорошо, в пробках ноги не выставляю никогда. Колени затекают немного, но они у меня не совсем здоровы И не стоит забывать что это городской мотоцикл, дальняки можно, но есть мотики удобней. По обслуживанию как и любой японский мотоцикл, расходники в наличии, запчасти на заказ. Сейчас пробую сайт Partshark.com, в разы дешевле чем мегазип, оформил первый заказ, жду. Комфорт на трассе зависит от многого, сутра, когда воздух насыщен кислородом и нет ветра, я и 180-200 не пригибаясь шел, мот и тянет лучше и встречный поток не так давит. А вечером 150-160 бывает некомфортно уже. Бак 17 литров, лампа моргать начинает через 240 км Вообще от мота в диком восторге, коняшка что надо. P.S. На 57 тыщах начало проскальзывать сцепление. Вскрыл, все фрикционные и стальные диски в норме, просели пружины. Заказал только пружины по 4$- за штуку- 5 шт. Пока подложил шайбы. Опять периодически заедает привод заслонки глушителя, надо разбирать, лень))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Все ясно. Хороший, похоже, мопед, надо брать. Спасибо за быстрый и объемный ответ.
Фотка вот: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 16.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 4091 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S Опыт вождения: учусь ![]() |
У меня Z1000 12 года , бак конечно маловат 15 л. хватает на 200 км +-20 км, на трассе сдует при 130, а так по городу мотоцикл очень хорош, двигатель тянет с самых низов с 5 тыщ ураган.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 997 Регистрация: 20.12.2009 Из: ЮАО м.Красногв-кая Пользователь №: 18562 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR" Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
разменял 59000 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Посидела вчера в салоне на новом З1000 - офигииииительно!
Теперь я точно знаю, какой мопед будет у меня следующим :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
У меня ветровик стоит см на 5 выше стандарта. В таком комбезе на Зедке не комильфо, надо че та более расхлябанное, это не спорт. Низ текстиль нужен)) Ну а теперь фотку в чем то более расхлябанном ф студию! (с) ![]() Кавасаки вообще зачод! Вот пробег 12-хи = 145 тыс миль (232 тыс км) всем хондофилам нокаут ![]() Интимыч, помню ты мне давал газнуть на своей зедке по площадке на ДЧ, дак вот мне показалась она излишне вертлявой, сказывается короткая база кмк. В городе это наверное плюс. На высоких скоростях и разгоне ХЗ как... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Twiggy - 12.6.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |