Мегатест Garmin Zumo 660 vs самый дешевый Tomtom |
|
|
|
24.7.2011, 19:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Проложил этот маршрут (Маломосковская-Штиглиц) по схеме "Самый быстрый" (Faster time) - 2282 км. Garmin предложил мне поехать через Прибалтику, а не Беларусь.
Перепроложил тот же маршрут по схеме "Кратчайшая дистанция" (Shortest distance) - 2273 км! Он направил бы меня через Минск, но затем все равно через Прибалтику.
Итого, карта, приложенная в моем 660 никуда не годится в принципе. А ведь это самая последняя официальная карта: CN Europe NT 2011.10 + Дороги России. РФ. Топо. Версия 8.08
Вроде бы простое испытание для нашего Тикс, но тем не менее - что неправильно в моем Garmin Zumo 660? Напомню, стоит он 29000 рублей, карта в комплекте.
|
|
|
|
|
24.7.2011, 20:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(turtle @ 23.7.2011, 20:08) Когда Garmin предлагает мне из Берлина до Москвы прокатиться 2280 км при реальных 1845 км - я такой навигатор убираю обратно в чехольчик и ставлю тот, который готов к применению прямо из коробки.
Угадай, чья картинка кому принадлежит? (Заданные адреса идентичны: Берлин, Штиглиц, 1, Шлоссельштрассе - Москва, Тропаревская, 6) [attachment=21437:CIMG1214.JPG] Всё определяют карты (Гаримн, само собой, нижний). Я в свой 660-й засунул местную карту - маршрутизация заметно улучшилась. К сожалению другие продукты (тот же Том-Том райдер) не могу покупать для теста. Но... Всё зависит от карт. Если отвлечься от "железа"для установки на мотоцикл (по Гарминовскому есть претензиии, для 660-го? - у меня нет), от водостойкости и виброустойчивости... То какие карты (по европам) самые супер? (думаю нелегко сделать однозначный выбор) Но автомобильный Том-Том... Мне не очень. А моему начальнику - наоборот. Очень нравятся только дороги. Никакой зелени (типа леса - на местной карте, не на Europe NT 2012). А мне как раз местность нравится. Дома отдельные... Есть такое у Том-Тома?
|
|
|
|
|
24.7.2011, 21:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
|
Ещё одна попытка: Шлоссштрассе, Штеглиц 12165 Берлин, Германия - Москва, Тропаревская, 6. Результат: меньшее время - 1949 км. меньшее расстояние (Польша, Литва, Беларусь) - 1896 км.
|
|
|
|
|
25.7.2011, 20:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(maxim1300 @ 24.7.2011, 22:45) Ещё одна попытка: Шлоссштрассе, Штеглиц 12165 Берлин, Германия - Москва, Тропаревская, 6. Результат: меньшее время - 1949 км. меньшее расстояние (Польша, Литва, Беларусь) - 1896 км. продолжайте молиться на свой навигатор, он священен! я свой выбор сделал. См. сообщение номер 7 в этой ветке. К слову, BMW Navigation system - это 660-й Zumo, только с иной прошивкой. Это он пытался увести людей через горы (и увел пару наиболее упертых), когда по прямой (по автобану) было всего 400 км. Им, бедным, как поступать? p.s. было бы интересно взглянуть на этот чудный навигатор... он "из коробки" или..? p.s.s. Или мне в итогах теста для журнала так и написать: извините, нам не повезло с конкретным экземпляром, он постоянно глючил и пытался увести всех в горы. Поэтому тест можно считать несостоявшимся - 9000 км пробега впустую.
|
|
|
|
|
25.7.2011, 20:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(jurijsl @ 24.7.2011, 21:53) Я в свой 660-й засунул местную карту - маршрутизация заметно улучшилась. К сожалению другие продукты (тот же Том-Том райдер) не могу покупать для теста. tomtom Rider не удастся купить, я уже писал по каким причинам - тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=65969Цитата(jurijsl @ 24.7.2011, 21:53) Но... Всё зависит от карт. Если отвлечься от "железа"для установки на мотоцикл (по Гарминовскому есть претензиии, для 660-го? - у меня нет), от водостойкости и виброустойчивости... При покупке девайса за 725 евро я бы в последний момент думал, какие там стоят карты. За 725 евро там должны стоять САМЫЕ ЛУЧШИЕ КАРТЫ НА СВЕТЕ, потому что это 725 евро!!! Ну, и железо там должно быть на 725 евро. Поэтому ответ на вопрос о том, есть ли претензии по железу - нет! Разумеется, никаких. Оно [железо] - тупой набор пластиковых и металлических элементов, отлично встал на мотоцикл и подсоединился к аккумулятору через прилагаемый шнур с защитой от КЗ и т.д. Но ведет меня по карте не железо, а софт, являющийся неотъемлемой частью навигатора. Цитата(jurijsl @ 24.7.2011, 21:53) То какие карты (по европам) самые супер? (думаю нелегко сделать однозначный выбор) Примерно так (отмечено за последние 3 года после более чем трех десятков поездок): Для Испании, Франции, Бельгии, Италии, Германии, Голландии, Польши, Швейцарии и Чехии - 100% tomtom. Что называется, "спросите таксиста"! Выбор POI, правильные маршруты и так далее. Это самые распространенные маршруты. Хотя в подавляющем большинстве прокатных контор стоят именно GArmin - из-за более универсального "железа" для крепежа, кстати... Но! Крупные города Испании, Италии - Garmin там просто теряется, tomtom - работает. Германия, Австрия, Чехия, Швейцария, Финляндия - думаю, по качеству работы примерно одинаково между tomtom и Garmin. В Австрии Garmin меня пару раз хотел вывести в чистое поле. Потом то же самое сделал tomtom, но уже в другом месте. По Вене с навигатором вообще невозможно перемещаться - карты устарели и там, и там. Для Беларуси навигатор не нужен, там только одна дорога - транзитный шлях... По России - я пока вообще разницы не заметил (да и не сравнивал особо). На машине езжу с tomtom, на бургмане - с tomtom, на Tenere сейчас Garmin. Через час поведет меня искать сказочную улицу Молостовых и Напольный проезд - поглядим, где это находится! Цитата(jurijsl @ 24.7.2011, 21:53) Но автомобильный Том-Том... Мне не очень. А у меня за 3 года никаких нареканий. Живет себе в водонепроницаемом чехле SW-Motech на руле, был в потопах пару раз. Питание - от прикуривателя. На Burgman он спрятан в бардачке, на Tenere - открыт. Ни разу не промокали. Цитата(jurijsl @ 24.7.2011, 21:53) А мне как раз местность нравится. Дома отдельные... Есть такое у Том-Тома? Как-то не обращал внимания - не то там разрешение, чтобы на красивые иконки и домики в 3D пялиться. Навигатор должен показывать точную дорогу, а иначе лучше брать GPS-приемник с растровыми картами (топографией) - совсем другая тема: там и леса есть, и точно прописанные озера с реками... только это уже не "навигатор".
|
|
|
|
|
26.7.2011, 9:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
|
Цитата(turtle @ 25.7.2011, 21:19) продолжайте молиться на свой навигатор, он священен! Вообще-то никто не на что не молится Ты привёл одни цифры, я тебе ответил, что мой навигатор, точно такой же Зумо, выдаёт другие, более близкие к хвалёному тобой ТомТому. И всё.
|
|
|
|
|
26.7.2011, 19:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(turtle @ 25.7.2011, 20:42) Как-то не обращал внимания - не то там разрешение, чтобы на красивые иконки и домики в 3D пялиться. Навигатор должен показывать точную дорогу, а иначе лучше брать GPS-приемник с растровыми картами (топографией) - совсем другая тема: там и леса есть, и точно прописанные озера с реками... только это уже не "навигатор". Спорить ничуть не собираюсь. Если не нужна влагостойкость и виброустойчивость, то и ладно - дело каждого. А вот насчёт "иконок в 3Д" - это ты уже от себя приврал - я такого не писал. А приврал-нафантазировал в одном месте - уровень доверия скорее падает, чем поднимается.
|
|
|
|
|
27.7.2011, 17:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Oh, yeah! Holywar начался! У обиженных пользователей Garmin кончились аргументы и они перешли на подтасовку фактов.
Во-первых, "иконки в 3Д" - это ваша выдумка. Мной было сказано дословно (это прямая цитата): "не то там разрешение, чтобы на красивые иконки и домики в 3D пялиться". Фишка 660-го Zumo в том, что в режиме 3D при максимальном приближении на карте появляются 3-мерные проекции наиболее выдающихся зданий, что существенно мешает ориентированию на местности во время езды.
Во-вторых, Максим (это вопрос вам) - вы все же проигнорировали вопрос про "было бы интересно взглянуть на этот чудный навигатор... он "из коробки" или..?" Какая там стоит карта, устанавливалось ли какое-то дополнительное ПО - в нагрузку к тому, что уже идет в комплекте за 725 евро, и сколько это стоит вместе?
tomtom предлагает конечный продукт с максимальным набором услуг и за втрое меньшую сумму - вот мой главный аргумент, поэтому я и купил себе новый в Германии, а не перешел на "халявный" 660-й, доставшийся на тест в Москве. Вы же теперь пытаетесь найти в моей аргументации слабые места и придираетесь к словам, вместо того чтобы предложить какие-то контраргументы в пользу Garmin. За все время пользования продуктами Gamin (от 220 серии до 550-й, и вот теперь 660-й во многих странах мира) - у меня сложилось только негативное мнение.
Вы какими-то другими навигаторами пользовались? Я tomtom эксплуатирую аж с 2002 года - сначала на КПК с GPS, потом в виде отдельного прибора. В то же время активно два года использовал Tibo 4050 - всем был хорош, кроме ограничений по использованию карт памяти и сложности загрузки POI и др. На iPhone тоже стоит tomtom, могу про него рассказать все негативы, если хочется. На третьем КПК - iGO8.3 и еще какая-то карта, но непригодная для использования на мото. Все это протестировано, но после tomtom и garmin вообще не рассматривается!
|
|
|
|
|
27.7.2011, 18:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
|
Холивар ? Кирилл, это более чем сильно сказано Заметь, что я ничего плохого про ТомТом не сказал, ни разу Других навигаторов, кроме Гармина, я не юзал, да и его не часто пользую, а "вписался" в тему, только потому, что мой навик действительно показал другие цифры, чем привёл ты. Кстати, заметил интересную вещь, три раза рассчитывал маршрут до Берлина, и два раза он повёл меня разными тропами Взглянуть на мой навигатор ? Да не вопрос. Только в Берлин я не поеду Обычный Зумо 660, купленный в Москве, в фирменном магазине Гармин. Никакого доп ПО не ставилось, одна карта Европы, которая ещё с ним в комплекте шла, не обновляемая ни разу правда и последняя версия "Дороги России".
|
|
|
|
|
28.7.2011, 19:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(maxim1300 @ 27.7.2011, 19:10) Взглянуть на мой навигатор ? Да не вопрос. Только в Берлин я не поеду Обычный Зумо 660, купленный в Москве, в фирменном магазине Гармин. Никакого доп ПО не ставилось, одна карта Европы, которая ещё с ним в комплекте шла, не обновляемая ни разу правда и последняя версия "Дороги России". Иными словами "из коробки", а это уже интересно. Честно, я рассчитывал на ответ вроде "перепрошивал потом" или "ставил то-то или это". А теперь все запутывается. У меня как раз тоже "из коробки", только не из магазина, а непосредственно от Garmin. Комплект очень похож на мой, особенно по составу карт. А можно версию карт привести? (не думаю, что они сильно отличаются от "моих") Цитата(maxim1300 @ 27.7.2011, 19:10) Заметь, что я ничего плохого про ТомТом не сказал, ни разу Просто пока не к чему придраться. Я бы нашел - сказал бы сам.
|
|
|
|
|
28.7.2011, 19:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
|
Цитата(turtle @ 28.7.2011, 20:10) А можно версию карт привести? Конечно. CN Europe NT 2010.10 3D ; Дороги России. РФ+СНГ. Версия 5.22
|
|
|
|
|
28.7.2011, 20:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(maxim1300 @ 28.7.2011, 20:23) Конечно. CN Europe NT 2010.10 3D ; Дороги России. РФ+СНГ. Версия 5.22 "вот оно чё, михалыч!" (С) - дороги РФ+СНГ. Придется еще раз съездить в Берлин. Но уже с "дорогами РФ+СНГ. ". А то тест неполный получился. 11 августа еду. Кто со мной (так сказать, подтвердить результаты испытаний лично)?
|
|
|
|
|
21.9.2011, 11:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Чё с испытаниями?
|
|
|
|
|
21.9.2011, 16:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
А как всегда: Garmin - "А давааайте мы его обновим!"... и с тех пор я больше этот 660-й в глаза не видел. Уже месяц как или больше. Не помню, забил. P.S. К слову: я настолько изучил все дороги Польши и Чехии, что до Вены через Брно доехал туда и обратно вообще без навигатора. Единственная проблема была - как не пропустить поворот на Братиславу...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|