|
|
Сцепление, Странные находки |
|
|
|
1.10.2011, 22:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Извиняюсь если такое уже было, поиском не нашёл. Менял сегодня диски сцепления, когда вытащил последний (первый) на дне обнаружились два стальных кольца. Диаметры у них одинаковые, но одно плоское, одно - конус. Внешний диаметр у них меньше, внутреннего диаметра фрикциона, да так что зазор между парой ~1 мм. Ни в инструкциях, ни в фишах ничего про них нет. Для чего они, может быть я зря их не засунул обратно? И второе, на первом диске старого комплекта на 4рёх зубцах надеты резинки, выступают за границы диска они солидно. И опять же нигде я не видел такой хреновины. На комплекте, который был у меня таких резинок нет... Меня обманули, на диске должны быть эти резинки? Корзина гладкая, выработки на торцах нет. Прокатится возможности не было, на вывешенном колесе всё, вроде, нормально. Звук у мотора стал чётче, но возможно я ошибаюсь. Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал InzY - 2.10.2011, 11:55
|
|
|
|
|
2.10.2011, 0:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Здаров. У меня тоже такое кольцо стальное было но одно, зачем оно там я тоже не понял так как оно там ни как не крепится. И ставить ( точнее будет сказать ВКЛАДЫВАТЬ ) его обратно чтоб оно там болталось и бренчало я не стал. 4 года откатал без проблем. А что касается резинок , подозреваю это такая своеобразная маркировка первого фрикционного диска чтоб не перепутать с другими, этот диск толще остальных. А так они ( резинки ) не нужны, толку там от них .
|
|
|
|
|
2.10.2011, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Привет) Кольца похоже промышленного изготовления, т.е. это явно не кусок чего-то... Маркировка, хз 1е кольцосильно другое и толще и внутренний диаметр другой.. Можешь по подробнее рассказать о моте? Ты первый хозяин тут? Мот приехал из Японии с этим добром? Звук мотора не ярче/звонче/... стал?
|
|
|
|
|
2.10.2011, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
|
Кольца там должно быть два. Одно плоское и стоять в самой глубине. Второе конусное, и стоит конусом внутрь.Видимо выполняет роль пружины.По поводу резинок ничего сказатьне могу.
|
|
|
|
|
2.10.2011, 16:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Цитата(MOTOblock @ 2.10.2011, 16:28) Кольца там должно быть два. Одно плоское и стоять в самой глубине. Т.е. в полости между дальней стенкой корзины и стальным диском? И какова его роль? Цитата Второе конусное, и стоит конусом внутрь.Видимо выполняет роль пружины. Была такая мысль, но тогда не понятно, что оно прижимает.... Можно описания процесса работы пары колец + 1го фрикциона и корзины?
Сообщение отредактировал InzY - 2.10.2011, 16:38
|
|
|
|
|
2.10.2011, 17:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
|
Я сужу по своему мотоциклу. У меня Hyosung GT650S корейский, который слизали с SV-хи. У них практически все узлы одинаковые. В прошлом сезоне разбирал сцепу и тоже столкнулся с этими кольцами. К сожалению не умею выкладывать картинки из файла PDF. Кину ссылку на свой мануал, сам разберешься. http://files.mail.ru/F0GYI5 На 46 странице глянь. (в мануале 3-45).
|
|
|
|
|
2.10.2011, 18:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Спасибо. Появилась мысль: конусное кольцо нужно для более равномерного распределения масла и гашению масляных волн по объёму: железная пластина (driven plates)- 1е фрикционное кольцо; плоское для того, что бы масло не заливалось в зазор между 1м фрикционом и корзиной и таком образом не отрывало их друг от друга. Зазор же появляется из-за резинок. Даже не зазор, а объём, гм... Это самое разумное объяснение на мой взгляд. Но, тогда, во первых, почему ни в одном мануале нет упоминания о них, да же в сервис-мануле. А во вторых нах создавать себе лишние проблемы, не проще ли избавиться от резинок... В любом случае, отсутствие кольц не должно серьёзно сказаться на работе двигла и сцепления. Я думаю PS. Мануал хорош. Без обид, не уверен я, что корейцы вдавались в тонкости ,когда списывали у японцев)
|
|
|
|
|
2.10.2011, 18:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
|
SV-ха была взята просто за основу. По сути у корейца совсем другой движок. Многие косяки устранены. В частности, ему не страшно маслянное голодание при козлении. Движка очень грамотная. Еще и мощнее получилась против сузучей на 7 лошадей. Единственным недостатком считаю, неудачно размещенный маслянный фильтр.
Сообщение отредактировал MOTOblock - 2.10.2011, 18:57
|
|
|
|
|
2.10.2011, 19:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Я не утверждаю, что двигатель плохой, тем более скопипизжен с ошибками. Эти два кольца явно не просто так там, корейцы то же могли так подумать и на всякий случай решили их туда засунуть. Гм, предлагаю, всё же, по существу высказываться.
Сообщение отредактировал InzY - 2.10.2011, 19:07
|
|
|
|
|
2.10.2011, 21:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Обнаружил я интересную штуку. в фишах на 400 эти кольца есть и они разные, ставятся первыми ,потом всё остальное.. а на 650 их нет. я четире года откатал без них на 400, и не заметил ни какого криминала. через пару недель может разбиру и посмотрю что там произошло за время их отсутствия, думается мне, что ни черта там не произошло. посмотрим.
|
|
|
|
|
2.10.2011, 21:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Так и я нашёл, и партнамберы разные, мля, неужели разбирать теперь.
Сообщение отредактировал InzY - 2.10.2011, 21:35
|
|
|
|
|
3.10.2011, 0:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
сам решай
|
|
|
|
|
3.10.2011, 13:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Ну я, конечно, подумаю))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|