1. Призывать к насильственным действиям
2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+
3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте)
4. Действия модераторов не обсуждаются.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(Француз @ 10.8.2011, 14:38)
Насчет теплового удара скажу так, в прошлом году словил тепловой удар, во время самого пекла. Но был на авто (старенькая Ауду80 друга), без кондиционера. Пришлось ездить практически целый день по пробкам. Ближе к 3-м дня чуствую что-то идет не так, головокружение, темные круги в глазах и т.д.... Хорошо был недалеко от дома....
На мотоцикле такого не случалось Да, жарко, но не настолько чтобы хотелось снять экип.
Почему про тепловой удар вообще задумался, как то пришлось ехать с адской зубной болью, с работы до дома, вот тогда стало страшно, еду, в глазах темнеет, кроме зуба думать ни о чем не могу, как доехал сам не знаю, но упасть с байка без сознания это ж ппц ппц что будет
Пользователь №: 10815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AX-1(есть), VTR1000F 2001(продан), SV1000S 2004(продан) CBF1000 2006
Опыт вождения: 4 сезон.
Цитата(Француз @ 8.8.2011, 13:28)
Решил написать, т.к. за прошедший месяц случились две аварии, которые затронули меня.
Авария №1.
Действующие лица- мой близкий друг, на мотоцикле VFR800 со своей девочкой. За рулем мотоцикла он не первый год, ездит достаточно аккуратно, в 95% времени в полной экипировке (шлем, перчатки, мотоботы и либо раздельный мотокомбез, либо куртка и джинсы с коленками). Девочку тоже старается всегда упаковать в защиту (хоть она и сопротивляется). Могу предположить что июльская жара вскипятила его голову и в то утро позволила пренебречь защитой. Насколько я выяснил были одеты в шлема, мотокуртки и все. Т.е. голые ноги и на руках легкие текстильные перчатки. М4, 110 км. Ровная, пустая утренняя траса, светит солнце, все способствует ехать быстро и безопасно. Скорость приближалась ко второй сотне и при очередном обгоне одинокой попутной машины, водитель этой машины решил перестроиться и не увидел мотоцикла. Небольшого касания было достаточно, чтобы на такой скорости потерять мотоцикл. Падение и оба летят по асфальту. Слава Богу на пути не попалось никакого препятствия. Мотоцикл пролетев много метров причалил в отбойник. Пилот с пассажиром также пролетев много метров по асфальту остановились. Итог: у пилота стерты с мясом ладошки (летел на пузе, текстильные перчатки стерлись в труху, попутно вплавившись в плоть) и все. А вот пассажирка пострадала гораздо серьезнее, хоть и без переломов. Правая нога практически по всей внешней стороне также стерта до мягких тканей, многочисленные ссадины и синяки. Мотоцикл после такого падения пострадал не очень сильно: поломанный в нескольких местах передний пластик, разбитая фара, слегка загнутый колесный диск (без проблем прокатывается), лопнувший клипон и сломанное зеркало.
Авария №2. Действующие лица- мальчик и девочка на Ducati Multistrada. Солнечно, ранее утро (8 часов), дорога в районе д.Молоково (областная дорога соединяющая Каширку и Волгоградку). Из экипа на обоих только шлема. Ехали с супругой на машине, заметили их еще на МКАДе и достаточно долго ехали вместе, то они нас обгоняли, то мы их. Дорога по одной полосе в каждую сторону, машин не много, но периодически приходится обгонять более медленного с выездом на встречную полосу (в разрешенных для этого местах). В очередной раз мотоцикл нас обгоняет и уходит вперед. Буквально через 3-4 минуты поток машин начинает замедляться, подъезжаем ближе, смотрю мотоцикл валяется внизу обочины. Останавливаюсь, иду к месту аварии. Все живы. Высота обочины, поросшей травой, более 2-х метров, далее идет поле. При обгоне попутного Пежо 308, женщина-водитель авто не посмотрела в зеркало и бортанула мотоцикл. Мотоцикл полетел по обочине, пропахал хорошую такую просеку и остановился на краю обочины и поля. Практически не постадал (погнута пассажирская ручка и потерт правый пластик). Пилот с пассажиркой пострадали больше: одежда на обоих разорвана, множественные ссадины, ушибы. У пилота поломаны 2 или 3 пальца на ноге, у девочки скальпированные раны на правом локте и плече. Оказываю им первую помощь. Через полчаса приезжает скорая и ГИБДД, ребят увозят в больничку, гайцы оформляют ДТП. Оставил ребятам свой номер телефона. Водитель и пассажир авто оказались вполне вменяемыми людьми, ничего не отрицали, очень переживали о случившемся. После того, как все оформили я поехал дальше по своим делам. Через пару часов отзвонился водитель мотоцикла, сказал что им сделали перевязку и отпустили из больницы, диагностика не выявила никаких серьезных повреждений. В субботу ему сделали операцию на ноге, в пальцы поставили спицы. Девочка пока ходит вся в зеленке и с подвязанной рукой.
Мораль этих двух историй очень проста: будь на ребятах экип, отделались бы несколькими синяками, которые прошли бы за две недели без следа. Теперь же у обоих молодых, красивых девушек останутся глубокие совсем не красящие их шрамы. И на самых видных местах. Мужчинам это не так критично (но даже восстановление после перелома очень неприятная штука как по физическому неудобству, так и по финансовым затратам), а вот девушкам добавит еще и лишних комплексов.
Я был на первом ДТП. Ребятам просто нереально повезло, что не доехали до отбойника. Кофр я искал в кустах минут десять.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Первый сезон на мото-полет км с 70,полный экип(кожа-штаны,куртка,спина,боты,шлем,перчи) метров 20-30 по асфальту.неудачное преземление на асфальт(успел катапультироватся,дикий прапор не увидел с 30 метров ксенон и выехал со второстепенной)попал толи на камень толи на трещину в асфальте коленом,прокатился следом за байком,на адреналине дошагал до перекрестка(прапор орал-только не бей!!! не бил из за того что остался на месте и не уехал,так как контакта не было) потери:байк стертый слайдер и чуть коцнутый пластик,колено толщиной с бедро(аукается до сих пор,спустя 3-и года) и палец большой на руке выбитый наглухо(через 3 дня скатался и купил перчи не за 2500 ,а за 6000)через дней 5 закорячивая рукой ногу на подножку уже начал кататся. Тот же сезон,приятель просит мот скататься по делам,ибо тяпницо и пробки.Итог бабушка на рав4 поворачивает не видя ничего,товарисч в той же куртке,шлеме,но без всего остального летит по асфальту чуть больше метров чем я.итог:сидит курит на обочине держа свою коленную чашечку в руках,шрам на колене некислых размеров,долго восстанавливался что бы ходить начать...аааа еще он сцуко кончик носа стер ибо на пузе ехал и визор снесло со шлема дпт практически одни и те же,последствия разные... на след сезон купил диатезовскую чапчерицу(ибо защито посерьезней) и без нее совсем не выезжаю.Но бывает когда совсем жара выползаю в джинсах,ботах,черепахе и шлеме с перчами.НО! мне сцуко в эти моменты почему то дискомфортно и езжу я тише и аккуратнее намного почему то...думаю нада колени для таких случаев прикупить есшо.
Сообщение отредактировал Samogon - 10.8.2011, 23:29
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
QUOTE (-=Gala=- @ 10.8.2011, 16:39)
А мне вот было очень обидно упасть в свой собственный отпуск...
Галя ты не одинока))))) Внесу свои 5ть копеек в пропаганду ношения экипа и оформление медстраховки. Собственно всегда ездил в ЭКИПЕ. 2 недели назад вернулся из Тайланда, на второй день пребывания после целого дня купания в бассике и прочих удовольствий в виде массажа и свежих фруктов))) поехал поужинать. Темнеет в тайланде рано в 6 вечера, я взял на прокат новенькую Ямаху Нуово 140 кубиков, из защиты был только шлем protaper сноубордовый и перчатки короткие с защитой костяшек. Вобщем ехал по переулкам, темно да и сам по сторонам ебланил, короче расслабил булки))) и незаметил лежачий полицейский, он узкий но высокий, скорость 40-50 км, подлетел завалился на правую сторону. Тут же сбежались как тараканы тайцы у всех рации вызывали спасателей. Пока был в шоке дошел до бордюра присел начал осматривать повреждения. Вобщем вся правая сторона была в плачевном состоянии, стесаны: плечо дальше все по руке, локоть, бедро, колено и самое жесть не повезло ступне на ней было 3 глубокие раны. Самая большая чуть ниже большого пальца была глубока дыра из которой активно вытекала кровь темного цвета, за секунд 10 моя нога стояла в лужу крови, шнурком перетянули вену выше по ноге чтобы остановить кровь, телочки давали нюхать мазь карандаш чтобы не уйти в отключку. Минуты через 3-5 прилетает спасатели на пикапе, достаю носилки. Прям на месте начал обрабатывать раны, на тот момент я не знал были ли у меня переломы. Далее носилки, фиксаторы шее, все как в кино и не сомной. Далее привозят в Бангкок Паттая Госпиталь, медицина очень крутая, ренгены показали что переломов нет фуф уже хорошо, накололи обезболивающее в ногу и начали отрезать мясо и кожу. Лежал в госпитале 4 дня на капельнице, был большой риск заражения. Все на высшем уровне: одиночный люкс, огромная плазма, шикарный вид на море, еда на выбор разные кухни, медсестры бегают проверяют, далее выписали и ездил каждый день на перевязки. И так самое интересное цена всего этого лечения в этом госпитале мне вышла: 300'000 рублей Но так как я заблоговременно сделал расширенную страховку с экстримом на 3 недели отдыха в компании РЕССО, стоимость порядка 30 долларов, все расходы понесла страховая. Конечно нервов было потрачено на общение с ними просто пипец, особенно в первый день, добрался до международного депортамента страхового, благо все решилось в мою пользу. Все равно отпуск провел отлично правда первую неделю передвигался на костылях и трехколесном скутаре)))) Самая жесть что за все 3 недели я не видел ни одной аварии на дорогах кроме своей, хотя движение там конечно полный ахтунг. Приложу фотку ноги для пропоганды, слабонервным не смотреть))))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Недавно в районе метро тушино видел клоуна на свежем спорте у которого на голове вместо шлема была шапочка типа гандонки и лыжная маска!очем он думает хрен его знает
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(TAREN @ 11.8.2011, 11:02)
Недавно в районе метро тушино видел клоуна на свежем спорте у которого на голове вместо шлема была шапочка типа гандонки и лыжная маска!очем он думает хрен его знает
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(TAREN @ 11.8.2011, 11:02)
Недавно в районе метро тушино видел клоуна на свежем спорте у которого на голове вместо шлема была шапочка типа гандонки и лыжная маска!очем он думает хрен его знает
Я такого же, а может его же и видел. В этом сезоне особая мода на лыжные маски. Я был просто в*уе изобретательности в первый раз, когда увидел, но нет йопт, это видимо тренд, видел чопериста в лыжном же шлеме и лыжной маске, смотрится эпично То есть если раньше мы могли сказать: "а если камень в глаз прилетит?", то теперь у камикадзе есть достойный ответ.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Кот @ 11.8.2011, 12:41)
Мож у него такая, как в ролике (см. с 1:10)
ОЧЕНЬ КРУТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЯПОНЦЫ ЗАЧЕТНЫЕ ФОКУСНИКИ.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
Цитата(EXUP @ 11.8.2011, 0:51)
2 недели назад вернулся из Тайланда, на второй день пребывания после целого дня Самая жесть что за все 3 недели я не видел ни одной аварии на дорогах кроме своей, хотя движение там конечно полный ахтунг.
В москве езжу всегда в экипе, в тае ездил без, впрочем как и все туристы и курортные тайцы. Хотя тайцы путешественники упакованы нормально, встречал группы на чопперах, и на 5 белых хаябусах- фееричное зрелище. А по мне так полный ахтунг здесь, там хаос, но очень все вежливо и предупредительно))) п.с. Тоже брал Нуово, только сейчас узнал сколько в ней кубов, все удивлялся как это полтинник 120 выжимает)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 11403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: пару дней...
Всегда катаю в экипе, раз пять в этом сезоне ловил тепловой удар. Последние пару дней езжу - что то народ в шортах не попадается
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
QUOTE (CCL @ 11.8.2011, 20:36)
В москве езжу всегда в экипе, в тае ездил без, впрочем как и все туристы и курортные тайцы. Хотя тайцы путешественники упакованы нормально, встречал группы на чопперах, и на 5 белых хаябусах- фееричное зрелище. А по мне так полный ахтунг здесь, там хаос, но очень все вежливо и предупредительно))) п.с. Тоже брал Нуово, только сейчас узнал сколько в ней кубов, все удивлялся как это полтинник 120 выжимает)
Да разница с уважением на дороге просто колосальная, еще порадовало когда на скутере ехало 2 человека муж с женой в возрасте а сзади на сидении седла собака)))))))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19364
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х250
Опыт вождения: он как бы есть, но его сразу нет
и собаки там не лают на мопедистов, и мотомагазины через каждый километр, и... и... э-э-эх )))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Экип дело полезное. Первый мой креш случился когда был весь экип кроме мотоштанов. В итоге правое колено месяц заживало и сейчас оно иного цвета чем левое. Зато как смог кое-как ходить добрался до мотомагазина и купил штаны несмотря вообще на ценник. Через 3 месяца когда смог сесть в седло на песке ушел в скользячку, сам цел даже ничего не было, только экип потрерся. В этом году. Брянский лес, поход на минскачах по местам партизанской славы. Я в экипе , остальной народ кто как. Случилось так, что впереди едущий товарищ не спарвился с управлением и просто завалился, я его объезжая, улетел в лес, а он еловый, падение было мягким, а вот полет по иголкам нет, экип спас от неприятностей. Зато теперь он пахнет еловой смолой.
Сообщение отредактировал serg32 - 15.8.2011, 11:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Moby @ 11.8.2011, 23:58)
Последние пару дней езжу - что то народ в шортах не попадается
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 14.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11845
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: 2 Хонды:))
Опыт вождения: не много
Цитата(скутерист @ 9.8.2011, 17:47)
у всех организм разный, у некоторых велика вероятность получить тепловой удар...
согласна. я в прошлом году поехала из Орехово-зуево до Жуковского в жару в куртке..еле доехала( часть дороги была пробка). слезла с мота- очучения были: или счас грохнусь или пойду с белым другом общаться.спасла банка холодного напитка. поэтому у всех по-разному. теперь в жару езжу в черепахе. если трасса- одеваю куртку, на скорости продувается.
попробовать, чтоли термобелье..на зиму все равно пригодится...и бронетрусы:))с зп пойду смотреть...
Сообщение отредактировал Alwdis - 15.8.2011, 13:17
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Hypermotard 1100S
Опыт вождения: стремительно растёт
Лучше постоянно приезжать потным, чем один раз холодным.
P.S. Всегда в полном экипе, термуха рулит, пусть и не всегда , по крайней мере, мне комфортнее в перфокож комбезе + термухе, чем в черепахе и термухе в жару.
Сообщение отредактировал sta1k3r - 15.8.2011, 19:05
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Цитата(Alwdis @ 15.8.2011, 13:55)
попробовать, чтоли термобелье..на зиму все равно пригодится...
А как летнее термобелье может пригодиться зимой???
P.S. На самом деле летом оно действительно отлично работает...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Цитата(AndreyOptimist @ 15.8.2011, 23:06)
А как летнее термобелье может пригодиться зимой???
P.S. На самом деле летом оно действительно отлично работает...
После прочтения тоже сильно улыбнуло данное сообщение!
Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
дабы народ ща не накупил зимней термы какой попало, хотя бы вот: http://termuha.ru/stati/kak-pravilno-vyibrat-termobele.html , http://www.zelenoemore.ru/stati_termobelie/1 и еще можно нагуглить много такого материала. Помню купив наколенники поехал на работу и чет не проперли, решил поменять чуть позже и не одел их. И как раз в этот вечер завалился на продольных трамвайных путях, на не очень большой скорости и приземлился прямо на колено, благо умудрился без скользячки сам, хотя мот еще долго искры высекал. Сразу одел и с тех пор так и юзаю их всегда, да и полный свой экип в любую погоду и даже если ехать минут 5-10.