![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат. Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели. Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он. От себя могу поделиться сервис-мануалом ![]() И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и для дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо...
Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо... кхм, видимо ты не в теме ![]() хонды уже давно все инжекторные, с комбо-АБС. А почему без фанатизма и дальнячков? ну без фанатизма понятно, но в дальнячки вполне себе комфортный мот. Меня динамика устраивает, мне не надо чтобы он вилли делал. Зато и по городу удобно(по ощущениям не шире сибихи), и в дальняк нормально. Можно было бы хорнет рассмотреть, там лошадей больше, да мне бабы и так дают ![]() А сравнивать его с ТДМ не корректно, это моты разных классов (турэндура и дорожник). В противовес ТДМ есть Варадеро ![]() А почему подвеска Хондо гавно? есть преднатяг сзади и спереди, чего для большинства выше крыши. все равно почти никто не умеет настраивать регулировки сжатие/отбой, так и ездят в стоке. Сообщение отредактировал mirror123 - 25.10.2011, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Для дальнячков(исправил). Преднатяг в основном для изменения высоты, что как раз никто не использует.
Насчет карба, наверное я встречался с каким нибудь 06-07г. А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес ![]() Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 20.9.2006 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 5512 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm Опыт вождения: 4 года ![]() |
Всем привет! Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат. Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели. Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он. От себя могу поделиться сервис-мануалом ![]() И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер? Новый себе будешь брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес ![]() ну да, ТДМ как бы межклассовый мот. Кстати CBF позиционируется как классика. А вот недоразумение засунули в эндуры ![]() В том описании по ссылке дана не сухая масса, а снаряженная 240кг, но все равно это конечно больше, чем снаряженная 226кг у ТДМ. Хотя жизнь покажет, ТДМ тоже в свое время недоразумением называли в обзорах ![]() Но не суть, пока CBF вполне отвечает моим запросам, т.е. езда на работу по Московским пробкам и прохваты по Подмосковью и ближайшим областям. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 162 Регистрация: 20.9.2006 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 5512 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm Опыт вождения: 4 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 821 Регистрация: 10.4.2006 Из: Москва. Кунцево. Пользователь №: 4047 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF600SA Опыт вождения: У мну он есть. ![]() |
Всем привет! Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат. Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели. Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он. От себя могу поделиться сервис-мануалом ![]() И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер? Ну собссна наверное я ужо могу кое-шо о нем рассказать. Опыт у меня большой, перепробовал мотов-море. И в итоге остановился на двух моделях, одна из которых была взята для езды по городу. Ну собссна... Мотик ОФИГЕННЫЙ. 1. Достаточно динамичный для езды по городу (не понимаю людей которые пытаются в городе ездить на литрах вбухивая содержимое карманов в его бензобак) при моих 100 кг веса он таскает меня очень бодро. 2. Но все равно расход 6 литров на сотню в городе и ни граммом меньше! 3. Душевный дизайн (ИМХО) 4. Управляемость потрясающая (не вру) 5. Для любителей скорости -двести прет если попросить. 6. Подседельная емкость большая, но есть минус-в нее в дождь забегает вода. 7.Тормоза -всем бы такие! Мне нравится. ЗЫ-гони мануал, у меня нету! Сообщение отредактировал МОТОМАНЫЧ - 26.10.2011, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 26921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBF600SA09 Опыт вождения: 1 ![]() |
Всем привет! Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат. Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели. Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он. От себя могу поделиться сервис-мануалом ![]() И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер? Можно брать, сам ездил, езжу и буду. Для города превосходный. В поездку по РФ и СНГ - супер. Вот только для ФРГ и Испании и ряда автобанов без радаров слабоват. От 140-170 тянет но нет динамики как 1000. Расход около 5,5-6,5литров. При моём недельном пробеге 550км. Две заправки. Или три по 10-12 литров как повезёт. Цикл смешанный 30 км Шоссе Киевское (120-140 (160 на обгоне)) 75 город "М" с утреннем 90 км до Семёновской и вечером 50-80 обратно. Для ощущения превосходства рекомендовал бы литр, а для продолжения жизни и покоя 600. Просто при обсуждении 1000 звучит живее чем 600. Для заметки езжу размерено без всяких забав и отжигов. Хотя на Киевке меня частенько обгоняют жертвы охотников на 150-160км. С низов берёт живо если не жалеть можно и закозлить. За "штурвалом" рост от 165 до 185, сидели на минимуме Ногам удобно и не дует. Сам 182 по трассе на минимуме пригибаюсь около 125 при меньшей ровно. При 125 в шлеме просто шумновато т.к. при новом климате всё что можно открыто для обдува. Из слабых сторон маленький бак чуть побольше бы (чтобы на 320км – без эмоций) , и более мощную катушку - на холостых ( в пробке) сильно сажает батарею (при вкл. АВАРИЙКЕ и ДАЛЬНЕМ свете). 6000-120км 7000 - 135км. на сервисе рекомендовали давать "просраться" 10000-12000 будем пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 24018 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: В процессе выбора, думаю Honda CBF600 Опыт вождения: 1 ![]() |
Намотал за сезон 20 т.км., мотом доволен! Мот не для понтов(вилли, стоппи), а для нормального и безопасного передвижения. Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении. вот я тоже думаю увеличить высоту стекла (мой рост 185), только вот пока не решил то ли просто высокое стекло поставить, то ли спойлер. Пока склоняюсь к спойлеру, т.к. гибкость его применения повыше будет. Но еще думаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 26608 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: была cb400 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ребят, планирую пересесть с сб400 на сей аппарат. Проблема в росте-162. Подойдет?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 18289 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBF 600 S Опыт вождения: 3 года ![]() |
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони А я посоветую CBF1000, мощи побольше, по весу и размерам не значительно больше 600, управляемость отличная как в городе так и на трассе, второго номера не чувствует вообще, если он не 100кг, расход 5-6 л, бак 21л, обслуживание простое, можно делать практически всё самому, свой вот продаю CBF1000SA 2008г. Красный на Авто.ру. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2020 Пользователь №: 51252 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XVS950 Опыт вождения: 10 ![]() |
Отцы! Подскажите, где можно заказать вот такой обвес (плуг) на CBF 600
Он закрывает низ двигателя. Не знаю, как здесь прикрепить фотки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 24.8.2019 Пользователь №: 49361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |