Повторить какую-то расцветку, будь то реплика или пакистанский комбинезон (по Вашей ссылке), невозможно в принципе. Стоковые реплики всегда выпускались лишь однажды, но большими тиражами, что позволяло снизить стоимость производства комбинезона в такой расцветке.
Каждый комбинезон имеет уникальный крой и свои особенности (расположение эластичных вставок и их количество, например), налагающие определенные ограничения при создании цветовой схемы. Говоря конкретно: по одной кожаной панели нельзя провести две линии разного цвета - кожаная панель красится только в один цвет.
Исключение составляет профессиональный комбинезон
T. Team (прошлогодний комбинезон пилотов серии Moto GP и Superbike), на поверхность которого можно наносить любое изображение без каких либо ограничений, но при его стоимости в €4'499 такие возможности мало кому улыбнутся, хотя за эту цену покупатель также получает весь набор профессионального спортсмена: кожа кенгуру, поилка, титановые щитки на плечах, локтях и коленях и т.п. Основными заказчиками комбинезона
T. Team до прошлого сезона включительно (сейчас все пилоты выступают в комбинезонах
D-Air Racing) являлись профессиональные команды, для которых размещение максимально возможного количества спонсорских и партнерских нашивок является одним из важнейших инструментов рекламы этих компаний. Таким образом комбинезон представляет собой идеальное поле для размещения такого рода информации. Закон о защите прав обладателей товарных знаков этого комбинезона также касается – только с письменного их разрешения, что не является проблемой для профессиональных спортсменов.
Комбинезоны для любителей (это абсолютно все комбинезоны Dainese за исключением
T. Team и
D-Air) созданы без учета такого рода нюансов современной спортивной действительности, как необходимость отчитываться перед спонсорами и партнерами. В них максимально учитывается эргономичный крой, зачастую сводящий к минимуму наличие свободных площадей для размещения нашивок и любого рода рекламы. Например, замечательный комбинезон
Dainese Red Line Estiva имеет
эластичный торс, растягивающийся в двух направлениях одновременно, устранивший ребро жесткости в виде фронтальной молнии, мешающей пилоту сгибаться над баком. На этот торс не наносится патчей (торс потеряет эластичность) и рисунков (материал торса невозможно окрасить по той же причине). Таким образом любительские комбинезоны созданы прежде всего для комфортного и безопасного катания без необходимости задумываться о спонсорской помощи. Профессиональные комбинезон вне трека это просто рекламный столб. Зачем бы добровольно размещать на себе рекламу или логотип компании, с которой ничего не связывает.
Создание цветовой схемы, максимально совпадающей с расцветкой мотоцикла - это другая задача, для этого в Dainese готовы раскрасить кожу в любой из около 4000 цветов и оттенков: среди них фирменные цвета Kawasaki, Yamaha, Suzuki, KTM, а также цвета Repsol-Orange и т.д. и т.п.
В соответствии с правилами данного раздела, вопросы цены в этой ветке обсуждаться не могут. Тем не менее прайс у всех форумчан перед глазами, надо приложить лишь толику усилий для его обнаружения в нашей же ветке в соседнем разделе, где также можно задать любые вопросы.
Направили в личку необходимую информацию.
Цитата(сандро @ 12.4.2012, 15:30)
можно типа того расветку и надписи дайнез,ну соответственно кроме надписи репсол? и во сколько встанет комбез?
Действительно интересует такой комбез!!!я думаю ведь реально его сделать один в один но без надписей Repsol