Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шум в двигателе, тысячная тема об этом:)
tsu
сообщение 22.9.2011, 11:00
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Господа, давеча поставил прямотоки и на фоне низкого звука стало слышно, как в двигле что-то "рычит" (не стучит), звук такой среднечастотный. С прогревом не уменьшается, тональность меняется в след за оборотами. Звук посторонний и это не только мое мнение:)
Похоже на цепь ГРМ, как я понимаю, тем более пробегу уже под 60тыс.
Вопросы собственно здесь сто раз обсуждались, но либо про 400-650, либо не совсем внятные ответы.
1. Я так понимаю, что на "литрах" вкладыши/колены не погибают особо, тем более масло я не проепывал.
2. Понятно, что трудно лечить по фото, но по логике - ГРМ, наверное?
3. Судя по пробегу, вряд ли это натяжители, цепочки тоже подошли видимо?
4. Для замены натяжителей достаточно снять клапанную крышку или?
5. Если это натяжители, то при их замене можно диагностировать состояние цепочек?
5. Чтобы заменить цепочки надо половинить двигатель? Или достаточно чего сделать?
6. На сколько бабла я попал, примерно, есно? Без учета работы?
7. Можно еще пару тыщ проехать? Ну пожалуйста? laugh.gif

Спасибо за конкретные ответы, на неконкретное описание проблемы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.9.2011, 11:26
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Рычащая неисправность - это сильно.
растянутая цепь не рычит, она "цыкает"
1. Все тоже самое, только проморгай масло.
2. странная логика, у меня другая.
3. натяжители вроде вместе с цепью меняются.
4. Натяжитель в переднем цилиндре демонтируется за три минуты, только надо чуток отогнуть маслянный радиатор.
5. однозначно - нет.
5. да
6. ну если это действительнео цепь и натяжители, в чем я сильно сомневаюсь, то цены тут.
7. Он может ещё и 10 тыщ проехать, только сумма за ремонт может быть совсем другая.

Можешь поставить обратно штатные глушители? Послушай мотор ещё раз с ними. Есть подозрение что все там нормально у тебя, (мотор на SV довольно шумный и звуки посторонние там присутствуют).

Чисто визуально, в каком месте находится источник звука, передний задний цилиндр, правая или левая сторона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 22.9.2011, 12:49
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 22.9.2011, 12:26) *
Можешь поставить обратно штатные глушители? Послушай мотор ещё раз с ними. Есть подозрение что все там нормально у тебя, (мотор на SV довольно шумный и звуки посторонние там присутствуют).
Чисто визуально, в каком месте находится источник звука, передний задний цилиндр, правая или левая сторона?

А что даст прослушка со штатными глушителями? Будет лучше/хуже слышно, но звук никуда не денется то...
Я наслышан про шумность двигла SV и про то, что людям не привыкшим кажется, что там происходит что-то плохое:)

Цитата
Привычные подвывания привода газораспределительного механизма большой «двойки» от Suzuki человека незнающего могут напугать и навеять мысли о какой-либо неисправности. На самом деле, это совершенно нормальный, можно сказать, фирменный звук.

©Владимир Здоров

Чисто визуально аудиально - передний цилиндер, правая сторона(если сидеть верхом).
Но вчера задача была просто его собрать и толком не локализовали - просто отметили факт.

Вот такой еще идиотский вопрос, если масло грамм на 100-150 проипать, то это может потом, тыщ через 5 выйти боком или это несущественный косяк?

зы
Блин, что-то я этой осенью встрял по полной со своей мопедкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.9.2011, 13:21
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 22.9.2011, 13:49) *
А что даст прослушка со штатными глушителями? Будет лучше/хуже слышно, но звук никуда не денется то...
Я наслышан про шумность двигла SV и про то, что людям не привыкшим кажется, что там происходит что-то плохое:)


©Владимир Здоров

Чисто визуально аудиально - передний цилиндер, правая сторона(если сидеть верхом).
Но вчера задача была просто его собрать и толком не локализовали - просто отметили факт.

Вот такой еще идиотский вопрос, если масло грамм на 100-150 проипать, то это может потом, тыщ через 5 выйти боком или это несущественный косяк?

зы
Блин, что-то я этой осенью встрял по полной со своей мопедкой.


Есть подозрение, что данный звук был и до смены банок, возможно с момента покупки тобою этого мотоцикла, а возможно что и с завода. Возвращаем банки на место, слушаем мотор, если звук пропал - забиваем болт, ставим прямоточные банки, докатываем сезон.

Передний цилиндр, правая сторона - это цепь ГРМ. Откручиваем болт крепления масляного радиатора, опускаем его вниз, появляется доступ к двум винтам крепления натяжителя. Выкручиваем, выльется 20 грамм масла. Осматриваем натяжитель, проверяем его работу, т.е. нормально он отщелкивается, не за что не цепляется. Закручиваем обратно, предварительно взведя пружину средним болтом. Закручиваем до упора крепящие болты, отщелкиваем пружину открутив средний болт. Теперь - самое главное, снова откручиваем крепящие болты на половину хода, это нужно что бы натяжитель отщелкнул ещё пару делений, и потом уже закручиваем крепящие болты до упора.

100-150 граммов масла погоды не сделают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 22.9.2011, 13:38
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 22.9.2011, 14:21) *
1. Есть подозрение, что данный звук был и до смены банок, возможно с момента покупки тобою этого мотоцикла, а возможно что и с завода. Возвращаем банки на место, слушаем мотор, если звук пропал - забиваем болт, ставим прямоточные банки, докатываем сезон.

2. Передний цилиндр, правая сторона - это цепь ГРМ. Откручиваем болт крепления масляного радиатора, опускаем его вниз, появляется доступ к двум винтам крепления натяжителя. Выкручиваем, выльется 20 грамм масла. Осматриваем натяжитель, проверяем его работу, т.е. нормально он отщелкивается, не за что не цепляется. Закручиваем обратно, предварительно взведя пружину средним болтом. Закручиваем до упора крепящие болты, отщелкиваем пружину открутив средний болт. Теперь - самое главное, снова откручиваем крепящие болты на половину хода, это нужно что бы натяжитель отщелкнул ещё пару делений, и потом уже закручиваем крепящие болты до упора.

3. 100-150 граммов масла погоды не сделают.

1. Это не подозрение - он стопудово был, только я не прислушивался. Чукча не механика, чукча матациклиста. А сейчас ремонтировали - и народ в сервисе всполошился. И меня всполошил.
2. Спасибо. Даже СПАСИБО!
3. Тогда двигателю стучать нет резона, т.к. за маслом слежу/меняю, перед стартом всегда прогрев до 40-50С, до отсечки не кручу. Да и вообще не особо кручу.

Еще рас спс, посмотрим натяжитель через недельку/другую. Тогда отпишусь, если кому интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuDeman
сообщение 22.9.2011, 23:18
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 22056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S3K
Опыт вождения: 2008
У меня цепь оборвало на 47 тысячах(160 км после того как я его купил). По звуку ничего подозрительного я не слышал (до этого у меня была кава, вот она гремела и звенела, но это для нее было нормально). Масло было в норме. Оборвало в заднем цилиндре. При обрыве загнуло 2 выпускных клапана+ откололись части направляющих втулок этих клапанов(заменить эти втулки - самая геморройная часть ремонта, - нужно много специфического инструмента). В процессе разборки обнаружилось, что в переднем цилиндре частично разрушен успокоитель цепи и залегли кольца. А цепь оборвало на заднем, где натяжитель и оба башмака были в порядке!

Для замены цепей двигатель половинить не надо! Но желательно его снять, хотя можно попробовать и на раме, но местами я думаю будет не удобно(откручивать верхнюю звезду заднего цилиндра и натяжитель на нем-же).

При замене цепей и башмаков натяжителей надо лишь снять боковые крышки и крышки головок( конечно еще открутить распердвалы, верхнюю и нижнюю звезды цепи(а может звезду рядом с нижней, не помню уже, там на месте видно)). Чтобы поменять успокоитель придется снимать голову(но я думаю можно его и не менять, это зависит от его состояния).

Ремонт у меня вышел примерно в 15 тыр( все делал сам). Заменил обе цепи, башмаки натяжителей, успокоители, 2 клапана, 2 направляющие втулки, кольца и маслосъемные колпачки.
После ремонта проехал уже 7 тыс км (из них 1600 км обкатывал новые кольца), - полет нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.9.2011, 8:42
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(BuDeman @ 23.9.2011, 0:18) *
...

Похоже, мне все это предстоит. Проехал около 800км звук стал невыносимым. Наверное, надо завязывать с этим сезоном sad.gif Пля, еще месяца полтора у нас погоды позволяют ездить...
Я думаю разобрать двигло и там уже смотреть, что надо заказывать. Уж больно цены зверские на эту требуху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesha1980
сообщение 10.10.2011, 21:27
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Из: Жодино
Пользователь №: 26449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
Опыт вождения: 4 years
на сврайдер.ком я видел много статей о гайке фиксирующей корзину сцепления, часто где откручена была, даже у себя при разборке также обнаружил. Но это только при выжиме сцепления проявлялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.10.2011, 10:08
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Lesha1980 @ 10.10.2011, 22:27) *
на сврайдер.ком я видел много статей о гайке фиксирующей корзину сцепления, часто где откручена была, даже у себя при разборке также обнаружил. Но это только при выжиме сцепления проявлялось.

У меня такая тема была, но этот звук трудно с чем то спутать, а во вторых эта шляпа проявляется на первых тысячах км., т.е. если херова закручена, то откручивается она в первый месяц, а если закручена нормально, то больше мозги не ипет.
И проявлялось это не только при выключенном сцеплении, а постоянно при работающем двигателе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesha1980
сообщение 14.10.2011, 17:16
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Из: Жодино
Пользователь №: 26449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
Опыт вождения: 4 years
Цитата(Ghostevl @ 11.10.2011, 10:08) *
У меня такая тема была, но этот звук трудно с чем то спутать, а во вторых эта шляпа проявляется на первых тысячах км., т.е. если херова закручена, то откручивается она в первый месяц, а если закручена нормально, то больше мозги не ипет.
И проявлялось это не только при выключенном сцеплении, а постоянно при работающем двигателе.

отпишись потом плиз или обфоткай проблему на будущее....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.10.2011, 9:32
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Lesha1980 @ 14.10.2011, 18:16) *
отпишись потом плиз или обфоткай проблему на будущее....

Проблему решил 4 года назад. Мот был на гарантии, за 45 дней БЛ привез запы.
Чего там фоткать? как открутившаяся гайка со слизаными гранями выглядит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 7.11.2011, 22:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Отписываюсь, мож кому интересно или поможет.
Выкрутили натяжитель, повертели, посмотрели. Поставили на место, не шаманя. То есть взвели, закрутили, отпустили взвод - он отщелкнулся на три деления и неприятные звуки пропали.
Конечно, батхарт никуда не делся, теперь только езжу и слушаю, бля... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 16.5.2012, 13:48
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 7.11.2011, 22:16) *
Отписываюсь, мож кому интересно или поможет.
Выкрутили натяжитель, повертели, посмотрели. Поставили на место, не шаманя. То есть взвели, закрутили, отпустили взвод - он отщелкнулся на три деления и неприятные звуки пропали.
Конечно, батхарт никуда не делся, теперь только езжу и слушаю, бля... smile.gif

Апдейт.
Срочно смотри цепь ГРМ!
У меня пробег 38 тыщ, обе цепи мертвые.
Доездился блин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 16.5.2012, 14:19
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Симптомы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.5.2012, 14:40
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mikelodeon @ 16.5.2012, 14:19) *
Симптомы?

Признаков никаких. Легкое шелестение на грани чуть громче обычного.
По факту цепь первого цилиндра изношена на 90%, неравномерно растянута, есть дефекты звеньев.
Цепь второго цилиндра оборвало, на успокоителе есть следы говорящие о длительном использовании неисправной цепи, сама цепь в более чем плачевном состоянии.
Пробег мотора менее 40 тысяч км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 21.5.2012, 15:06
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Цитата(Ghostevl @ 21.5.2012, 15:40) *
Признаков никаких. Легкое шелестение на грани чуть громче обычного.
По факту цепь первого цилиндра изношена на 90%, неравномерно растянута, есть дефекты звеньев.
Цепь второго цилиндра оборвало, на успокоителе есть следы говорящие о длительном использовании неисправной цепи, сама цепь в более чем плачевном состоянии.
Пробег мотора менее 40 тысяч км.


Что-то как-то быстро, 40 тысяч не пробег ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 21.5.2012, 15:38
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 16.5.2012, 14:48) *

Спс, ответил в личку wink.gif
Сейчас никаких посторонних звуков нет, до красной зоны я его не кручу. Так что буду ездить этот сезон...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.5.2012, 16:37
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Да у меня звуки как от ведра с болтами. Дукатти нервно посасывают в сторонке... И так уже давно... А при выше 100 градусов, начинает еще и цокать что-то спереди.
Пойду повешусь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.5.2012, 16:50
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mikelodeon @ 21.5.2012, 16:37) *
Пойду повешусь smile.gif

Ну я как бы не настаиваю. smile.gif
В принципе при написании сообщения преследовал несколько иные цели. Где то вычитал, что цепь ГРМ меняется на 60 т. км. Ну и думал что там ещё ездить и ездить, а оказалось что смотря как ездить, если как я - то видишь, даже 40 тысяч км. много, надо было на 30 менять, не попал бы на клапана и вкладыши.
Кстати, разобрали весь двигатель, были вопросы к коробке, не всегда втыкалась вторая передача (потому что мотюль в300 гавно, лейте 7100 чутка погуще и все будет нормально smile.gif ), двигатель в отличном состоянии, не скажу что в идеальном, но никакого криминала, акромя пошарпанного маслонасоса я не обнаружил. Что и требовалось доказать, при своевременной замене расходников мотор SV1000 пройдет не одну сотню км.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 21.5.2012, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 21.5.2012, 21:23
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 21.5.2012, 17:50) *
при своевременной замене расходников мотор SV1000 пройдет не одну сотню км.

Тебе проще, ты его сам обкатывал. А я четвертый или пятый хозяин и кто там чо и когда менял - хз...
Ну, надеюсь в этом году 70000 увидеть на одометре хотя бы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы