Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите. Поменял карбы...
FunyRoger
сообщение 11.6.2011, 1:51
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Решил поменять карбюраторы. Стояли от 400ки, поставил от 650ки(у меня двиг 650й). Может по неопытности я что-то пропустил или забыл, но... заводится на подсосе нормально, когда прогреется на ХХ тоже нормально работает, но если поддать немного газу, то сразу глохнет. Буду разбирать, думать. Может кто сталкивался с таким? И от чего может быть такой эффект? Ведь в принципе рабочие карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
magicstar
сообщение 11.6.2011, 11:43
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 20.11.2010
Из: Москва. ЦАО
Пользователь №: 22238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI
Опыт вождения: 4
Заливает !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.6.2011, 0:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Только не говори, что с четырехсотыми карбами была лажа, эту замену я в бюджет не закладывал smile.gif
А так, настройка обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 12.6.2011, 1:56
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Не... С 400ми карбами едет нормально, но всё равно до максималки не раскрутить, на высоких оборотах тяга не та. Да, нужна настройка. На 400ых я знаю где регулировочный винт для смеси(под карбами), а вот на 650ых где??? Не думал что они так сильно будут отличаться=/ Поставил пока 400е карбы, буду разбираться с другими. Если кому не сложно скажите где регулировочные болты находятся и по возможности с фото.
З.Ы.: Там где регулировочный винт стоит у 400ки, на 650ых карбах стоит какая-то заглушка с отверстием...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.6.2011, 7:20
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если не убирал заглушку, значит карбы не чистил. Заглушка сверлиться , винты выкручиваются. все моется, из мануала все данные для настройки, всё выставляется. потом уже. на мот ставить.
карбы одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы