![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
Собрался на днях менять мало вилке. На данный момент неизвестно какое масло было залито старым хозяином. Стоит ли залить 15W или все же 10W ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Собрался на днях менять мало вилке. На данный момент неизвестно какое масло было залито старым хозяином. Стоит ли залить 15W или все же 10W ? всё зависит от состояния пружин... если бывали пробои на кочках, то лей 15, а такто и 10 будет вполне нормально.. в конце концов непонравится всегда сможешь сменить на более твёрдое, благо на твоём мотике внизу пробочки есть сливные. но жёсткость не панацея, на ребристой дороге может сушить руки. если не ошибаюсь по мануалу заливается десятка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
всё зависит от состояния пружин... если бывали пробои на кочках, то лей 15, а такто и 10 будет вполне нормально.. в конце концов непонравится всегда сможешь сменить на более твёрдое, благо на твоём мотике внизу пробочки есть сливные. но жёсткость не панацея, на ребристой дороге может сушить руки. если не ошибаюсь по мануалу заливается десятка. По мануалу то да 10W Но помню на даче ездил по гравийке на яве 638 она идеально проглатывала неровности и бугорки на дороге. Хонду на той же дороге тресет,приходится ехать на малой скорости. На яве можно было 100ку шпарить и чувствовал как на асфальте. Может там и ход подвески другой был... Но туда я 10W заливал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
По мануалу то да 10W Но помню на даче ездил по гравийке на яве 638 она идеально проглатывала неровности и бугорки на дороге. Хонду на той же дороге тресет,приходится ехать на малой скорости. На яве можно было 100ку шпарить и чувствовал как на асфальте. Может там и ход подвески другой был... Но туда я 10W заливал. жаль Кротов не читает эти строки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
кстати слышал про вариант смешать попалам 10ку с 15кой, получится нечто среднее (кто то на сильвер клубе так эксперементировал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Я 15W заливал. Но у меня была цель вилку жестче сделать, что бы в поворотах меньше колбасило. На разбитых дорогах трясло по хорошему. Правда у меня еще пружины были поджаты полностью
P.S. и да, не стоит в этом разделе такие темы создавать Сообщение отредактировал Talion - 13.9.2011, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 18743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ХОНДА! Опыт вождения: с1900 ![]() |
15W
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 26686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA TDM 850-2 Опыт вождения: 11 ЛЕТ ![]() |
вообще по мануалу положено 15шку лить. но если пробег уже приличный а направляющие в перьях никто никогда не менял то лучше помешать 15 с 20, или же подбирать опытным путем в зависимости от веса (ездите с пассажиром или без) и ваших особенностей вождения
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 16.2.2012 Из: Люберцы, МО Пользователь №: 27336 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400, Fz6-S, XVS1300 Опыт вождения: хочу большего ![]() |
я заливал 15в Мотюль, изменение в поведении вилки сразу было заметно!
Что было до этого и сколько оно прошло ... неизвестно |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
15W
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 29166 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 vtec 1 Опыт вождения: год ![]() |
ну да)как и было сказнно выше 10 льётся ,но смотри сам как мотоцикл себ на кочках ведёт и где ездишь,от этого вязкозть и выбирай=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 17905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994 Опыт вождения: 1 ![]() |
А что скажете насчет наружних клапанных пружин от Жульки - я вот прикупил их, но еще шайбу не подобрал
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2011 Из: Москвы Пользователь №: 26627 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: он есть ![]() |
А что скажете насчет наружних клапанных пружин от Жульки - я вот прикупил их, но еще шайбу не подобрал а что про них говорить? в сочетании с 15-м маслом вилка потеряет всякую вялость, дорогу мот в поворотах держит сильно лучше, при торможении почти нет клевков. почти спортивная цепкость (ну если резина хорошая ![]() да и мот повыше становиться. я так ездил, мне нравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 30002 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400VTECII 2003, ZZR400 94г Опыт вождения: 15 ![]() |
По мануалу то да 10W Но помню на даче ездил по гравийке на яве 638 она идеально проглатывала неровности и бугорки на дороге. Хонду на той же дороге тресет,приходится ехать на малой скорости. На яве можно было 100ку шпарить и чувствовал как на асфальте. Может там и ход подвески другой был... Но туда я 10W заливал. ты еще бы с планетой сравнил! по сравнению с ней ява едет по проселку примерно как сибиха по сравнению с явой. Брал мот с японии, втек2 2003гв,так и не понял всеобщих претензий к вилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 30021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Если хочешь увеличить жесткость вилки, ставь более жесткие пружины, либо колхозь проставки, либо закинь в вилку клапанные пружины поверх стандартных. Заливая более вязкое масло ты заставишь вилку медленнее отрабатывать неровности (засчет этого конечно жесткость увеличится, но это не правильно) что внесет разбалансировку в работу подвески.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 11.5.2013 Из: Тамбов Пользователь №: 30425 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Cb400sf VTEC Опыт вождения: 7 ![]() |
+1 за 15W, после замены исчезло раскачивание и "клевки" при торможении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 27903 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF, 1996 Опыт вождения: зеленый новичок ![]() |
Собрался на днях менять мало вилке. На данный момент неизвестно какое масло было залито старым хозяином. Стоит ли залить 15W или все же 10W ? Мот Honda CB400 SF 1996 г.в. Я себе недавно менял масло в вилке и сальники. Я залил мотюль 15W. Когда откручивал алюминевые пробки вилки, сорвал шестигранник (видать кто-то их очень круто затянул в прошлый раз). Заказывать дороговато (1300 р. 1 шт в экзисте). Снял размеры и выточил себе новые пробки вилки. Обошлось 1000 за обе. Может кому пригодится... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 21.6.2005 Из: г.Москва- Люблино:1) Пользователь №: 2488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF Опыт вождения: с пелёнок ![]() |
15 w смени пыльники и сальники заодно хуже не будет
я делал в мистер мото на сергея эзештейна реально "держак" стал лутше |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 34218 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Нет Опыт вождения: Нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2015 Пользователь №: 36417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cb 400 vtec Опыт вождения: Присутствует ![]() |
Не менее 15 лей. Жестко прям не будет, чуть чуть жеще.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.6.2025, 18:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |