Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> как поменять тросик сцепы на sv400 ?
sKondoR
сообщение 1.8.2011, 11:44
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s
Опыт вождения: пошел 3ий сезон
rolleyes.gif чета поиском не нашел...
как сомостоятельно поменять тросик сцепления на эсвэхе? никто не может подробно описать процесс или поделиться ссылкой?
ремкомплект подойдет?
если он не полностью перетерся может можно как-нить связать два тросика и протянуть через шланг не снимая бака или я бред говорю? laugh.gif
а то блин боюсь даже до сервиса доехать и с бабками щас напряженка sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKondoR
сообщение 1.8.2011, 12:21
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s
Опыт вождения: пошел 3ий сезон
и какой диаметр тросика сцепления на эсвэхе? а то в магазе аж 3 ремкомплекта разных по диаметру blink.gif ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.8.2011, 13:02
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
сними крышку защиты передней звезды (3 болта) - открути нижний регулировочный крепеж тросика, отогни железяку, которая держит тросик. На руле откручиваешь верхний регулировочный болтик - поворотом витаскиваешь тросик из ручки. Усё.. потом тупо тянешь тросик с морды наружу.

Если тросику хана (обычно это сверху перед креплением к ручки) ТО:
берешь этот трос в тиски. отрубаешь так чтоб небыло заусенцев, но не руби много - по максимуму нада оставить родной длинны!
берешь гайку на 8 или на 6 ть просовываешь её на конец тросика и дерзким уверенным ударом молотка плющишь гайку на тросе. Всё. гайка заменит наболдашник.. если не влезает в ручку - продолжаешь её плющить.
"после сборки обработать напильником" можно ехать еще и еще.. попутно закажи тросик в магазине.. если нет в наличии..
Юзай пока не надоест!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKondoR
сообщение 1.8.2011, 13:07
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s
Опыт вождения: пошел 3ий сезон
rolleyes.gif спасибо... как вытянуть тросик вроде понятно... а как новый в шланг засунуть? если толкать то он полезет? laugh.gif
мне вроде говорили что для замены придеться бак снимать? или это если менять со шлангом?

и все таки какого диаметра тросик покупать?)

Сообщение отредактировал sKondoR - 1.8.2011, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.8.2011, 15:47
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
1. пролезет даже не снимая бак.. поймать можно через дырку рамы.
2. трос покупаешь оригинальный. Или тупо приходишь со снятым в маг и говоришь "мне такой плз". Как вариант - ЗиЗеровский тросик подходит, тылька он чуток длиннее и будет мешаться перед приборами.

про то как и куда засовывать "шланг" те придется на других форумах поискать))
чеснто говоря в стоковом устройстве сцепления на 400ке шлангов нет.

пы эс
снимать бак ваще не нада, если ты не собираешься скидывать двигло. для обслуги мота (фильтр/свечи и проч) откручиваешь два болта впереди и подымаешь бак на подпорку, которая лежит у тя в бардачке под сидкшкой.. (длинная железяка странной формы)

Сообщение отредактировал Burlikov - 1.8.2011, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKondoR
сообщение 1.8.2011, 16:51
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s
Опыт вождения: пошел 3ий сезон
Цитата(Burlikov @ 1.8.2011, 16:47) *
и подымаешь бак на подпорку, которая лежит у тя в бардачке под сидкшкой.. (длинная железяка странной формы)


laugh.gif а я себе голову ломал что должна фиксировать эта штука))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.8.2011, 17:51
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(sKondoR @ 1.8.2011, 17:51) *
laugh.gif а я себе голову ломал что должна фиксировать эта штука))))

Поверь, не ты один такой))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 7:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы