Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> как отсинхронить карбы
kel
сообщение 22.7.2011, 17:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Помогите чем кто может. не получается отсинхронить карбы, все делал как описано в мануале. правда через переводчик переводил,но все вроде понятно. в общем сделал я синхронизатор,где то на этом сайте ссылку нашел как его сделать,подключил его к вакумным отверстиям на карбах, а он глохнет и все. и еще у меня в мануале картинки темные совсем не видно ничего. может не туда я синхронизатор всунул. помогите плизз. а если кто фотку выложит как там что делать нужно тот самый добрый человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 22.7.2011, 17:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
 на одном из "сосков" (заднем)  к которым ты подключаешь синхронизатор-вакуумный насос топлива. Ты его снимаешь через приблизительно 30-50 сек мот глохнет

Технологии 2е: 

1) подключить бутылку с бензином напрямую к шлангу к карбам (муторно, я ни разу не делал)


2) Снял шланг, подключил синхронизатор, завел мот. синхронишь, мот начал чихать-подключаешь к заднему "соску" шланг, мот перестает чихать-начинает работать. И так пока не отсинхронишь

Сообщение отредактировал csval - 22.7.2011, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 22.7.2011, 19:52
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Цитата(csval @ 22.7.2011, 18:35) *
 на одном из "сосков" (заднем)  к которым ты подключаешь синхронизатор-вакуумный насос топлива. Ты его снимаешь через приблизительно 30-50 сек мот глохнет

Технологии 2е: 

1) подключить бутылку с бензином напрямую к шлангу к карбам (муторно, я ни разу не делал)


2) Снял шланг, подключил синхронизатор, завел мот. синхронишь, мот начал чихать-подключаешь к заднему "соску" шланг, мот перестает чихать-начинает работать. И так пока не отсинхронишь


ну тогда я не туда синхрон подключил! объясните пожалуйста незнайке. я подключал к шлангам которые от карбов вниз идут,каждый из них по 15см. примерно, от задней части карба к центру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 22.7.2011, 19:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Человечество придумало "тройничёк" laugh.gif
А ещё в бутылке нет ничего геморного,да и ещё есть огромный выбор копеечных бачков в автозапчастях. Куча тем уже было.

в помощь:
http://forum.svrider.com/showthread.php?t=89896

Сообщение отредактировал Buba - 22.7.2011, 19:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 24.7.2011, 18:24
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 3.1.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 9793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000SK5
Опыт вождения: 8 сезонов
С карбами все более менее понятно.А вот как быть с синхрой дроссельных заслонок у инжектора?Насколько этот параметр критичен и как его проверить и исправить если что.Буду благодарен за подробный мастер класс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.7.2011, 22:01
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Flash @ 24.7.2011, 19:24) *
С карбами все более менее понятно.А вот как быть с синхрой дроссельных заслонок у инжектора?Насколько этот параметр критичен и как его проверить и исправить если что.Буду благодарен за подробный мастер класс.

Абсолютно так же, как и карбы. В Мануале инструкция присутствует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.7.2011, 17:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(csval @ 22.7.2011, 18:35) *
 на одном из "сосков" (заднем)  к которым ты подключаешь синхронизатор-вакуумный насос топлива. Ты его снимаешь через приблизительно 30-50 сек мот глохнет

Технологии 2е: 

1) подключить бутылку с бензином напрямую к шлангу к карбам (муторно, я ни разу не делал)


2) Снял шланг, подключил синхронизатор, завел мот. синхронишь, мот начал чихать-подключаешь к заднему "соску" шланг, мот перестает чихать-начинает работать. И так пока не отсинхронишь

Есть ещё третья, т.к. мот "родной" можно самому "соснув" шланг открыть клапан в насосе)))) Подождать пока фильтр заполнится и синкать дальше) Имхо самое простое)

Сообщение отредактировал KLoPiK - 26.7.2011, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 3.8.2011, 16:44
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
всем спасибо,карбы отсинхронил.все четко получилось! но есть еще проблемка-когда скидоваю газ в глушителе стреляет и иногда очень даже громко (карбы чистые,чистил сам никаких регулировок не трогал,все как с японии было так и есть). вопрос: как правильно,чем регулировать и где эти самые регулировочные болты находятся. винт обогащения например-не знаю где он и как его повернуть правильно? помогайте,с вашей помощью все получается rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2011, 17:00
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kel @ 3.8.2011, 17:44) *
всем спасибо,карбы отсинхронил.все четко получилось! но есть еще проблемка-когда скидоваю газ в глушителе стреляет и иногда очень даже громко (карбы чистые,чистил сам никаких регулировок не трогал,все как с японии было так и есть). вопрос: как правильно,чем регулировать и где эти самые регулировочные болты находятся. винт обогащения например-не знаю где он и как его повернуть правильно? помогайте,с вашей помощью все получается rolleyes.gif

Регулировочный болт в твоей голове, не надо скидывать газ! smile.gif
У всех стреляет, смирись и наслаждайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 3.8.2011, 17:47
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Цитата(Ghostevl @ 3.8.2011, 18:00) *
Регулировочный болт в твоей голове, не надо скидывать газ! smile.gif
У всех стреляет, смирись и наслаждайся.

красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.8.2011, 20:06
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Под впускным дуплом есть колодец, там сей винт. Он бензином ведает, значит открутил - больше бензина. Но пока карбы не скинешь, туда хер подлезешь. Спецовая отвертка нужна, чтоб без снятия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 5.8.2011, 11:35
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Цитата(Sapone @ 4.8.2011, 21:06) *
Под впускным дуплом есть колодец, там сей винт. Он бензином ведает, значит открутил - больше бензина. Но пока карбы не скинешь, туда хер подлезешь. Спецовая отвертка нужна, чтоб без снятия.


Спасибо брат! Но как правильно отрегулировать его??? Вот на "Муравьях" точно помню по книге написано: закрутить до конца и два с половиной оборота назад. А здесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.8.2011, 14:03
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kel @ 5.8.2011, 12:35) *
Спасибо брат! Но как правильно отрегулировать его??? Вот на "Муравьях" точно помню по книге написано: закрутить до конца и два с половиной оборота назад. А здесь?

Приблизительно тоже самое. Я делал так. Снял карб, кое как выкрутил этот ипаный винт, при помощи иголки зубочистки и мата. Он у меня был медный вроде, ножом проковырял в нем канавку для шлицевой отвертки, закрутил обратно, как раз недокручивая те самые 2,5 оборота. После чего, завел мот, прогрел, выставил холостой ход на минимум. И попробовал регулировочный болтик, что раньше пилил, повернуть в разные стороны, буквально на пол оборота в каждую. Результатов может быть три:
  • Мотор глохнет при повороте в право и увеличивает обороты при повороте влево
  • Мотор глохнет при повороте в право и увеличивает обороты при повороте влево
  • Мотор глохнет при любом изменении положения винта.

В третьем случае - ты маг и волшебник и больше можешь ничего не делать.
В первых двух тебе надо вращать болт в ту сторону где обороты повышались. Опять таки шаг пол оборота винта, и не забываем подкручивать винт холостого хода, каждый раз понижая холостые до минимума. Хотя я просто на слух крутил, тоже все понятно.
И это, я этой херней занимался на одноцилиндровом моторе, там карб был один. Тебе соответственно надо оба карба попеременно крутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.8.2011, 0:14
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kel @ 5.8.2011, 12:35) *
Спасибо брат! Но как правильно отрегулировать его??? Вот на "Муравьях" точно помню по книге написано: закрутить до конца и два с половиной оборота назад. А здесь?

Принцип то же. только малька осложнен определением модификации мотоцикла. Всего их 7 штук вроде.
По винам, номер двигателя или нашлепкам на раме, определяем доподлено Монтеки или Капулетти, а может Меркуцио, затем мануал открываем и и смотрим спецификацию по преднастройке карба конкретно для твоей модификации.
Аллилуя Брат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 1:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы