Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После установки ремкомплекта не могу настроить карбы, карбюраторы задолбали...
ilis
сообщение 20.8.2011, 16:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Поставил ремкомплект на карбы, отсинхронизировал. В итоге есть несколько проблем:

1) Заводится строго на одном цилиндре, приходится откручивать обороты хх, как погазуешь становится нормально, после прогрева откручиваю хх обратно
2) Если открыть подсос - глохнет однозначно
3) При сбросе газа и последующем открытии стреляет выхлопная, после прогрева на скорости иногда очень громко получается smile.gif

На ходу и больших оборотах все ОК, бегает шустро, карбы прочистил, ничего в них вроде не зависает.
Свечи чистые, пробовал менять эффект тот же.
Винты качества стоят одинаково, кстати на сколько их откручивать на 400? Сейчас кажется стоят по полтора оборота (если мне память не изменяет).

Спецы подскажите куда копать? Мне кажется переливает первый цилиндр, но почему - не понятно.
Пока пробую методом итераций крутить винт качества на первом цилиндре, который не заводится нормально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.8.2011, 16:37
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
на 2 оборота открути винт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 20.8.2011, 19:25
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Подкрутил винты качества до 2х оборотов, лучше не стало sad.gif
Сейчас это выглядит так:
- Заводится бодро, но судя по звуку на одном заднем цилиндре, патрубок 1го холодный
- Обороты в районе 1.4к
- Стоит чуть приоткрыть газ, а потом отпустить, обороты на пути вниз останавливаются на 2к, патрубок 1го цилиндра начинает слегка греться, не сильно, т.е. по-ходу он включается, но как-то через раз
- малость прикрываю винт хх, обороты падают до 1.3-1.4к, по звуку снова на одном цилиндре... sad.gif

Такие дела, к сожалению весь день идет дождь - тест драйв не получается пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.8.2011, 23:55
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Надеты карбы без заломов резинок? Затычка синхронизационного штуцера цела и на месте?
Уровень в поплавковйо камере нормальный?

А что за ремкомплект? Чего менял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 22.8.2011, 12:38
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Ремкомплект луисовский: резиночки, прокладочки, иглы...
Затычка на месте, уровень не смотрел, но думается, что нормальный раз через дренаж не льется.
Вчера снова все перебрал аккуратно, собрал, одел. Винты качества методом итераций теперь стоят где-то на 1.75 оборота.
Стало лучше, хотя бы не глохнет при открытии подсоса.
Но все равно заводится как-то нестабильно, если отрегулировать хх на прогретом в районе 1.4к, то на холодную получается где-то 800 и не понятно по звуку оба ли цилиндра работают.
Смущает, что патрубок переднего цилиндра еле теплый, а задний довольно быстро становится очень горячим.
Пощупайте на холодную, прогревается ли у вас патрубок переднего цилиндра и как быстро?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.8.2011, 13:57
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ilis @ 22.8.2011, 13:38) *
уровень не смотрел, но думается, что нормальный раз через дренаж не льется.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Уровень является одним из важнейших параметров для нормального функционирования карбюратора. Он строго регламентирован. См. мануал.
Никакого дренажа там нет, он есть на карбах с принудительным наполнением поплавковой камеры путем утапливания поплавка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.8.2011, 17:46
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 22.8.2011, 14:57) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Уровень является одним из важнейших параметров для нормального функционирования карбюратора. Он строго регламентирован. См. мануал.
Никакого дренажа там нет, он есть на карбах с принудительным наполнением поплавковой камеры путем утапливания поплавка.

Дренаж есть или мы о разном... винтик под шестигранник.

ilis, маленькие резиночки под крышкой ваккуумника не протерял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 22.8.2011, 22:38
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
винтик под шестигранник внизу карба это ниразу не дренаж, им как раз уровень в камере поплавковой мерить )
З.Ы Проверь мультиметром бронепровода, в мануале сопротивление указано, если больше/меньше то меняй. Старые они позакисали скорей всего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 22.8.2011, 23:49
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Резинки все проверил, ничего не потерял, все сидит плотно.
Бронепровода проверю, хотя и не верится мне что в них дело.

Сегодня еще новые симптомы развились:
пока едешь и газуешь все ок, ну попердывает чуть глушителем иногда, стоит остановиться на хх обороты плавно падают-падают и секунд через 20 моц тупо глохнет sad.gif
Наверно действительно уровень переливает, больше мне уже не на что грешить, все перепроверено.
Вроде разобрался по мануалу куда и как мерять уровень в поплавковой камере, и как его подрегулировать smile.gif буду пробовать...

P.S. я не то чтобы с кривыми руками, но во мне зреет понимание, что мой следующий моц будет инжекторный...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 23.8.2011, 9:25
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
у всех у кого были проблемы с карбами, зреет такое желание)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 22:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы