Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема с инжектором или зажиганием, хрен пойми, чо происходит
tsu
сообщение 27.6.2011, 12:38
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Народ, есть такой вот косяк.
Если профигачить по трассе километров эдак 100, потом дать моту постоять горячему, то после продолжения движения, если равномерно держать 5000-6000 примерно через километр происходит кратковременный затык на 1-2 сек. Как будто бы топливо не поступает или пропадает искра. Очень неприятные ощущения на скорости 150-160, а если еще в повороте sad.gif
Проявляется нерегулярно. Можно и 500км за день профигачить и все ок.
Свечи новые, когда выкручивал старые они были очень красивые. Заменил просто из перфекционизма. Лью 95 только на брендовых заправках.
Вот такая вот фигня.
Какие будут версии и советы. Ибо напрягает это неподецки mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.6.2011, 13:17
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(tsu @ 27.6.2011, 13:38) *
Народ, есть такой вот косяк.
Если профигачить по трассе километров эдак 100, потом дать моту постоять горячему, то после продолжения движения, если равномерно держать 5000-6000 примерно через километр происходит кратковременный затык на 1-2 сек. Как будто бы топливо не поступает или пропадает искра. Очень неприятные ощущения на скорости 150-160, а если еще в повороте sad.gif
Проявляется нерегулярно. Можно и 500км за день профигачить и все ок.
Свечи новые, когда выкручивал старые они были очень красивые. Заменил просто из перфекционизма. Лью 95 только на брендовых заправках.
Вот такая вот фигня.
Какие будут версии и советы. Ибо напрягает это неподецки mad.gif

Разъемы смотри
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.6.2011, 13:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Интимыч @ 27.6.2011, 14:17) *
Разъемы смотри

Ты думаешь, такому ламеру как я этот ответ чем-то поможет? wink.gif
Конкретизируй, плиз.

И почему проявляется только в таких специфических ситуациях?

ps
И в соседней ветке про маслосъемные колпачки не ответишь? В свое время ты ее поднял:)

Сообщение отредактировал tsu - 27.6.2011, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 27.6.2011, 13:38
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
Разъем однозначно!!! была такая проблема, покрути рулем поинтенсивнее посмотри не пропадает ли контакт, у меня глючила колодка которая под корпусом воздушного фильтра в районе рулевой колонки. Гинекология та еще была. но после того как почистил, подогнул, все супер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 27.6.2011, 15:21
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Когда у меня такое было ответ оказался шокирующе простым. Клеммы аккумулятора надо смазывать графитной смазкой. Иначе разбалтываются, контакт пропадает. А первые мысли были тоже типа электроника барахлит, все пропало и т.п.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Везунчик - 27.6.2011, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vordnakin
сообщение 27.6.2011, 20:15
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 19368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: мне достаточно
Точно такой же косяк мне выкидывала, как оказалось, сигналка, особенно в поворотах, очень неприятно..... Как только скинул в ближайшую урну прошло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.6.2011, 21:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(vordnakin @ 27.6.2011, 21:15) *
Точно такой же косяк мне выкидывала, как оказалось, сигналка, особенно в поворотах, очень неприятно..... Как только скинул в ближайшую урну прошло.

У меня сигналка подключена только к поворотникам. Блокировку двигла и прочую хню не подключал.


Буду смотреть разъем.
Я так понял, что под воздушным фильтром есть разъем, который идет от ручки газа и он мог закиснуть?
Воздухан снимать придется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 28.6.2011, 7:43
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
можно не снимать, но говорюже Гинекология.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.6.2011, 8:13
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Vaseka @ 28.6.2011, 8:43) *
можно не снимать, но говорюже Гинекология.

Провода вроде свободно двигаются. Все работает. Косяк возникает как раз только при равномерном прямолинейном движении после кратковременной стоянки...
Ладно, завтра полезу смотреть этот разъем.

Сообщение отредактировал tsu - 28.6.2011, 8:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DozentBBMC
сообщение 29.6.2011, 8:34
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(tsu @ 28.6.2011, 9:13) *
Провода вроде свободно двигаются. Все работает. Косяк возникает как раз только при равномерном прямолинейном движении после кратковременной стоянки...
Ладно, завтра полезу смотреть этот разъем.

У меня тоже такая хрень была. Оказалось датчик подножки барахлит. У тебя тоже после стоянок такое, когда подножкой попользуешся. Сначала я закоротил напрямую, без датчика и всё стало нормально. Потом датчик поменял и никаких проблем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 29.6.2011, 9:24
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Везунчик @ 27.6.2011, 16:21) *
Клеммы аккумулятора надо смазывать графитной смазкой.


Не графитной, а специальной смазкой для электрических контактов. Графитовая смазка предназначена для других целей. Замучаешься потом от нее все отчищать (одежду/близлежайшие провода, сидушку и т.д.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 29.6.2011, 10:14
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Да, поспешил. Лучше не графитной (хотя ей тоже можно, если больше нечем), а специальной для клемм. Она так и называется, вроде,- "Клемма". Это надо обязательно сделать, т.к. клеммы аккумулятора при контакте с проводом (а он из другого металла) покрываются какой-то голубой хренью (процессы электрохимии), и это нарушает контакт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 26.9.2011, 8:50
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Ну что ж, есть новая информация по проблеме.
Короче, после небольшого краша затык стал происходить стабильно. И более того, теперь я могу его повторить.
Итак:
На любой передаче медленно раскручиваем двигатель до 6тыс либо просто держим ровные обороты 6тыс.
На этих оборотах тухнет тахометр - стрелка падает на 0 (остальная приборка продолжает все отображать) и пропадает тяга, причем не так, как если просто полностью закрыть газ, а как если бы вообще не было подачи топлива или зажигания.
Примерно через 2-3 секуны двигатель опять оживает.
Если отметку в 6тыс проходить с набором (или сбросом) оборотов, даже не сильно агрессивном, то затыка не происходит.
Это явно не закисший разъем...

Где рыть? Куда бежать? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.9.2011, 16:18
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
У мну на 120 на 400ке такое было (правда тяга не вернулась). Тахометр+спидометр в 0, и двиг заглох. Остальное горит. Оказалось предохрантель на зажигание помер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 26.9.2011, 16:27
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Клемы аккумулятора прикрути =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.9.2011, 19:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Подключи лампочку к + на бабине (оранж) и на массу и посмотри. не исчезает ли с них напруга в момент сбоя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuDeman
сообщение 26.9.2011, 22:52
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 22056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S3K
Опыт вождения: 2008
Цитата(tsu @ 26.9.2011, 9:50) *
Примерно через 2-3 секуны двигатель опять оживает.

После включения FI не загорается? У меня загоралось, и я по нему быстро вычислил датчик распредвала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.9.2011, 8:08
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(casperdan @ 26.9.2011, 17:27) *
Клемы аккумулятора прикрути =))

К чему их прикрутить? Сейчас они прикручены к аккумулятору wink.gif

Цитата(витюня @ 26.9.2011, 20:05) *
Подключи лампочку к + на бабине (оранж) и на массу и посмотри. не исчезает ли с них напруга в момент сбоя.

Можно немного подробней для чайника? Оранжевый провод катушки зажигания имеетсо в виду?

Цитата(BuDeman @ 26.9.2011, 23:52) *
После включения FI не загорается? У меня загоралось, и я по нему быстро вычислил датчик распредвала.

К сожалению, не загорается. Был бы код ошибки - я бы здесь мозги не калупал sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.9.2011, 8:48
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
У меня был такой случай: тронулся, начинаю разгон, первая-вторая-третья, раз и внезапно приборка потухла, мотор заглох....Чтозанах думаю я? В голове крутиться: отскочила клемма с акума, взорвался сам акум, сгорел предохранитель.... Плавно подкатываюсь к обочине. Поворачиваю ключ и О!Чудо! все заработало. Оказалось, что при повороте ключа не довел его до конца, и от вибрации он отщелкнулся в предыдущее положение.

Твоя ситуация тоже чем-то схожа. Возможно, на 6000 оборотов какой-то разъем от резонанса немного отходит (может и разъем от замка зажигания).
Вообщем, перво-наперво, я прошелся бы по всей проводке, проверил все клеммы-соединения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 27.9.2011, 9:10
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Француз @ 27.9.2011, 9:48) *
Вообщем, перво-наперво, я прошелся бы по всей проводке, проверил все клеммы-соединения.

Ок, седня отвезу к электрику. Скажу все прозвонить, все контакты/клеммы почистить и смазать.
Посмотрим, чем закончится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы