![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 21991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr Опыт вождения: 2 года ![]() |
мот с новыми свечами, новый воздухан, бензиновый фильтр вообще снял на время выявления неисправности. карбы отсинхронены. завожу без проблем, могу даже прокатиться на нем едет бодро, но как только он набирает температуру рабочую(момент включения вентилятора) тут начинаются проблемы. тупит кряхтит и в итоге вообще глохнет. и завести его можно только после 20-и минутного простоя и остывания. сняли бак посмотрели что там и как под ним после нагрева. напруга в норме и искра есть но не заводит, причем стартер крутит потроха нормально т.е. какой то клин внутрянки исключен . если честно я в тупике(
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2011 Пользователь №: 24277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fzr250 1993 Опыт вождения: 1г ![]() |
мот с новыми свечами, новый воздухан, бензиновый фильтр вообще снял на время выявления неисправности. карбы отсинхронены. завожу без проблем, могу даже прокатиться на нем едет бодро, но как только он набирает температуру рабочую(момент включения вентилятора) тут начинаются проблемы. тупит кряхтит и в итоге вообще глохнет. и завести его можно только после 20-и минутного простоя и остывания. сняли бак посмотрели что там и как под ним после нагрева. напруга в норме и искра есть но не заводит, причем стартер крутит потроха нормально т.е. какой то клин внутрянки исключен . если честно я в тупике( Я канешн нуб жестокий ,но если в момент включения вентилятора глохнет мотор - то скорее всего в нем и причина попробуй его отключить. Я на своем фзр250 вообще без него катался неделю - тока приходиться останавливаться чтоб остыл ![]() Еще может тупить бензонасос когда включается вентилятор - он отключается. Просто проверь на нем напряжение. И еще раз говорю все это советы нуба . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 21991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr Опыт вождения: 2 года ![]() |
Я канешн нуб жестокий ,но если в момент включения вентилятора глохнет мотор - то скорее всего в нем и причина попробуй его отключить. Я на своем фзр250 вообще без него катался неделю - тока приходиться останавливаться чтоб остыл ![]() Еще может тупить бензонасос когда включается вентилятор - он отключается. Просто проверь на нем напряжение. И еще раз говорю все это советы нуба . отключал вентилятор, обходил бензонасос (бенз поступал самотеком в карбы). результат нулевой |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2011 Пользователь №: 24277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fzr250 1993 Опыт вождения: 1г ![]() |
отключал вентилятор, обходил бензонасос (бенз поступал самотеком в карбы). результат нулевой Ну смотри двигателю надо: воздух , бензин , и искра в правильное время . Бензин идет самотеком , но не факт что его хватает. Исходя из опыта попыок ремонта отечественных автомобилей (а там может быть что угодно) блок зажигания может начать тупить при включении вентилятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 21991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fzr400rr Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ну смотри двигателю надо: воздух , бензин , и искра в правильное время . Бензин идет самотеком , но не факт что его хватает. Исходя из опыта попыок ремонта отечественных автомобилей (а там может быть что угодно) блок зажигания может начать тупить при включении вентилятора. все есть и все ему хватает. такое ощущение что какой то датчик срабатывает и глушит мотор. вот вопрос какой. и прав ли я вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 31.7.2010 Из: Саратов Пользователь №: 21143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250 Опыт вождения: много км ![]() |
он глохнет будто его глушат или пердит кряхтит и потом глохнет?
Если второе то клапана посмотри, если первое ищи косяк в проводке |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2011 Из: г. Казань Пользователь №: 25815 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fz400 1997г. вып. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Привет. Если глохнет резко. То это датчик мозги.... он коротит на массу и искра соответственно в этот момент убегает. Как заглохнет проверяй все датчики мультиметром на замыкание. Удачи. Если вопросы, пиши... )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2012 Пользователь №: 28207 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha fzr400rr Опыт вождения: 2 ![]() |
Всем привет,у меня тож fzr400rr,проблема такая,мот заводится нормально,стоит работает,газуешь,всё норм,как только поехал,пропадает тяга,как будто троит,газ сбрасываешь глохнет,заводится на вывернутой ручке газа и работает как на холостых не реагируя на газ вообще,полностью сбрасываешь,опять глохнет,может у кого была такая беда? помогите плиз!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 28235 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 400 FZR 400 RR Опыт вождения: 3 ![]() |
Для начало надо бы:
-Проверить состояние свечей -Компрессию -Топливо -Карбы (внутренности) А дальше уже по факту вести диалог |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 28483 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ymaha FZR-400 1989 г.в. Опыт вождения: 3 года на отечественных ![]() |
Всем привет, а кто знает как карбы синхронить? или может ссылочка какая есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 29064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR1000 1989г Опыт вождения: 10 ![]() |
Карбы синхрят синхронизатором инфы много по этому поводу(гиморно правда моим прибором-дешёвый взял потому что с ебея, но работает), а глохнет из-за клапанов-им трындец!!! Переборка башки это диагноз фзров-там очень мягкие впускные клапаны и через 30000 они стираются в какашку и помогает только их замена с последующей притиркой и регулировкой ессно=( Можно конечно просто притереть убитые, но это извращение и сильно не поможет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 29064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR1000 1989г Опыт вождения: 10 ![]() |
Очень движки сильно страдают от износа маслонасоса, особенно пальцы и верхние головки шатунов... в таких движках всё смазывается под давлением, масляного тумана мало, особенно после старта... Нельзя газовать сразу, недоливать масло или заливать дешевое-движок умрёт за сезон и восстановить его крайний гимор, даже не потому что дорого(хотя очень дорого, или напрямую надо с забугра заказывать), а потому что запы надо заказывать в 2-3 этапа (размеры вкладышей надо выяснять и т.п. при деффектовке), а это оооочень долго!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |