Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 25558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: 1
Цитата(AxiS @ 15.6.2011, 13:46)
Ну начнем с того, что и на обычный визор, можно поставить теар-оффы, для этого нужны сами кнопки, сверло и прямые руки. Что мешает поставить теар-оффы до прохождения техкома?
ключевое слово тут - сверло... а еще если напильником поработать и кисточкой, то можно из какогонить араши дайтона сделать белл мх5 карбон... по крайней мере внешне будет похоже ))
ничто не мешает, кроме того, что шлем с любыми несанкционированными изменениями автоматически не имеет сертификата безопасности. т.е. можешь брать из магазина (но без нужных аксессуаров), а можешь насверлить 100500 дырок где хочешь и сертифицировать заново
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(High @ 15.6.2011, 12:59)
ну т.е. понятно, что при большом желании можно и магазинный одеть
Т.е. несколько постов назад тебе было непонятно, но ВДРУГ стало ясно? И не при большом желании, а можно просто взять и одеть.
Цитата
если на шлеме установлено другое стекло - считай, что это другой шлем.
Не вижу причин лишать шлем сертификата сменив один оригинальный визор на другой оригинальный. Этот, настоящий genuine визор можно свободно купить у офф дистрибьютора Product Code: ARAI-1515 И тиарофф к нему Product Code: ARAI-1387: Далее просто найди пункт регламента описывающий единственное требование к визору и поводов сомневаться в моей логике не будет больше никогда.
Сообщение отредактировал Godmode - 15.6.2011, 13:46
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 15.6.2011, 14:39)
Не вижу причин лишать шлем сертификата сменив один оригинальный визор на другой оригинальный.
Я в принципе тоже не вижу. Но вот вспомнил нюанс, в формуле-1 у каждого пилота проходит техком 4(!) шлема. Один основной, Два подменных, один на дождливую погоду. С подменным понятно, мало ли. Ну со шлемом для дождя понятно, у него подогрев визора и меньше вентилции. А вот два подменных может и в том числе, что визоры на самом этапе менять нельзя, я если честно не знаю наверняка, поэтому спорить не берусь.
Апдейт: Modifi cations No helmet may be modifi ed from its specifi cation as manufactured, except in compliance with instructions approved by the manufacturer and one of the FIA listed standards organisations, which certifi ed the model concerned. Any other modifi cation will render the helmet unacceptable for the requirements of the present article.
В инструкции есть запись о том, как менять визор, внутренности итд, значит можно менять внутренности, визоры без каких-либо проблем
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(AxiS @ 15.6.2011, 16:04)
FIA listed standards
Я всёже говорил о мотоспорте, а там и того проще. Есть прямое и единственное указание по визорам. в п. 2.12.8
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(High @ 15.6.2011, 11:17)
я несколько лет занимаюсь продажей мото экипировки, в т.ч. шлемов.
увы, это еще не гарантирует вашу опытность рассказывайте уж подробней - кто, что, где, когда, какое образование, сертификаты и т.п. у вас есть мне бы хотелось, чтобы беседа в этом разделе шла в профессиональном русле - т.к. ее читают и новички в том числе вы позиционируете себя в качестве эксперта - было бы любезно ваши экспертные знания подтвердить
если же желаете просто кидаться какашками, то могу перевести тему в трубу
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 20353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: с мая 2010
кстати, тут поносят неслабо серию SSR у Айкона... так что же Airframe, который: Fiberglass/Dyneema/Carbon fiber shell с кучей сертификатов: DOT FMVSS 218 (US), ECE 22-05 (EUROPE), SAI AS1698 (AUSTRALIA) & SG (JAPAN) SAFETY AND TESTING STANDARDS ??
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(AxiS @ 15.6.2011, 13:46)
Ну начнем с того, что и на обычный визор, можно поставить теар-оффы, для этого нужны сами кнопки, сверло и прямые руки. Что мешает поставить теар-оффы до прохождения техкома?
На обычный не поставить, можно но пленка будет топорщиться. Нужен визор с одной плоскостью изгиба. Обычное стекло араевского визора в двух плоскостях гнуто. Но поставить пеньки не проблема, так же как и для пинлока.
ЗЫ. Пленка это удобство, но вроде никто не обязывал никогда.
Цитата(High @ 15.6.2011, 12:59)
если на шлеме установлено другое стекло - считай, что это другой шлем. установлена другая застежка - считай, что это другой шлем. установлены другие замки для визора - считай, что это другой шлем. итп.
Это крута гидропоника?
Цитата(AxiS @ 15.6.2011, 11:14)
Про замок не понял Визоры же у Арая универсальные для одной линейки и даже для большинства моделей
Тупал я немного с замками, но Арай для разных рынков с разными названиями.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 24694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока мопед
Опыт вождения: есть чуток
У меня, кстати, тоже, превознесение до небес шлемов ARAI и SHOEi из уст человека, который только ими и торгует, вызывает легкое недоверие.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 19.6.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 25673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет...
Опыт вождения: 17 сезонов на велике
у шоя после удара отлетает визор. Проскользил потом опять стукнулся это понятно, но разве эт нормально?
Если отбросить всякую шелуху вроде сертификатов, субъективно agv t2 или x-eleven на одном уровне? И вообще, что считать "топовым" agv? Аксис, Февраль, на данный момент в чем катаетесь?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(RoBot @ 19.6.2011, 16:37)
у шоя после удара отлетает визор. Проскользил потом опять стукнулся это понятно, но разве эт нормально?
Если отбросить всякую шелуху вроде сертификатов, субъективно agv t2 или x-eleven на одном уровне? И вообще, что считать "топовым" agv? Аксис, Февраль, на данный момент в чем катаетесь?
ну и че что отлетел? у меня знакомый када убил мою рфку(точнее бабушка на рафике помогла) в иксисе точ так же сдуло визор и защелки сдуло нах.но летел он поболе...метров 20-30 мордой по асфальту,ток кончик носа спалил потеря визора не показатель,а вот то что скорлупа выдержала это уже да. да на топы завышена цена,но если бы они были говном то они бы не стоили тех денег что за них просят(я на ixs остановился так как шойки мерял и не сели они на меня+еще очки,тут я не сказал что иксис это топ ) да и массу шлемов надо учитывать разница в 1300 и 1500 грамм на больших скоростях ну оочень чуйствительна.
Сообщение отредактировал Samogon - 19.6.2011, 17:53
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
визор слишком хрупкая вещь, чтобы выдержать любой удар - отлетают, гады. у меня так при аварии в IXS визор улетел раньше катал в IXS - очень ими доволен был, однако по удобству внутренностей, проработки каналов скорлупы и т.п. они не на ТОПе шлемов, имхо
в последние годы езжу только в Arai - нравится все, тем более, что покупал в Италии - цена существенно ниже чем в Москве для жены купили Шой - Аксис когда-то привозил. Лично мне Шой не так нравится - но это реально вопрос вкуса, да и я человек привычки
лично я считаю, что по уровню защиты сертифицированные шлемы равны, дальше идут вопросы удобства и комфорта (хотя уши у Арая ужасное изобретение - сломать можно очень легко )
вот по всем совокупностям и выбрал Арай, но верный IXS в шкафу тоже лежит - однажды как сломал у Арая ухо - надел его до Панавто доехать - сразу понял чем топовый шлем отличается от среднего уровня разница существенная - типа как между японской машиной и немецким премиумом. ну или между японцами и дукати
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пять лет на макси, сейчас Suzuki VS1400, он же Вася.
Опыт вождения: шестой сезон.
Вечный спор: что лучше? Одни считают, что только Шой и Арай, другие, что есть и другие фирмы, не хуже. А вот мне интересно, проводили когда-нибудь "слепой" тест шлемов. То есть, человек одевает шлем, но не знаек какого производителя и ездит в нем часик, другой. Потом, ну допустим на следующий день, другой шлем(тоже не знает что за фирма). И так моделей 7-10. А в конце, говорит какой по счету, ему больше понравился. И желательно, конечно, что б было несколько человек в тесте. Ну и шлемы были и Шой с Араем, и Лазер, ну в обшем разные. Просто я раньше плотно играл на на бас-гитаре и все время искал лучший инструмент(как и все музыканты собственно). И то же ориентировался на бренды. Так вот я к чему. Проводили слепой тест бас-гитар от 500 до 3000долл. Выставляли все настройки в ноль и записывали, а потом эти записи прослушивали музыканты. В итоге процентов 70, посчитали лучшим, инструмент стоимостью, как раз 500долл. И еще случай. У меня есть приятель который играет в любительской группе. Играют несложную тяжелую музыку, просто порубиться для души, так сказать. И ему соот-но хороший инструмент не нужен. Он купил гитару за 5т.р., стер название, а на его место красиво нарисрвал название своей группы и покрыл лаком. Получилось очень неплохо. На реп базе у него поинтересовались: что за инструмент? Он и пошутил: мол заказной, специально под него с названием коллектива. Так вот приходило много народу, посмотреть/послушать заказную гитару и все сказали, «да, блин, ЗВУЧИТ!!» Только один дядя, сказал, что зучит долларов на 200. Потому что он слушал, а не смотрел на ярлычек.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пять лет на макси, сейчас Suzuki VS1400, он же Вася.
Опыт вождения: шестой сезон.
Ну так вроде все и хвалят комфорт и вентиляцию. А по защите, хорошие шлема любого производителя работают практически одинакого, то же вроде общественное мнение, то есть шлем за7-15т.р. отработает падение не хуже чем шлем за 20-35т.р.(и более). А при падении на скорости за 100км.ч. все равно какой шлем, там уже как карта ляжет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 24694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока мопед
Опыт вождения: есть чуток
Цитата(BASSS @ 26.6.2011, 22:25)
Ну так вроде все и хвалят комфорт и вентиляцию. А по защите, хорошие шлема любого производителя работают практически одинакого, то же вроде общественное мнение, то есть шлем за7-15т.р. отработает падение не хуже чем шлем за 20-35т.р.(и более). А при падении на скорости за 100км.ч. все равно какой шлем, там уже как карта ляжет.
Очень сложно провести слепой тест шлема. ПО защелкам, уровню обзора и т.п. палится будут. Ну и в зеркале видно конешн
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(BASSS @ 26.6.2011, 22:25)
шлем за7т.р. отработает падение не хуже чем шлем за 35т.р.
глубочайшим образом убеждён в разности технологий производства шлемов настолько разных ценовых категорий.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(RoBot @ 19.6.2011, 16:37)
Я лично в 4-х ДТП с шлемом Шой видел, что отлетал визор, 2 из них были с очень сильными ударами и как следствие летальными исходами. Поскольку я не паталогоанатом, то не могу сказать явился ли тот факт, что визор отлетел сколь либо значимым для нанесения серьезных повреждений.
насчет АГВ, да, вполне можно равнять с Х-12. Х-12 в чем-то серьезно превосходит Х-11, а в чем-то наоборот уступает. Поэтому думаю, что можно поставить в один ряд. Топовым у АГВ сейчас является ЖП-Теч. Одно явное преимущество у Шоя-наличие пинлока. Это неоспоримый плюс ИМХО.
Я катаюсь в Шое Х-11. Не готов менять его на Х-12 пока.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 15074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 1-го марта 2008...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Croll @ 1.7.2011, 14:48)
а нас сколько тяжелее X-12 чем x-spirit 2?
Воспользуйся поиском или глазами пробегись по темам в этом разделе. Я канеш мог бы тебе поискать тему, но если тебе лень пользоваться поиском, почему должно быть не лень мне.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1123
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Sapone @ 15.6.2011, 7:18)
...Средний уровень шоя и Арая в Шарпе говорит о том. что очень жесткая скорлупа, не происходит хорошей аммортизациии, а значит скорлепа жесткая, значит не расколится и не деформируется при ударе, а если уж это произойдет. то райдеру будет уже пох. Лучше сотряс, чем пробитая голова.
У полимерных материалов жесткость ни как не отражает способность к раскалыванию (хрупкие деформации), даже наоборот, чем более жесткий материал, тем скорее он расколется. Удар (энергию) гасит способность к образованию микротрещин! Предполагаю, что с определённой ценовой категории шлема начинают как раз из более качественных композитов делать и они защищают одинаково, но как было замечено выше, есть еще и пассивная безопасность, вот качество её и влияет дополнительно на цену. А очень дорогие шлема, расписанные девственницами на горе фудзияма в полнолуние под хохлому, это уже понт, который ни как не влияет на вышенаписанное =) ИМХО!