Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стук двигателя
biggee
сообщение 29.8.2011, 23:03
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2011
Из: Москвабад
Пользователь №: 24036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400Y
Опыт вождения: стараюсь
Здравствуйте) вот похоже и мой двигатель накрылся... стучит в районе коробки сцепления где коленвал) но заводиться нормально и в ездовом состоянии.. но от греха подальше пока стоит в гараже... можете подсказать нормальный сервис или может ли кто нибудь помочь подъехать однозначно сказать что с двигателем...) с меня пиво воды соки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesha1980
сообщение 31.8.2011, 22:49
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Из: Жодино
Пользователь №: 26449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
Опыт вождения: 4 years
Мой стук)

вот и я с тем же)) посмотри видео, у меня стук в верхней части цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 1.9.2011, 12:29
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
Сейчас бандос стоит, так же стучал, вкладыш провернуло, с вероятностью 90% говорю, стучал так же наверху
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.9.2011, 16:58
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
SuZuKi без стуков - дрова, со стуками - в идеале)))
у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже ...хм.. шестой год)))
при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых... если б не знал вырожение "десмодромный привод" подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.9.2011, 17:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
а ты где территориально находишься?

на кантиме есть сервис www.workmoto.ru

Я видел Кагиву, там сухое сцепление, открытое, прям видно как фрикционы крутятся, когда он ехал, я думал работает отбойный молоток по металлической поверхности, ад полный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 2.9.2011, 11:50
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(road_rushist @ 1.9.2011, 18:36) *
а ты где территориально находишься?



вопрос к топикстартеру наскока я понял..



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 2.9.2011, 11:56
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Бывает что на стареньких мотоциклах откалывается кусок юбки поршня (от усталостных напряжений). При этом двигатель будет работать, но будет жесткий стук.
Вообщем если не готов сам разбираться (хотя это бесценный опыт), то обращайся в сервис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 2.9.2011, 12:11
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Цитата(Burlikov @ 1.9.2011, 17:58) *
SuZuKi без стуков - дрова, со стуками - в идеале)))
у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже ...хм.. шестой год)))
при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых... если б не знал вырожение "десмодромный привод" подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!


Слышал ты скорее всего литровый Мульт а там основной звук дает сухое сцепление... при выжатом сцепление звук работы мотора нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 2.9.2011, 12:55
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(biggee @ 30.8.2011, 0:03) *
однозначно сказать что с двигателем...) ...


однозначно никто не скажет.. но можно порядком исключения:

первое.. заведи. внимательно слушай где шум.. прогрей (не пропал ли?).. выжми сцепление -(чё там?) .. газони - смотреть в сторону выхлопной трубы.. желательно поставить мот попой к стене и смотреть на дым (цвет/вкус/запах).. прозрачно-белый, сизый.. черный.. чем темней и мутней, тем хуже.. глуши.. кури..

теперь берём инструмент) ..сначала слить масло (всё равно менять нада) и поковыряться в этой чёрной жиже ручками с целью найти следы металической стружки.. если таковых нет - ничего у тебя не от чего не отвалилось - уже хорошо!

далее.. продолжим изучение устройства мотоцикла.. откручиваем обе крышки картера и смотрим внимательно на дно.. чистенько должно быть как в хорошей больнице! за одно проверяем шестерни обгонной муфты стартера.. большой такой шестерён с малюсенькой такой шестерёночкой.. зубцы должны быть все ровные. ! крышки снимай окуратно.. старайся простукивать помаленьку с каждой стороны и не сдёргивать их жестко... береги прокладки))) закручивать равномерно не применяя много сил! не перекрути болты - поломаешь.

ЗАЛЕЙ МАСЛО ))) ..фильтр можно было и не менять, если это просто проверка на вшивость!

если всё вышенаписанное сделанно, и никаких признаков трэша не найденно спокойно без панических рывков выкатываемся на свободную не перегруженную улочку.. слушаем, ездим в прогулочном темпе, щелкаем передачами.. ничего не мешает? нейтралки не попадаются там где им нет места? колёсико крутит ровно, без дёрганей?

на сим пока всё.. проделать сие можно за 4 часа без пива.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
biggee
сообщение 8.9.2011, 9:06
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2011
Из: Москвабад
Пользователь №: 24036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400Y
Опыт вождения: стараюсь
Цитата(road_rushist @ 1.9.2011, 18:36) *
а ты где территориально находишься?

на кантиме есть сервис www.workmoto.ru

Я видел Кагиву, там сухое сцепление, открытое, прям видно как фрикционы крутятся, когда он ехал, я думал работает отбойный молоток по металлической поверхности, ад полный.

терреториально Марьино ЮВАО. мда но теперь для меня мото закрыто остался один в семье 2 сентября погибла мама... так что чиню мотоцикл на продажу...я теперь не могу себе позволить пожалуй свое любимое занятие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 9.9.2011, 18:22
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
Сочувствую... Мотоциклистов бывших не бывает, так что еще вернешься в седло, главное не отчаиваться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 9.9.2011, 21:24
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Цитата(biggee @ 8.9.2011, 10:06) *
терреториально Марьино ЮВАО. мда но теперь для меня мото закрыто остался один в семье 2 сентября погибла мама... так что чиню мотоцикл на продажу...я теперь не могу себе позволить пожалуй свое любимое занятие


сочувствую! Держись брат..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesha1980
сообщение 12.9.2011, 20:50
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Из: Жодино
Пользователь №: 26449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
Опыт вождения: 4 years
а я свой мотор разобрал, осталось только расколоть но радиального люфта нет, только 2-3 мм осевой, никто не знает может он должен быть таким?
да и кто подскажет размеры резьбы сьемника ротора генератора???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shymok
сообщение 12.9.2011, 22:30
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
есть запчасти на 400ый двигатель) обращайтесь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesha1980
сообщение 9.10.2011, 21:16
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Из: Жодино
Пользователь №: 26449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
Опыт вождения: 4 years
Цитата(Lesha1980 @ 12.9.2011, 20:50) *
а я свой мотор разобрал, осталось только расколоть но радиального люфта нет, только 2-3 мм осевой, никто не знает может он должен быть таким?

знатоки подскажите!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 9.10.2011, 22:41
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
...

Сообщение отредактировал alpengoldSPb - 12.10.2011, 0:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 16.11.2011, 21:11
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Чинил двигатель 400 сотки, есть съёмники, велком,знаю как заказать запчюхи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor29
сообщение 21.11.2011, 21:38
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 18522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Dl650,drz400,ycf175 pilot
Опыт вождения: c 1999
Здраствуйте, подскажите пожалуйста по проблеме мотоцикл DL650 пробег 10 тыс. слышен стук в районе корзины сцепления при выжиме звук пропадает, насколько криминально все это, нужна ли замена корзины (про подобное писали в журнале мото)? может кто нибудь сталкивался? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 21.11.2011, 21:59
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
подшипник вынимаешь и меняешь, не помогло - пружины, не помогло - корзину сцепления. А еще вариант, если не сильно меняется звук, просто забить и ездить пока не станет совсем плохо, совсем плохо может стать через очень и очень много километров)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egor29
сообщение 22.11.2011, 1:52
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 18522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Dl650,drz400,ycf175 pilot
Опыт вождения: c 1999
Заказал прокадку буду разбирать чего найду сразу отпишу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.12.2022, 22:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы