Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
проблема с FZR400rr, глохнет после прогрева |
|
|
|
23.8.2011, 7:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 21991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr
Опыт вождения: 2 года
|
мот с новыми свечами, новый воздухан, бензиновый фильтр вообще снял на время выявления неисправности. карбы отсинхронены. завожу без проблем, могу даже прокатиться на нем едет бодро, но как только он набирает температуру рабочую(момент включения вентилятора) тут начинаются проблемы. тупит кряхтит и в итоге вообще глохнет. и завести его можно только после 20-и минутного простоя и остывания. сняли бак посмотрели что там и как под ним после нагрева. напруга в норме и искра есть но не заводит, причем стартер крутит потроха нормально т.е. какой то клин внутрянки исключен . если честно я в тупике(
|
|
|
|
|
23.8.2011, 23:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 24277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fzr250 1993
Опыт вождения: 1г
|
Цитата(vetal8607 @ 23.8.2011, 8:03) мот с новыми свечами, новый воздухан, бензиновый фильтр вообще снял на время выявления неисправности. карбы отсинхронены. завожу без проблем, могу даже прокатиться на нем едет бодро, но как только он набирает температуру рабочую(момент включения вентилятора) тут начинаются проблемы. тупит кряхтит и в итоге вообще глохнет. и завести его можно только после 20-и минутного простоя и остывания. сняли бак посмотрели что там и как под ним после нагрева. напруга в норме и искра есть но не заводит, причем стартер крутит потроха нормально т.е. какой то клин внутрянки исключен . если честно я в тупике( Я канешн нуб жестокий ,но если в момент включения вентилятора глохнет мотор - то скорее всего в нем и причина попробуй его отключить. Я на своем фзр250 вообще без него катался неделю - тока приходиться останавливаться чтоб остыл Еще может тупить бензонасос когда включается вентилятор - он отключается. Просто проверь на нем напряжение. И еще раз говорю все это советы нуба .
|
|
|
|
|
24.8.2011, 7:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 21991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(sticken @ 24.8.2011, 0:57) Я канешн нуб жестокий ,но если в момент включения вентилятора глохнет мотор - то скорее всего в нем и причина попробуй его отключить. Я на своем фзр250 вообще без него катался неделю - тока приходиться останавливаться чтоб остыл Еще может тупить бензонасос когда включается вентилятор - он отключается. Просто проверь на нем напряжение. И еще раз говорю все это советы нуба . отключал вентилятор, обходил бензонасос (бенз поступал самотеком в карбы). результат нулевой
|
|
|
|
|
24.8.2011, 10:43
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 24277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fzr250 1993
Опыт вождения: 1г
|
Цитата(vetal8607 @ 24.8.2011, 8:11) отключал вентилятор, обходил бензонасос (бенз поступал самотеком в карбы). результат нулевой Ну смотри двигателю надо: воздух , бензин , и искра в правильное время . Бензин идет самотеком , но не факт что его хватает. Исходя из опыта попыок ремонта отечественных автомобилей (а там может быть что угодно) блок зажигания может начать тупить при включении вентилятора.
|
|
|
|
|
24.8.2011, 12:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 21991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(sticken @ 24.8.2011, 11:43) Ну смотри двигателю надо: воздух , бензин , и искра в правильное время . Бензин идет самотеком , но не факт что его хватает. Исходя из опыта попыок ремонта отечественных автомобилей (а там может быть что угодно) блок зажигания может начать тупить при включении вентилятора. все есть и все ему хватает. такое ощущение что какой то датчик срабатывает и глушит мотор. вот вопрос какой. и прав ли я вообще
|
|
|
|
|
12.9.2011, 14:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
|
он глохнет будто его глушат или пердит кряхтит и потом глохнет? Если второе то клапана посмотри, если первое ищи косяк в проводке
|
|
|
|
|
18.3.2012, 20:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2011
Из: г. Казань
Пользователь №: 25815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz400 1997г. вып.
Опыт вождения: 5 лет
|
Привет. Если глохнет резко. То это датчик мозги.... он коротит на массу и искра соответственно в этот момент убегает. Как заглохнет проверяй все датчики мультиметром на замыкание. Удачи. Если вопросы, пиши... )))
|
|
|
|
|
18.3.2012, 20:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(avtomotoexpert @ 18.3.2012, 21:23) Привет. Если глохнет резко. То это датчик мозги.... он коротит на массу и искра соответственно в этот момент убегает. Как заглохнет проверяй все датчики мультиметром на замыкание. Удачи. Если вопросы, пиши... )))
|
|
|
|
|
22.6.2012, 19:45
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2012
Пользователь №: 28207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr
Опыт вождения: 2
|
Всем привет,у меня тож fzr400rr,проблема такая,мот заводится нормально,стоит работает,газуешь,всё норм,как только поехал,пропадает тяга,как будто троит,газ сбрасываешь глохнет,заводится на вывернутой ручке газа и работает как на холостых не реагируя на газ вообще,полностью сбрасываешь,опять глохнет,может у кого была такая беда? помогите плиз!!
|
|
|
|
|
30.6.2012, 1:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 28235
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R 400
FZR 400 RR
Опыт вождения: 3
|
Для начало надо бы: -Проверить состояние свечей -Компрессию -Топливо -Карбы (внутренности) А дальше уже по факту вести диалог
|
|
|
|
|
8.8.2012, 19:50
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 28483
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ymaha FZR-400 1989 г.в.
Опыт вождения: 3 года на отечественных
|
Всем привет, а кто знает как карбы синхронить? или может ссылочка какая есть?
|
|
|
|
|
2.10.2012, 9:58
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 29064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR1000 1989г
Опыт вождения: 10
|
Карбы синхрят синхронизатором инфы много по этому поводу(гиморно правда моим прибором-дешёвый взял потому что с ебея, но работает), а глохнет из-за клапанов-им трындец!!! Переборка башки это диагноз фзров-там очень мягкие впускные клапаны и через 30000 они стираются в какашку и помогает только их замена с последующей притиркой и регулировкой ессно=( Можно конечно просто притереть убитые, но это извращение и сильно не поможет...
|
|
|
|
|
2.10.2012, 10:30
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 29064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR1000 1989г
Опыт вождения: 10
|
Очень движки сильно страдают от износа маслонасоса, особенно пальцы и верхние головки шатунов... в таких движках всё смазывается под давлением, масляного тумана мало, особенно после старта... Нельзя газовать сразу, недоливать масло или заливать дешевое-движок умрёт за сезон и восстановить его крайний гимор, даже не потому что дорого(хотя очень дорого, или напрямую надо с забугра заказывать), а потому что запы надо заказывать в 2-3 этапа (размеры вкладышей надо выяснять и т.п. при деффектовке), а это оооочень долго!!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|