Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Взаимозаменяемость свечей, нужна консультация
tsu
сообщение 14.6.2011, 12:56
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Сейчас собственно занимаемся чисткой-настройкой карбов и возник вопрос:

Можно временно(или не временно) в 650-ку 1-го поколения поставить свечи CR8EK заместо CR9E?

Буду благодарен за оперативный ответ.
А за обоснованный - вдвойне wink.gif

Сообщение отредактировал tsu - 14.6.2011, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 14.6.2011, 13:06
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
так они по мануалу 8-е и стявятся. 9-е более более холодные, наверно засираться будут при спокойной езде, сам не экспериментировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.6.2011, 13:32
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Выделил названия свечей болдом, для невнимательных wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 14.6.2011, 13:35
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Конечно можно.Только Е получше будут(одноконтактные).Я вот себе сейчас поставил Бошевские свечки.Мот аж запел иначе.Вибрации пропали.100 рупей за свечу против 350 за NGK,которые задолбали подделками.Заказал через EXIST.Номер по каталогу 0242060501
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.6.2011, 13:45
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Если мне память не изменяет, то в мануале есть список свечей а не одна единственная. Этот список специально составлен для оптимальной работы двигателя при разных температурах окружающей среды. Так вот литровая SV работает со свечками CR7EK, CR8EK, CR9EK. Чекушка Хонда хер так же работает с этими свечками. Я в оба мота ставил 9 вместо 8, разницы не увидел, но на зиму в кросач ставил другую свечу, так, на всякий случай. smile.gif
Если путаешься в аббревиатуре - то вот тебе расшифровка индекса названия:
C - диаметр резьбовой части 10 мм, под ключ 16,0 мм;
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал;
E - длина резьбовой части 19,0 мм;
К - два электрода с заземлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.6.2011, 13:46
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
to MOTOblock

Почему это одноконтактные лучше?

to Ghostevl

Спасибо, но это я все знаю отлично smile.gif Калильное число пофиг. Разницу между 8 и 9 хрен заметишь, имхо.
Вопрос именно в том, что EK двухконтактные.
Будут ли они работать хорошо в 650-ке. Если да - то пусть ездит с ними и вся любофь.

Сообщение отредактировал tsu - 14.6.2011, 13:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 14.6.2011, 14:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Цитата(tsu @ 14.6.2011, 14:46) *
to MOTOblock

Почему это одноконтактные лучше?

Одноконтактная свеча выдает большую искру при той же нагрузке.Залить ее намного сложнее,чем двухконтактную.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.6.2011, 14:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(MOTOblock @ 14.6.2011, 15:14) *
Одноконтактная свеча выдает большую искру при той же нагрузке.Залить ее намного сложнее,чем двухконтактную.

Понятно. Тогда в чем преимущества двухконтактной? Они же должны быть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.6.2011, 14:59
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 14.6.2011, 15:34) *
Понятно. Тогда в чем преимущества двухконтактной? Они же должны быть...

Один хороший человек когда то давно сказал:
Цитата
количество контактов увеличивает период ТО ,но ухудшает доступ топливно-воздушной смеси к электродам,особенно при холодном пуске, основной параметр -- калильное число от него зависит степень самоочистки свечи ,все остальное это подбор завода изготовителя под конкретный двигатель ,так что можно эксперементировать.
Кстати купрум,иридиум и т.д. увеличивают долговечность , но не улучшают условия воспламенения т.к.при U =16000-24000v проводимость имеет минимальное значение ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.6.2011, 15:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 14.6.2011, 15:59) *
Один хороший человек когда то давно сказал:

Спасибо, теперь понятно.
Видимо, у меня инжектор и поэтому там и двухконтактные прокатят. А на карбах лучше одноконтактные.

Последний вопрос: по умолчанию для SV650S 1-го поколения 9-ка идет или 8-ка.

Я воспользовался подбором свечей NGK - он выдал 9-ку. Я и закал уже... Но у нас здесь тепло летом в принципе. У меня, например, двигло при движении по трассе 95С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.6.2011, 21:37
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
пофигу, разницы в работе между ек и обычными не замечено.
Но на обычных ясно как зазор выставлять, а на 2-х контактных хз. А зазор важен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 20:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы