Ну, вот и сам испытал прелести измерения маслянных зазоров с пластигагой на двигателе мотоцикла Suzuki GSX750F Katana ставил новые коренные вкладыши, т.к. устанавливал новый б/у коленвал с ебея:
1. Коленвал был любезно промерян хорошей конторой и был признан исправным. Спасибо фортуне!
2. Далее установил новые вкладыши, подобранные по меткам картера и коленвала. Смазал моторным маслом.
3. Установил коленвал и протянул болты, согласно схемы протяжки и рекомендованных моментов затяжки, и разобрал. Это я проделал для того, чтобы вкладыши сели на свои места.
4. Разрезанную калибровочную проволку разложил на шейки коленвала.
5. Собрал половинки картера и затянул болты в два этапа, согласно схемы затяжки и рекомендованных моментов затяжки, и разобрал снова. Важно не допускать проворачивания коленвала!!!
6. Сверил расплюснутый результат со сравнительной шкалой.
Итог:
1. Времени потратил около полутора часов.
2. Израсходовал одну проволку 10 см на шесть шеек.
3. Результат измерений - в "стандарт" не попал, но в допуск по сервисному лимиту уложился
Сообщение отредактировал GiV - 29.1.2012, 19:46
Эскизы прикрепленных изображений