Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBF600SA
mirror123
сообщение 25.10.2011, 16:08
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 16:19
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и для дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо...

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 17:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 17:19) *
В общем нормальный мот, но хреново что вроде они карбовые, во всяком случае которые я видел, ну и подвеска Хондо говно. Мот для спокойной пенсионерской езды, без фанатизьма и дальнячков) Был у меня ТДМ900, земля и небо...


кхм, видимо ты не в теме smile.gif
хонды уже давно все инжекторные, с комбо-АБС. А почему без фанатизма и дальнячков? ну без фанатизма понятно, но в дальнячки вполне себе комфортный мот. Меня динамика устраивает, мне не надо чтобы он вилли делал. Зато и по городу удобно(по ощущениям не шире сибихи), и в дальняк нормально.
Можно было бы хорнет рассмотреть, там лошадей больше, да мне бабы и так дают smile.gif.
А сравнивать его с ТДМ не корректно, это моты разных классов (турэндура и дорожник).
В противовес ТДМ есть Варадеро smile.gif.

А почему подвеска Хондо гавно? есть преднатяг сзади и спереди, чего для большинства выше крыши. все равно почти никто не умеет настраивать регулировки сжатие/отбой, так и ездят в стоке.

Сообщение отредактировал mirror123 - 25.10.2011, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.10.2011, 18:16
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Для дальнячков(исправил). Преднатяг в основном для изменения высоты, что как раз никто не использует.
Насчет карба, наверное я встречался с каким нибудь 06-07г. А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес blink.gif 190кг сухой ТДМа.

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.10.2011, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михрус
сообщение 25.10.2011, 19:15
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm
Опыт вождения: 4 года
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?

Новый себе будешь брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 19:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Михрус @ 25.10.2011, 20:15) *
Новый себе будешь брать?


Уже взял под занавес сезона 2010 года, и успел чуть-чуть покататься на нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.10.2011, 20:24
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(DEN ER @ 25.10.2011, 19:16) *
А ТДМ900 нифига не эндура, но тур, ЦБФ тож туристом позиционируется) сейчас Хонда выпустила очередное недоразумение в этом сегменте, это http://www.aoyama.ru/moto/317/ чугунный 240кг сухой вес blink.gif 190кг сухой ТДМа.


ну да, ТДМ как бы межклассовый мот. Кстати CBF позиционируется как классика.
А вот недоразумение засунули в эндуры smile.gif
В том описании по ссылке дана не сухая масса, а снаряженная 240кг, но все равно это конечно больше,
чем снаряженная 226кг у ТДМ.
Хотя жизнь покажет, ТДМ тоже в свое время недоразумением называли в обзорах smile.gif

Но не суть, пока CBF вполне отвечает моим запросам, т.е. езда на работу по Московским пробкам и прохваты по Подмосковью и ближайшим областям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михрус
сообщение 26.10.2011, 9:32
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm
Опыт вождения: 4 года
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 20:54) *
Уже взял под занавес сезона 2010 года, и успел чуть-чуть покататься на нем.

Понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МОТОМАНЫЧ
сообщение 26.10.2011, 16:16
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?



Ну собссна наверное я ужо могу кое-шо о нем рассказать. Опыт у меня большой, перепробовал мотов-море. И в итоге остановился на двух моделях, одна из которых была взята для езды по городу.

Ну собссна... Мотик ОФИГЕННЫЙ.
1. Достаточно динамичный для езды по городу (не понимаю людей которые пытаются в городе ездить на литрах вбухивая содержимое карманов в его бензобак) при моих 100 кг веса он таскает меня очень бодро.
2. Но все равно расход 6 литров на сотню в городе и ни граммом меньше!
3. Душевный дизайн (ИМХО)
4. Управляемость потрясающая (не вру)
5. Для любителей скорости -двести прет если попросить.
6. Подседельная емкость большая, но есть минус-в нее в дождь забегает вода.
7.Тормоза -всем бы такие!

Мне нравится.

ЗЫ-гони мануал, у меня нету!

Сообщение отредактировал МОТОМАНЫЧ - 26.10.2011, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 26.10.2011, 16:23
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 26.10.2011, 17:16) *
ЗЫ-гони мануал, у меня нету!


чекай личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZAZ
сообщение 10.11.2011, 22:30
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 26921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA09
Опыт вождения: 1
Цитата(mirror123 @ 25.10.2011, 17:08) *
Всем привет!
Долго выбирал на что заменить свою чесотку, и в итоге выбор пал на данный аппарат.
Но что-то мало на просторах России инфы по этой модели.

Если есть те кто уже владеет аналогичным, отпишитесь как он.
От себя могу поделиться сервис-мануалом wink.gif

И вопрос по апгрейду: хочу увеличить высоту стекла(штатного в верхней позиции не хватает). Так вот что лучше, поставить более высокое или на штатное поставить доп. спойлер?


Можно брать, сам ездил, езжу и буду. Для города превосходный. В поездку по РФ и СНГ - супер. Вот только для ФРГ и Испании и ряда автобанов без радаров слабоват. От 140-170 тянет но нет динамики как 1000. Расход около 5,5-6,5литров. При моём недельном пробеге 550км. Две заправки. Или три по 10-12 литров как повезёт. Цикл смешанный 30 км Шоссе Киевское (120-140 (160 на обгоне)) 75 город "М" с утреннем 90 км до Семёновской и вечером 50-80 обратно. Для ощущения превосходства рекомендовал бы литр, а для продолжения жизни и покоя 600. Просто при обсуждении 1000 звучит живее чем 600. Для заметки езжу размерено без всяких забав и отжигов. Хотя на Киевке меня частенько обгоняют жертвы охотников на 150-160км. С низов берёт живо если не жалеть можно и закозлить. За "штурвалом" рост от 165 до 185, сидели на минимуме Ногам удобно и не дует. Сам 182 по трассе на минимуме пригибаюсь около 125 при меньшей ровно. При 125 в шлеме просто шумновато т.к. при новом климате всё что можно открыто для обдува. Из слабых сторон маленький бак чуть побольше бы (чтобы на 320км – без эмоций) , и более мощную катушку - на холостых ( в пробке) сильно сажает батарею (при вкл. АВАРИЙКЕ и ДАЛЬНЕМ свете). 6000-120км 7000 - 135км. на сервисе рекомендовали давать "просраться" 10000-12000 будем пробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navaravod
сообщение 26.11.2011, 23:49
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 24018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В процессе выбора, думаю Honda CBF600
Опыт вождения: 1
Намотал за сезон 20 т.км., мотом доволен! Мот не для понтов(вилли, стоппи), а для нормального и безопасного передвижения. Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 28.11.2011, 10:13
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Navaravod @ 27.11.2011, 0:49) *
Поставил туринговое стекло гиви в начале мая и до конца сезона и не снимал его, поток здорово отбивает в верх. на скорости до 170 нет необходимости пригибаться при моем росте 186 и сидушке в среднем положении.


вот я тоже думаю увеличить высоту стекла (мой рост 185), только вот пока не решил то ли просто высокое стекло поставить, то ли спойлер. Пока склоняюсь к спойлеру, т.к. гибкость его применения повыше будет.
Но еще думаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 30.1.2012, 17:17
Сообщение #14


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(mirror123 @ 26.10.2011, 17:23) *
чекай личку

А можно мне тоже мануал ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mainmirage
сообщение 4.10.2013, 14:45
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 26608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: была cb400
Опыт вождения: 2 года
Ребят, планирую пересесть с сб400 на сей аппарат. Проблема в росте-162. Подойдет?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей777
сообщение 14.10.2013, 14:05
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 18289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 600 S
Опыт вождения: 3 года
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 15.10.2013, 8:18
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(Андрей777 @ 14.10.2013, 14:05) *
Привет, никого не слушай, мот супер, сам 5 лет ездею на таком, надежен на 100%, сейчас продаю т.к отхожу от мотоциклетной темы. Есть вопровы пиши, звони

А я посоветую CBF1000, мощи побольше, по весу и размерам не значительно больше 600, управляемость отличная как в городе так и на трассе, второго номера не чувствует вообще, если он не 100кг, расход 5-6 л, бак 21л, обслуживание простое, можно делать практически всё самому, свой вот продаю CBF1000SA 2008г. Красный на Авто.ру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 13.2.2014, 5:09
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(mirror123 @ 26.10.2011, 17:23) *
чекай личку

Тоже мануал хочу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
musicant1
сообщение 30.8.2020, 22:59
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2020
Пользователь №: 51252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS950
Опыт вождения: 10
Отцы! Подскажите, где можно заказать вот такой обвес (плуг) на CBF 600
Он закрывает низ двигателя.

Не знаю, как здесь прикрепить фотки... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pamm
сообщение 2.11.2020, 13:02
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2019
Пользователь №: 49361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 2
Цитата(musicant1 @ 30.8.2020, 22:59) *
Отцы! Подскажите, где можно заказать вот такой обвес (плуг) на CBF 600
Он закрывает низ двигателя.

Не знаю, как здесь прикрепить фотки... sad.gif


Наверху есть кнопка для вставки фото. Загружай фото на любом фотохостинге, а потом ссылку сюда добавь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.12.2020, 2:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы