![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
Хотелось бы себе приобрести данное чудо, как оно?Какие минусы, плюсы?(в сравнении с 600 джиксером)За сколько реально купить его в зиму?Не по ценам авто.ру и если привезти из-за бугра 230-250 реально уложиться за живой аппарат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Хотелось бы себе приобрести данное чудо, как оно?Какие минусы, плюсы?(в сравнении с 600 джиксером)За сколько реально купить его в зиму?Не по ценам авто.ру и если привезти из-за бугра 230-250 реально уложиться за живой аппарат? Я думаю стоит почитать отзывы и описания на жсхрклуб.ру. Был у меня 750 06г , проездил 3-4дня , едет на верхах , на низах как 50сс мапет(по ощущениям после 954) , а вот управляется как велосипед , больше ничего не могу написать , катался не долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 652 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва, Царицыно Пользователь №: 11105 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто(((( Опыт вождения: c 2006 ![]() |
у форумчанина DMka джксер 750, причем на треке он его пользовал долго, попробуй к нему обратись, очень опытный человек
Сообщение отредактировал ifitnes - 17.10.2011, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
За 250 можно и здесь сторговаться.
Прет хорошо, если страшно, то на 10к переключаешься и он не прям ввливает, а быстро ускоряется, ну а за 10к - улетаешь. Сидеть неудобно. Жрет много, едет быстро, рулится отменно. Стоковые тормоза под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
ну с тормозами я знаю как болезнь решается, так как на бандите щас такая же вилка с такими же тормозами
![]() p.s. подскажите кстати от р6 2007 года если суппорта брать на джику, сколько миллиметров делать проставочку, для джиковских тормозов? DMka я попросил отписаться тут, так что надеюсь скоро будет развёрнутый ответ, который будет полезен не только мне ![]() Ну и никто не ответил разница ощутимая между 600 и 750 (+ и -)...Я склоняюсь к 750 только из-за запаса мощности и крутящего момента... И конечно же самое главное забыл сказать, мот нужен для города и небольших дальняков (к примеру 1000км. максимум). По поводу посадки...Незнаю что тогда для меня неудобно, но вот мой нынешний мот и вы не поверите мне на нём более чем удобно, давали выфер 800 поездить, не нравиться, люблю агрессивную посадку, так как я увереннее контролирую мотоцикл причем накатывал я на нём 800+ км. в комбезе кожаном в +35 и мне было вполне комфортно, несчитая обычной усталоси к концу дня, за всё время наката остановился 3 раза...поссать, заправиться и попить-поссать...Так что по поводу комфорта я не парюсь...Кстати сидел на последней р6, вот на ней мне почему-то было неудобно(может быть из-за роста 185см)джика комфортнее, более знакомая посадка + длиннее и больше он, да и пониже жопа...А вообще всё это дело привычки... ![]() ![]() off закрыл сегодня сезон окончательно!УРА!!!Мой первый сезон завершен!Безаварийный, с морем эмоций наездил 9000км.Теперь могу смело попросить принять в свои ряды, так как мотоциклизм проник в мою кровь и я понял что это моё ![]() Сообщение отредактировал bufu - 17.10.2011, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А вроде, в этом или прошлом году в МОТО был тэст свежего Джики 750. Из тэста выходило,что последний из магикан племени 750-кубовых спортов это Джика 2002-го модельного года,остальные это всё овощи по сравнению с ним. Буфу, а Джиксер 2002-го года тебе обойдётся значительно дешевле. Погугли статейку,почитай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
только с утра её читал...2002г. не хочу.Не нравится внешне...Как по мне так это очень придирчивый тест, так как для города пофиг какие у тебя низа и верха.Кстати тест был о к8, а к6 вроде как бодрее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Для города Джика смерть. Для Мск, по крайней мере. Зажаришься оп пробкам. Он при 25-ти уже так жарит, что ппц. Сидеть неудобно. У р6 с посадкой жопа, а на Джике примерно так же неудобно.
Дальняки.. ну 500 км пролетишь, дальше страдания. Прямая посадка "рулит" и рулить значительно удобней когда прямо сидишь и не устаешь. А спорты для трека. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
мне не комфортно с прямой посадкой - честно...у нас нету таких адовых пробок и народ адекватный, кроме маршруточников и тазогонщиков...единственный вопрос почему джика жарит?вроде как всё же под пластиком, или я что-то непонимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Посмотри GSR-600 лучше!!На твой рост как раз,у меня 182,помню после бандита прокатился..кайф,но тогда денег не хватило его взять,купил Хорнета...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Посмотри GSR-600 лучше!!На твой рост как раз,у меня 182,помню после бандита прокатился..кайф,но тогда денег не хватило его взять,купил Хорнета... Лучше он только тем, что в регламент 600-кубовый вписывается, а на 750 приходится с литрами ездить. Для жизни для новичка стоковый 750 - хороший выбор. И не надо менять стоковые тормоза, не слушайте никого, они нормальные абсолютно. Не нравятся тормоза - меняйте колодки (мне понравились самые дорогие весрах из мистермото). Опять не нравятся - ставьте армированные шланги. Опять не нравятся - меняем диски. Машинка большого диаметра мне очень понравилась - тоже можно. И в итоге находим то, что устраивает. В целом моц нормальный, спокойный, покладистый: рекомендую. Никому не нужен розовый джиксер-1000 2006 года полностью "рэди ту рейс" за 300? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
DMka спасибо, по поводу тормозов я пришел к мнению что самый бюджетный вариант купить тормоза и машинку от Р6 последней + арматура и хорошие колодки.И вообще я так понял что мотоцикл подходит под все мои требования, значит будем продавать свой, копить и брать
![]() Андрейка71 GSR совсем другой класс мото, я еще раз говорю мне не комфортно ездить с прямой посадкой, я не чувствую мотоцикл... P.S. Есть ли у него какие нибудь болячки кстати?На что нужно обратить внимание при покупке? Сообщение отредактировал bufu - 19.10.2011, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет ![]() |
по поводу тормозов я пришел к мнению что самый бюджетный вариант купить тормоза и машинку от Р6 последней + арматура и хорошие колодки Самый бюджетный вариант тюнинга вообще - это учиться ездить. В случае с тюнингом тормозов - учиться тормозить. Если ты уже вот прям умеешь и всё-тки чем-то конкретно недоволен, то тюнингуй. А начитавшись чёрти-чо - не надо. P.S. Есть ли у него какие нибудь болячки кстати?На что нужно обратить внимание при покупке? При переходе от торможения двигателем к плавному разгону бывает дёргает малёк. Это у моего и у ещё такого же одного. Мы меняли датчики дроссельных заслонок - не помогло. Обычно при низких температурах воздуха проявлялось. А вообще - никаких особых нет, всё в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
Отлично, спасибо тебе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1130 Регистрация: 5.4.2010 Из: г.Домодедово и окрестности Пользователь №: 19671 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.... Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет... ![]() |
Локти в низ и на любом моте можно "креветкой" расположиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 26680 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 750 Опыт вождения: 5й сезон... ![]() |
Я думаю стоит почитать отзывы и описания на жсхрклуб.ру. Был у меня 750 06г , проездил 3-4дня , едет на верхах , на низах как 50сс мапет(по ощущениям после 954) , а вот управляется как велосипед , больше ничего не могу написать , катался не долго. у меня тоже 750,но 8 года!и тоже после сезона на 954)) с низов конечно не такая тяга как у литра(еще пол сезона какал 1000рр-та вообще как с электромотором) рулежка сверхлегкая,тормоза я сразу поменял на комплект от р6 2006(встают без каких либо переделок) насчет зажаривания не знаю,как то не ощущал такого п.с.вообще все разговоры о том,что 750 едет как литр это полный бред |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 638 Регистрация: 3.11.2006 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 5879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :))) Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше. ![]() |
Поддержу камрада DMka. У меня вылечились тормоза установкой Карбон Лоррейн СБК5, а рулежка - настройкой подвески (спасибо Косте и Жеке Писаревым). По поводу дерганья - ИМХО дело не в датчиках, а определенной инерции системы управления верхними дросселями. Все-таки мгновенно забогатить смесь сложно
![]() З.Ы: Я ездил на 600-ке, но сравнивал и с 750 - 08, и с 1000 - 08. Причем вдумчиво, на треке. Мой вывод - 750-ка хороша для гражданки, все-таки у литра преимущество в мощности, не перебиваемое управляемостью 750-ки. А 600-ка откусывает на управляемости и меньшем весе, что начинает сказываться на жестких торможениях. Итог - рекорд Чайки у 600-ки, хотя по размерам прямика, литры должны иметь преимущество. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
мне не комфортно с прямой посадкой - честно... ...единственный вопрос почему джика жарит?вроде как всё же под пластиком, или я что-то непонимаю? Я то же так думал, пока скутер не купил. ![]() Не расчитан он стоять в пробке, ему надо ехать. А пластик лишь усугубляет, нет естественного обдува, мотор закрыт. А "слабая" тяга на низах компенсируется переключением вниз КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
Sapone
был у меня скутер ![]() А я и не в МСК живу, поэтому 90% времени я езжу ![]() Итак если подвести небольшой итог по вышесказанному, то для гражданки лучше всего 750, для трека 600, а для увеличения ЙУХа 1000? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 24288 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA 400SF 1992г Опыт вождения: 15 лет ![]() |
а в питере может кто пластик с джиксера 600-750 07 года,дать на пару тройку дней?в аренду для снятия матрицы.мой при пожаре сгорел.весь.а на новый денег нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.7.2025, 23:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |