Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приобретение мота, VFR 800 VS CBR 600 F
Synchro
сообщение 15.8.2011, 7:59
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Всем хай!

Решил приобрести нового друга =) Выбираю между VFR 800 или CBR 600 F.

Важно:
1. Наличие инжектора - нахер карбы, заколебали.
2. Обязательное удобство езды вдвоем на небольшие расстояния (до 300 км в день)
3. Еще раз обозначу - езда вдвоем (я 194 см рост, 100 кг вес, пассажирка 178 рост, 70 вес)
т.е. суммарная нагрузка ожидается в 170 кг, и это без экипировки и вещей итого снаряженная в районе 200.
4. Езда на работу по пробкам одному/вдвоем (голд винг не предлагать biggrin.gif)
5. Наличие пластика, ветро/грязе/водо защиты
6. Периодические прохваты по ночной Москве в одно лицо, на приятных скоростях
7. Возможны не частые выезды на лидер или в фирсановку
8. Общая надежность, ремонтопригодность и наличие запчастей.
9. Бюджет ~250 тыс +/- немного если надо.

В связи с этим вопрошаю - что лучше брать сибер или выфер? И то и то внешне нравится, и то и то вроде по нагрузке норм тянет, выферы дороже т.е. за эти деньги можно взять сибер поновее, да с большим кол-вом наворотов.

Какие у кого мнения?

И еще - стоит ли брать их на заказ из Японии? Кто пользовался услугами sempermoto - какие впечатления?

Сообщение отредактировал Synchro - 15.8.2011, 8:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.8.2011, 8:42
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Имхо, CBR.
300 км можно и на нем нормально проехать, а по остальным пунктам он больше подходит.

Нафих заказы. Когда берешь с рук можно и технику пощупать и общение с хозяином о многом говорит зачастую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 15.8.2011, 8:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
VFR 800
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 15.8.2011, 10:34
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Synchro @ 15.8.2011, 8:59) *
1. Наличие инжектора - нахер карбы, заколебали.
2. Обязательное удобство езды вдвоем на небольшие расстояния (до 300 км в день)
3. Еще раз обозначу - езда вдвоем (я 194 см рост, 100 кг вес, пассажирка 178 рост, 70 вес)
т.е. суммарная нагрузка ожидается в 170 кг, и это без экипировки и вещей итого снаряженная в районе 200.
4. Езда на работу по пробкам одному/вдвоем (голд винг не предлагать biggrin.gif)
5. Наличие пластика, ветро/грязе/водо защиты
6. Периодические прохваты по ночной Москве в одно лицо, на приятных скоростях
7. Возможны не частые выезды на лидер или в фирсановку
8. Общая надежность, ремонтопригодность и наличие запчастей.
9. Бюджет ~250 тыс +/- немного если надо.

CBR, это я тебе как владелец VFR говорю:
2-3 - пофигу, тем более "большие расстояния" в 300 км smile.gif не критично на чем ехать (из этих двух мне нравится больше VFR).
4-5-6 - почти пофигу, я и на VFR не обламываюсь.
7-8 - а вот в этом плане проще будет на CBR, тем паче что 9 - даст больше возможностей сибиру (ибо VFR как то, сцуко, дороже smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 11:00
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Сразу скажу, на сибире не ездил. Но пользую уже третий выфер, поэтому про него могу все рассказать, ну или почти все smile.gif

Цитата(Synchro @ 15.8.2011, 8:59) *
2. Обязательное удобство езды вдвоем на небольшие расстояния (до 300 км в день)

300 км я и на Джебеле проезжал smile.gif На выфере с +1-кой более 1000 км за раз без проблем (по хорошим дорогам).

Цитата(Synchro)
3. Еще раз обозначу - езда вдвоем (я 194 см рост, 100 кг вес, пассажирка 178 рост, 70 вес)
т.е. суммарная нагрузка ожидается в 170 кг, и это без экипировки и вещей итого снаряженная в районе 200.

А вот тут обломись. Пилот должен весить не более 80кг, а +1 не более 55. Иначе он просто ехать перестает. Ну точнее он конечно едет, но чувствуется напряг. Выфер, если он с ABS, полностью залит жидкостями тянет на 250 кг при всего 109 л.с. Вот и считай.

Цитата(Synchro)
7. Возможны не частые выезды на лидер или в фирсановку

Он конечно спорттурист. Но на треке ему делать нечего по нескольким причинам.
1. Так как он создан для дальних прохватов, то и резина выбирается соответсвующая, более жесткая, чтоб прошла хотя бы 10000 км до замены заднего балона.
2. Тяжеловат он для трека.

Цитата(Synchro)
8. Общая надежность, ремонтопригодность и наличие запчастей.

Наличие расходников у ОД и то не факт. Все остальное под заказ. Регулировка клапанов раз в 40000 км не бюджетна вываливается в районе 30000 рублей. Но и как любую железку его можно самому обслужить smile.gif

Цитата(Synchro)
9. Бюджет ~250 тыс +/- немного если надо.

А вот тут тоже обломись. Выфер за 250 будет хламом ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 15.8.2011, 12:18
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Slacky_2 @ 15.8.2011, 12:00) *
300 км я и на Джебеле проезжал smile.gif На выфере с +1-кой более 1000 км за раз без проблем (по хорошим дорогам).


Ну это норм

Цитата
А вот тут обломись. Пилот должен весить не более 80кг, а +1 не более 55. Иначе он просто ехать перестает. Ну точнее он конечно едет, но чувствуется напряг. Выфер, если он с ABS, полностью залит жидкостями тянет на 250 кг при всего 109 л.с. Вот и считай.


Ну например голда - всего 118 сил, но с пассажиром и мной прет как паровоз. А у нее 369 кг + 200 наших.
На эту тему я бы послушал еще отзывов. Ибо именно отсутствие вменяемой езды для 2-х это меня сильно смущает - хоть блин фаер бери.

Цитата
Он конечно спорттурист. Но на треке ему делать нечего по нескольким причинам.
1. Так как он создан для дальних прохватов, то и резина выбирается соответсвующая, более жесткая, чтоб прошла хотя бы 10000 км до замены заднего балона.
2. Тяжеловат он для трека.


Да, тут сибир более подходящ, но я видел людей на выферах - приятно катаются, результат по времени не впечатляет наверно, но вот поучить повороты на скорости - очень даже хорошо.

Цитата
Наличие расходников у ОД и то не факт. Все остальное под заказ. Регулировка клапанов раз в 40000 км не бюджетна вываливается в районе 30000 рублей. Но и как любую железку его можно самому обслужить smile.gif


икнул, задумался =)

Цитата
А вот тут тоже обломись. Выфер за 250 будет хламом ...


ммм сибер за 250 можно очень даже хороший прикупить и это в МСК.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 15.8.2011, 12:37
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
И Сибер и Выфер доставит массу удовольствия.
Владел VFR800 (99-02 модельный год) и CBR600F3.
Могу выделить только момент с фирсановкой (езда на треке). На сибере ехать интереснее.
Все остальное у обоих мотов практически одинаково. И на дальнее расстояние газнуть и с пассажиром едут одинаково.
Ну еще плюс за ВФР- звук V4. Это просто sexxxxx wub.gif

Так что смотри по бюджету.

Цитата(Slacky_2 @ 15.8.2011, 12:00) *
А вот тут тоже обломись. Выфер за 250 будет хламом ...


Кто ищет, тот всегда найдет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 14:14
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Француз @ 15.8.2011, 13:37) *
Цитата(Slacky_2 @ 15.8.2011, 12:00)
А вот тут тоже обломись. Выфер за 250 будет хламом ...

Кто ищет, тот всегда найдет wink.gif


Если мы имеем ввиду выфер 2002-, то все-таки обломись за 250 ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 14:20
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Synchro @ 15.8.2011, 13:18) *
Ну например голда - всего 118 сил, но с пассажиром и мной прет как паровоз. А у нее 369 кг + 200 наших.
На эту тему я бы послушал еще отзывов. Ибо именно отсутствие вменяемой езды для 2-х это меня сильно смущает - хоть блин фаер бери.

Скажем так - я вообще не гонщик и редко когда у меня втек включается, ну только если нужно очень интенсивно разогнать. Меня вполне устраивает. Но слышал от людей, у которых вес за 90, что выфер их не тянет.

Тебе просто прокатиться нужно на нем, чтоб понять, что такое для тебя едет-не едет..

Да, я имею ввиду выфер 2002-. От многих слышал, что выфер 1998-2002 немного порезвей, но сам не тестил ...

А вообще, сходи сюда, там много инфы по выферам, а также народ свои. вполне живые аппараты продает - http://vfrclub.ru/forum/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 15.8.2011, 14:32
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Slacky_2 @ 15.8.2011, 15:14) *
Если мы имеем ввиду выфер 2002-, то все-таки обломись за 250 ...


Еще раз повторю: Кто ищет, тот всегда найдет.

Пример: в начале этого сезона мой товарищ продал Выфер 2003 г.в. с честным пробегом в 26 000 км. в идеальном внешнем и техническом состоянии за 235 тыс.

П.С. Знаю сейчас человека, который тоже продает такой ВФР в приличном состоянии за 240.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 14:55
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Француз @ 15.8.2011, 15:32) *
Еще раз повторю: Кто ищет, тот всегда найдет.

Пример: в начале этого сезона мой товарищ продал Выфер 2003 г.в. с честным пробегом в 26 000 км. в идеальном внешнем и техническом состоянии за 235 тыс.

П.С. Знаю сейчас человека, который тоже продает такой ВФР в приличном состоянии за 240.


Есть два момента, кторые я забыл озвучить.

1. 9-летний мот я как бы не рассматриваю, все-таки брать хорошо бы посвежее. Вот сейчас знакомый продает хороший вариант, кофры, два набора пластика, 2008 год, АБС. Но и цена под 400 ...
2. выфер без АБС брать не разумно.

Все IMHO, не претендующее на истину ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 15.8.2011, 14:55
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Я покатался почти день на сибере 600 2004-го года и минут 10 на выфере 2002 года, но один, без подруги.
Меня одного оба агрегата тащат просто сказка и песня. В удобстве управления, посадки - оба понравились одинаково.

Субьективно внешне выфер больше нравится + конечно V4 звук +100500 вставляет. Slacky_2, спасибо за ссылочку, поизучаю.

И всетаки что думаете насчет работы с sempermoto? Полистал их форум - вроде народ доволен.

P.S. Вот мне очень понравилась объява, на vfrclub она же есть. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/510958-3780.html
290 тыр, ну можно поднажать +40 тыр за норм агрегат не жалко докинуть.

Сообщение отредактировал Synchro - 15.8.2011, 14:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIN
сообщение 15.8.2011, 15:20
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 217
Регистрация: 22.1.2009
Из: ЮАО
Пользователь №: 14544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400ВТЕК3/VFR800
Опыт вождения: с 2009
Блин прям меня эта тема давно не отпускает.
После трех сезонов на СБ400 задумался о следующем аппарате, только хотел поновее и пал выбор на выфер 2007-9 или очень понравился СBR600F новый по нему пока отзывов не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 15:33
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Synchro @ 15.8.2011, 15:55) *
P.S. Вот мне очень понравилась объява, на vfrclub она же есть. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/510958-3780.html
290 тыр, ну можно поднажать +40 тыр за норм агрегат не жалко докинуть.

Какой-то левый раскрас (скорей всего пленку наклеили зачем-то), без АБС, но с оригинальным хондовским кофром ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 15.8.2011, 16:51
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
В общем ездил я на сибере 99ого года два сезона и купил в начале августа выфер.

1. по городу нужно привыкать. Высоковат центр тяжести, в пробках не очень.
2. Если до этого катался только на рядниках, то вэшка тебе покажется неудобной.

Плюсов больше.
3. тяга вдвоем - просто сказка.
4. посадка туринговая. 300км в день можно и на сибере проехать, а более - онли выфер. устойчив, даже со стоковым стеклом 160 идти очень комфортно! Из-за посадки "внутри базы" байк практически не козлит при езде с пассажиром. Плюс версия с АБС - есть регулировка жесткости пружины прямо под сидухой (рукой крутишь, ключ не нужен).
5. втек дает под жопу на 7 тысячах, байк начинает лететь smile.gif
6. тормоза просто сказка. Комбинированные + АБС... кто ездил, тот знает. Никаких армированных шлангов не нужно
7. отличный привод сцепления жижей... оч информативно

Но мне не понравился. Не понравилось именно то, что он вэшка. По этому решил продавать..

Да, по москве ночной на выфере поприятней валить - он порезвей все-таки будет....
PS плюс радиаторы не засираются, ибо они сбоку - отсуттсвие проблем с охлаждением (сиберы мучаются)

Сообщение отредактировал Jack-nln - 15.8.2011, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 15.8.2011, 17:00
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Slacky_2
Откуда 30 тысяч рублей за регулировку клапанов? Я сейчас не готов спорить, однако стандартный срок клапанов у всех хонд - 24 тысячи км (обязательная регулировка) и 12(18) - осмотр.

Стоимость регулировки в пределах 10 тысяч. Да, дороже, чем на ряднике. но тридцатку отдавать? почему не сотню сразу?))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 15.8.2011, 17:52
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Jack-nln @ 15.8.2011, 18:00) *
Slacky_2
Откуда 30 тысяч рублей за регулировку клапанов? Я сейчас не готов спорить, однако стандартный срок клапанов у всех хонд - 24 тысячи км (обязательная регулировка) и 12(18) - осмотр.

Стоимость регулировки в пределах 10 тысяч. Да, дороже, чем на ряднике. но тридцатку отдавать? почему не сотню сразу?))))))


По пробегу, сори, писал по памяти, отложилось 40000, но это свечи - замена раз в 48000.

По клапанам да, раз в 24000, у выфров 2002- нет промежуточных проверок на 12000. А вот сумма реальна. Позвони в Аояму, будешь неприятно удивлен, не ровно 30000, чуть меньше. И могу рассказать, откуда такая сумма набегает, ибо сам делал такую процедуру - для того чтобы проверить зазор нужно распредвалы снимать 2 раза, сборки-разборки охренеть скока. А если еще и понадобится поменять на втек клапанах несколько "регулировочных шайб" минимум по 1300 рублей за штуку ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 15.8.2011, 23:22
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Slacky_2

ну я не знаю даже... может ты и резину у официалов покупаешь?) 30 за комплект? smile.gif smile.gif

есть специализированные сервисы. из тех, что на устах - столица, моторэдхоф... набери им, будешь приятно удивлен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 16.8.2011, 8:14
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Цитата
Ну например голда - всего 118 сил, но с пассажиром и мной прет как паровоз.


У голды мотор 1500-1800, и тяга идет за счет чудовищного момента, который косвенно завичит от объема. Силы тут совсем не важны.

Имхо. Ты хочешь совместить несовмещаемое.
Но так как на трек не езжу, и нравиться тяга с низов проголосую за выфер. В-образник и объем поболе, для двоих будет комфортнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 16.8.2011, 8:46
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Jack-nln @ 16.8.2011, 0:22) *
Slacky_2

ну я не знаю даже... может ты и резину у официалов покупаешь?) 30 за комплект? smile.gif smile.gif

есть специализированные сервисы. из тех, что на устах - столица, моторэдхоф... набери им, будешь приятно удивлен smile.gif

Не нужно передергивать. Я вообще с официалами стараюсь не связываться, если только срочно нужна запчасть, а у них она есть по приемлемым на тот момент деньгам.

С озвученными сервисами вообще не знаком, ибо нет нужды. Знаю только одного, кто на выферовских моторах собаку съел - Мотохелп.

Да еще, случаи бывают разные - Столица или Мотоэдхов и штампик о прохождении ТО в сервисную книжку поставят? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.6.2024, 11:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы