Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После падения поднялись обороты холостого хода.
alex_p
сообщение 16.6.2011, 14:37
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
Собственно было падение и скользячка метров на 10. После падения мот заглох.
Завёлся нормально, но поднялись обороты холостого хода до 1.5 тыс на прогретом. Полка при сбросе газа на 2.5-3 тыс.
Т.к. стояли дуги вроде как внутренней перекладиной чуток задело тягу синхронизации цилиндров. Отогнули. Но ничего не поменялось. Соответственно тормозить двигателем стало сложно. Сбрасывал клеммы АКБ для обнуления контроллера, но ничего не поменялось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 16.6.2011, 14:40
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Хммм. тягу только отогнули или полностью осмотрели?
Возможно тяга не только погнулась, могла за собой погнуть или сломать что то исчо, надо проследить
вообще при скользячке бенз мог попасть туда куда не надо

Сообщение отредактировал DroNiuS - 16.6.2011, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_p
сообщение 16.6.2011, 14:42
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
Тяга только чуть поджата была. Даже газовать не мешала.
После падения проехал 20 км до сервиса, сейчас прошло ещё 3 недели стояния.
Вчера забирал - ничего не поменялось.

Сообщение отредактировал alex_p - 16.6.2011, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 16.6.2011, 14:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(alex_p @ 16.6.2011, 14:42) *
Вчера забирал - ничего не поменялось.

А что в сервисе сказали если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 16.6.2011, 14:50
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Цитата(alex_p @ 16.6.2011, 15:42) *
Тяга только чуть поджата была. Даже газовать не мешала.
После падения проехал 20 км до сервиса, сейчас прошло ещё 3 недели стояния.
Вчера забирал - ничего не поменялось.


Ручка газа до конца возвращается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_p
сообщение 16.6.2011, 14:57
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
В сервисе поменяли ручку и ножку тормозов, проверили ход троссиков и со словами "разработается" отправили домой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 16.6.2011, 18:18
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
был случай что не мог отсинхронить ЭсВэху, не хватало регулировочного болта, (причина большой пробег и тягу надо было по хорошему менять, отдельная история ) тягу эту я вообще слегка руками подогнул и от синхронил и все заработало.
1. заново надо синхронизировать карбы, подгибая эту тягу
2. надо оставлять свободный ход в тросах, чтоб при повороте руля обороты не поднимались.(правильно отрегулировать)
3. возможно после падения есть бензин в воздушном фильтре, от чего могут гулять обороты
4. менять сервис.
wink.gif

Сообщение отредактировал Banderes - 16.6.2011, 18:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.6.2011, 22:30
Сообщение #8


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Винтом отрегулируй ХХ и не парься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_p
сообщение 16.6.2011, 23:09
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
По результатам вечернего пристального осмотра:

1. Тяги не гнутые.
2. Тяги и заслонки которые управляются ручкой газа работают нормально и при отпускании точно касаются регулировочных болтов.
3. Проблема во вторых заслонках - которые управляются сервомотором инжектора (вспоминаю тему про регулировку впрыска) они работают нормально, но именно они ведают ХХ.
Кстати, при установке перемычки верхняя палочка при диагностике оказалась вообще на 4000. А раньше была где положено.
4. При падении дуги задели одной из своих частей коммутатор (или что-то ещё справа почти внутри рамы) и поджали провода. Может это и есть проблема и может там что-то выдернулось.

Проблема появилась исключительно после падения и вряд-ли будет правильным лечить симптомы. Да и винтом только проблемы на запуске получились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 13.5.2012, 21:06
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Кто-нибудь в курсе как опустить холостые, если общий винт уже выкручен, тросики газа свободны, а винтов количества и качества на карбах нет (на чахоточных были). Обороты под 2000, после установки прямотока поднялись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 13.5.2012, 21:42
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(Chupacabra @ 13.5.2012, 22:06) *
Кто-нибудь в курсе как опустить холостые, если общий винт уже выкручен, тросики газа свободны, а винтов количества и качества на карбах нет (на чахоточных были). Обороты под 2000, после установки прямотока поднялись.

менять жиклёры smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.5.2012, 21:56
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 13.5.2012, 22:06) *
Кто-нибудь в курсе как опустить холостые, если общий винт уже выкручен, тросики газа свободны, а винтов количества и качества на карбах нет (на чахоточных были). Обороты под 2000, после установки прямотока поднялись.

Фото в студию таких карбов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 13.5.2012, 22:14
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Там типа заглушки что-то. (Винты на 400ых крутил часто, думал они за общую работу карбюратора отвечают). Могу и сфоткать, когда придумаю как сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.5.2012, 23:27
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если у тебя винтом ХХ не заглушается мотор, то карбы пора инспектировать на предмет подвижности заслонок и возврата их в нулевое положение.
Затычки вынимаются и накручивай себе сколько вздумается качество.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 19:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы