Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBF600SA
mirror123
сообщение 25.10.2011, 16:08
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 16:19
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и для дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо...

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 17:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 17:19) *
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо...


кхм, видимо ты не в теме smile.gif
хонды уже давно все инжекторные, с комбо-АБС. А почему без фанатизма и дальнячков? ну без фанатизма понятно, но в дальнячки вполне себе комфортный мот. Меня динамика устраивает, мне не надо чтобы он вилли делал. Зато и по городу удобно(по ощущениям не шире сибихи), и в дальняк нормально.
Можно было бы хорнет рассмотреть, там лошадей больше, да мне бабы и так дают smile.gif.
А сравнивать его с ТДМ не корректно, это моты разных классов (турэндура и дорожник).
В противовес ТДМ есть Варадеро smile.gif.

А почему подвеска Хондо гавно? есть преднатяг сзади и спереди, чего для большинства выше крыши. все равно почти никто не умеет настраивать регулировки сжатие/отбой, так и ездят в стоке.

Сообщение отредактировал mirror123 - 25.10.2011, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 18:16
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Для дальнячков(исправил). Преднатяг в основном для изменения высоты, что как раз никто не использует.
Насчет карба, наверное я встречался с каким нибудь 06-07г. А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес blink.gif 190кг сухой ТДМа.

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михрус
сообщение 25.10.2011, 19:15
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm
Опыт вождения: 4 года
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?

Новый себе будешь брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 19:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Михрус @ 25.10.2011, 20:15) *
Новый себе будешь брать?


Уже взял под занавес сезона 2010 года, и успел чуть-чуть покататься на нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 20:24
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 19:16) *
А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес blink.gif 190кг сухой ТДМа.


ну да, ТДМ как бы межклассовый мот. Кстати CBF позиционируется как классика.
А вот недоразумение засунули в эндуры smile.gif
В том описании по ссылке дана не сухая масса, а снаряженная 240кг, но все равно это конечно больше,
чем снаряженная 226кг у ТДМ.
Хотя жизнь покажет, ТДМ тоже в свое время недоразумением называли в обзорах smile.gif

Но не суть, пока CBF вполне отвечает моим запросам, т.е. езда на работу по Московским пробкам и прохваты по Подмосковью и ближайшим областям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михрус
сообщение 26.10.2011, 9:32
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm
Опыт вождения: 4 года
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 20:54) *
Уже взял под занавес сезона 2010 года, и успел чуть-чуть покататься на нем.

Понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МОТОМАНЫЧ
сообщение 26.10.2011, 16:16
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?



Ну собссна наверное я ужо могу кое-шо о нем рассказать. Опыт у меня большой, перепробовал мотов-море. И в итоге остановился на двух моделях, одна из которых была взята для езды по городу.

Ну собссна... Мотик ОФИГЕННЫЙ.
1. Достаточно динамичный для езды по городу (не понимаю людей которые пытаются в городе ездить на литрах вбухивая содержимое карманов в его бензобак) при моих 100 кг веса он таскает меня очень бодро.
2. Но все равно расход 6 литров на сотню в городе и ни граммом меньше!
3. Душевный дизайн (ИМХО)
4. Управляемость потрясающая (не вру)
5. Для любителей скорости -двести прет если попросить.
6. Подседельная емкость большая, но есть минус-в нее в дождь забегает вода.
7.Тормоза -всем бы такие!

Мне нравится.

ЗЫ-гони мануал, у меня нету!

Сообщение отредактировал МОТОМАНЫЧ - 26.10.2011, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 26.10.2011, 16:23
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 26.10.2011, 17:16) *
ЗЫ-гони мануал, у меня нету!


чекай личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZAZ
сообщение 10.11.2011, 22:30
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 26921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA09
Опыт вождения: 1
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?


Можно брать, сам ездил, езжу и буду. Для города превосходный. В поездку по РФ и СНГ - супер. Вот только для ФРГ и Испании и ряда автобанов без радаров слабоват. От 140-170 тянет но нет динамики как 1000. Расход около 5,5-6,5литров. При моём недельном пробеге 550км. Две заправки. Или три по 10-12 литров как повезёт. Цикл смешанный 30 км Шоссе Киевское (120-140 (160 на обгоне)) 75 город "М" с утреннем 90 км до Семёновской и вечером 50-80 обратно. Для ощущения превосходства рекомендовал бы литр, а для продолжения жизни и покоя 600. Просто при обсуждении 1000 звучит живее чем 600. Для заметки езжу размерено без всяких забав и отжигов. Хотя на Киевке меня частенько обгоняют жертвы охотников на 150-160км. С низов берёт живо если не жалеть можно и закозлить. За "штурвалом" рост от 165 до 185, сидели на минимуме Ногам удобно и не дует. Сам 182 по трассе на минимуме пригибаюсь около 125 при меньшей ровно. При 125 в шлеме просто шумновато т.к. при новом климате всё что можно открыто для обдува. Из слабых сторон маленький бак чуть побольше бы (чтобы на 320км – без эмоций) , и более мощную катушку - на холостых ( в пробке) сильно сажает батарею (при вкл. АВАРИЙКЕ и ДАЛЬНЕМ свете). 6000-120км 7000 - 135км. на сервисе рекомендовали давать "просраться" 10000-12000 будем пробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navaravod
сообщение 26.11.2011, 23:49
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 24018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В процессе выбора, думаю Honda CBF600
Опыт вождения: 1
Намотал за сезон 20 т.км., мотом доволен! Мот не для понтов(вилли, стоппи), а для нормального и безопасного передвижения. Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 28.11.2011, 10:13
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Navaravod @ 27.11.2011, 0:49) *
Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении.


вот я тоже думаю увеличить высоту стекла (мой рост 185), только вот пока не решил то ли просто высокое стекло поставить, то ли спойлер. Пока склоняюсь к спойлеру, т.к. гибкость его применения повыше будет.
Но еще думаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 30.1.2012, 17:17
Сообщение #14


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(mirror123 @ 26.10.2011, 17:23) *
чекай личку

А можно мне тоже мануал ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mainmirage
сообщение 4.10.2013, 14:45
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 26608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: была cb400
Опыт вождения: 2 года
Ребят, планирую пересесть с сб400 на сей аппарат. Проблема в росте-162. Подойдет?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей777
сообщение 14.10.2013, 14:05
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 18289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 600 S
Опыт вождения: 3 года
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 15.10.2013, 8:18
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(Андрей777 @ 14.10.2013, 14:05) *
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони

А я посоветую CBF1000, мощи побольше, по весу и размерам не значительно больше 600, управляемость отличная как в городе так и на трассе, второго номера не чувствует вообще, если он не 100кг, расход 5-6 л, бак 21л, обслуживание простое, можно делать практически всё самому, свой вот продаю CBF1000SA 2008г. Красный на Авто.ру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 13.2.2014, 5:09
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(mirror123 @ 26.10.2011, 17:23) *
чекай личку

Тоже мануал хочу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
musicant1
сообщение 30.8.2020, 22:59
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2020
Пользователь №: 51252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS950
Опыт вождения: 10
Отцы! Подскажите, где можно заказать вот такой обвес (плуг) на CBF 600
Он закрывает низ двигателя.

Не знаю, как здесь прикрепить фотки... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.9.2020, 3:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы