Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тугое включение передач, Туго при нагреве
Везунчик
сообщение 20.6.2011, 9:36
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Тут такое непонятное явление проявилось на почти новом SV 650S (пробег 12000 реальный): при прогреве свыше 90 градусов трудное переключение передач. Скажем, тормозишь на светофоре - и хочешь на нижнюю, а там непонятное усилие, - так что перескакиваешь через нейтраль на первую. Моц уже стоит, а со сцепления руку не снимешь, т.к. нейтраль не втыкается и с первой (туго и от этого сразу рывком перескакивает на вторую). Вот и стоишь до зеленого дергаешь туда-сюда. А если на холодную - все передачи включаются легко и без усилий.
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Типа какой-то скрытый перекос что-ли усугубляется при нагреве
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 20.6.2011, 9:56
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Читал в FAQ на буржуйском svriders.com что затруднительное переключение передач бывает из-за "высокого" уровня масла. Т.е. уровень масла в смотровом окошке должен быть между рисками, а не на максимуме. Тогда передачи будут втыкаться легко.

У меня 400-ка, и есть угар масла, я периодически подливаю до максимального уровня, и замечаю этот эффект. Он действительно есть, но выражен слабо. Возможно на 650-ке это чувствуется сильнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 20.6.2011, 10:39
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
не совсем так.
либо дело в масле - какое масло льете?
либо в вашем поведении..

Способ борьбы на мой взгляд один - переключать передачи на ходу!!! smile.gif
другими словами.. если перед светофором вы на 5 передаче, то отщелкиывать до первой на торможении. Стоя на передаче выключить её или включить другую сложно.

попробуй отщелкивать перед остановкой до первой, потом на нейтраль. Всё будет ОК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 20.6.2011, 10:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
масло давно менял ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 20.6.2011, 11:07
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
про масло уже сказали. Как вариант-недовыжим сцепления, попробуйс ради эксперимента подтянуть трос сцепы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 20.6.2011, 11:36
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
тоже при высоком уровне масла нейтраль ловится похуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 20.6.2011, 11:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Тяжкий поиск нейтрали решал регулировкой сцепления, слишком большой свободный ход был
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 20.6.2011, 20:21
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Brotherfish @ 20.6.2011, 11:56) *
масло давно менял ?

Масло менял перед постановкой на зиму, оно свежее, Мотюл 300, кажется. Там по вязкости точно по Мануалу, это точно. Но по уровню - под завязку, так что хочется проверить, что будет, если убавить до середины между метками. Жаль, сейчас не могу проверить, лежу в гипсе (потому зачастил на Форум со своей трескотней). Встану - непременно проверю, спасибо всем за свежие мысли. Сцепление тоже подтягивал, но это как оказалось не повлияло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 20.6.2011, 22:21
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Везунчик @ 20.6.2011, 21:21) *
Масло менял перед постановкой на зиму, оно свежее, Мотюл 300, кажется. Там по вязкости точно по Мануалу, это точно. Но по уровню - под завязку, так что хочется проверить, что будет, если убавить до середины между метками. Жаль, сейчас не могу проверить, лежу в гипсе (потому зачастил на Форум со своей трескотней). Встану - непременно проверю, спасибо всем за свежие мысли. Сцепление тоже подтягивал, но это как оказалось не повлияло.

была та же проблема на сузуки бандит, вылечил легкой перегазовкой при ловле нейтралки, мгновенно всё ловится, сейчас нейтраль привык втыкать до подката к светофору, то есть вижу что встаю, сразу с хода ищу нейтралку и пока воткнул уже остановился blink.gif +масло, попробуй смени производителя. айпон например залей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы